Land rover defender фото
Содержание:
- Салон
- Интерьер Лэнд Ровер Дефендер
- Дизайн
- Продажа Land Rover Defender в России
- Запчасти и шины на Land Rover Defender
- Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
- Интерьер
- Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
- Обзор
- Экстерьер
- Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Модификации и опции в России
- Видео тест-драйв
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Подводим итоги
Салон
Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.
Фото салона Дефендера
Медиацентр
Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.
Ряды сидений
Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.
Третье сиденье на переднем ряду
Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.
Интерьер Лэнд Ровер Дефендер
Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.
Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.
Дизайн
Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.
В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 516 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 771 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 714 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 551 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 129 657 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
7 083 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 369 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2014
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2012
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2009
1 600 000 ₽
Боровичи
Defender 2002
1 290 000 ₽
Москва
Defender 2021
6 189 050 ₽
Москва
Defender 2021
6 979 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 710 000 ₽
Москва
Defender 2014
2 299 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 730 000 ₽
Москва
Defender 2012
2 447 900 ₽
Москва
Defender 2006
1 368 000 ₽
Москва
Defender 2021
8 500 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003
Цена 19 990 р.
Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку
Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.
И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда
Когда пересаживаешься из…
Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…
Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новости о Land Rover Defender
Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…
Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.
Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender
Интерьер
Несмотря на то, что родная стихия автомобиля – бездорожье, английские мастера не могли плохо сделать его салон. Поэтому новый Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года будет отделываться достойными тканями, двумя видами пластика, настоящей кожей и даже вставками из металла. Уровень мультимедийной оснастки не даст заскучать в пути, а роскошные кресла позволят с комфортом преодолеть в машине любые расстояния.
Органы контроля и управления
На центральной консоли невозможно обнаружить что-либо лишнее. Ее верхний ярус составляют два крупных дефлектора, широкоформатный сенсорный дисплей, а чуть ниже расположен блок климатического контроля, выходящий сразу на техническую панель, место которой чаще всего – в начале тоннеля. Здесь она слегка приподнята, а сам тоннель, крупный и массивный, может похвастаться наличием разнообразных кармашков для мелочевки, щитком для подсоединения аксессуаров и зарядки смартфона, подстаканниками, а также солидным подлокотником с холодильным отделением внутри.
Завершает облик этой части салона просто космический руль с нешироким ободом и огромным количеством кнопок на спицах, а также приборный щиток с отлично читаемыми датчиками и бортовым компьютером между ними.
Оформление посадочных мест
Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным, причем каждый ездок получит удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. Из опций здесь стоит выделить обогрев, боковую поддержку водителя и переднего пассажира, регулируемые подголовники и возможность настроить положение кресла при помощи электроники.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020
Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.
Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.
Обзор
Экстерьер
Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.
Салон
Салон абсолютно нового Дефендера.
Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).
Техническая начинка
Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:
- с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
- с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».
Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.
Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.
Экстерьер
Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.
Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.
Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.
Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.
Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:
- Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
- Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
- Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
- Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.
Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.
Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.
Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.
Комплектации
Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.
- Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Комплектации и цены
5-ти дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 060 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 359 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 854 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 230 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
4 581 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 076 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
4 802 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 297 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 803 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 024 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 519 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 025 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 656 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 930 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 675 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 897 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
7 042 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
3-х дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 299 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,2 c |
4 794 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,0 c |
5 170 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,0 c |
4 521 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 016 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 392 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 309 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 624 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
6 892 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Салон нового поколения
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Технические характеристики
Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.
Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.
Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.
Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Затраты на обслуживание
Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.
Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110
Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.
Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.
Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.
Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.
Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.
Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.
Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.
Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.
Динамические качества и расход топлива
Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.
Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.
Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.
Дизайн
Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.
В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.
Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.