Lexus lf-fc 2016

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Внешний вид Lexus Lf-1 Limitless Concept

После первого взгляда на Lexus LF-1 Limitless Concept понимаешь, что это невероятно красивая машина и шикарный представитель класса люкс. Над «космическим» внешним видом Lexus LF-1 работали представители калифорнийской дизайнерской студии.

Благодаря завидной фантазии калифорнийских дизайнеров Lexus LF-1 внешним видом напоминает японский меч Katana, необычная рельефность кузова и грамотно подобранная палитра Lexus LF-1 Limitless Concept создают впечатление движения жидкого металла по корпусу внедорожника.


Кроме скульптуро подобного перевоплощения расплавленного метала на корпусе Lexus LF-1 Limitless Concept наблюдается масса эксклюзивных элементов. Речь идет о фальшрадиаторной решетке Lexus LF-1, вызывающей множество споров у сторонников японской марки, многоуровневых элементах светотехники в виде светодиодных передних фар, врезающихся вглубь массивного капота.

В размашистых колесных арках Lexus LF-1 Limitless Concept компактно вмещаются колеса диаметром 22 дюйма.


Задняя стойка крыши Lexus LF-1 Limitless Concept наклонена, на ней разместились элементы габаритных фонарей. В наличие компактная дверь багажника Lexus LF-1 Limitless Concept с миниатюрным спойлером, бампер Lexus LF-1 Limitless Concept в шикарном исполнении дополняется оригинальными по исполнению воздуховодами.

Особого внимания заслуживает крыша Lexus LF-1 Limitless Concept из высокопрочного стекла, обеспечивающая игру солнечных лучей днем и невероятно зрелищное звездное небо ночью.


Наружные габариты Lexus LF-1 Limitless Concept имеют следующие показатели:

  • длина Lexus LF-1 Limitless Concept 5 м,
  • ширина Lexus LF-1 Limitless Concept составляет 1 м 98 см,
  • высота равняется 1 м 60 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 97 м.

Получается, что концептуальная версия Lexus LF-1 длиннее своего предшественника на 1,4 см и имеет большее расстояние между передними и задними колесами на 18 см.

ЛФ-Ш

Гибридный концепт Lexus LF-Sh на Токийском автосалоне 2005 года

Серийный концепт роскошного седана. LF-Sh был разработан для предварительного просмотра четвертого поколения Lexus LS . LF-Sh имел светодиодные фары , гибридный полный привод и вентиляционные отверстия, встроенные в задний бампер. Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Sedan . Хотя LF-Sh дебютировал до LS 460 и имел идентичные внешние размеры со стандартной версией колесной базы седана LS четвертого поколения, это была последующая разработка, поэтому она не оказала особого влияния на серийную модель.

Множество деталей на LF-Sh в результате отличалось от серийной модели. Среди них встроенные выхлопные отверстия вместо хромированной версии представляли собой цельную конструкцию. Светодиодные фары не появлялись на серийном LS 460, но позже дебютировали на гибридном ультра-роскошном LS 600h / LS 600h L. Модель LS 460 L с длинной колесной базой является удлиненной версией стандарта LF-Sh / LS 460. конструкция колесной базы.

Премьера концепта LF-Sh состоялась на Токийском автосалоне в конце 2005 года, после дебюта Lexus на внутреннем рынке Японии и перед дебютом LS 460 в Северной Америке в январе 2006 года. Концепт LF-Sh не был оснащен интерьером, что позволило продемонстрировать интерьер LS 460 на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году.

Дизайн автомобиля Lexus LF-FC

Пожалуй, для начала необходимо обсудить внешний вид машины. Итак, новый Lexus LF-FC может похвастаться довольно концептуальным дизайном, который во многом был унаследован у предшественников. Кузов автомобиля отличается прекрасными пропорциями, которые словно напоминают всем, что новая модель имеет спортивный и довольно азартный нрав.

Что касается, передней части автомобиля, то здесь, как и на многих других машинах, сразу бросается в глаза габаритная радиаторная решетка, которая стала еще больше по сравнению с предыдущими моделями. Также, спереди можно заметить светодиодные фары, подчеркивающие общий стиль автомобиля.

Lexus LF-FC, вид сбоку

Данная композиция была дополнена большим бампером, аэродинамическим обвесом и несколькими воздухозаборниками, которые расположены по внешним краям обтекателя.
Если посмотреть на новый Lexus LF-FC сбоку, то можно увидеть достаточно длинный капот, изящные очертания крыши и стильные колесные арки, где установлены превосходные алюминиевые диски. Что касается задней части кузова, то она не портит общее впечатление от внешнего вида автомобиля. Здесь установлены отличные фонари, которые прекрасно сочетаются со стильным бампером, диффузором и несколькими вертикальными воздухозаборниками.

концепт Лексус LF-FC, вид сзади

Интерьер Lexus LF-1 Limitless Concept

Салон Lexus Lf-1 Limitless Concept способен одновременно принять исключительно четверых взрослых людей. Серийная версия Lexus LF-1 будет по вместительнее и может похвастаться двумя вариантами вместительности – на 5 и 7 человек соответственно.

Сидения Lexus LF-1 оснащены самыми продвинутыми опциями, отличаются повышенной комфортностью и имеют спортивное исполнение, выраженное анатомической профильностью спинки. По заверениям производителя задние места Lexus LF-1 абсолютно ничем не уступает в комфортности первому ряду.


Салон Lexus LF-1 Limitless Concept без преувеличения напоминает кабину космического корабля будущего. Речь идет о приборной панели, нескольких больших экранах, на которых водитель может наблюдать изображение с видеокамер (этим объясняется полное отсутствие внешних зеркал).

На мультифункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и системой круиз – контроля. В салоне Lexus LF-1 не наблюдаются уходящие в прошлое контактные кнопки, исключение разве что составляет кнопка активации двигателя.


По умолчанию Lexus LS-1 оснащается ультрасовременным мультимедийным комплексом, четырехмерной навигационной системой, автопилотом. На передней панели Lexus LF-1 расположены сенсорные экраны, для пассажиров второго ряда подобные экраны вмонтированы в спинки кресел первого ряда.


Среди отделочных материалов интерьера Lexus LF-1 бросаются в глаза медные детали, дерево дорогих сортов и высокосортная кожа. Lexus LF-1 может похвастаться светодиодной подсветкой в разных цветовых композициях, а подлокотники Lexus LF-1 оснащены оригинальным светодиодным вкраплением.

LF-LC

Концепт Lexus LF-LC на Женевском автосалоне 2012 года .

Обозначенный LF-LC для Lexus Future-Luxury Coupe , концептуальный двухдверный автомобиль был впервые представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Дизайн экстерьера и интерьера автомобиля был разработан Исследовательским центром дизайна Calty в Ньюпорт-Бич , Калифорния, который ранее разработал внешний вид купе Lexus SC первого поколения и Lexus GS четвертого поколения . LF-LC отличается веретенообразной решеткой радиатора, которая дебютировала за несколько месяцев до этого на Lexus GS четвертого поколения.

LF-LC отличается переднеприводной трансмиссией с передним расположением двигателя и задним приводом, которая включает систему Advanced Lexus Hybrid Drive следующего поколения. Внутри имеется система дистанционного управления с сенсорным экраном, соединенная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖКД) шириной 12,3 дюйма (310 мм). Сенсорные экраны размером со смартфон размещены на подлокотниках дверей для дополнительных элементов управления.

LF-LC был произведен в качестве проектного исследования ориентированного на водителя транспортного средства по указанию Lexus Center в Японии , и работа над концептом началась в мае 2010 года. Внешний вид LF-LC был непреднамеренно опубликован Road & За несколько недель до запланированного дебюта на автосалоне в журнале Track на YouTube был размещен превью его февральского выпуска 2012 года с LF-LC на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новый Lexus Super Coupe») .

Во время Североамериканского международного автосалона Марк Темплин; вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota Lexus ответил репортеру: «Хотели бы вы, чтобы (LF-LC) стал SC следующего поколения?». В отчете Autocars Карл Шлихт, глава отдела планирования продуктов Lexus, как сообщается, дал концептуальному автомобилю LF-LC шанс 50/50 на производство в будущем. Согласно отчету Automotive News , концепт Lexus LF-LC сейчас направляется в демонстрационный зал в ближайшем будущем и может быть готов к производству в течение трех лет. Неясно, будет ли новое купе носить фирменную табличку SC или продолжит свое концептуальное название LC. Тем не менее, это новое купе заполнит пробел снятого с производства SC430 и, наконец, даст Lexus столь необходимого соперника Nissan GT-R или Acura NSX. В настоящее время компания официально подтвердила выпуск LF-LC в производство. Исполнительный вице-президент Lexus International Кадзуо Охара говорит, что купе LF-LC будет совершенно новым автомобилем, возможно, построенным из недавно разработанного набора опор, на который потребуется около четырех автомобилей. лет, чтобы дожить до производство.

Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы развития Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как LC500 во втором квартале 2017 года на основе новой модульной заднеприводной платформы Toyota GA-L и флагмана пятого поколения LS.

LF-CC

Концепт Lexus LF-CC на выставке Mondial de l’Automobile de Paris 2012

LF-CC (Lexus Future-Compact Coupe) — концептуальный автомобиль, представленный на Парижском автосалоне в октябре 2012 года в качестве превью следующего поколения Lexus IS . Концепт LF-CC представляет собой заднеприводное купе, сочетающее в себе конструкции концепта LF-LC и Lexus LFA. Он включает в себя 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с технологией прямого впрыска D-4S, электродвигатель с постоянными магнитами с водяным охлаждением, дизайн фары с 3 светодиодными проекторами, дневные ходовые огни, встроенные в верхнюю поверхность бампера, задний спойлер, встроенный в крышка багажника, Г-образные комбинированные фонари с трехмерным дизайном, цвет кузова Fluid Titanium и двухзонная приборная панель. Сиденья, дверные панели и капот приборной панели обиты янтарной кожей.

Особенности модели Lexus LFA

Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.

Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.

Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».

В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.

Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.

Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:

  • Ковшеобразные сиденья;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • аудиосистема и 12 динамиков;
  • цифровой щиток приборов.

Основные динамические показатели:

  1. Разгон до сотни – 3.7 с.
  2. Предельная скорость – 326 км/ч.
  3. Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.

В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.

Все модели Lexus LFA

Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.

Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.

LF-X

Концепт кроссовера Lexus LF-X на выставке в 2006 году.

Концепт кроссовера. LF-X обозначение означает Lexus Future-Crossover (X) . Этот автомобиль был первым, кто появился в серии LF, и первоначально был представлен с использованием прежней концептуальной номенклатуры Lexus как HP-X. Дизайн LF-X подходит между кроссовером RX и большим внедорожником GX. В случае производства (возможно, под обозначением VX или JX) LF-X будет предлагать три ряда сидений по сравнению с двумя рядами RX. LF-X производился на платформе GS 430 и оснащался 300-сильным двигателем V8. Панель приборов была спроектирована так, чтобы ее можно было настраивать по размеру, положению и цвету. Развлекательные экраны на задних сиденьях можно было развернуть с центральной консоли. Общая длина составляла 4935 мм (194,3 дюйма), ширина 1984 мм (78,1 дюйма) и высота 1646 мм (64,8 дюйма) с колесной базой 2959 мм (116,5 дюйма).

Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее

В 2021 году на автосалоне в Париже продемонстрировали концептуальный Lexus UX Concept. В России нашлось немало людей, заявивших, что о такой машине они мечтали всю жизнь. И стали ждать…

С тех пор о UX ни слова… Зато у поклонников ярких новинок Lexus теперь есть новый объект для обожания. Представленный в январе 2018-го на Детройтском автосалоне концепт Lexus LF-1 Limitless отображает взгляд дизайнеров и инженеров компании на флагманский премиальный SUV.

Как заявили в CALTY (есть такая всемирно известная студия дизайна в Калифорнии – прим. Carfactum), новый концепт Lexus выполнен в концепции «расплавленная катана»: он похож на «расплавленный металл, из которого выкован изящный японский меч с его острыми краями». Президент CALTY Design Research Кевин Хантер утверждает: LF-1 Limitless – флагман нового типа, наделенный внедорожными характеристиками, при этом не потерявший премиальности, характерной для представительских седанов. Высокие технологии и огромный эмоциональный заряд – о такой машине можно только мечтать!

А что там у него внутри? В Lexus Решили не раскрывать информацию по поводу того, что за мотор стоит в LF-1 Limitless. Вы внимательно прочитали название этой машинки? Ее возможности безграничны. Это касается и силовых агрегатов тоже. Это может быть традиционный двс, может быть плагин-гибрид, а может – электродвигатель, работающих на топливных элементах.

Дизайнеры, принимавшие участие в разработке Lexus LF-1 Limitless, признаются, что они горды собой и тем, что у них получилось. Хочется конкретики? Пожалуйста. Lexus LF-1 Limitless имеет в длину 5014 мм, в ширину – 1986 мм, в высоту – 1605 мм. Колесная база — 2974 мм. Автомобиль стоит на большущих 22-дюймовых колесах.

Из особенностей: отсутствие каких-либо хромированных деталей, большая трапециевидная решетка, светодиодные узенькие фары, приветствующие хозяина утром в гараже. Салон автомобиля призван обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. В его дизайне используется японская философия гостеприимства «омотэнаси». Дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей, заменив их сенсорами, которые, кроме всего прочего, распознают жесты. В отделке салона используется кожа темных и светлых тонов, деревянные и металлические вставки.

И последнее. Как и ожидалось, Lexus LF-1 Limitless получил от разработчиков полностью автономную систему управления. А еще в составе концепта есть 3D-навигатор, который не только показывает путь, но и старается предугадать желания водителя и пассажиров. Едете полдня? Почему бы вам не заглянуть в ресторан высокой кухни, который вы будете сейчас проезжать? Хорошая функция, правильная. Главное, чтобы не очень навязчивая.

Технические характеристики

Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.

Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.

По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.

Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.

LF-AR

Lexus LF-A Roadster на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич 2008 .

Родстерская версия концепт-кара LF-A, получившая обозначение LF-AR или LF-A Roadster, была впервые представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 13 января 2008 года. Полученное от LF-A обозначение означает Lexus. Родстер будущего . Первоначальные спецификации для родстера — двигатель V10 объемом менее 5,0 л, мощностью более 500 л.с. (373 кВт) и максимальной скоростью более 200 миль в час (320 км / ч). Также выяснилось, что у LF-A Roadster есть убирающийся задний спойлер для улучшения управляемости на скорости. Показанная модель LF-A Roadster оснащена боковыми камерами вместо стандартных зеркал и двухцветным интерьером. Модель была обозначена со значками «F» указывает на его место в качестве члена Lexus F разделения производительности.

После своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году родстер LF-A также был показан на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2008 году, на Женевском автосалоне в 2008 году , на открытом чемпионате США и на выставках Lexus в Японии. 12 августа 2009 года в новостях сообщалось, что LF-A будет выпущен как LF-L, с изменением названия с A на L, чтобы обозначить его выступления в Ле-Мане и использовать его предсерийные гоночные разработки. Однако в октябре 2009 года состоялась премьера серийного неконвертируемого автомобиля с обозначением LFA.

Тест-драйв

Снаружи

Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.

Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.

Внутри

Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик

Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки

Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.

Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.

Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.

Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.

За рулем

Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.

Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.

Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.

Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.

В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.

Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:

LF-S

Концепт Lexus LF-S на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2005 года .

LF-S является концепция роскошного седана , который Lexus представил в октябре 2003 года на автосалоне в Токио , сигнализируя о своих намерениях запустить Lexus в своей родной стране. Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Sedan . Уникальные особенности концепции LF-S включали в себя боковые камеры вместо зеркал, систему очистки ветрового стекла с воздушным потоком, прозрачную панорамную крышу с охранным освещением и вход без ключа. Элементы дизайна LF-S, в частности кабина из рогатки, гладкий профиль и крышка задней палубы, проявились в серийном седане Lexus GS третьего поколения . Автомобиль был рассчитан на 5 пассажиров.

LF-S был оснащен высокопроизводительной гибридной системой V8 с полным приводом, что ознаменовало концептуальный дебют автомобиля Lexus с гибридной технологией (первый роскошный гибрид RX 400h, впоследствии представленный в 2005 году с гибридной трансмиссией V6. , а в 2007 году гибриды LS 600h и LS 600h L дебютировали с гибридными системами V8). Седаны LF-S и GS были показаны вместе на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2005 года, что указывает на сходство дизайна концепта и серийной модели. Общая длина составляла 193,3 дюйма (4910 мм), ширина 74,6 дюйма (1895 мм) и высота 53,0 дюйма (1346 мм).

Комплектации и цена Lexus LF-FC 2016-2017

Что касается модификаций Lexus LF-FC, то уже сейчас известно, что помимо водородной модели, будет выпущен автомобиль, работающий на обычном топливе. Предположительно, данная модификация сможет похвастаться прекрасным 5-литровым бензиновым двигателем, который отлично проявил себя при работе на других моделях. Если говорить о стоимости нового Lexus LF-FC, то на сегодняшний день достоверных данных по этому поводу. Впрочем, если учесть, что Lexus LF-FC это автомобиль будущего, то можно сделать вывод, что его цена будет солидной.

Видео Лексус LF-FC 2016-2017:

Концепт Lexus LF-FC 2016-2017 фото:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector