Lifan x60
Содержание:
- Дизайн
- Дизайн
- Средняя стоимость на рынке
- Цены и комплектации
- Затраты на обслуживание
- Техническая часть
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- На что еще обратить внимание?
- Комплектации и цены
- Технические характеристики NEW Lifan X 60
- Дизайн
- Динамика и расход
- Цены: машины дорожали весь год
Дизайн
Пожалуй, одной из наиболее сильных сторон данного кроссовера является его внешность, а также оформление интерьера в салоне. Модель получилась привлекательной, спокойной и достаточно умеренной в плане дизайна. Кросс не демонстрирует дерзкие очертания и брутальный характер, и покажется многим стандартной среднестатистической моделью. Из внешности можно выделить разве что привлекательные передние фары, а также интересные задние фонари. Если приглядеться к передней части, то отчетливо видно, что здесь имеется некоторое сходство в плане дизайна с российскими и французскими моделями компаний АвтоВАЗ и Renault.
Оценивая салон, нужно отметить, что в основном, все выполнено в темных оттенках в практичном стиле. Обустройство не выделяется изобилием высокотехнологичных элементов и разнообразием компонентов декора.
Дизайн
Лифан Х60 2019 получился достаточно уникальным. В его внешности не найти элементов, которые говорили бы об их заимствовании у других моделей. Передняя часть получилась весьма короткой. Крышка капота украшается рельефом и располагается под углом по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора получила форму трапеции. По периметру обрамляется хромированной полосой. По центру встроена фирменная эмблема автоконцерна.
Фары головной оптики приобрели обтекаемый внешний вид. Они наполняются галогеновыми лампами.
Передний бампер видоизменился. Он стал массивнее. Здесь располагаются воздухозаборные системы, которые обеспечивают вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы. Также на обвесе имеются прорези, в которые устанавливаются противотуманные фары.
В Лифан Х60 2019 не предусмотрено какой-либо защиты нижней части кузова. Здесь имеется только защита двигателя. Профильная часть кроссовера не получила обилия рельефа. Основная его часть сосредоточена в области колесных арок, в которые можно установить диски размером 16 дюймов.
Зеркала заднего вида стали крупнее и дополняются поворотными сигналами, могут иметь обогрев и электропривод. Боковые окна видоизменились. Они стали больше, открывают хороший обзор и украшаются хромированной полосой по периметру. Задняя часть автомобиля представлена массивной крышкой багажника. Сверху располагается спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.
Фонари имеют форму треугольника. Обвес заднего бампера приобрел спортивный внешний вид. Здесь имеются противотуманные фонари, а также сдвоенная выхлопная труба. Для защиты бампера предусмотрена пластиковая защита.
В качестве материалов отделки используется износостойкая ткань, кожа, металл и приятный пластик. Центральная консоль представлена небольшим экраном мультимедийной системы. Помимо музыкальных данных он предоставляет информацию о температуре двигателя, некоторые другие системные сведения. Также здесь присутствуют дефлекторы, с помощью которых воздух подается в салон, панель управления кондиционером или климат-контролем, обогревом переднего ряда кресел, отсек для мобильного телефона.
Рулевое колесо по умолчанию изготавливается из пластика. В максимальной версии возможна его обшивка кожей. Настроить его положение можно в двух плоскостях — по вылету или по наклону. Так можно добиться наиболее удобного положения. Если руль мультифункциональный, то с его помощью можно настроить круиз-контроль, переключить музыкальный трек или станцию, принять или отклонить входящий вызов на телефон. Все это можно делать, не отвлекаясь от ситуации на дороге.
Приборный щиток представлен обычными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости, оборотах двигателя, температуре масла или объеме топлива в баке. В рамках более продвинутой комплектации можно заказать единый большой дисплей.
Кресла салона могут обшиваться как тканью достаточно хорошего качества, так и приятной кожей. Все зависит от уровня выбранной комплектации. Все сиденья имеют мягкое наполнение и на них удобно располагаться во время поездок любой длительности.
Кресла переднего ряда имеют боковую поддержку, которая фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Дополнительно они оснащаются системой обогрева для холодного времени года, вентиляции, возможна даже электронная настройка положения спинки вместо механической.
Второй ряд представлен трехместным диваном. Габаритов Лифан Х60 2019 вполне достаточно, чтобы на заднем ряду разместить всех трех пассажиров, в том числе и высоких. Здесь нет обогрева, электронной или хотя бы механической регулировки угла наклона спинки. Однако ее центральная часть легко складывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда не может похвастаться достойным объемом. В него может поместиться не более 405 литров груза. Если сложить второй ряд, то в багажник можно погрузить уже около 1 638 литров. Этого объема вполне достаточно, чтобы отправится в далекое путешествие.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2012 — 2015 | 529 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2012 — 2015 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2012 — 2015 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
4 | 1.8 MT Standart | 2012 — 2015 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
Цены и комплектации
В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.
Что касается сборки Standart, которая стоит 534 900 рублей, то сюда к предыдущему фаршу мы добавляем противотуманки, 4 нормальных динамика, кондиционер и даже MP-3 аудио. Сборка «Комфорт» включает в себя кожаный салон (отзывы водителей Lifan X60 не очень лестно отзываются о качестве кожи внутри), водительское место с 6 регулировками, неплохой подогрев кресла и боковых зеркал. Самый полезный элемент в этой сборке, по нашему мнению, — это защита мотора. МП3-магнитола здесь уже имеет 6 динамиков, также сюда комплектовщики добавили задний парктроник.
Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.
Плюсы и минусы:
Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.
Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.
Комплектации | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.8, МКПП, Basic | Передний | Бензин 1,8 | 128 | Механическая | 499 900 Р |
1.8, МКПП, Comfort | 594 900 Р | ||||
1.8, МКПП, Luxury | 614 900 Р | ||||
1.8, МКПП, Standart | 569 900 Р |
Затраты на обслуживание
Как отмечают владельцы Lifan X60, при правильном и своевременном обслуживании авто долго не доставит владельцу каких-либо неприятностей. Это неудивительно, ведь модель собрана с использованием проверенных технологий других производителей. Да, пусть это не современно и уже устарело, но если кому-то нужен беспроблемный бюджетный автомобиль за небольшие деньги, то это как раз он и есть. Одними из главных недостатков кросса считаются низкое качество лакокрасочного покрытия и плохая сборка. А если говорить про общую картину содержания данной модели, то владельцы говорят, что паркетник стоит своих денег. При этом, автопроизводитель распространяет гарантию на свои новые автомобили в течении 150 000 километров или пяти лет.
Техническая часть
Мы вынуждены продолжить тему минимализма из-за того, что двигатель кроссовера тоже чересчур «минимизирован». Технические характеристики следующие: бензиновый движок с 1.8-литровым объемом. Открываешь капот, чтобы полюбоваться на него и наблюдаешь небольшой мотор и огромное количество свободного пространства — отзывы владельцев. Почему? Возможно это из-за того, что автомобиль готовили под разные гаммы силовых установок. Возможно здесь тоже была подобная задумка: китайские инженеры планировали поставить и 1.2-литровый агрегат, и 3-литровый двигатель. Но мы имеем только одну силовую установку. Интересным заявлением компании Лифан стала информация о том, что инженеры совместно с британцами разработали этот скромный мотор. Также встречаются данные, будто это переработанный двигатель Toyota. Во что верить — решайте сами.
В любом случае, мы твердо знаем благодаря тестам владельцев, что автомобиль не отказывается от 92-бензина и соответствует европейскому стандарту выхлопов, Euro-4. В общем, 1.8-литровый мотор выдает 128 лошадей. Мало? Конечно, 128 лошадей на здоровый кроссовер! Ещё один минус — это странное расположение аккумуляторных батарей, места вроде много, но добрать до аккумулятора весьма проблематично. Возможно это сделано из-за того, что В Китае климат идеальный, водители общаются с аккумулятором довольно редко.
А теперь подробно про технические характеристики мотора, установленного в Лифан х60: 128-сильный мотор VVT, установленный в Лифане х60, работает вместе с впрыском Delphi MT 22/1, максимальная мощность выдается на 6000 оборотах в минуту, момент равен 168 Нм, при средних оборотах — 4200. В России доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия для Лифан х60. Тем не менее, производитель смог придумать целых 4 комплектации для нашей страны. С такой силовой установкой Lifan X60 набирает сотню за 14.5 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Как говорит производитель — Lifan X60 съедает только 8-9 литров на 100 км.Отзывы владельцев показывают немного другие цифры — 11-12 литров в городе, 10 в смешанном режиме и 9 на трассе.
Что касается багажика, то его можно открывать как кнопкой на ключе, так и специальным переключателем внутри салона – просто подойти и отпереть его ключом у вас не получится. В багажное отделение помещается 405 литров, если вы раскладываете кресла, то объем вырастает до 1170 литров. А если вы снимите полку, то здесь будет 1600 литров. В общем, ещё один аргумент для семейного или любого другого коллективного путешествия.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Как и предшественник, кроссовер Лифан будет предлагаться только в моноприводном исполнении, хотя производитель не отрицает возможное появление полноприводной версии в будущем. Подвеска представлена классическим исполнением – спереди любимый многими McPherson, а сзади «многорычажка», благодаря чему Х60 значительно превосходит по комфортабельности конкурентов, где вместо многорычажки используется торсионная балка.
В качестве силового агрегата в Lifan X60 по-прежнему устанавливают 1.8-литровый бензиновый двигатель VVT мощностью в 128 л.с. Однако теперь покупатель сможет выбирать между механической трансмиссией и вариатором, который призван сделать поездки более комфортными и приятными. По заявлениям представителей компании, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14.5 сек, а максимальная скорость составляет 170 км/час. Характеристики не впечатляющие, но большего и не ждешь для автомобиля подобных габаритов и стоимости.
На что еще обратить внимание?
Сегодня на вторичном рынке представлен большой выбор кроссоверов в ценовой категории до 350 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели могут рассмотреть в качестве альтернативы при выборе Лифан Х60. Среди них такие популярные модели мировых лидеров автопрома, как: Mitsubishi Pajero Sport I и Mitsubishi Pajero III 2003 года выпуска, Nissan Pathfinder первого или второго поколений, Jeep Cherokee второго поколения.
Однако, останавливая свой выбор на перечисленных выше автомобилях, не стоит забывать, что все они были выпущены в конце 90-х — начале 2000-х годов и имеют достаточно длительные сроки эксплуатации и большие пробеги. А значит требуют значительных финансовых вложений в содержание по сравнению с Lifan X60.
Комплектации и цены
Basic
Начальная комплектация Basic предлагается за 769 900 рублей. Вариантов выбора трансмиссии нет – только механическая коробка. Для начальной версии предусмотрены стальные диски диаметром 17 дюймов. В список оснащения входят:
- галогеновые фары;
- задние противотуманки;
- LED ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги и дворник на заднем стекле;
- тканевый салон;
- кожаный подлокотник;
- настройка положения передних кресел в 4 направлениях;
- раздельные подлокотники;
- карманы в спинках первого ряда;
- центральный замок с ДУ;
- электроподъемники на всех дверях;
- пакет курильщика.
Салон получил скромные возможности. Из развлечений: радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика, антенна, USB, AUX. Иммобилайзер не предусмотрен, за охрану отвечает только штатная «сигналка». Неполноразмерная запаска «ложится» в нишу, предусмотренную в багажнике.
Standart
Расширенная комплектация Standart за 849 900 рублей позволяет расширить функциональный список, но сохраняет технические возможности. За эти деньги можно дополнительно получить:
- передние противотуманные фары;
- кондиционер;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер;
- подогрев сиденья водителя.
Comfort
За 889 900 рублей можно купить версию Comfort с механической коробкой передач. Вариатор повышает ценник до 949 900 рублей. Производитель устанавливает алюминиевые диски, обогрев наружных зеркал. Стилистически правильное решение – покрытие ручек дверей хромом. В салоне также заметны улучшения: тканевая обивка сменяется кожей. Пассажирское сиденье получает обогрев. На корме устанавливаются датчики заднего парктроника. Акустическая система позволяет установить пару дополнительных динамиков. Бонусом идет защита картера.
Luxury и Luxury+
Версии Luxury и Luxury+ почти идентичны по оснащению. За механическую коробку придется выложить 929 900 и 949 900 рублей, вариатор повысит ценник до 1 009 900 рублей. Флагманские версии могут похвастаться:
- задними светодиодными фонарями;
- датчиком света;
- регулируемым люком;
- задним спойлером;
- брызговиками;
- вертикальной настройкой руля;
- аудиосистемой на руле;
- цветным ЖК-монитором;
- навигацией;
- камерой заднего вида.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Basic | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 770 900 |
Comfort | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 890 900 |
Luxury | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 930 900 |
Luxury+ | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 950 900 |
Standart | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 850 900 |
CVT Comfort | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 950 900 |
CVT Luxury | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 990 900 |
CVT Luxury+ | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 1 010 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики NEW Lifan X 60
Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.
Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.
Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.
Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60
- Длина – 4405 мм
- Ширина – 1790 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – от 1405 кг
- Полная масса – 1705 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
- Объем багажника – 405 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1638 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/60 R17
- Дорожный просвет – 179 мм
Видео тест-драйва Lifan X60 New.
Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017
Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.
Самые актуальные цены на 2017 год.
1. BASIC – 679 900 рублей.
2. STANDART – 759 900 рублей.
3. COMFORT – 799 900 рублей.
4. LUXURY – 839 900 рублей.
5. COMFORT CVT – 859 900 рублей.
6. LUXURY CVT – 899 900 рублей.
7. LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
8. LUXURY + CVT – 919 900 рублей.
Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5, о котором мы уже писали.
Дизайн
Дизайн у модели интересный и современный. Многие сравнивают его с Toyota RAV4. Кроссовер имеет плавные формы и чистые линии. Передняя часть выделяется большой радиаторной решеткой, которая поделена на две части широкой планкой с выгравированным на ней названием бренда. Противотуманные фары расположены в модели высоко и находятся практически сразу под головной оптикой. Под ПТФ в своеобразных нишах расположены полоски поворотников, объединенных с дневными ходовыми огнями
В задней части привлекают внимание два прямоугольных патрубка выхлопной системы, которые выглядывают из-под черной, пластиковой накладки на бампере. Между ними установлена серебристая защитная накладка
Порог загрузки багажа через заднюю дверь не самый удобный, так как находится высоко, и к тому же он узкий.
В салоне все выполнено просто, но со вкусом. Передняя панель современная и состоит из двух ярусов. В центре находится небольшой экран мультимедийной системы, сразу под которым расположилась пара физических регуляторов. Под ними установлен блок управления отоплением. Руль трехспицевый и выполнен без излишеств. Что сзади, что спереди пассажирам автомобиля будет просторно. Это считается одним из самых главных плюсов китайского кроссовера. Однако стоит отметить, что качество материалов, из которых собран салон, оставляет желать лучшего. Со временем внутри модели появляется много лишних сверчков и скрипов. Но тут опять же необходимо вспомнить о бюджетной цене автомобиля.
Динамика и расход
Эта модель обладает посредственной динамикой и на фоне конкурентов может показаться очень медлительной. Авто набирает первые 100 км/ч за длительные 14,5 секунд, что в современных реалиях можно назвать очень слабым показателем. Также не впечатляет максимальная скорость транспортного средства, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч независимо от выбранной автолюбителем модификации.
Несмотря на это, кроссовер имеет весьма умеренный расход топлива. В среднем, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега этот внедорожник будет тратить порядка 7,6 литров горючей смеси. В качестве основного топлива здесь может использоваться бензин марки АИ-95 либо горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что кросс в данной вариации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.