Renault logan stepway
Содержание:
- Рено Логан Степвей от официального дилера Ринг Авто
- Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.
- Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.
- Модификации Renault Logan Stepway
- Техника катания
- Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
- Рено Логан Степвей — современный автомобиль по доступной цене
- Купить Рено Логан Степвей в Воронеже
- Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.
- Технические характеристики автомобиля
- Теплый прием
Рено Логан Степвей от официального дилера Ринг Авто
Автосалон Рено «Ринг Авто», предлагает купить Рено Логан Степвей 2021 года в Воронеже по доступной цене. Наш автосалон является официальным дилером Renault, и мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Приобрести автомобиль можно единым платежом, в рассрочку или в кредит по низким процентам.
Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем следующие преимущества:
- дополнительные скидки на все автомобили;
- оформление всего за полчаса;
- все машины в наличии.
Узнать цену на Рено Логан Степвей можно по телефону или в нашем салоне. Стоимость автомобиля указана в рублях. Звоните и приезжайте. Renault LOGAN Stepway это надёжный и стильный автомобиль, который никогда не подведёт.
Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.
Общее впечатление
Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее. В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится…
Аман Сатанов, 03.07.2020
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.
Качеством
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Экономичность
Общее впечатление
Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!
Aiioctoji, 01.11.2019
Модификации Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway 1.6 MT
Цена от |
843 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan Stepway 1.6 MT 113 hp
Цена от |
903 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Цена от |
943 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Техника катания
Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.
Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.
Силовой агрегат прикрыт стальной защитой. Заявленный дорожный просвет всего 178 мм, а по нашим замерам — 170 мм. Причина — низко расположенный корпус вариатора.
Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.
Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.
Полость задней балки прикрыта аэродинамическим обтекателем — неожиданное для недорогого Логана решение.
Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей
В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.
Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.
Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Рено Логан Степвей — современный автомобиль по доступной цене
Renault LOGAN Stepway создан специально для любителей надёжности и комфорта. Автомобиль отличается своим стильным и инновационным дизайном, а также первоклассными характеристиками. В этой машине собрано всё самое лучшее, что есть на данный момент у французского автоконцерна. Благодаря этому Рено Степвэй влюбляет в себя с самого первого взгляда.
Ощущение солидности не покидает вас и внутри автомобиля. Салон украшен кожей и металлическими вставками. Большие и комфортные кресла мягко обнимают вас во время поездки. Среди других преимуществ стоит выделить наличие:
- электростеклоподъёмников;
- обогрева лобового колеса;
- системы климат-контроля;
- центрального замка и других электронных систем.
Добавьте сюда высокий уровень комфорта и прекрасную шумоизоляцию, и вы поймёте, почему новый Рено Логан Степвей пользуется популярностью.
Купить Рено Логан Степвей в Воронеже
Рено Логан Степвей – это воплощение безопасности и комфорта в одном автомобиле
Он уже стал победителем различных номинаций и является главным экспонатом многих престижных автосалонов. Седан премиум-класса захватывает ваше внимание с самых первых секунд. Изящные линии кузова, мощная светодиодная оптика, агрессивная радиаторная решётка – безусловно, это авто не останется незамеченным ни при каких условиях
Рено Логан Степвей – настоящее произведение технического искусства!
Если вы хотите лично приобщиться к этому идеалу технического совершенства, то просто позвоните или приезжайте в наш автосалон «Ринг Авто» в Воронеже. Цена и комплектация Логан Степвей порадует даже самого искушённого водителя.
Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.
Недостатки
Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет!!! если главы большие,после выключения не найти место где остановился.
- ️Качество сборки
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
Общее впечатление
Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не тянет совсем. Километров до 700 так было,потом получше. С 3500 стало веселее, а нормально поехала где то ближе к 7000км. Порадовал расход, зимой около 6.5 , летом стоит 5.8 . Заливаю 95 с брендовых заправок, пробовал 92 вроде нормально,но с низов хуже едет и расход побольше. Еще заметил в жару 40гр едет хуже на 92м.Кондей добавляет 0.2 — 0.3 к расходу. По сравнению с нэксией аэродинамика хуже,на трассе при ветре прям упирается,центр тяжести выше и в повороты заходиш медленнее.В салоне шумнее чем в нэксии,слышно всю подвеску.Передачи конечно короткие,особенно первые три,на трассе просит шестую.Двигатель однозначно лучше чем реновский,расход меньше литра на полтора. Масло не ест, меняю на 8-10 тыс. и не доливаю. Масло эльф 5-40 sxr. Зимой заводится хорошо, минус 36 с первого раза, автозапуск тоже без проблем. За все время заменили по гарантии датчик кислорода, где то на 6000т. Двигатель прогревается быстро, а салон не очень, но потом тепло.Всем удачи!
Елена Раева, 15.08.2020
Технические характеристики автомобиля
Купить Логан Степвей в Воронеже можно в комбинации с бензиновым 1,6-литровым двигателем, который работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от установленного оборудования седан выдаёт мощность от 82 до 113 лошадиных сил. В любой вариации автомобиль имеет минимальный расход топлива: 6,8-8,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле.
Клиренс высотой 195 миллиметров позволит преодолевать любые препятствия на вашем пути. Грязевой протектор резины отличается своей универсальностью: он подходит для любого дорожного покрытия, в том числе и для гравия. Благодаря усовершенствованной подвеске машина идеально справится с возложенными на неё задачами: вас не потревожат ни ямы, ни кочки, поскольку автомобиль пройдёт их практически незаметно.
Теплый прием
Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!
Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.
Аэродинамика у Логана не самая лучшая — боковые окна в слякотную погоду быстро покрываются грязью.
С помощью брелока можно дистанционно пустить двигатель. Жало ключа не складывается.
Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.
Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанционном пуске.
Впереди ТО, и не исключено, что и первые поломки… По крайней мере, я постараюсь сделать всё, чтобы спровоцировать их появление. Естественно, из профессионального интереса.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*
Расходы на содержание — 12 870 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.