Toyota land cruiser 300 gr-sport 2021 года: цены в россии

Технические характеристики

В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.

В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.

Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.

Подвеска и трансмиссия

На машины будут устанавливать несколько вариантов трансмиссии. Для снижения себестоимости базовую версию оснастят упрощенным мостом без дифференциала повышенного трения. Передняя подвеска нового внедорожника получит двойные поперечные рычаги с амортизаторами и пружинами с нелинейной жесткостью. Задний мост сохранит подвеску на 4 штангах со стабилизатором на стойках с шаровыми пальцами. В базе станут использоваться телескопические амортизаторы с фиксированной жесткостью, вертикальный ход передней подвески увеличится на 20 мм.

Улучшенный вариант оснащения будет отличаться применением электронной системы E-KDSS, предусматривающей установку в стабилизаторах вместо жестких стоек гидравлических цилиндров. Подобное решение вызывает вопросы, поскольку на предыдущем поколении KDSS узлы часто выходили из строя. В дополнение к E-KDSS будут применяться амортизаторы с электронной регулировкой жесткости, что позволит повысить плавность хода, несмотря на увеличение максимального диаметра дисков с 18 до 20″ и одновременное уменьшение высоты профиля покрышек.

В списке опций для 300-го поколения отсутствует регулируемая подвеска с гидропневматическими баллонами. На всех машинах будет устанавливаться ходовая часть со стальными пружинами и стойками телескопического типа. Для базовой версии предусмотрены 17-дюймовые алюминиевые диски с покрышками, имеющими дорожный рисунок протектора. Колеса с увеличенной размерностью будут предлагаться как опция.

Разновидности трансмиссии:

  1. Базовый вариант VX для городской эксплуатации получит систему постоянного полного привода с пониженным рядом и дифференциалом, распределяющим крутящий момент между осями. Блокировка дифференциала войдет в базовое оснащение.
  2. Версия VX Off-road с улучшенной проходимостью получит дифференциалы для каждой оси с электрической блокировкой. Заявлена возможность раздельного управления (по аналогии с системой, используемой концерном Mercedes Benz на автомобилях Gelandewagen). Согласно другим источникам, в состав трансмиссии на специальной модели 70th Anniversary войдут центральный дифференциал и самоблокирующийся узел в конструкции заднего моста.

На автомобиле сохранится электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая менять картографию двигателя и настройки трансмиссии и тормозов в зависимости от условий эксплуатации. Появились дополнительные режимы, водитель может воспользоваться ассистентом как на прямой скорости, так и на пониженной передаче в раздаточном редукторе.

Комплектации и цены

В России на данный момент доступны три комплектации. Каждая из них оснащается как бензиновым агрегатом, так и дизельным.

Элеганс

Базовую конфигурацию оценивают в 5,613 млн с бензомотором и в 5,557 млн — с турбодизелем. По умолчанию владельцы получат светодиодные фары, кожаную отделку рулевого колеса при тканевом салоне, двухзонный климат-контроль и 9-дюймовый дисплей мультимедиа. В списке опций числятся:

  • доступ по отпечатку пальца;
  • блокировка центрального дифференциала;
  • электроподогрев зеркал;
  • электрический привод водительского сиденья;
  • светодиодные задние фонари;
  • задние противотуманные фонари;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя.

Также уже в базовой комплектации доступно 6 динамиков для объёмного звучания и возможность подключить внешний накопитель с музыкой по USB. За аккуратную парковку на таком габаритном автомобиле отвечает камера заднего обзора.

Комфорт+

Следующая комплектация оправдывает своё название, предлагая куда больше опций, чем базовая версия. Land Cruiser 300 в такой версии стоит от 6,805 (дизель) до 6,861 (бензин) млн рублей

Первое, на что покупатель обратит внимание, — это кожаный салон вместо тканевого. Также доступен электропривод передних сидений и вентиляция

В средней комплектации появляются следующие опции:

  • омыватели передних фар;
  • передние противотуманные фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • электропривод багажника;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • боковая подушка безопасности и подушки-безопасности шторки;
  • вспомогательная система торможения (BAS) ;
  • переключатель режимов движения;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).

Кроме того, предмаксимальная версия включает в себя системы управления дальним светом, мониторинга «слепых зон» и распознавания дорожных знаков. Также LC 300 получает парктроники и больше камер. Доступна не только задняя, но камеры переднего и бокового обзора, а за состоянием водителя следит система контроля усталости для исключения ДТП, обусловленных длительными поездками без отдыха.

70th Anniversary

Первый Land Cruiser появился в далёком 1951 году, и именно 70-летнему юбилею посвятили название топовой комплектации. Стоимость такой версии – 7,665 млн за бензиновую версию и 7,609 млн — за дизельную. Если, говоря про Комфорт+, мы в качестве основного визуального отличия отметили кожаный салон, то во флагманской комплектации выделяется экран информационно-мультимедийной системы. Здесь он подрос, и вместо 9 дюймов водителю достанется большой 12,3-дюймовый дисплей. Обновилась аудиосистема. Любители музыки получают установку от JBL с 14 динамиками. Также модель оснащается:

  • дифференциал повышенного трения (LSD) ;
  • регулируемый люк;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционный дисплей;
  • электроподогрев задних сидений и вентиляция;
  • память расположения сиденья;
  • CD-плееер;
  • DVD-аудио;
  • система навигации.

Отдельно скажем, что в будущем Toyota планирует выпустить версию GR Sport. Правда, в ней изменится только решётка радиатора и бампера, а арки обзаведутся дополнительными накладками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.4 AT 70th Anniversary 2021 — 7665000 Полный (4WD) АКПП 10 3444 6.8 210 415 (305) / 5200 None
2 3.4 AT Комфорт+ 2021 — 6861000 Полный (4WD) АКПП 10 3444 6.8 210 415 (305) / 5200 None
3 3.4 AT Элеганс 2021 — 5613000 Полный (4WD) АКПП 10 3444 6.8 210 415 (305) / 5200 None
4 3.3D AT 70th Anniversary 2021 — 7 609 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 10 3345 44414 210 299 (220) / 4000 8,9
5 3.3D AT Комфорт+ 2021 — 6 805 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 10 3345 44414 210 299 (220) / 4000 8,9
6 3.3D AT Элеганс 2021 — 5 557 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 10 3345 44414 210 299 (220) / 4000 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Внешнее оформление внедорожника вызвало многочисленные споры сразу после его презентации. Производитель ввел граненые колесные арки, ранее опробованные на кроссоверах RAV4. По периметру проема установлена пластиковая накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от ударов камней. Кардинально изменился дизайн передней части кузова: появилась массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками. В бампере предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези и сохранились выемки для установки противотуманных огней.

Головное освещение на Ленд Крузере 300 2021 года получит светодиодные фары с ходовыми огнями. На базовой версии внедорожника в модуле ближнего света будут устанавливаться линзы и датчик для автоматического выбора режима работы. Для индикации направления поворота станут применяться стандартные лампы накаливания. На дорогих модификациях появятся адаптивные фары. Задняя дверь оснащена электрическим приводом, под полом багажника предусмотрена ниша для мелких предметов, а запасное колесо открыто установлено в заднем свесе автомобиля.

Колесная база изменилась на 10-15 мм, что позволило сохранить вместимость салона. Сокращение веса положительно повлияло на расположение центра тяжести внедорожника. В теории должна улучшиться устойчивость автомобиля при резких маневрах, но подобная информация появится только после первых ходовых испытаний машин владельцами. Распределение массы между осями составляет 53/47%, что обеспечивает хорошую проходимость. Угол въезда остался неизменным (32°), а угол съезда увеличился до 26,5° (вырос на 2,5° по сравнению с Land Cruiser 200).

Новый Ленд Крузер изменил дизайн передней части кузова.

На боковой части внедорожника предусмотрены плоские поверхности вокруг арок, соединенные ребром жесткости на дверях и массивной подножкой, окрашенной в цвет кузова. Трапециевидное стекло позади дверей получило широкую хромированную окантовку. На задней стойке автомобилей в специальной комплектации 70th Anniversary будет наклеена дополнительная надпись. Багажные дуги на крышу войдут в перечень опций, доступных за доплату.

Кормовая часть кузова оборудована узкими светодиодными фонарями, разделенными на асимметричные секции. Заднее стекло оснащено системой очистки с форсункой для подачи жидкости. На массивном бампере с отражательными элементами предусмотрен диффузор, снижающий загрязнение дверцы багажника.

Системы безопасности

В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.

Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.

Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Land Cruiser всегда был одним из лидеров в своём сегменте по части внедорожных качеств. В России далеко не везде качественные дороги и автомобиль способен справиться с большинством из препятствий. Клиренс составляет 230 миллиметров, угол въезда — 32 градуса, а съезда – 26,5 градусов. Видеть то, что уже скрылось от глаз под колёсами, помогает функция обзора «Прозрачный капот». Land Cruiser 300 заметно превосходит на бездорожье прямого конкурента в лице Cadillac Escalade, в котором упор сделан исключительно на роскошь.

Новая версия японского внедорожника стала увереннее и на асфальте. LC 300 разгоняется до 100 километров за 6,8 секунд, что значительно лучше других представителей «Тойоты» и «Лексуса». Автомобиль стал острее реагировать на повороты руля, уже не напоминая неповоротливую баржу, за что нередко критиковали прошлые «Ленд Крузеры».

Комплектации и цены в России

Ленд Крузер 300 поставляется в полной комплектации. Известна следующая информация об опциях авто:

  1. Панель приборов сделана в виде дисплея 4,2 дюйма.
  2. Коробка передач автоматическая, что облегчает вождение.
  3. Руль с отделкой из кожи. Оснащен блоками управления, которые выполняют различные функции.
  4. Сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительно функционируют с боковой стороны.
  5. Система климат-контроля поддерживает оптимальную температуру в салоне. Имеет функцию очистки воздуха.
  6. Встроенные динамики в салоне дают качественное звучание.
  7. Камера заднего вида и датчики встроены для удобства парковки.
  8. Постоянную скорость автомобиля помогает поддерживать круиз-контроль и технология Toyota Safety Sense.

Точная стоимость новой модели Toyota в России пока не известна, но по предварительным данным она составляет 4 000 000 рублей. К моменту продаж цена может повыситься. Образец Ленд Крузер серии 300 2020 в новом кузове: фото, цена.

Интерьер

Внутри новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 модельного года хорошо заметен отход от прежнего аскетизма к «скромной роскоши». Материалы отделки, среди которых преобладают пластик, кожа, ткани и минимум вставок из металла визуально стали чуть интереснее. Как и развлекательная система, которая обзаведется дополнительными интересными функциями.

Органы контроля и управления

Перед водителем располагается довольно массивная торпедо, строгость и выверенность расположения элементов на которой придутся по душе поклонникам марки. Рулевое колесо получит чуть более удобный, нежели прежде, обод и большое количество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним красуется харизматичный приборный щиток с двумя огромными шкалами тахометра и спидометра и бортовика с кучей дополнительных режимов. Одним из важнейших стоит назвать проекцию показаний приборов на ветровое стекло. Посередине консоли вольготно расположится семи-, десяти- или 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, которым будет значительно проще задавать команды при помощи виртуальной клавиатуры. А вот дефлекторы вентиляции, блок климатического контроля и вспомогательные физические клавиши изменились значительно меньше.

Зато центральный тоннель существенно подрос в ширину: настолько, что передний пассажир комплекции больше среднего будет испытывать некоторые затруднения. Из функционала стоит отметить площадку для зарядки смартфона, технический блок с шайбой выбора режимов трансмиссии и селектором выбора передач, огромные подстаканники и раскрывающийся на две части подлокотник с громадным охлаждаемым либо подогреваемым бардачком в недрах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль будет пяти- или семиместным, сиденья получат довольно удобную форму и мягкий наполнитель, однако кожаный салон будет доступен только в топе. Впрочем, такие радости, как электрорегулировки с функцией памяти, обогрев и вентиляция доступны теперь не только спереди, но и на втором ряду, а климат-контроль станет аж четырехзонным!

А вот объем багажника сложно назвать выдающимся. В семиместной версии его подтвержденный тест-драйвом объем составит только 260 литров, тогда как путем сложения сидений «в пол» эту цифру можно увеличить в 3,5 раза.

Технические характеристики

Несмотря на то, что данная информация официально не подтверждена, уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 будет создан на базе модифицированной версии платформы TNGA. Но конструкция подвески у внедорожника останется прежней. Одновременно с этим, инженеры Toyota внесут изменения в фирменный полный привод, адаптировав его под эксплуатацию в условиях города. Аналогичным образом, если верить слухам, будет перенастроен рулевой механизм.

По неофициальной информации, базовым для нового Land Cruiser 300 станет 3,5-литровый битурбированный мотор, чью максимальную мощность могут довести до отметки в 400 л.с. Этот же двигатель должен лечь в основу гибридной установки, зарезервированной для японского внедорожника. Также Land Cruiser 300 должен получить турбодизельный мотор объемом 3,3 литра с отдачей в 286 л.с. Кроме того, недавно появилась информация о том, что японскую модель оснастят еще и «старым» 4-литровым двигателем, который сегодня используется на Тойота Ленд Крузер Прадо. Данный мотор выдает до 249 л.с. мощности.

Как ожидается, каждый из названных силовых агрегатов будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической КПП. О том, получит ли Land Cruiser 300 «механику», пока ничего неизвестно.

Новые моторы и коробки

На автомобилях поколения 200 использовались атмосферные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели или дизели с наддувом (объем от 4,5 до 5,7 л). Новый Ленд Крузер 300 получит мотор с 6-цилиндровым V-образным блоком объемом 3,4 л, снабженный двойным турбокомпрессором с регулируемой производительностью. Мощность силовой установки составит 415 л. с., а пик крутящего момента достигнет отметки 650 Н*м, причем двигатель отличается улучшенной тягой на низких оборотах.

Конструкция агрегата не предусматривает проведения капитального ремонта, ресурс составляет около 300 тыс. км, что неприятно удивит будущих владельцев внедорожника Land Cruiser 300. Для снижения расхода топлива и улучшения акустического комфорта использована 10-скоростная гидромеханическая коробка с поддержкой дополнительных режимов работы.

Для ряда рынков (например, Ближнего Востока) будет предлагаться атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, работающий в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. В РФ предполагаются поставки дизеля F33A-FTV, созданного в рамках кооперации с концерном Mazda. Мотор оснащен 6-цилиндровым V-образным блоком на 3,3 л и системой наддува. Максимальная мощность составит 299 л. с. (до 309 л. с. для Северной Америки и Австралии), крутящий момент двигателя с системой впрыска топлива Common Rail достигнет 700 Н*м.

При разработке дизеля были учтены многочисленные нарекания владельцев предыдущего поколения Land Cruiser 200, которые сталкивались с прогоранием днища алюминиевых поршней. Новая схема эластичных колец позволила снизить затраты на трение при одновременном увеличении ресурса, но конструкция может способствовать повышению расхода моторного масла. Промежуточный радиатор для охлаждения воздуха после турбины расположен на блоке цилиндров, что обеспечивает защиту теплообменника и снижает время реакции на нажатие педали акселератора.

Бензиновый мотор рассчитан на топливо сорта не ниже А-95, дизельный агрегат не оснащен впрыском мочевины, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч вне зависимости от мощности двигателя. Агрегаты соответствуют нормативам Евро-5 и оснащены каталитическими нейтрализаторами (на дизеле дополнительно установлен уловитель частиц сажи с автоматической регенерацией).

Компания Toyota не пошла по пути конкурентов и сохранила стандартный щуп для определения уровня масла. Рулевое управление с гидравлическим усилителем с переменной производительностью, насос и расширительный бачок расположены в моторном отсеке. Для защиты масляного поддона от повреждений использован экран из композитного материала. Дорожный просвет составляет 225 мм.

Технические характеристики

В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.

В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.

Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.

Дизайн

Новый кузов не привнёс значительных изменений ни по габаритам, ни по дизайну. Однако в передней части в глаза бросается крупная радиаторная решётка, узкие фары и видоизменившийся бампер. Задние фонари стали больше.

Если, говоря об экстерьере, сложно сказать, что новый автомобиль изменился в лучшую сторону, то изменения внутри явно положительные. Так, центральная консоль выглядит более современно. Выделяется большой экран мультимедиа. Дефлекторы климатический системы «переехали» под дисплей и поменяли вертикальную ориентацию на горизонтальную. Однако странно видеть аналоговые колодца приборной панели, в центре которой расположился крупный экран бортового компьютера. Кроме того, появилась проекция на лобовое стекло.

Конкуренты

На российском автомобильном рынке конкуренцию новому Land Cruiser 300 составят:

  1. Обновленный Infiniti QX80, имеющий цену от 6,295 млн руб. Автомобиль отличается использованием раздельных дисплеев для мультимедийного центра и системы микроклимата. Базовый кузов рассчитан на 7 человек, но имеются и 8-местные модификации. Под капотом находится атмосферный 8-цилиндровый мотор объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с., работающий с 7-ступенчатой АКПП. Внедорожник развивает скорость до 210 км/ч и способен ускоряться до “сотни” за 7,5 секунды, минимальный расход бензина в городе составляет 20,6 л на 100 км.
  1. Рамный Lexus LX570 с постоянным полным приводом и кожаной отделкой салона, вмещающий до 8 человек. Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором, имеется ассистент движения по бездорожью. Клиентам предлагается акустическая система Mark Levinson, комфорт в салоне поддерживает 4-зонная климатическая установка. Цена автомобиля начинается от 7,436 млн руб.
  1. Cadillac Escalade. Сторонники американской автомобильной промышленности могут приобрести новую модель за 7,777 млн руб. (стартовая цена). Cadillac Escalade – это машина с литыми дисками диаметром 22″ и монументальным дизайном. В салоне установлен дисплей диагональю 38″, на котором отображаются приборы и расположены сенсорные кнопки мультимедийного центра. В отделке салона использованы кожа и шпон. При сложенных задних рядах сидений вместимость багажника доходит до 3427 л.
  1. Chevrolet Tahoe. Цена базовой версии – от 6,149 млн руб. Автомобиль оборудован атмосферным V-образным бензиновым двигателем и 10-скоростной автоматической коробкой. Предлагается установка пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, салон с отделкой натуральной кожей вмещает 7 пассажиров. Машина оснащена аналоговой комбинацией приборов, дисплей магнитолы вынесен на верхнюю часть приборной панели, для управления микроклиматом предусмотрен стандартный кнопочный блок.
  1. Range Rover Sport, доступный с рядными и V-образными двигателями (бензин или дизель), развивающими мощность до 575 л. с. Внедорожники имеют максимальную скорость 280 км/ч, ускоряются до “сотни” всего за 4,5 секунды. Машины оснащены светодиодными фарами и системами, упрощающими управление при движении по пересеченной местности. В салоне использована натуральная кожа и вставки с имитацией металла и дерева. В стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Цена начинается от 6,6 млн руб.
  1. Внедорожники Volkswagen Touareg и Audi Q7 от немецкого концерна VAG, построенные на единой базе и оснащенные двигателями с системой регулируемого наддува. Модель VW Touareg имеет цену от 4,8 млн руб., салон и дверные карты отделаны искусственной кожей, применена навигационная система с 9-дюймовым экраном. Audi Q7 обойдется на 1 млн руб. дороже, автомобиль отличается улучшенной отделкой и расширенным оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector