Lexus rx (iv поколение) black royal rx 300 awd
Содержание:
- RX-351
- Какую версию 2021 Lexus NX купить
- Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
- Тест Lexus NX 300h в движении
- Ходовая часть и рулевое управление
- Все комплектации и цены Lexus RX 300
- Технические характеристики Lexus RX (IV поколение) Black Royal RX 350 AWD
- В Димитровграде примерно по такой же цене можно купить
- Автотехцентры в Димитровграде
- Интерьер и оборудование салона
- Цены на все автомобили Lexus
- Ходовые качества автомобиля
- Безопасность и системы
- Кузов и ЛКП
- Комплектации и цены Lexus RX (IV поколение) (всего 17 комплектаций)
- Что важнее всего в Lexus NX
- Салон, электрика и вспомогательное оборудование
- Что нового в 2021 году Lexus NX
RX-351
По простору салона RX предпочтительнее, чем NX По простору салона RX предпочтительнее, чем NX
По простору салона RX предпочтительнее, чем NX
Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги — 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением — машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.
За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.
Какую версию 2021 Lexus NX купить
Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.
В остальном, любая комплектация 2021 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.
Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX
Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.
Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.
2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв
Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.
Тест Lexus NX 300h в движении
Самое интересное место в Lexus NX 300h — водительское. Нажимаем кнопку, руль приезжает в руки, не разочарует ли гибридный агрегат?
В распоряжении NX 300h стоят известные по другим моделям концерна режимы движения. В нормальном положении система обеспечивает оптимальную стратегию распределения мощности и зарядки батареи. Если повернуть переключатель на „Sport“, вам доступна максимальная тяга, например, для обгона.
Новая деталь: в режиме Sport левый прибор превращается из эконометра в тахометр.
Еще одна программа – EV-режим. В нем можно запретить включение ДВС и Lexus NX 300h поедет лишь на электротяге. Это возможно на скорости до 50 км/ч на протяжении 1,5 км при полностью заряженной батарее. Но если бензиновый мотор уже разогнал машину и батарея заряжена, возможен и заметно больший электрический пробег. Так можно на электротяге пересечь весь населенный пункт (если нет подъемов) и на скорости до 90 км/ч. Но понять это можно лишь по показаниям приборов, т.к. подключение и отключение ДВС практически неощутимо.
Передние колеса приводит в движение связка из атмосферного 2,5-литрового бензинового мотора (155 л.с.) и 143-сильного электромотора, передающих крутящие моменты, как это традиционно у гибридов японского концерна, через бесступенчатую планетарную коробку.
Итак бензиновому мотору помогает вращать передние колеса 143-сильный электромотор, еще один электромотор мощностью 68 л.с. при необходимости заботится о вращении задних колес. Он, так же, как и передний, при торможении работает в режиме генератора, чтобы зарядить тяговую батарею. Системная мощность привода заявлена в 197 л.с. – она рассчитывается из режима, в котором ДВС и электропривод работают одновременно в оптимальном мощностном окне.
У Lexus NX 300h точное рулевое управление и жесткая, почти спортивная подвеска. При этом её явно динамическая настройка обещает больше, чем реально может дать силовой агрегат. Известное из других моделей концерна с гибридным приводом поведение бесступенчатой коробки позволяет использовать полную мощность лишь в редких случаях, а вместо этого лучше плыть сквозь ландшафт в умеренном режиме.
При спортивном стиле езды бензиновый мотор раскручивается до очень высоких оборотов, что воспринимаешь не так спокойно, как при низкооборотной тяге дизельных конкурентов. Успокаивают показатели расхода топлива на мониторе. В городе и на загородной дороге Lexus NX 300h в своей стихии, достичь расхода в 6 л/100 км можно без проблем, как показывает бортовой компьютер. На автобане уже скорость в 130 км/ч взвинчивает средний расход до 9 л/100 км.
Шумоизоляции нового Lexus NX 300h в сравнении с конкурентами в своем сегменте на высоте. Шумы ветра даже при высокой скорости практически отсутствуют, из-за чего шум шин и звук мотора воспринимаются более четко.
Ходовая часть и рулевое управление
Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.
Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4
Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.
Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм
А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.
Все комплектации и цены Lexus RX 300
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- RX 300
- RX 350
- RX 350L
- RX 450h
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Передний | 9.2 сек. | 200 км/ч. | 9.8 | 6.6 | 7.8 | 4 068 000 | |
Comfort | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 163 000 | |
Executive | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 303 000 | |
Premium | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 551 000 | |
Black Vision | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 4 835 000 | |
F SPORT | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 5 265 000 | |
Luxury | бензин 2 л. | 238 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 200 км/ч. | 9.9 | 6.7 | 7.9 | 5 383 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики Lexus RX (IV поколение) Black Royal RX 350 AWD
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Димитровграде
В Димитровграде примерно по такой же цене можно купить
718 Boxster
3 879 000 руб.
M2 купе
3 922 000 руб.
V90 Cross Country
3 896 000 руб.
A6 седан
3 900 000 руб.
E-Класс купе
3 860 000 руб.
Range Rover Velar
3 880 000 руб.
QX70
3 886 000 руб.
GLC-Класс (X205, 2014 г.)
3 890 000 руб.
Pacifica минивэн
3 899 000 руб.
5-я серия седан
3 870 000 руб.
E-Pace
3 923 000 руб.
E-Класс седан
3 900 000 руб.
Где купить Lexus RX (IV поколение) в Димитровграде?
Автотехцентры в Димитровграде
Адрес: |
Показать все компании в Димитровграде
Интерьер и оборудование салона
- Подрулевые переключатели передач
- Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
- Отделка селектора КПП кожей
- 2-х зонный климат-контроль
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Подогрев первого ряда сидений
- Электрообогрев рулевого колеса
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
- AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике
- Дополнительные USB разъемы: 2 для переднего ряда + 2 для заднего ряда
- Коммуникационная система Bluetooth
- Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch»
- Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
- Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях
- Обивка сидений перфорированной кожей
- Cистема комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье)
- Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
- Вставки интерьера — черный фактурный пластик
- Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
- 12,3″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
- Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
- Вентиляция сидений первого ряда
- Подогрев второго ряда сидений
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
- Навигационная система на русском языке
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
NX 250Новинка | появится позже |
NX 350Новинка | появится позже |
NX 450hНовинка | появится позже |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
LM 350Новинка | появится позже |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Ходовые качества автомобиля
Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.
Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.
Положительные и отрицательные моменты у автомобиля
Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.
Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.
Также на эту тему вы можете почитать:
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения
Китайские кроссоверы 2013 года
Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
Alexander Stepanoff 18 января, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили
Безопасность и системы
- Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
- Электроусилитель руля (EPS)
- Круиз-контроль
- Система Start & Stop
- Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при старте на склоне (HAC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система активной помощи при повороте (ACA)
- Электромеханический стояночный тормоз
- Функция автоматического включения стояночного тормоза
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
- Автоматическая блокировка дверей при движении
- Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
- Активные подголовники первого ряда сидений
- Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
- 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа
- Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
- Система мониторинга давления в шинах
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения, автома-тического торможения и распознавания пешеходов (RCTAB)
- Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
Кузов и ЛКП
Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.
Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.
Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?
Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?
Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.
У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.
Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.
Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:
Lexus, который удалось вернуть владельцу
Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал
Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.
Комплектации и цены Lexus RX (IV поколение) (всего 17 комплектаций)
Название | Цена | Мощность | Разгон | Топливо | Расход | Привод | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Executive | ||||||||
3 118 000 руб. | 238 л.с. | 9.2 с. | АИ-95 | 7.8 л/100км | передний | |||
3 218 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный | |||
3 804 000 руб. | 294 л.с. | 8.1 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
Premium | ||||||||
3 852 000 руб. | 300 л.с. | 8.2 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
4 057 000 руб. | 294 л.с. | 8.1 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
4 606 000 руб. | 313 л.с. | 7.7 с. | АИ-95 | 5.3 л/100км | полный | |||
Standard | ||||||||
2 833 000 руб. | 238 л.с. | 9.2 с. | АИ-95 | 7.8 л/100км | передний | |||
Luxury | ||||||||
3 813 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный | |||
F SPORT Executive | ||||||||
3 602 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный | |||
F SPORT Luxury | ||||||||
4 236 000 руб. | 300 л.с. | 8.2 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
Exclusive | ||||||||
4 337 000 руб. | 300 л.с. | 8.2 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
4 537 000 руб. | 294 л.с. | 8.1 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
5 045 000 руб. | 313 л.с. | 7.7 с. | АИ-95 | 5.3 л/100км | полный | |||
Executive + | ||||||||
3 458 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный | |||
Black Royal | ||||||||
3 292 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный | |||
3 882 000 руб. | 301 л.с. | 8.2 с. | АИ-95 | 9 л/100км | полный | |||
Luxury Safety | ||||||||
3 922 000 руб. | 238 л.с. | 9.5 с. | АИ-95 | 7.9 л/100км | полный |
Что важнее всего в Lexus NX
Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.
Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.
Салон, электрика и вспомогательное оборудование
Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:
Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.
Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей
Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.
Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.
Что нового в 2021 году Lexus NX
Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.
В 2021 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.