Обзор тест-драйва: lincoln navigator 2019
Содержание:
- Особенности дизайна и интерьера
- Overview
- Технические характеристики
- Впечатления от езды
- Простор и сдержанность в салоне
- Впечатления от вождения
- Новый Lincoln Navigator 2015 года.
- Впечатления от езды
- Внешние ссылки
- Дизайн американского внедорожника Линкольн Авиатор
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон Lincoln Navigator
- Технические характеристики
- Фермер во фраке
- Подробно об автомобиле Lincoln Navigator
- Что нового
- Особенности дизайна и интерьера
Особенности дизайна и интерьера
Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.
Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.
Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).
Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.
Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).
Overview
The 2019 Lincoln Navigator could be called the Taj Mahal, with its massive size and spectacular style. Lincoln has been working hard for years to overcome its image as an automaker for the aged and this comprehensive redesign of its flagship SUV, complete with a midcentury-modern exterior and a plush interior treatment, may have finally done the job. The Navigator’s 450-hp twin-turbo V-6 provides effortless power despite the massive SUV’s just-over-three-ton curb weight, and features such as massaging seats and a panoramic sunroof are convincingly luxurious. Lincoln has work to do before the Navigator can match the most prestigious of its luxury-SUV rivals, but it should no longer be an afterthought for buyers who seek full-size—make that mega-size—luxury.
Технические характеристики
Несмотря на реализованный тест-драйв и все циклы заводских тестов, эксплуатационные и технические характеристики обновленного внедорожника до настоящего времени не опубликованы. Достоверно известно, что габаритные характеристики кузова реализованы в соотношении 4909 х 1877 х 1800 мм.
Обновленный Авиатор образца 2019 года в базовой модификации будет поставляться с заднеприводным шасси, полный привод входит в список платных опций. Проходимость повышена за счет 230 мм дорожного просвета, а ходовые качества улучшены применением независимой комбинированной подвески и адаптивных амортизаторов. Безопасность движения в плотном транспортом потоке обеспечивает фирменный комплекс.
- В перечень активных и пассивных систем входит комплект боковых подушек, камеры кругового видеообзора, контроль дорожной обстановки, радары и устройства безопасной парковки.
- Сложно представить престижный американский кроссовер, укомплектованный стандартным силовым агрегатом, поэтому новый Линкольн Авиатор 2019 модельного года уже на начальном этапе комплектуется бензомоторным 6-цилиндровым 2,7-литровым приводом с выходом мощности до 340 л.с.
Его тяговые и скоростные характеристики, скорее всего, будут реализованы 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Предполагается наличие совершенной системы топливопитания и газораспределения, экономии ГСМ за счет отключения части цилиндров на малых и холостых оборотах.
Впечатления от езды
Внедорожник оснащен мощным двигателем, но силу 380 «лошадей» возможно привести в действие только при условии использования топлива повышенного качества.
Для обеспечения максимального удобства вождения Линкольн Навигатор оснащен специальной системой, позволяющей менять режимы настройки подвески, переводя ее в одно из трех состояний – Comfort, Normal и Sport.
Comfort может показаться Вам чересчур мягким, поэтому преимущество в этом вопросе явно находится на стороне двух других режимов.
Независимая задняя подвеска помогает Navigator чувствовать большую устойчивость при вхождении в повороты, однако управление в целом очень трудно назвать вдохновляющим, хотя бы потому, что электроусилитель руля не обеспечивает необходимую точность.
Данный внедорожник доступен с системой заднего или полного привода. Полноприводные модели прекрасно подходят для езды с полной загрузкой по разнообразным дорожным поверхностям.
Простор и сдержанность в салоне
Салон автомобиля сдержанный и солидный. Здесь нет никакого изыска и помпезной роскоши, однако, качество отделки, материалов и уровень комфорта высокие. Сидения первого ряда обзавелись широченным подлокотником. Рулевое колесо имеет комбинированную отделку из натурального дерева и кожи. Все изменения, которые произошли с Линкольн Навигатор 2020 года можно посмотреть на видео.
Очень красиво смотрится новая приборная панель. Она заметно стала больше и массивнее. Свои размеры увеличила центральная консоль. Поменялось мультимедийное оснащение салона. На приборной панели можно видеть цветной 4,2-дюймовый, а также 8-ми дюймовый сенсорный экран современной мультимедийной системы последнего поколения SYNC. В нее входит видео, телефон, музыка, система навигации, а также камера заднего вида.
Стандартные размеры багажного отделения составляют 513 литров. Трансформация сидений второго ряда позволяет расширить свободное пространство до 1540 литров. Убрав сидения третьего ряда можно легко получить 2925 литров. В оснащение внедорожника входит:
- четырехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- подсветка нижней части салона;
- подогрев, вентиляция кресел первого ряда;
- электропривод рулевой колонки;
- цветные экраны, вмонтированные в подголовники;
- парковочный помощник;
- системы безопасности.
Технические характеристики улучшили
В помощь к нему будет предлагаться 6-ти скоростная автоматическая КПП, которая зарекомендовала себя плавным и мягким переключением передач, а также слаженной и четкой работой. Она может работать в 3 режимах: комфорт, нормал и спорт. Высокотехнологичная конструкция двигателя позволила сократить расход топлива до 12 литров в режиме трассы и 18 литров в городе. Время разгона составляет 10,3 секунды.
Несмотря на то, что предлагается всего один вариант двигателя, российские покупатели смогут выбирать их двух комплектаций Линкольн Навигатор 2020 года. Оснащение каждой версии просто шикарное. За дополнительную плату вам будут доступны:
- 22-дюймовые диски;
- отделка салона премиум уровня;
- электрические пороги;
- современная система мониторинга дорог;
- система освещения самого последнего поколения;
- все системы безопасности;
- датчики слепых зон.
Российским покупателям автомобиль пока доступен только под заказ. Пройти тест-драйв Линкольн Навигатора 2020 года будет весьма проблематично. Что касается стоимости внедорожника, то тут следует ориентироваться на долларовый эквивалент.
Цены на Линкольн Навигатор 2020 года распределяются так: модификация Навигатор в комплектации Select 100A и Reserve 100A будет стоить порядка 62 000 и 63 500 $. Модификация Навигатор L в тех же комплектациях обойдется в 68 970 и 71 150 $. Для России цены будут отталкиваться от 4 миллионов 500 тысяч рублей. Большинство отзывов владельцев Линкольн Навигатора сходятся в едином мнении, что автомобиль практически идеален. Небольшие недочеты вполне компенсируются:
- Отличной динамикой.
- Высокой надежностью, безопасностью.
- Устойчивостью на дороге.
- Прекрасной проходимостью даже на самых сложных участках.
- Роскошная внешность, салон, богатое оснащение.
Недостатки также присутствуют:
- Высокая стоимость запчастей, которые трудно достать.
- Дорогое обслуживание.
- Пневмоподвеска забивается снегом.
- Великоват расход топлива, особенно в городских условиях.
Конкуренты также повзрослели
Создаётся такое впечатление, будто огромный куб немного обтесали, и получился вот такой себе Хаммер. Большие габариты автомобиля, это просто беда для городских дорог. На нём сложно ездить в час пик. Напряжение испытываешь колоссальное, особенно когда стоишь в пробках или едешь по узкой дороге. Разворачиваться на таком крейсере весьма и весьма затруднительно, того и гляди, чтобы никого не зацепить.
Лексус выглядит намного презентабельнее и современнее. Здесь можно видеть обтекаемые, плавные формы, изящные изгибы кузова, оригинальную оптику, необычную радиаторную решетку. Оснащение Лексуса, это адаптивные биксеноновые фары, наличие всех систем безопасности, современная система спутниковой навигации и подогрев сидений. Чтобы оценить эти 2 автомобиля, ниже представлена таблица, куда занесены все главные характеристики машины.
Автомобиль | Двигатель | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Hummer-H2 | 6,2/393 | 12,0 | 15,7-18,9 | 2 500 000 |
Lexus-LX | 5,7/367 | 7,5 | 12,0-25,0 | От 4 389 000 до 4 650 200 |
Также смотрите на новый Джип Компас 2020 и Ренегат 2020 года.
Впечатления от вождения
Единственный двигатель, доступный на Навигаторе, — 3.5-литровый твин-турбо V-6. Хотя он меньше на два цилиндра по сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера, эти две турбины помогают выдавать 450 лошадиных сил и 695 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем то, что может вытащить Немезида Cadillac Escalade из своего 6,2-литрового V-8. Глубокий запас мощности Navigator не делает этот 2700-килограммовый внедорожник самым мощным автомобилем, но он обеспечивает лёгкое ускорение, которое ожидается от всех настоящих роскошных автомобилей.
Мощность навигатора передаётся на колёса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка передач почти всегда переключается незаметно и редко охотится за нужной передачей. Задний привод является стандартным, полный привод опциональный. Настоящий полный привод не делает Navigator вседорожником, но обеспечивает большую уверенность в плохую погоду или на грязных грунтовых дорогах. Несколько режимов настраивают реакцию системы на местность и дорожные условия.
Адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию, что делает езду еще лучше. Эти агрегаты легко сглаживают неровности дороги и оставляют пассажиров невозмутимыми, даже путешествуя по изломанному тротуару. Плавная и спокойная езда гарантирована во всех случаях, и это особенно актуально для моделей с длинной колёсной базой.
7 лет это большой срок времени. За это время многое, что меняется в современном мире. Конечно для человека этот срок не большой. Но для автомобильной промышленности это целая вечность. Большинство автомашин в течение 7 лет, как правило, полностью обновляются. Так уже через 3-4 года от начала выпуска новых автомобилей, модели получают различный рейсталинг, а еще через 3 года большинство производителей выпускают следующее поколение автомобилей.
Но бывают исключения, когда автопроизводитель принимает решение не выпускать новую модель или не делать существенное обновление в течение 7 лет. Один из таких примеров автомашина Lincoln Navigator, которая практически без обновлений продается с 2007 года.
Начиная со старта продаж, более 7 лет назад, Lincoln Navigator до сегодняшних дней получил лишь некоторые небольшие изменения в механической части и некоторые новые цвета кузова.
Этот автомобиль долгое время заметно отличался от конкурентов своей классической внешностью. Но к сожалению веяние нового времени добралось и до него. Последнее время полноразмерный внедорожник не чувствует себя на мировом авторынке конкурентоспособным и свежим. Компания Lincoln решила все изменить. Производитель принял решение обновить Navigator, выпустив в этом году модель 2015 года, которая получит обновленный современный дизайн и некоторые технические новинки.
К сожалению кардинальных изменений, не стоит ждать. Но тем не менее, Lincoln Navigator по-прежнему большой, роскошный полноценный внедорожник. Напомним, что Navigator не только создан для перевозки различных грузов, но отлично подходит для комфортной городской езды.
Официальная премьера нового внедорожника будет анонсирована на предстоящем автосалоне в Чикаго, который пройдет с 8 по 17 февраля 2014 года.
Линкольн рассчитывает с обновлением автомобиля упрочить свою конкуренцию с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GL, Cadillac Escalade и Range Rover. Понравится ли новый Американский внедорожник или нет решать Вам, но, уже сейчас не дожидаясь официальной премьеры на автосалоне в Чикаго, Вы можете посмотреть фотографии нового 2015 Lincoln Navigator: EcoBoost V6.
Впечатления от езды
Даже стандартный Navigator поражает размерами, поэтому места на парковках и дорогах города он занимает немало. Мы говорим о большом внедорожнике, и говорить есть о чем, ведь даже среди себе подобных Lincoln выделяется благодаря габаритам. Версия Navigator L еще больше. Оказавшись на дороге, между тем, новый Navigator занимает свое место. За мощность великана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель Lincoln Navigator на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Этого с головой хватает для движения внедорожника. Достойную пару составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая отмечается скоростью работы и плавностью. Для обеспечения плавности хода подвеска была оснащена активными амортизаторами. Большому Lincoln не будет слишком сложно справиться с неровностями дороги.
Внешние ссылки
« Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Среднего размера | Версаль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | ‡ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки | ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике. |
Дизайн американского внедорожника Линкольн Авиатор
Внешне новая модель Lincoln Aviator походит на своего старшего собрата Lincoln Navigator, который, стоит заметить, крупнее. Но все же сегодняшний наш герой не является уменьшенной копией своего «предшественника», а его кузов имеет более спортивный и утонченный дизайн.
Спереди новинка Lincoln Aviator демонстрирует знаменитую фальшрадиаторную решетку от компании-производителя с ее логотипом, расположенным вертикально и буквально разделяющим решетку пополам. Передняя оптика полностью светодиодная и довольно массивна, как и весь автомобиль. Ниже располагаются противотуманные фары в виде тонких горизонтальных линий. Капот украшен стильным рельефом, а массивный передний бампер оснащен дополнительными вставками светодиодной оптики.
Корма семиместного внедорожника выглядит презентабельно и серьезно – его прямоугольная дверь багажного отделения выполнена по строгим геометрическим канонам. Стекло задней дверцы отличается своими небольшими размерами, а сверху оно прикрыто массивным спойлером, который является завершением линии крыши Lincoln Aviator 2019. Задние габаритные огни имеют широкий охват и при этом соединяются общей светодиодной полосой во всю ширину кормы.
Задний бампер равно, как и передний, выполнен массивно и характерно для автомобиля таких размеров. По середине во всю длину его прорезает хромированная накладка, поверх обоих концов которой расположены дополнительные небольшие линии габаритных огней, а по бокам бампера расположены сдвоенные круглые хромированные выхлопные патрубки.
Сбоку новый американский внедорожник выглядит наиболее эффектно, а потому можно полностью оценить его массивность и статус. Удлиненный капот, пологий подъем лобового стекла, которое плавно переходит в крышу, в свою очередь, постепенно стекающей к корме, мощные передняя и задняя части кузова, огромные скругленные колесные арки и колеса. Боковые части украшены вставками из хрома и дизайнерскими росчерками кузова.
Экстерьер
Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.
Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.
Технические характеристики
Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.
Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.
Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.
Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.
Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.
Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.
Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.
Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.
Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.
Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.
Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.
Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.
Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.
Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:
- Черный;
- Серый;
- Бежевый;
- Коричневый;
- Белый.
Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.
Технические характеристики
Новый кузов с колесной базой 2 996 и высотой дорожного просвета 160 мм выстроен в габаритных параметрах 5 117 х 2 091 и 1 487 мм.
Базовая модель новинки с модернизированной платформой Ford Fusion, получила переднеприводную ходовую часть, полный привод предлагается в качестве платной опции. В конструкции шасси использованы функции трехрежимной подвески и усилителя рулевого управления с изменяемыми параметрами.
- На начальном этапе для базовой модели в качестве безальтернативного силового агрегата предложен битурбированный бензиновый двигатель с рабочими параметрами 3 л/ 405 л.с./ 542 Нм пикового момента, который обслуживается 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Тест-драйв показал время набора первой сотни – 6 сек и максимальную скорость 250 км/ч. В зависимости от режима, расход горючего на 100 км дистанции варьируется в количестве от 9,8 до 12,4 литра.
В обозримой перспективе возможно расширение моторного ряда силовыми агрегатами объемом от 2,7 до 3,7 литра, с улучшенными тяговыми и расходными характеристиками.
Фермер во фраке
Lincoln Blackwood и Lincoln Mark LT, пикапы на базе F-150, проигрывают в конкурентной борьбе своему ближайшему противнику – Cadillac Escalade EXT, который, в отличие от Форд, построил свои люкс-грузовики не на платформе Chevrolet Silverado (аналог F-150) — автомобиле с отдельным кузовом, а воспользовался моделью Chevrolet Avalanche, где грузовая платформа не только является логическим продолжением кабины, но и полностью закрывает груз штатными шторками, образовывая своеобразный однообъёмник.
Если вспомнить еще и о возможности трансформации Escalade EXT посредством деинсталляции стенки кабины вкупе с задним стеклом, для увеличения грузовой платформы, без необходимости передвигаться с открытым задним бортом кузова, то Линкольн «бледнеет» на глазах.
Интерьер
Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.
Базовая комплектация
Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.
Опционное оборудование
Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360 о , автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.
Что нового
Модель нового модельного года отмечена шквалом небольших изменений, в основном в перечне оборудования. Стандартные функции теперь включают подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку смартфона и полный набор функций активной безопасности, таких как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На комплектациях Reserve также имеется новая опция монохромной отделки, которая сочетает белую или чёрную внешнюю краску с соответствующим интерьером.
Ничего не изменилось под капотом, где 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 по-прежнему вызывает взрывы мощности. Он выдаёт 450 лошадиных сил, и вся эта мощь проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, но полный привод также доступен.
Придерживайтесь настройки заднего привода, и буксировочная способность навигатора достигает максимальных 3950 килограмм при оснащении соответствующей задней сцепкой. Полноприводные модели, как ни странно, могут тянуть чуть меньше.
Доступны две колёсные базы: модель стандартной длины и расширенная модель Navigator L. Модель с длинной колёсной базой добавляет к стандартной модели примерно 30 сантиметров общей длины, что позволяет увеличить пространство для ног в третьем ряду и немного грузовое пространство. Он доступен только в комплектациях Reserve и Black Label.
Новый Линкольн Навигатор предоставляет множество новых стандартных функций активной безопасности, что означает, что каждый Navigator теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Опциональные функции включают в себя проекционный дисплей и камеру с круговым обзором.
Результаты краш-теста ещё не были опубликованы IIHS, но NHTSA поставил Navigator высокие оценки, присвоив ему пятизвёздочный общий рейтинг и четырёхзвёздочный рейтинг в категории опрокидывания.
Особенности дизайна и интерьера
Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.
Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.
Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).
Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.
Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).