«крузаки», от которых бросает в пот: топ-7 безумных проектов на базе toyota lc 200
Содержание:
- Цена Toyota Hilux Arctic Trucks
- Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
- Комплектации
- Назначение комплектации LC200 AT35
- Ограничения и совместимость оборудования
- Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Комплектации и цены
- Состав комплектации LС150 AT35:
- Обзор автомобиля
- История
- Состав комплектации LС200 AT35:
- Prado Arctic Trucks AT35
- Технические характеристики LC200 AT35*
- Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Внешний вид
Цена Toyota Hilux Arctic Trucks
Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.
Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.
Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.
К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.
Основные проблемные места модели:
- система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
- после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
- форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
- покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.
Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.
Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.
Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.
Land Cruiser Prado AT33
AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.
Land Cruiser Prado AT35
Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.
Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.
Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.
Land Cruiser Prado AT38
AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.
Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.
“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.
Комплектации
Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.
AT33
Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.
Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.
AT35
Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.
AT38
В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.
AT44
Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.
Назначение комплектации LC200 AT35
Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение. Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.
Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.
Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.
Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Ограничения и совместимость оборудования
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:
- двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
- 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
- шины — R-17, R-18;
- алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
- размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
- колесная база — 2,8 м;
- колея передних и задних колес — 1,58 м;
- передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
- дорожный просвет — 22 см;
- углы въезда и съезда — 32 и 25;
- вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
- максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
- минимальный радиус разворота — 580 см.
Комплектации и цены
Идея создания АТ заключается в преодолении непроходимой для других внедорожников местности без какой-либо внешней помощи, инструментов и особых навыков вождения. Этому и подчинена комплектация. Она может быть изменена по желанию владельца:
- дополнительными фарами;
- стационарным компрессором;
- секционным багажником;
- шноркелем;
- вариантами шин и дисков;
- пневмоблокировкой заднего дифференциала;
- крышкой на лебедку или заглушкой фаркопа с логотипами АТ.
В стандартное оборудование LC 200 AT35 входят алюминиевые колесные диски 17 X 10J, пневмошины 315/70 R17, лифты подвесок, кронштейны амортизаторов и креплений, расширители заднего бампера и двери. Брызговики, эмблемы, наклейки и шины украшает логотип Arctic Trucks.
Цена у официального дилера колеблется в пределах 100000 долларов США. Размер скидки во время действия акций бывает существенным, то же относится к гарантийному сервисному обслуживанию.
Состав комплектации LС150 AT35:
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные Измениение геометрии колесных арок Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Обработка швов антикоррозийным покрытием, Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения и дополнительное оборудование
Комплектация LC150 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Обзор автомобиля
Обычная версия LC уступает АТ в габаритах, высоте дорожного просвета, ширине шин, управляемости при сильном давлении на грунт. Модифицированный автомобиль отличается от базовой комплектации доведенной до совершенства ходовой частью, цветом кузова и комфортным ходом по любому грунту.
Рестайлинг изменил внешний вид, что заметно на фото ленд крузер 200 арктик трак. Теперь образ непревзойденного внедорожника напоминает сильного и уверенного хищника, преград для которого не существует. Тяжелый и мощный, АТ выше на 45 мм, выделяется широкими колесными арками и шинами с глубоким протектором. Это причина увеличения радиуса разворота по сравнению с базовой комплектацией, а также усиления шума при качении.
Центр тяжести переместился выше, расширился обзор для водителя, и уменьшилась максимальная скорость на ровном покрытии. Большее аэродинамическое сопротивление сказывается и на расходе топлива в загородном цикле.
За потрясающую плавность хода пришлось заплатить большим временем разгона и удлинением тормозного пути.
Внутренняя отделка салона пластиком и деревом, вид приборной панели, ширина кожаных кресел ― все говорит о статусе владельца и любви к роскоши и комфорту.
История
Родина компании Arctic Trucks ― Исландия ― суровая северная страна. Здесь надежный автомобиль, способный преодолевать ледяное бездорожье, завалы вулканического пепла и горячие гейзерные топи, не выглядит излишней роскошью.
С 1990 года началась история превращения классного внедорожника в автомобиль мечты для экстремальных условий эксплуатации. Сейчас 30 % всех продаваемых авто в Исландии — это Toyota Land Cruiser разных АТ комплектаций.
Через 7 лет появился филиал АТ в Норвегии. В 2000 году первый Arctic Truck демонстрирует свои технические возможности на фестивале «Millennium Desert Drive» в Дубае. Это событие стало началом покорения Ближнего Востока. В течение следующих 2 лет компания получает крупные военные контракты с Норвегией. К производству АТ и организации международных экспедиций в Гренландию и к Южному полюсу присоединяется Великобритания.
В 2010 году основан российский филиал Arctic Trucks, где первой гордой ласточкой стал АТ35. К 2015 году производство открыто и в Польше.
Состав комплектации LС200 AT35:
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные Измениение геометрии колесных арок Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Обработка швов антикоррозийным покрытием, Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения и дополнительное оборудование
Комплектация LC200 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
Prado Arctic Trucks AT35
Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.
Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.
Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый
По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.
Параметры и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:
- размер шин составляет 35×12,5 R17;
- колесные диски составляет 17×10 ET -52;
- габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
- колея передних колес — 1740 мм;
- задних колес — 1740 мм;
- минимальный дорожный просвет — 262 мм;
- угол въезда — 38 град;
- съезда — 31 град;
- снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.
Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:
- 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
- 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
- амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
- передние и задние подкрылки;
Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних
- оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема.
Технические характеристики LC200 AT35*
Базовый Toyota Land Cruiser 200 | ARCTIC TRUCKS LC200 AT35 | |||
Двигатель | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. |
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | ||
Размер шин | 285/60 R18 | 35×12,5 R17 | ||
Размер колесных дисков | 18х8J ET60 | 17x10J ET -8 | ||
Габариты | длина, мм | 4 950 | ||
ширина, мм | 1 980 | 2 080 | ||
высота, мм | 1 955 | 2 020 | ||
Колесная база, мм | 2 850 | |||
Колея передних колес, мм | 1 645 | 1 776 | ||
Колея задних колес, мм | 1 650 | 1 776 | ||
Свес | передний, мм | 925 | ||
задний, мм | 1 175 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 230 | 275 | ||
Угол въезда, град. | 32 | 38 | ||
Угол съезда, град. | 24 | 27 | ||
Снаряженная масса, кг | 2 585 — 2 815 | 2 585 — 2 785 | 2 685 — 2 915 | 2 685 — 2 885 |
Полная масса авто, кг | 3 350 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 | 160 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 6,3 | ||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 10,2 | 13,9 | 11,2 | 15,3 |
Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.
Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.
К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.
Основные проблемные места модели:
- система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
- после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
- форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
- покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.
Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.
Внешний вид
Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.
На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.
Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.