Лексус gx460 2011

Комплектации и цены

Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.

Executive 5

Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:

  • самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • пневматическая подвеска;
  • полный привод с автоматической КПП;
  • 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
  • светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
  • парковочная камера;
  • мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
  • аудиосистема с девятью динамиками;
  • навигационная система;
  • двухзонная климатическая установка.

Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:

  • помогает при экстренном торможении и движении по склону;
  • предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
  • удерживает выбранную скорость;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • мониторит уровень давления в колесах;
  • контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Executive 5 Sport 5

Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.

Premium

Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.

Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.

За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, на российском автомобильном рынке этот интересный автомобиль представлен в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Executive 5 и Premium. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 5 538 000 до 6 123 000 рублей. На цены особое влияние оказывает список опций, которыми производитель укомплектовал ту или иную вариацию авто.

Executive 5

Базовая версия автомобиля с ценником в 5 538 000 рублей. Также в свободной продаже присутствует спецсерия Executive 5 Sport за 5 696 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • ножной стояночный тормоз;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • цветной ЖК-экран на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • кожаная обивка салона с декоративными вставками по периметру;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод, электроподогрев и вентиляция передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электроподогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, коленные, шторки и боковые;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система контроля текущего давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения внедорожника;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 9 динамиков с ЖК-экраном на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • специальная декоративная LED-подсветка в салоне;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть о том, что здесь в комплект автомобиля уже входит запасное полноразмерное колесо. Отличие версии Sport заключается в системе подвески, а также в наличии дополнительных опций, таких, как люк на крыше с электроприводом.

Premium

Еще одна вариация японского внедорожника Lexus GX460 2021, представленная также в версии Sport. За такое авто придется заплатить 5 864 000 и 6 123 000 рублей соответственно. Что касается опций, то здесь добавляются такие функции, как:

  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • опция контроля усталости водителя;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

Стоит отметить, что присутствующая здесь модификация спорт также отличается от основной версии подвеской и наличием некоторых дополнительных опций, таких, как беспроводное зарядное устройство.

Расходы на обслуживание

Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Технические неисправности Lexus GX460

Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.

Наиболее распространенная проблема – выход из строя системы продувки катализаторов. Вроде бы мелочь и может быть вызвана повреждением магистрали, отказом компрессора или все же забитым катализатором, но при выходе системы из строя автомобиль сразу же становится в аварийный режим, в котором максимальная скорость вряд ли превысит отметку в 40 км/ч, а КПП откажется переключать передачи. Решит проблему можно полноценным ремонтом, установкой «обманок» или программным «вышиванием».

Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.

Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.

Наиболее уязвима это подвеска. Причем чаще всего выходят из строя электронные компоненты – датчики и проводки, которые могут подвергнуться коррозии или механическим повреждениям. Пневмобаллоны «ходят» не более 200 000 км пробега, компрессор – вечен, а вот воздушная магистраль может подвести владельца.

Досадной мелочью владельцев является люк, сливные каналы которого зачастую забиваются, в результате чего он начинает «залипать» и работать с посторонними звуками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 296 л.с. 438 H*m 8,3 сек. 175 км/ч V8

Подробнее

Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.

Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.

Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.

В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.

Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.

В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.

Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».

Продажа Lexus LS460 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тверь

LS460 2010

1 450 000 ₽

Химки

LS460 2006

1 079 000 ₽

Москва

LS460 2010

975 000 ₽

Москва

LS460 2007

750 000 ₽

Москва

LS460 2007

732 000 ₽

Москва

LS460 2008

1 369 000 ₽

Москва

LS460 2007

815 000 ₽

Москва

LS460 2015

2 282 000 ₽

Ульяновск

LS460 2007

935 000 ₽

Набережные Челны

LS460 2008

950 000 ₽

Краснодар

LS460 2013

1 660 000 ₽

Краснодар

LS460 2007

950 000 ₽

Краснодар

LS460 2012

1 650 000 ₽

Краснодар

LS460 2009

1 149 000 ₽

Саки

LS460 2007

1 050 000 ₽

Евпатория

LS460 2012

2 290 000 ₽

Севастополь

LS460 2007

800 000 ₽

Севастополь

LS460 2006

745 000 ₽

Качканар

LS460 2007

950 000 ₽

Екатеринбург

LS460 2006

825 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus LS460

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Lexus LS 2006-2017

Цена 25 000 р.

Двигатель Lexus LS460 1UR-FSE USF40

Цена 160 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Дверь задняя LS460 (НЕ ЛОНГ, без стекла) Есть левая и правая.

Цена 9 700 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LS460

Отзыв о Lexus LS460, 2008
Красивый автомобиль. Располагает к умеренной взвешенной езде. Есть солидный запас мощности. В салоне тихо и комфортно. Высокому человеку можно с удобством расположиться, благо есть много регулировок сидений и руля. Климат контроль незаметно для пассажиров и водителя работает на все сто процентов…

Отзыв о Lexus LS460, 2007
Добрый день всем Дромовцам!
Долго собирался отзыв про данный автомобиль, но все както не получалось, в основном изза времени или изза возможности.
До данного автомобиля была NISSAN TEANA 2012 г. в., приобретал с салона, комплектация максимальная 3.5, очень хорошая машина, за свои деньги, но о…

Отзыв о Lexus LS460, 2006
Долго не мог продать Range Rover (мамусик), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.

В целом машина доставляет смешанные ощущения.
Салон никак нельзя…

Статьи о Lexus LS460

Статьи об автомобилях Lexus LS460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS;
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом…

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Обзор автомобиля Lexus LS460;
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.

Новости о Lexus LS460

Modellista представила доработки для флагмана Lexus: за одни диски просят от 800 000 рублей;

Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу;
В начале декабря на тюнинг-шоу в Эссене состоится первый официальный показ спортивной модификации седана Lexus LS460, разработанной в компании TOYOTA Motorsport GmbH (TMG).

Lexus представил в Японии обновленный флагман LS;
11 октября 2012 года дилерские центры Lexus в Японии начали продажи обновленного семейства LS, которое сегодня представлено четырьмя модификациями LS460, LS460L, LS600h и LS600hL.

  • lexus ls 460
  • Лексус ls460l.
  • КРАУН 202 или ЛЕКСУС LS 460
  • Ремень на Lexus LS460
  • ls460 2008/2009 VS bmw 740i F01 2008-2010

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus LS460

Видеоролики про Lexus LS460.

Сводные данные по Lexus LS460

Объем двигателя Lexus LS460

Крутящий момент Lexus LS460

Дизайн

Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.

Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.

В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.

Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.

Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.

Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.

Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.

Габариты:

  • Длина – 4 805 мм;
  • Ширина – 1 885 мм;
  • Высота – 1 845 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Снаряженная масса – 2390 кг.

Дизайн

Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.

Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.

Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

История покупки

Добрый день. Все больше читателем был, а тут думаю, дай напишу, может кому и пригодится, тем более, информации совсем мало о Lexus GX 460.

Машины люблю страстно и нежно, с педантичной заботой и вниманием к мелочам (к себе отношусь также строго). До Лексуса GX 460 катал RX 270 2014 года перевыпуска (рестайл потому что) совсем новый, прям с салона

Ну еще из интересного Инфинити EX35, остальных много, очень много, но о них не стоит и не стоит (с разным ударением)

До Лексуса GX 460 катал RX 270 2014 года перевыпуска (рестайл потому что) совсем новый, прям с салона. Ну еще из интересного Инфинити EX35, остальных много, очень много, но о них не стоит и не стоит (с разным ударением).

Последние пару лет смотрел, засматривался, представлял себя (все по Зеланду) именно за рулем GX 460, да и в те далекие года 470 — это был автомобиль-мечта.

Для меня это была недостижимая вершина, но так повернулось все в жизни (наверное, все-таки не без помощи Зеланда), что многое из того, что не было доступным, стало вполне материальным и обыденным (вздыхаю).

Никакое авто так не хотел. Машина супер! И на этом, наверное, можно закончить отзыв, но я продолжу (сильно не пинайте).

Итак: другого не рассматривал, в теории — ТЛК200 И LX570. А еще «немцы», конечно, хороши, шикарны — кожа, шумка, драйв, рулежка (все по Джереми Кларксону, а для себя, в принципе, имею ввиду только Х5).

Но как зачитаешься отзывов — то задиры, то катушки, то куча ошибок на панели выскочит от чиха в авто, то прокладки (пол морды разобрать для замены) и нет конца того списка (да, есть конечно, не такой уж он и длинный, наверное, но и этого за глаза), а я хочу все же ездить по своим делам, а не по делам фирмы-производителя.

И все же признаюсь, нет-нет, да посмотрю на свежий X5 соседа по дому — паркуемся рядом. Прохожу мимо, сажусь в Лексус GX и понимаю, это, наверное, лучший из вариантов — наблюдать со стороны. Потому что когда переходишь в разряд обычного владельца, авто становится для тебя просто автомобиль (лось, просто лось), главная цель которого перевезти меня и мою семью комфортно в любую погоду, в любое время, в любую точку.

А какая кожа и как он рулится — все это отходит очень далеко на задний план, а вот то качество, как его неприхотливость и надежность — это всегда ценно и очень осязаемо (по исчезновению дензнаков) и поэтому Лексус тут вне конкуренции, кто бы что не утверждал.

Для примера: в Омске зимой круто «рулится» и быстро едется по заваленным дорогам в -25, а летом с дырами в полколеса. И вот в этом и есть вся суть российских реалий эксплуатации, а называется провинциальный городской офф-роуд.

Продажа Lexus GX460 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GX460 2021

6 168 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2021

6 168 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2018

4 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2011

2 120 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2010

2 559 000 ₽

Москва

GX460 2017

3 869 000 ₽

Москва

GX460 2012

2 206 000 ₽

Москва

GX460 2010

1 985 530 ₽

Москва

GX460 2014

3 390 000 ₽

Москва

GX460 2014

2 689 000 ₽

Москва

GX460 2021

6 168 000 ₽

Москва

GX460 2021

6 206 000 ₽

Москва

GX460 2015

3 400 000 ₽

Москва

GX460 2014

3 293 000 ₽

Москва

GX460 2014

3 150 000 ₽

Москва

GX460 2014

3 300 000 ₽

Москва

GX460 2019

4 720 000 ₽

Москва

GX460 2019

4 440 000 ₽

Москва

GX460 2018

4 445 000 ₽

Москва

GX460 2010

2 350 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GX460

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

АКПП Lexus GX460 2009-2020

Цена 85 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460

Отзыв о Lexus GX460, 2010
Доброго! Что там у вас сейчас? Утра, дня, ночи…Неважно. Информации и обзоров по данному автомобилю, на мой взгляд, не очень много

Оно и понятно – о чём говорить? А те, кто владеют – особо не говорят почемуто. По – сути, 150й кузов ТЛК Прадо. Все сильные и слабые…

Отзыв о Lexus GX460, 2017
Всем привет.
Хочу рассказать о такой машине как GX460.
Это отличный автомобиль. И в принципе жаловаться на него большой грех, но обо всем постепенно.
И так имея ТЛК Прадо 2006г.в. в 120 кузове 4 литра я приобрел GX460 2011 г. И конечно сравнение будет очень опираться именно на ТЛК Прадо, т.к…

Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.

Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…

Статьи о Lexus GX460

Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…

Новости о Lexus GX460

Обновленный Lexus GX добрался до России;
В России 16 августа стартовал прием заказов на обновленную версию рамного внедорожника Lexus GX460. Это последняя модернизация в истории модели поколения J150, ведь ее производят с 2009 года.

Lexus обновил интерьер рамного внедорожника GX и представил спецверсию Black Line;
Среднеразмерный рамный внедорожник Lexus GX нынешней генерации J150 находится на излете своего жизненного цикла (выпускается с 2009-го), но тем не менее Toyota Motor провела небольшую модернизацию модели — она касается салона.

Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.

  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
  • GX460 vs Pajero vs Outback
  • TLC 200 или Lexus GX-460
  • ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GX460» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Жх 460

Альтернативное написание: ГХ 460

Сводные данные по Lexus GX460

Объем двигателя Lexus GX460

Крутящий момент Lexus GX460

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector