2018 mercedes-maybach g 650 landaulet
Содержание:
- Основные преимущества машины:
- Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал
- Технические характеристики
- Предварительные цены на «роскошь»
- Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики
- Комфорт – наше все!
- Комплектации и цены
- Двухцветная обивка designo в четырех цветовых вариантах
- Комплектации и цены
- Причины, которые привели к закрытию марки Maybach
- Эстетические преимущества Майбах
- Портальные мосты и шины размера 325/55 R 22
- История
- Технические характеристики Mercedes-Maybach Landaulet G650
- Прекращение 2013 года
- Дизайн
- Индивидуальные развлекательные возможности с двумя мониторами для задних пассажиров
- Дизайн
- Автомобили
- Mercedes-Maybach G 650 Landaulet доедет до России во втором полугодии
- Первоклассные сиденья с опорой для икр и положением полулёжа
- Дизайн
Основные преимущества машины:
Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
Отличная управляемость
Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.
В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.
Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал
Вам нравится заглавная фотография? Вызывает некоторые вопросы или наводит на определенные мысли, что это какая-то особая тюнинговая версия от AMG или Brabus, или какого-либо другого мирового тюнинг ателье. На самом деле все сложнее, сегодня днем, где-то на просторах Южной Африки Mercedes-Maybach G650 Landaulet (это полное название модели) был официально представлен необычный внедорожник, построенный на базе G-Class, но при этом отвечающий всем высоким требованиям, предъявляемым к Maybach.
G-Class не является тюнингованной версией, по сути он стал отдельной моделью суббренда Мерседес-Майбах, которую должны были показать на Женевском автосалоне. Но похоже кому-то в компании очень не терпелось похвастаться, и презентация новинки прошло раньше запланированного срока.
Главная особенность внедорожника для богатых и очень богатых автолюбителей заключается даже не во всей той роскоши, которую установили в базу G500 4×4 Squared с салоном обитым кожей, кожаными массажными сидениями взятыми скорее всего из седана Майбах. И не в мощном (630 л.с.) объемном двигателе V12, который занял место «простой» восьмерки, которая стандартно ставится на пятисотую модель G-Класса. А в стиле кузова. Mercedes-Maybach G650 применил кузов Ландаулет для внедорожной версии. Похоже, что дизайн получился крайне удачным, вполне себе интегрированным. В теплый не дождливый день пассажиры смогут насладится поездкой с ветерком по лесам, да весям, вдалеке от дорог, опустив мягкую складывающуюся крышу.
Колесная база автомобиля была удлинена, чтобы дать больше места привилегированным пассажирам. Два кресла полностью разделены огромным подлокотником отделанным кремовой кожей и настоящим (здесь поддельного нет) карбоновым волокном.
Чтобы в поезде не было скучно, на монументальной перегородке разделяющей водителя и пассажиров, вмонтированы два TFT-дисплея.
Пока это вся информация, о которой известно. Подождем официально показа на Женевском автосалоне. Тогда Mercedes поделится со всеми подробными тех. данными и ценой
Хотя, для гипотетических покупателей таким машин это совершенно не важно. Всего будет выпущено 99 штук
Так, что если вы хотите этот автомобиль себе, стоит поторопится с предзаказом…
В последний раз Mercedes-Maybach проводил эксперименты с Landaulet в 2007 году, когда роскошный седан был представлен удивлённой публике. Но дальше большого хвастовства дело не пошло, стоимость была драконовской и неконкурентоспособной.
Технические характеристики
Maybach 62 имеет следующие технические параметры. Характеристика авто выглядит следующим образом:
- объем мотора 5,5-6 л;
- кузов – седан;
- 550-630 л.с. – мощность мотора;
- 5 или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- максимально возможная скорость 250 км/час;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- средний расход топлива на каждые 100 км 16,4 л;
- разогнаться до 100/час авто может за 5,1 с;
- объем багажника 605 л;
- клиренс 15 см;
- задний привод;
- объем топливного бака 110 л.
Так как особо больших тиражей Майбах 62 не было представлено, отличий существенных между параметрами также нет. Практически все представленные на рынке модели имеют схожие параметры. Наиболее мощная версия – Maybach 62 Zeppelin.
Предварительные цены на «роскошь»
Официально новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представят на Женевском автосалоне, который пройдет в столице Швейцарии это весной. С конвейера сойдет 99 экземпляров роскошного внедорожника, при этом сборка модели будет осуществляться на австрийском заводе Magna Steyr. У дилеров новинка от «Майбах» появится лишь осенью текущего года.
При ограниченном тираже в 99 автомобилей, ожидать низких цен на новинку не стоит. Учитывая комфорт внутри салона, внедорожные качества от G-класса и шильдик «Maybach», стоимость будет заоблачной. Предполагается, что ценник на премиальный SUV будет стартовать с 400 тысяч евро. В нынешнее время «заряженный» Mercedes-AMG G 65 обходится покупателю в 274 тысячи евро, а роскошную «Бентайгу» от Bentley можно купить за «жалкие» 175 тысяч.
Автоэксперты сошлись во мнении, что Landaulet станет последней вариацией классического G-класса текущего поколения, так как в новом году выйдет в свет новая платформа с независимой подвеской, которая и послужит основой для обновленной генерации внедорожников. А пока остается лишь гадать, кому достанется один из представителей внедорожного семейства роскошных автомобилей Maybach.
Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики
Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.
Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.
По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.
Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.
Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.
Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).
Комфорт – наше все!
Судя по всему, немцы не стали изобретать ничего нового и скрестили G-класс с S-классом. Если техническая составляющая была представлена внедорожным семейством, то экстерьер и салон позаимствованы от самой роскошной линейки немецкого бренда. И самое главное – это, конечно же, задние кресла от S-класса. В опции сидений включены SPA-массаж а-ля «горячие камни», электрорегулировки, откидные подставки для ног и вентиляция.
При помощи одной лишь кнопочки можно поднять или затемнить стекло между задними пассажирами и водителем. Полноценная крыша имеется лишь в основной части кузова. «Пикапная» задняя часть оснащена тентовым складным верхом. При этом в салоне имеется бизнес-консоль, подстаканники с подогревом/охлаждением, а также все управление медиа наворотами, которые включают в себя не только зонный климат-контроль, но и два десятидюймовых монитора. Для желающих возить все с собой предусмотрены перчаточные ящики перед пассажирами и отсек в корме для багажа.
Комплектации и цены
Купить maybach 62 можно со следующей стандартной комплектацией оборудования:
- антиблокировка ABS;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- беспроводной доступ в интернет;
- мультиформатный плеер с тремя дисплеями;
- магнитола и многое другое.
Цена в России на б/у машину 7-8-летней давности достигает 4,5-5 миллионов рублей. Модели помоложе стоят дороже, а иногда стоимость изделий просто зашкаливает. Разумеется, всё зависит от сохранности техники, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.
Отличие Майбах 62 S от обычного – это двигатель. Инженеры корпорации продуктивно покопались в 5,5-литровом V12 и добавили ещё 62 «кобылы» к уже имеющимся.
Двухцветная обивка designo в четырех цветовых вариантах
Роскошный и изысканный характер ландоле подчеркивается высококачественной обивкой Designo с ромбовидной прострочкой, которая всегда выполняется в двух цветах и доступна в четырех цветовых вариантах. Клиент может выбрать между тремя различными цветами складного верха и четырьмя привлекательными цветами кузова designo, в том числе и в матовом исполнении. Шильдики „V12 BITURBO“ на передних крыльях указывают на венец моторостроения – 12-цилиндровый двигатель. Хромированную решетку радиатора украшает хромированная двойная ламель.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
На закраинах обода легкосплавных дисков с керамической полировкой размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 двойных спиц» нанесены эксклюзивные надписи „LANDAULET“. Выдвижные подножки с электроприводом облегчают посадку в автомобиль. К другим эксклюзивным элементами дизайна экстерьера относятся: противоподкатная защита спереди и сзади, крупные расширители колесных арок из настоящего карбона, а также установленное сзади с правой стороны запасное колесо с интегрированным кронштейном для третьего стоп-сигнала.
Комплектации и цены
Так как Майбах 62 представлен в небольшом количестве, нет массы различных версий комплектаций. Проще говоря, есть базовый вариант (в котором по сути уже имеется все необходимое), а водитель в свою очередь может докупить некоторые опции и аксессуары. При этом в начальном варианте уже и так имеется все:
- климат и круиз-контроль;
- подогрев кресел, рулевого колеса;
- опция массажа и вентиляции для водительского сидения;
- отделка кожей, редкими породами дерева;
- навигатор;
- подушки безопасности;
- кондиционер, печка;
- мультимедиа;
- бортовой компьютер.
Хотя Майбах 62 выполнен в классическом стиле, здесь предусмотрены полностью все наиболее современные технологии.
Так как купить Майбах 62 на данный момент возможно на вторичном рынке, на его стоимость напрямую влияет состояние автомобиля и в первую очередь его пробег. Также стоимость может быть увеличена, если дополнительно был проведен тюнинг.
В среднем Майбах 62 S обойдется в 5-29 млн руб. Наиболее дешевые модели 2003 года выпуска. Если же выбирать более новые версии, дополнительно модернизированные, цена может доходить до 500 тыс. долларов.
Причины, которые привели к закрытию марки Maybach
Во-первых, считается, что автомобили Maybach не выдержали конкуренции и заметно отстали от своих соперников в классе. Ведь не секрет, что все бренды с завидной регулярностью обновляли свои модели, постоянно их модернизируя, а Maybach продолжал выпускать хоть и роскошные, но довольно консервативные автомобили. В итоге продажи Maybach в 2007-2011 гг. не превышали 150-300 автомобилей. Поэтому концерн Daimler решил больше внимания уделять развитию Smart-автомобилей, для чего вёл тесные переговоры, относительно дальнейшего сотрудничества, с такими брендами, как Mitsubishi и Chrysler.
Во-вторых, не смотря на стоимость каждого автомобиля в пределах от 300 до 400 тыс. евро, производители теряли на каждом таком автомобиле практически такую же сумму. Всего же, за всё время производства автомобилей Maybach, в проект было вложено более 1 миллиарда евро.
В-третьих, на протяжении семилетнего выпуска модели неоднократно делались попытки обновить эту линейку или модернизировать ныне существующие. В частности, одним из самых перспективных решений рассматривался выпуск кроссовера, который планировали собирать на базе автомобилей GL-класса. Кроме этого, предлагался и проект Maybach 52 – короткобазный бюджетный вариант, кабриолет четырёхдверного типа Maybach 57. Кстати, идея последней разработки стала основой для создания Mercedes Ocean Drive.
В-четвёртых, компанией Daimler ранее велись переговоры с компанией Aston Martin по поводу создания нового поколения автомобилей Maybach. Этот совместный проект должен был заменить устаревшие модели 57/62. Презентацию новинки должны были провести на автосалоне во Франкфурте, но, к сожалению, она так и не состоялась.
В результате всех вышеперечисленных причин, руководством концерна было принято решение не модернизировать марку, поскольку утеряно много времени и навёрстывать конкурентов очень дорого, а целесообразнее будет просто закрыть марку. Таким образом, выпущенные автомобили Maybach перевели в разряд коллекционных экземпляров. На этом историю бренда Майбах, скорее всего, можно считать законченной.
Эстетические преимущества Майбах
Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.
Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::
- Масса свободного пространства;
- Беспрецедентное качество отделки;
- Высокое качество самой сборки.
В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.
Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.
Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.
Портальные мосты и шины размера 325/55 R 22
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Как известно, икона бездорожья G-Класс постоянно открывает новые горизонты: в отличие от предыдущих ландоле, построенных на базе представительских седанов, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet позволяет получать незабываемые ощущения и за пределами дорог с твердым покрытием. Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42 портальные мосты создают внушительный дорожный просвет в 450 мм, благодаря которому «гелендеваген» с открытым верхом успешно выполняет экстремальные задачи. В отличие от традиционных неразрезных мостов колёса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колёсных редукторах из-за применения трансмиссии портальной конструкции.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Шины размера 325/55 R 22 создают идеальную базу для прекрасных ходовых качеств как на дорогах, так и за их пределами. Разумеется, и на новейшем «G-Классе» присутствуют дифференциалы со 100-процентной блокировкой, а также понижающая передача в раздаточной коробке. Сочетание уникальных в сегменте внедорожников технологий полного привода выделяет G 650 Landaulet из всей массы автомобилей 4×4.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Высокий запас тягового усилия обеспечивает самый мощный из доступных двигателей – разработанный Mercedes-AMG битурбированный двигатель V12 с максимальной мощностью 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н∙м.
История
Вильгельм Майбах был инженером, который работал с Готлибом Даймлером над разработкой двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Daimler-Maybach был построен в 1889 году. С годами название Maybach превратилось в торговую марку автомобилей, которые, как правило, были очень большими, мощными и роскошными. Например, построенный в 1929 году, имел боковые части, которые можно было полностью опустить, чтобы использовать его в качестве парадного автомобиля. В 1998 году конкурент DaimlerChrysler AG , BMW AG , приобрел ультра-роскошный бренд Rolls-Royce . Торговая марка Maybach была повторно представлена в 2000 году, чтобы стать прямым конкурентом ведущему автомобилю BMW, Rolls-Royce Phantom .
Технические характеристики Mercedes-Maybach Landaulet G650
Коль завели разговор про G-Сlass, стоит сразу же сказать, что основой для внедорожника люкс-класса послужил G 500 4×4 от Mercedes-Benz. От него позаимствовали шасси со всеми блокировками дифференциалов и портальными мостами. Конечно, сдвоенных амортизаторов, как в версии G 500 4×4², у 650-го нет, однако с плохим дорожным покрытием новый «Майбах» справится на ура!
Дорожный просвет немецкого SUV составил 450 миллиметров. Удлиненная колесная база на 578 миллиметров (всего 3428 миллиметров) в сравнении со стандартным G-классом привела к увеличению пространства для задних пассажиров. Общая длина автомобиля увеличилась до 5, 35 метра, а высота при шинах 325/55 R22 достигла 2235 миллиметров. О комфортной посадке в немецкий внедорожник не может быть и речи, так как при таком клиренсе придется использовать откидные подножки.
При этом, «немецкий Франкенштейн» собран из частей от других представителей Мерседеса. К вышеуказанному шасси от G 500 4×4 инженеры «прилепили» заднюю часть кузова от короткобазных кабриолетов с треугольными окошками. Передние пассажиры получили полноценную металлическую крышу, а вот заднему ряду досталась мягкая крыша с сервоприводом.
Что касается мотора, то в 650-й Ландоле уместили битурбированный мотор от экстремальной модификации AMG G 65. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат на шесть литров выдает колоссальные 630 лошадиных сил (самая последняя версия мотора) при тяге в 1000 ньютон-метров.
Для «переваривания» колоссального крутящего момента в паре с двигателем работает семиступенчатый «автомат», настроенный, как и подвеска, на комфортную езду.
Прекращение 2013 года
В связи с плохими ожиданиями продаж и сильным влиянием финансового кризиса 2008 года Daimler AG провела обзор всего подразделения Maybach. Сюда входили переговоры с Aston Martin о разработке и дизайне нового поколения моделей Maybach, а также следующего поколения моделей Lagonda .
Однако 25 ноября 2011 года Daimler объявил, что продажи всех моделей Maybach и бренда прекратятся в 2013 году. До этого объявления было продано всего 3000 автомобилей Maybach, с предполагаемым убытком в 330 000 евро на каждый проданный автомобиль.
На смену линейке пришли модели Mercedes-Benz S-Class Pullman. Один из руководителей сказал франкфуртской газете, что: «(Daimler) пришел к выводу, что шансы на продажу бренда Mercedes выше, чем у Maybach».
Одним из предположений о борьбе Maybach было то, что материнская компания Daimler не смогла отличить его от своего бренда Mercedes-Benz . В то время как все три ультра-люксовых бренда используют платформы и двигатели других люксовых брендов своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с флагманским седаном Mercedes-Benz S-Class , тогда как Rolls-Royce и Bentley собираются в Англии (отдельно от остальных). из BMW и Volkswagen Group «s производственные установки), и , таким образом, рассматривается как более„эксклюзивный“. Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно, интерьер Rolls-Royce Phantom 2006 года вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его бренда.
В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Maybach 57 и 62 в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет» , отметив, что «Mercedes-Benz решила возродить бренд, который не помнил никто моложе 90 лет за пределами Штутгарта. , намазывая эрзац-отбросить роскошный кузов Hyundai на стареющую платформу S-класса и надеясь, что различные олигархи, звезды рэпа и Пэрис Хилтон не заметят, что это на самом деле тщательно продуманный обман. Они не заметили. Но мы заметили. Версия 57S наконец-то дал несчастному парню что-то сделать, кроме разжигания революционного негодования по отношению к своему боссу, но к тому времени, когда появился Ландоле, игра была окончена, и Mercedes заморозил бренд в пользу шести различных версий нового S-класса. . Умный ход. Тем временем Rolls-Royce идет курсом на рекордный 2013 год ».
В 2009 году Maybach 62 2004 года проехал 999 999 километров и после этого продолжил обслуживание.
Дизайн
Обе модели Maybach представляют собой варианты одного и того же ультра-роскошного автомобиля. Номера моделей отражают соответствующие длины автомобилей в дециметрах . 57, скорее всего, будет управляться владельцем, в то время как более длинный 62 разработан с учетом потребностей водителя .
Функции
Стандартные функции всех моделей включают, но не ограничиваются: навигационная система с распознаванием голоса; силовой задний солнцезащитный козырек; развлекательная система DVD для задних сидений; воздушный фильтр салона; массаж передних и задних сидений; Аудиосистема премиум-класса Bose с 21 динамиком; рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим обогревом, обтянутое кожей деревом, с радио и климат-контролем; открытие / закрытие силового багажника; радио AM / FM с голосовым управлением и CD-чейнджером на 6 дисков ; запуск без ключа; подогрев передних и задних сидений; охлаждаемые передние сиденья; Адаптивный круиз-контроль; кожаная обивка премиум-класса; 18-позиционные передние сиденья с электроприводом; 14-позиционные задние сиденья с электроприводом; подстаканники с подогревом; задний холодильник для напитков; задние выдвижные подносы откидного стола; камера заднего вида; пневматические двери с мягким закрыванием; адаптер iPod ; беспроводная связь с сотовым телефоном; индикатор наружной температуры; универсальный открыватель гаражных ворот.
Каждый Maybach имеет 2 системы климат-контроля: одну для переднего салона и одну для заднего. Каждую из них можно программировать и управлять независимо, обеспечивая четырехзонный климат-контроль.
Модернизированная версия системы пневмоподвески Mercedes под названием AirMatic Dual Control входит в стандартную комплектацию. Пневморессоры дополнены дополнительной системой регулировки жесткости пружины с адаптивным демпфированием.
Опции для Maybach 62 и 62S включают в себя: задние сиденья с электроприводом с 18 положениями (замена с 14 положениями); силовые боковые солнцезащитные козырьки; охлаждаемые задние сиденья; беспроводные наушники; люк с электроприводом (замена люка с электроприводом); Элементы управления навигацией на рулевом колесе.
Компания предлагала клиентам различные варианты персонализации автомобилей и предлагала различные комбинации оборудования.
Представление
Двигателем базовых моделей 57 и 62 является Mercedes-Benz M285, 5,5-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, разработанный специально для новых автомобилей Maybach. Мощность составляет 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Н · м) при 2300–3000 об / мин. Немного измененная версия, обозначенная M275, использовалась в 2003-2006 W220 S600 и CL600, заменив M137, безнаддувный V12, который появляется в 1998-2002 W220 S600 и CL600.
Maybach 57 разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S — 4,5 секунды, а Landaulet — 4,5 секунды. Что касается выходной мощности, 57 и 62 имеют мощность 405 кВт (550 л.с., 542 л.с.); 57 S и 62 S, 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.); и Zeppelin имеет 471 кВт (640 л.с., 631 л.с.).
Цена
По состоянию на начало 2008 года цены в Европе и США составляли:
- Maybach 57 — 366 934 долларов / 341 750 евро
- Maybach 57 S — 417 402 долларов / 381250 евро
- Maybach 62 — 431055 долларов / 392750 евро
- Maybach 62 S — 492 602 долларов / 432 250 евро
- Maybach Landaulet — 1350 000 долларов / 900 000 евро.
Индивидуальные развлекательные возможности с двумя мониторами для задних пассажиров
Перед подстаканниками находится панель управления климат-контролем для задних пассажиров. Выше расположена панель „G Cockpit“, выполненная в стиле приборной панели для водителя: на центральной консоли по середине расположены три характерные клавиши. Но они не служат для включения блокировок трех дифференциалов: одна клавиша включает внутрисалонное освещение, две другие поднимают и опускают складной верх. К приборной панели „G Cockpit“ в задней части салона также относятся два перчаточных ящика и поручни, типичные для G Класса. На поперечине, вмещающей стеклянную перегородку, расположены два медиа-дисплея высокого разрешения диагональю 25,4 см (10 дюймов) для индивидуальной развлекательной системы.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Дизайн
Майбах 62 – авто элит-класса. Это говорит само за себя. С первого взгляда можно отметить характерные особенности внешности. У Maybach 62 салон отличается еще большей элегантностью, чем экстерьер. Именно это имеет ключевое значение, так как позволяет отнести модель к элитным. Здесь сложно найти изъяны даже наиболее требовательным водителям, ведь на самом деле все просто идеально.
Экстерьер
Внешне Майбах 62 имеет более чем внушительный вид. Длина 6,2 метра делает его еще более заметным на дороге. Аэродинамичность идеальна. Это обеспечивает не только быстрый разгон, но и создает образ, будто олицетворяя гепарда перед прыжком.
Сдвоенные фары придают авто неповторимости, подчеркивают индивидуальность. Кстати, на двигателе под капотом имеется золотая крышка с подписью сборщика авто. Также внутри багажника можно найти фирменную аптечку и набор инструментов с логотипом бренда.
Интерьер
Внутри Майбах 62 весьма просторный. Здесь с комфортом разместятся водитель и 4 пассажира. Кроме того, предусмотрена масса различных полочек, подставок для максимально комфортной поездки. Также каждое сидение имеет 14 различных уровней регуляции положения.
Для отделки использованы только редкие сорта кожи, деревьев. Все это помогает создавать внутри Майбаха 62 атмосферу роскоши.
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.02.2017
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet доедет до России во втором полугодии
Журнал «Движок» узнал сроки начала российских продаж внедорожника-ландоле Mercedes-Maybach G 650.
Как сообщила корреспонденту «Движка» PR-менеджер направления «Легковые автомобили» Mercedes-Benz Rus Татьяна Воронина, новый G 650 Landaulet можно будет купить в России с осени 2017 года.
Автомобиль получит редкий по нынешним временам тип кузова «ландоле» – со складной матерчатой крышей над задними сиденьями. Из известных автомобилей штутгартской марки подобные кузова имели также Mercedes-Benz 300 d Landaulet (1960 г.), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964 г.) и Maybach Landaulet (2008 г.).
Передняя и задняя части салона внедорожника разделены стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно затемнить или, напротив, сделать прозрачной нажатием специальной кнопки.
К услугам пассажиров второго ряда – раздельные активные мультиконтурные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, функцией массажа Energizing и возможностью принятия положения полулёжа; опоры для икр в последнем случае регулируются по длине и наклону.
В пространство между задними сиденьями интегрирована бизнес-консоль с термоподстаканниками. Там же находятся столики, выдвигаемые и складываемые вручную и имеющие вставки из кожи, чтобы за ними можно было писать или класть на них мобильные устройства.
Колесная база Mercedes-Maybach G 650 Landaulet увеличена по сравнению со стандартным внедорожником G-Class на 578 мм (до 3428 мм). Длина нового внедорожника составляет 5345 мм, высота – 2235 мм, клиренс составляет 450 мм.
Последний показатель достигнут за счет портальных мостов от таких моделей, как AMG G 63 6×6 и G 500 4×4 2. В отличие от традиционных неразрезных мостов, колеса на G 650 Landaulet располагаются не на уровне центральной оси моста, а гораздо ниже на колёсных редукторах.
Внедорожник оснащен также дифференциалами со 100-процентной блокировкой, понижающей передачей в трансмиссии и шинами размерности 325/55 R22. Под капотом G 650 Landaulet – бензиновый битурбомотор 6.0 V12, развивающий мощность в 630 л. с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм.
Мировая премьера нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Автомобиль будет выпущен тиражом всего 99 экземпляров. О квотах для России в российском представительстве Mercedes официально пока не сообщают.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2456
Первоклассные сиденья с опорой для икр и положением полулёжа
Благодаря увеличенной на 578 мм колесной базе пассажиры в Mercedes-Maybach G 650 Landaulet могут насладиться большой свободой действий. В сочетании с первоклассными задними сиденьями из S Класса комфорт и вместительность для задних пассажиров значительно увеличиваются: электрически регулируемые в разных направлениях раздельные сиденья можно легко установить в положении полулёжа. Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING обеспечивают высокий комфорт и превосходную боковую поддержку благодаря надуваемым воздушным камерам. Различные режимы работы функции массажа улучшают самочувствие по принципу тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Свободно регулируемые по длине и наклону опоры для икр дополняют концепцию задних сидений.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Другие элементы оборудования G 650 Landaulet также не оставят невыполненным ни одно желание. Чтобы задние пассажиры смогли насладиться комфортом, между раздельными сиденьями интегрирована большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они дают возможность охлаждения или подогрева напитков, сохраняя такую температуру в течение длительного времени. Элементы управления для поднимания или опускания стеклянной перегородки находятся за подстаканниками. В центральной консоли спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются вручную. Чтобы за столиками можно было комфортно писать или класть на них планшеты и ноутбуки, их столешницы имеют вставки из кожи.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet; *Fuel consumption combined: 17.0 l/100 km, CO2 emissions combined: 397 g/km
Дизайн
Внешний облик и без того презентабельной машины приобрёл на стадии финишного рестайлинга дополнительную изысканность и прелесть. Новенькую модель вооружили слегка видоизменённым передним бампером, светодиодной оптикой, слегка преображённой радиаторной решёткой. Основные цветовые решения – чёрный тон или стальной. Впрочем, по желанию владельца мог быть заказан кузов белоснежно белого цвета или любого другого – любой каприз за дополнительную оплату.
Экстерьер
В целом машина предназначена не просто для передвижения, а для подчёркивания статуса и престижа владельца. Снаружи представляемый Maybach в первую очередь узнаётся по фирменному шильдику, трапециевидным патрубкам выхлопа и 20-дюймовым колёсам.
Интерьер
О дороговизне машины говорят даже мельчайшие детали интерьера (о цене на Maybach 62 – чуть ниже). Отменные сорта натуральной кожи, использованные в отделке салона, дополнены древесиной ценных пород. Потребителю предоставляется возможность насладиться эргономичностью и применить в деле элементы управления на центральной консоли.
Дополнительно Майбах 62 оснащается холодильником и мини-баром. Водитель может выбрать любой из множества вариантов освещения салона. Основной фишкой в дизайне интерьера стала обзорная панорамная крыша с различными настройками прозрачности.
В салоне Maybach 62 cиденья – просто шикарные, с подогревом и индивидуальными настройками. В частности, водитель может занять «позу босса» как будто в шезлонге, но и пассажиры внакладе не останутся – удобства просто аристократические. А руль – так вообще произведение искусства! (см. фото).