Новый lifan myway 2019

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2021

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2020-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2020-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2020-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

LIFAN

В обзоре новый китайский внедорожник Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове) – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-ми местного кроссовера представленного 21 ноября 2016 года на Guangzhou Auto Show.

Продажи нового Lifan X80 стартуют в первом квартале 2021 года, а цена внедорожника с 2,0-литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 192 лошадиные силы составит от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 132 000 до 1 510 000 рублей). Лифан Х80, представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года появится и на российском рынке. У новинки масса достоинств, если будет еще и разумная цена, то новинка может стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только в Китае, но и в России.

Китайские автомобильные журналисты сразу же окрестили новый внедорожник Lifan X80 «убийцей Toyota Highlander», который продается в Поднебесной с более мощным 220-сильным турбо-мотором, правда и стоит ощутимо дороже от 239 800 до 330 800 юаней (от 2 262 000 до 3 120 000 рублей). Сами видите, что разница в цене явно на стороне китайского внедорожника, который к тому же демонстрирует современный дизайн экстерьера, качественный и стильный салон с солидным набором оборудования и современной технической начинкой с турбо-мотором, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Стандартно китайская новинка оснащена приводом на передние колеса, а опционально доступна система полного привода 4WD с полностью независимой подвеской.

Передняя часть кузова X80 от компании Lifan Motors выглядит не только солидно, но и очень ярко, демонстрируя ксеноновую головную оптику, богатую решетку радиатора с крупным логотипом компании, секции светодиодных ходовых огней, противотуманные фары и солидный пластиковый защитный обвес. Профиль почти 5-ти метрового кроссовера выглядит не менее привлекательно: большие боковые двери с высокой подоконной линией, длинный капот, крупные колесные арки и компактное остекление.

Кормовая часть конечно не шедевр, но выглядит довольно таки привлекательно и солидно: большая дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части, большие плафоны габаритный фонарей со светодиодным наполнением и стильно вписавшиеся трапеции насадок выпускной системы.

• Габаритные размеры Lifan X80 2017-2018 года в длину составляют 4820 мм с колесной базой 2790 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1760 мм и дорожным просветом 220 мм. • Комплектуется китайский внедорожник легкосплавными колесными дисками 19-го размера с резиной 1760 мм.

Интерьер 7-местного кроссовера порадует потенциальных покупателей качественными отделочными материалами, богатым оснащением, аккуратной сборкой и приемлемым запасом свободного места для пассажиров первого и второго ряда в третьем ряду комфортно будут себя чувствовать разве что подростки. Раздельное сидение (40:60) для пассажиров второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, способно двигаться вдоль салона. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Для отделки салона применяется мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа и декоративные элементы из полированного алюминия и натурального дерева.

Также в наличии многофункциональная приборная панель, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовый экраном, стильный мультифункциональный руль, отдельный блок управления трехзонным климат-контролем для задней части салона, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом и масса других опций.

Технические характеристики китайского 7-мит местного внедорожника Lifan X80 2017-2018 года. Стандартно у автомобиля привод на передние колеса, полный привод 4WD доступен только в качестве опции с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые.

Под капотом китайской новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор TSI (модель LF483ZLQ) собственной разработки (192 л.с. 286 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/час, а средний расход топлива составляет 8,5 литра.

Лифан Май Вей: технические характеристики

В Поднебесной новинка доступна всего с одним бензиновым 1,5-литровым двигателем, мощностью 103 л.с. для продаж в российских автосалонах предусмотрен вариант с 1,8-литровым агрегатом, мощность которого составляет 125 л.с. Работать моторы будут в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом».

В состав базовой комплектации входят центральный замок, тканевый салон, электрорегулируемое зеркало заднего вида, подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер.

Топовая комплектация смотрится куда как интереснее: покупатель, сделавший выбор в её пользу, получит автомобиль с мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с экраном 7 дюймов, люком с электроприводом, противотуманными фарами и системами ABS, ESP, ASR, EBD, а также некоторыми другими не менее полезными опциями.

Lifan Myway: цена в России

В Китае стоимость авто в минимальной комплектации составляет порядка 58000 юаней, что в переводе на российские рубли равняется примерно 502 тысячам. Лифан Май Вей цена в максимальной комплектации – 77 тысяч юаней или 668000 рублей. Стоимость модели в России (комплектация Comfort двигатель 1.5 литра, механика, мощность 96 л.с.) на состояние 5 июня 2017 году с учетом скидок составляет 600 000 рублей. Цена кроссовера без скидок ровняется 799 000 рублей.

Лифан Май Вей, начало продаж в России которого намечено на 9 сентября 2017 года, должен пользоваться популярностью, учитывая его довольно демократичную цену. Стоит заметить, что в Китае новинка продается весьма неплохо: за год выпускается около 100 тысяч экземпляров, и этого количества хватает впритык для удовлетворения спроса, причем завод работает на полную мощность.

В будущем и вовсе планируется перенести производство ряда китайских моделей, включая Myway, в Липецк, где уже стартовало строительство завода.

Внутренняя «начинка» и багажник

Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.

Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.

Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).

Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Lifan Myway 2021 модельного года в китайском варианте предполагают использование пары бензиновых «четверок», которые сочетаются с 5-ступенчатой «ручкой» и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления.

Как уже упоминалось выше, мощность 1,5-литрового движка равна 109 л.с., его пиковый крутящий момент достигает 145 Нм. А вот его 1,8-литровый собрат развивает уже 131 силу с максимальным крутящим моментом в 174 Нм. Заявленная максимальная скорость этого кроссовера достигает 160 км/ч. Производитель пишет, что средний расход топлива Лифан Майвей равен 7,2-7,6 л на 100 км пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (установлен стабилизатор поперечной устойчивости), а сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и мостом. А это значит, что автомобиль является заднеприводным. В начальной комплектации на передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – «барабаны». А вот более дорогие версии Май Вей получили дисковые тормоза по кругу.

Внешний вид, габаритные размеры и клиренс

Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.

Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:

  • длина – 4 440 мм;
  • ширина – 1 760 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».

Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.

Внешний вид, габаритные размеры и клиренс

Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.

Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:

  • длина – 4 440 мм;
  • ширина – 1 760 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».

Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические данные авто

После того как Лифан Майвэй 2020 в новом кузове был презентован, эксперты отметили его незначительные отличия от предшественника. Фото рестайлингового кроссовера Lifan можно найти в нашей статье. Он поступает на авторынок России в 2-х доступных комплектациях, которые незначительно отличаются ценой и техническими характеристиками. Модель характеризуется неплохим уровнем комфортом и вместительностью.

Говоря о технических параметрах модели, нужно отметить, что покупатель сможет выбрать автомобиль с одним типом силового агрегата – мотором, потребляющим только бензин. Его заявленная мощность – 125 л.с., а объем — 1,8 литра. Учитывая, что кроссовер является 7-ми местным, такого маломощного двигателя явно недостаточно. Есть информация, что производитель планирует выпуск модели с 2-х литровым мотором, но пока эти данные не подтверждены. По данным завода-изготовителя, расход бензина АИ-95 в смешанном цикле будет на уровне 7,6 литра на «сотню». Максимальная скорость, которую может показать автомобиль – 160 км/ч.

В пару к силовому агрегату можно установить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП на усмотрение покупателя. Тормозная система – дисковая, о наличии ее вентиляции производитель ничего не сообщает.

Независимо от комплектации автомобиля, тип привода для обновленного Myway будет задним. Ни передний, ни полный привод на данный момент заводом-изготовителем не предусматривается, вне зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Основные параметры кузова Lifan Myway 2020: 4440х1760х1730, высота клиренса – 192 мм, объем бензобака составляет 50 литров. Багажный отсек – 295 литров, которые могут увеличиться до 2188 литров, за счет складывания спинок кресел второго и третьего ряда.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.79
Дорожный просвет, см 19.2
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 444
Ширина, см 176
Высота, см 173
Всего мест 7
Масса, тонн 1.44
Макс. мощность, л.с. 125 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 168 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.8 МКПП Comfort 1.8 МКПП Luxury+ 1.8 АКПП Luxury+
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Климат-контроль + + +
Задние фары со светодиодами + + +
ABS + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Привод передних сидений, электрический
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки + + +
Салон, отделанный кожей + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector