Lexus rx400h 2008 года отзыв владельца
Содержание:
История покупки
Сопли и слюни по поводу Лексуса и гибрида улетели 2 года назад, поэтому отзыв будет очень осмысленный и почти без эмоций и, главное, адекватный и положительный, потому что именно такие впечатления оставили у меня эти два одинаковых Lexus RX400h 2005 и 2008 годов выпуска!
После того, как покатался на Камри гибриде 4 года назад, понял, что следующий авто тоже будет гибрид и купил Lexus RX400h 2005 года выпуска. Спустя два года продал и купил такой же 2008 года выпуска.
Позвольте немного истории. Я автоманьяк уже лет 20, если вам моя брехня не интересна, мотайте вниз. В 2003 году Тойота создала и выпустила RX второго поколения, и это был явный успех. В 2005 году, вдохновленные успехом и низким расходом топлива Приуса, они, первые в мире, выпускают первый в истории автомобилестроения гибридный кроссовер, повторюсь, в 2005 году!
Это был успех, Тойота (Лексус), создавая этот гибрид, понимала, насколько велик риск. И она не прогадала, выпустив быстрый (на тот момент из этой серии он был самый быстрый), самый экономичный (около 7-8 литров в городе без пробок), самый простой (движущихся деталей в гибриде меньше, чем в других машинах) и самый надежный кроссовер в мире.
Это был успех, и я на него повелся. Я помню автожурналы 2005 года, тогда мне этот авто казался чем-то совсем не достижимым, и вот я владелец, счастливый владелец пика технологий 2005 и 2008 года выпуска, и я реально счастлив!
Сев в Лексус, я узнал общую платформу первого Хайлендера (у меня он тоже был) — посадка, расположение панели приборов, воздуховодов, все говорило об этом, но это был уже Лексус!
1. Высочайший уровень комфорта — при спокойной езде двигатель почти не слышно.
2. Качественные отделочные материалы.
3. Полнейшая комплектация — то, что сейчас считается опцией премиум класса Лексус. В далеком 2005 ставил на эту машину блютуз, поворотные фары, ксенон, навигацию, память сидений. Электропривод багажника, подсветку салона, светодиоды в освещении. Космос для 2005 года. Почему для 2005 ? Потому что до 2009 года эту машину выпускали практически без изменений.
Управление
Lexus придерживаются стиля гладкого и ровного вождения, что, собственно, и делает этот автомобиль таким популярным. Процесс переключения между электричеким и топливным двигателем абсолютно незаметен, если только не прислушиваться, сидя в полной тишине.
Система стоп/старт, которая выключает топливный двигатель во время остановки, а затем также бесшумно включает его, рекуперативный тормоз, который посылает энергию аккумулятору, тоже никак не выдает себя. В полноприводных моделях задний двигатель используется как генератор для увеличения заряда батареи.
Следует отметить, насколько все-таки тихо едет этот автомобиль, до тех пор, пока вы не поставите правую ногу на педаль и не заревет двигатель V6 со всей своей мощностью.
В модели F-Sport при переключении в S или S+ появляется довольно редкая возможность увидеть процесс расхода топлива на тахометре.
В отличие от обычного автомобиля, на низких скоростях датчик гибридного автомобиля может опуститься до отметки 0 об/мин или искусственно снизиться на высокой скорости на трассе.
Режим Eco самый экономный и полезный в случае, когда планируется использовать не всю мощность.
В основном мы старались не разгоняться на полную мощность и смешанный расход топлива составил от 8.1 л на 100 км до 9,05 л на 100 км с минимальными усилиями. Вполне можно получить официальные 7.8 л на 100 км, но все зависит от стиля вождения.
Что касается спортивного потенциала, то разгон до сотни происходит за 7.7 секунд, но благодаря электродвигателю, гибрид не ощущает недостатка оборотов. Маневренность и передовая мощность на трассе на высшем уровне, однако не совсем отвечают уровню спорткара.
Немалый вес ощущается и, несмотря на адаптивные амортизаторы тестируемой F-Sport, S и S+ лишь незначительно улучшают картину, хотя автомобиль вполне управляем и отвечает официально заявленным данным.
В общем, RX отвечает всем возможным запросам покупателей к автомобилю с двойными дизайнерскими стандартами. Он выглядит как внедорожник с большим багажником и достаточным пассажирским пространством, но по плавности хода и управляемости больше похож на легковой автомобиль. В нем мощность двигателя V8, но расход топлива вполне соответствует среднему четырехцилиндровику. Модель F-Sport позволяет вписаться в число спортивных автомобилей, но, конечно же, не сможет конкурировать с такими представителями класса как Mercedes AMG и BMW M серии.
Впрочем, внешность- это субъективное понятие и мнения на этот счет разделились, но лично нас агрессивный вид не спугнул и мы даже считаем, что по сравнению с предыдущими поколениями RX эта модель имеет преимущество.
Вспомогательный бензиновый двигатель
Вспомогательность бензинового двигателя в том, что при повороте ключа он не заводится. Только загорается на приборной панели «Ready», т.е. «можно ехать» (электрические двигатели готовы). При разрядке батареи, ее подзаряжает бензиновый мотор (при свободном качении ее зарядкой занимается генератор, как и во время торможения). Включается через планетарный делитель в работу бензиновый мотор и тогда, когда электротяги машине недостаточно. Поэтому, при мощности 272 л.с. и столь низкий уровень расхода топлива – 9 литров на 100 километров. Он передает одновременно момент крутящий к генератору, заряжающему батарею, и передним колесам. Задние колеса ведущими становятся только, если в этом возникает необходимость, определяет которую система VDIM. Только в случае пробуксовки колес передних, включается второй электромотор, управляющий задним приводом.
Все в четырехсотом Лексусе необычно и непривычно, и заботы его владельца совсем другие: главное следить за зарядом аккумулятора, а не за полнотой бензобака. Такой автомобиль никогда не заглохнет. Всегда можно уехать на электромоторах.
Единственной «заморочкой» чудо-автомобиля является постоянно требующееся внимание. Стоит на пару недель оставить его одного, авто разрядится полностью, и справится с ним без помощи специалистов сервиса, будет непросто
И все-таки Lexus RX400h — чудное достижение гения японской мысли. Работает она, не издавая никакого шума.
Поскольку вокруг аккумуляторной батареи концентрируется вся система, многих волнует вопрос, связанный с ее работой в условиях нашей зимы и со сроком службы. По первой части вопроса проблем не должно возникать, поскольку ни одного случая отказа батареи связанной с эксплуатацией при низких температурах (до минус сорока градусов), не зарегистрировано сервисными службами. По заявлению специалистов Toyota их не может быть и в отношении и срока службы, поскольку он неограничен и хватить ресурса должно на весь период эксплуатации авто. Если же с заменой батареи все же столкнуться придется, то она обойдется в 9,5 тыс. долларов.
Внешний вид и основные габариты
Лексус RX400h имеет динамичный экстерьер. Решетка радиатора состоит из поперечных пластиковых планок в обрамлении хромированной металлической рамки. От углов решетки, вправо и влево на капот уходят ребра жесткости, которые вместе с решеткой образуют пирамиду, что придает автомобилю довольно «хищный», но приятный вид. Блоки фронтального света довольно большие и установлены вертикально. В них совмещены ходовые огни и сигналы поворотов. В нижней части бампера находятся противотуманные фары и между ними воздухозаборник. Задний бампер оборудован светоотражающими элементами, а стоп сигналы повторяют дизайн фар. У крыши автомобиля имеется небольшой наклон. Габаритные размеры автомобиля – это соответственно, длина, ширина и высота.
Внимание!
Габаритные размеры автомобилей, выпускающихся на Европейский (Российский) рынок и Американский отличаются.
- Габаритные размеры европейских автомобилей – 4760х1845х1735 мм;
- габаритные размеры американских автомобилей – 4755х1844х1686 мм;
- высота дорожного просвета равна 190 мм, передняя/задняя колея – 1575/1555 мм.
Качество отделочных материалов в Лексусе отличное даже по сравнению с будущими поколениями, все-таки авто позиционирует себя как, кроссовер сегмента, близкого к «Премиум»: сиденья кожаные, консоль кожа и немного отделки серебристыми вставками. Штатная автомагнитола MarkLevinson вполне достаточна и выдает качественный звук, регулируется с кнопок на руле. В остальном обычный пятиместный автомобиль. Плавно перейдем к техническим характеристикам авто.
Продажа Lexus RX400h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX400h 2008
1 520 000 ₽
Санкт-Петербург
RX400h 2007
1 090 000 ₽
Красногорск
RX400h 2007
1 310 000 ₽
Москва
RX400h 2008
1 249 000 ₽
Москва
RX400h 2006
1 095 000 ₽
Слободской
RX400h 2005
950 000 ₽
Самара
RX400h 2005
1 200 000 ₽
Ижевск
RX400h 2007
1 180 000 ₽
Уфа
RX400h 2006
750 000 ₽
Краснодар
RX400h 2005
920 000 ₽
Краснодар
RX400h 2006
930 000 ₽
Ставрополь
RX400h 2007
1 200 000 ₽
Анапа
RX400h 2006
1 200 000 ₽
Сочи
RX400h 2005
1 100 000 ₽
Сочи
RX400h 2008
1 600 000 ₽
Екатеринбург
RX400h 2008
1 350 000 ₽
Екатеринбург
RX400h 2008
1 400 000 ₽
Верхняя Салда
RX400h 2007
1 430 000 ₽
Челябинск
RX400h 2005
885 000 ₽
Тюмень
RX400h 2008
1 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus RX400h
Дверь задняя левая Lexus RX 300/330/350/400h 2003-2009
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Статьи о Lexus RX400h
Статьи об автомобилях Lexus RX400h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.
Дизель против гибрида: сравнение Mercedes-Benz ML320 Bluetec и Lexus RX 400h;
Да, нынешние цены на топливо могут довести до инфаркта, но это не должно стать причиной отказа от покупки машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) и от приятных опций, которые в этих автомобилях идут по умолчанию.
Новости о Lexus RX400h
Lexus продал по всему миру более полумиллиона гибридов;
Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus c 2005 года превысили 506 тысяч единиц, в том числе 126 тысяч – в Европе.
Опубликованы фотографии из рекламной брошюры нового поколения Lexus RX;
Премьера кроссоверов Lexus RX нового поколения запланирована на Лос-анджелесский автосалон, который пройдет в ноябре. Тестовые закамуфлированные экземпляры этой модели уже не раз были замечены во время испытаний…
Продажи гибридных версий Lexus продолжают расти;
За 2007 год в Восточной Европе было продано 16 800 гибридов Lexus, что превышает на 27% показатель за 2006 год.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX400h
- Ищу донора RX400h или хорька 38 кузов гибридного
- Внезапный шум под капотом RX400h
- Нужна прошива ecu пассажира, амер RX400H
- pids для Torque Toyota Harrier Hybrid (lexus RX400h)
- Lexus HS250H vs RX400h
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Lexus RX400h
Видеоролики про Lexus RX400h.
Сводные данные по Lexus RX400h
Объем двигателя Lexus RX400h
Крутящий момент Lexus RX400h
Гибридная установка
Аккумулятор высокого напряжения и оба электрических двигателя спрятаны под днищем. Один из них размещен ближе к левому переднему колесу (прямо под мотором бензиновым), другому нашли место на задней оси справа. Аккумулятор японские конструкторы поместили под задним рядом сидений, при этом пространство салона не пострадало. А кроме электромоторов, 3,3-литрового V6 и аккумулятора, у авто еще есть генератор, блок регулировки мощности и делитель мощности. И работает это все как особая песня!
«Запевалой» в этом хоре является бензиновый 211-сильный мотор, который полным аналогом того, что установлен в RX 330, не является. Системы впуска, охлаждения, выпуска и управления двигателем претерпели существенную модификацию. Другими словами, мотор доработан для совместимости с двигателями электрическими.
Мощность переднего двигателя электрического переменного тока с водяным и масляным охлаждением, составляет 167 лошадиных сил (!) и может выдавать 5400 оборотов в минуту.
Электромотор, установленный сзади, силен не на столько, но и его мощность – 67 л.с. Его рабочее напряжение 650В, а охлаждение — воздушное.
Напряжение аккумуляторной никель-металлгидридной батареи авто – 288В. Она охлаждается, как и задний мотор, воздухом, гоняют который сразу три вентилятора. Для тех, кто с опаской относится к тому, что сзади ехать приходится над батареей, справка – электромагнитные поля полностью гасятся благодаря металлическому герметическому кожуху, в который помещена батарея, т.ч. для здоровья никакой угрозы.
Работа силовой установки четкая и слаженная. При заряженном аккумулятора авто идет на небольших скоростях исключительно на электротяге – бесшумно, словно под парусами. При более интенсивном надавливании на педаль газа, подключается бензомотор, и тогда едешь, наслаждаясь красивым звуком бензинового двигателя и мощнейшей динамикой (всего 7,6 секунд, чтобы набрать 100 км/ч).
Определить, что это гибридный автомобиль по «повадкам», было бы очень сложно, не выводись данные о работе силовой установки на монитор. Еще на гибридность авто указывает ваттметр, установленный на приборной панели вместо тахометра, который не нужен, поскольку обороты вспомогательного бензинового авто водителя не волнуют. К тому же, у лексус рх 400 установлена даже не автоматическая коробка передач, а бесступенчатый вариатор.
Технические характеристики Lexus RX400h
«Сердце» любого автомобиля – это двигатель, но в нашем случае, не все так просто. Ответы позднее.
- Бензиновый двигатель: мощностью – 211 л.с., v-образный 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочим объемом – 3311 куб. см., максимальной мощностью 155 кВт при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 288 Нм при 4400 об./мин., системой управления двигателем – VVT-i.Следующий Важный агрегат в гибридном Эр Икс – передний электродвигатель.
- Передний электродвигатель: общей мощностью – 167 л.с., мощностью 123 кВт при 4500 об./мин., крутящем моменте 333 Нм при 1500 об./мин., максимальной частотой вращения – 12400 об./мин. и максимальном напряжении 650 В.Полноценное функционирование гибридной установки невозможно без заднего электродвигателя.
- Задний электродвигатель: общей мощностью – 68 л.с., мощностью 50 кВт при 4610-5120 об./мин., крутящем моменте 130 Нм при 0-610 об./мин., максимальной частотой вращения — 10000 об./мин. и максимальном напряжении – 650 В.Основным источником энергии после запуска двигателя становится генератор.
- Генератор: мощностью 109 кВт при 13000 об./мин. и максимальном напряжении– 650 В.Главной характеристикой аккумуляторной батареи АКБ, напрямую зависящей от определенной нагрузки является определенная величина тока.
- Аккумуляторная батарея высокого напряжения: типа – никель-металлгидридная, мощностью – 45 кВт и напряжением 288 В.Основой гибридной системы автомобиля является синхронная работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, но в этом авто имеется еще и система из двух электродвигателей.
- Система из двух электродвигателей: максимальной мощностью – 200 кВт и максимальным напряжением – 650 В.
- Трансмиссия Лексуса – это, по своей сути вариатор с 3-х сторонней фиксированной планетарной передачей E-CVT, но действует по схожему принципу коробки автомата (т.е. за счет блокирования или изменения скорости вращения планетарных шестерней) за тем исключением, что соотношения шестерней не меняются, как не меняется и передаточное число.
- Эксплуатационные характеристики. Для кроссовера у RX400h, довольно приличная максимальная скорость – 200 км./ч. и для веса больше двух тонн отличный разгон до сотни – 7,6 с.При покупке такого автомобиля, для покупателя, одним из определяющих факторов, является расход топлива.
Расход топлива
Городской цикл | 9,1 л/100 км |
Загородный цикл | 7,6 л/100 км |
Комбинированный цикл | 8,1 л/100 км |
Содержание CO2 при комбинированном цикле | 192 г/км |
Соответствие нормам токсичности | Euro 4 |
Емкость топливного бака | 65 л |
- Колеса и шины. Данный автомобиль не останется, незамеченным на дороге даже со штатными заводскими 5-спицевыми 18-дюймовыми дисками и широкой низко профильной резиной — 235/55 R18.
- Тормоза. Все специалисты и владельцы автомобиля отмечают потрясающую работу тормозов как на сухой, так и на мокрой дороге.Передние дисковые, вентилируемые 17-дюймовые, а задние дисковые 15-дюймовые.
- Подвеска. Передняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя — стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.При движении в загородном цикле подвеска просто «вжимает» автомобиль в дорогу и его устойчивость удивляет даже водителей, ранее управлявших спорт карами. В городском режиме автомобиль ведет себя достаточно устойчиво и прекрасно справляется со всеми неровностями на дорогах.Также, как и габаритные размеры, масса автомобилей не идентична у «Американцев» и «Европейцев».
- Заявленная масса европейских машин (максимальная) – 2040 кг.
- Заявленная масса американских машин – 1981 кг.
При полной загрузке масса автомобиля может увеличиться до 2380 кг. Багажное отделение – 439 литров, за счет задних сидений его можно увеличить до 2130 литров.
Масса
Полная масса | |
передняя ось | 1245 кг |
задняя ось | 1260 кг |
общая кг | 2505 кг |
Снаряженная масса | |
минимальная | 2000 кг |
максимальная | 2040 кг |
Итог
Други, если вы никогда не станете его обладателем, то хотя бы раз в жизни не упустите возможность на нем прокатиться, прикоснуться к истории, ведь это такая же инновация, как когда-то автоматическая коробка или турбонаддув. Это не просто автомобиль, это уже честь авто истории человечества и компании Тойота — первый гибридный кроссовер, и очень удачный! Сейчас вышло уже 4-е поколение RX, но какое бы не было совершенное поколение, он всегда останется только наследником легендарного прародителя, именно он будет повторять основные концепции, заложенные производителем в идею создания быстрого, экономичного, премиального кроссовера с гибридной силовой установкой!