Мормон автомобиль что это
Содержание:
Мармон-Херрингтон
« Оса» Рэя Харроуна , победитель гонки « Индианаполис 500» 1911 года . Автомобиля зеркало заднего вида крепится на стойках впереди рулевого колеса.
В то время как компания Marmon прекратила производство автомобилей, она продолжала производить компоненты для других производителей автомобилей и выпускать грузовики. Когда Великая депрессия резко сократила рынок роскошных автомобилей, компания Marmon Car объединила усилия с полковником Артуром Херрингтоном , бывшим военным инженером, занимавшимся проектированием полноприводных автомобилей. Новая компания получила название Marmon-Herrington .
Компания Marmon-Herrington начала успешный старт, заключив контракты на поставку грузовиков-заправщиков для военных самолетов, шасси 4×4 для буксировки легкого вооружения, грузовиков-заправщиков для коммерческих самолетов и заказа от иракской трубопроводной компании на самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время. Помимо крупногабаритных коммерческих и военных автомобилей, руководители компании отметили растущий рынок полноприводных автомобилей по умеренным ценам.
Так родилась мармон-Херрингтон Форд. Установка полного привода на шасси коммерческих грузовиков является сегодня основным направлением деятельности компании Marmon-Herrington.
В начале 1960-х годов компания Marmon-Herrington была куплена семьей Прицкеров и стала членом ассоциации компаний, которая в конечном итоге приняла название Marmon Group. В 2007 году семья Прицкеров продала большую часть Группы фирме Уоррена Баффета Berkshire Hathaway .
На гонке Indianapolis 500 1993 года в ознаменование 40-летия группы компаний Marmon Эрик Бачелар отдал дань уважения Marmon Wasp, фактически годовалой Лоле с двигателем Buick , которая была неконкурентоспособной и не прошла квалификацию. По окончании квалификации спонсорство перешло к машине Джона Андретти , который управлял AJ Foyt Enterprises . Андретти стартовал 23-м и некоторое время лидировал, прежде чем финишировал десятым.
Первые попытки
Разработку танков конструкторы Marmon-Herrington начинали не на голом месте: к середине 1930-х гг. фирма создала довольно удачные конструкции коммерческих тракторов. Именно они послужили основой для работ в области танкостроения, первоначально ориентированных на экспорт.
Первый образец, созданный в 1935 г., представлял собой довольно примитивную машину с клепаным корпусом из броневых листов толщиной 6,35 мм. Башня отсутствовала. Экипаж из двух человек размещался в закрытой надстройке в передней части машины (водитель слева, командир справа). Там же находилось и вооружение — 7,62-мм пулемет «Браунинг» в шаровой установке. Ходовая часть (применительно к одной стороне) состояла из четырех опорных катков небольшого диаметра, сблокированных попарно, и одного поддерживающего ролика. 12-цилиндровый карбюраторный мотор «Форд-Линкольн» мощностью 110 л.с. обеспечивал машине, весящей немногим более 4 т, максимальную скорость 48 км/ч. Машина получила обозначение CTL-1 (СТ — Combat Tank, Light — боевой танк, легкий). В принципе, CTL-1 во многом походила на европейские танкетки, но в американских источниках этот термин применительно к изделиям Marmon-Herrington никогда не используется. Их называют безбашенными либо барбетными танками.
Танк CTL-1
Первый танк Marmon-Herrington имел некоторый коммерческий успех: несколько машин удалось продать Ирану. Это послужило стимулом для продолжения работ в области танкостроения. Следующий танк — CTL-2 — отличался от предшественника усиленным бронированием (масса танка вследствие этого возросла на 0,3 т) и измененной конструкцией опорных катков. Эта машина осталась в единственном экземпляре.
Танк CTL-2
Специально по заказу мексиканского правительства в 1937 г. был создан уменьшенный вариант CTL-2. Этот миниатюрный танк CTVL вполне может претендовать на звание самой маленькой боевой гусеничной машины. Его габаритные размеры составляли (длина × ширина × высота) 1,83×1,9×1,6 м. При этом кроха была защищена 12,7-мм броней, вооружалась двумя пулеметами винтовочного калибра, а двигатель «Форд» V-8 позволял ей развивать скорость до 48 км/ч.
Крошечный CTVL
Смотр подразделения танков CTVL мексиканской армии
Варианты [ править ]
Mk II с итальянской 20-мм пушкой Breda близ Тобрука, 8 мая 1941 г.
Броневики Marmon-Herrington на патрулировании в Западной пустыне, 28 ноября 1941 года.
Прототип Mk VI в Южноафриканском национальном военно-историческом музее .
- Mk I (1940) — только двухколесный, вооруженный двумя пулеметами Vickers калибра .303 дюйма (7,7 мм), один в цилиндрической башне, другой в левой задней части корпуса. 113 единиц построено.
- Mk II (1941) — удлиненное шасси, полный привод . Ранние машины имели то же вооружение, что и Mk I. Поздние машины получили восьмиугольную башню с противотанковой винтовкой Boys и пулеметом Bren. Были крепления штырей для Vickers MG и Bren MG (последний редко носился). У ранних машин корпус клепался, у поздних — сварной. Построено 887 единиц.
-
Mk III (1941) — аналог позднего выпуска Mk II, с немного более короткой колесной базой. Автомобили позднего производства имели одинарную заднюю дверь, не имели решетки радиатора и крышек фар. Построено 2630 единиц.
Mk IIIA — башня заменена кольцевой установкой для двух пулеметов калибра .303 дюйма (7,7 мм) Vickers K, защищенной стальной юбкой. Буква A обозначала модификацию вооружения.
- Mk IV (1943)
- Mark IV был полностью переработанным автомобилем, но все еще базировался на том же двигателе и компонентах Marmon-Herrington. Задний двигатель и трансмиссия крепились болтами непосредственно к сварному корпусу. Броневая защита оставалась тонкой — всего 12 мм спереди и 6 мм в остальном. QF 2 фунтовыхПротивотанковая пушка устанавливалась в двухместной башне. Орудие использовало артиллерийскую установку, так как башня не выдерживала нагрузок от установки на маске танка. Машины позднего выпуска имели спаренный Browning MG. На крыше башни устанавливался зенитный пулемет Vickers или Browning. Построено более 2000 единиц. После войны на многих иорданских образцах башня была удлинена спереди и оснащена 6-фунтовой (57-мм) пушкой, в то время как у других была удалена башня и на ее место была установлена горная гаубица Vickers 2,95 дюйма (75 мм).
- Южноафриканский тяжелый бронеавтомобиль Mark V (1942 г.)
- Mark V состоял из четырех 8-колесных конструкций , построенных в ответ на сообщения о немецких 8-колесных броневиках ( Schwerer Panzerspähwagen ). Мощность была от двух 6-цилиндровых двигателей Albion, управляющих только двумя средними мостами. Опытный образец имел плохие характеристики в условиях пустыни и был перестроен с обоими двигателями в задней части. Несмотря на то, что он был хорошо бронирован, он был тяжелым — 16 тонн, и его характеристики все еще были недостаточными, поэтому проект был остановлен. Очень большая машина, вооруженная 6-фунтовой пушкой QF и бронированными боковыми юбками; был построен только один прототип.
Mk VI (1943)
- Mark VI был возвращением к 8-колесной конструкции. Оснащен двумя двигателями Mercury V8 с полным приводом на передние и задние колеса. Было построено два прототипа, один с 2-фунтовой пушкой, а другой с 6-фунтовой пушкой в трехместной башне с открытым верхом, с электроприводом поворота и защищенной наклонной броней толщиной 10–30 мм . Дополнительное вооружение состояло из двух-трех пулеметов. Версия с двухфунтовым двигателем была отправлена в Великобританию для оценки, трансмиссия оказалась ненадежной, претерпев несколько поломок осей. 2-фунтовый сейчас находится в Танковом музее Бовингтона , второй — в Южной Африке.
Mk VII
- Усовершенствованная версия Mk IIIA, проект был остановлен после прототипов, поскольку он был вооружен только пулеметом Vickers.
Mk VIII
- Аналогичен Mk III, но с двухфунтовой пушкой в увеличенной башне. Проект был остановлен в 1943 году, так как требования уже перешли на более крупное оружие, такое как 6-фунтовая пушка.
Интересные факты
В 1984 году был выпущен единичный опытный образец ЗИЛ-157КДМ, оснащенный кабиной и платформой от ЗиЛ-131. Периодически в продаже появляются грузовики ЗиЛ-157 без пробега, находившиеся на хранении на армейских складах.
Машину отличают передние крылья в стиле ЗиЛ-131 и решетка радиатора, аналогичная ЗиЛ-150.
ЗиЛ-157 стал первой советской машиной с системой централизованной подкачки шин. Созданные для грузовика покрышки использовались на других армейских автомобилях. Попытки усовершенствования машин 157-го семейства привели к разработке усовершенствованных трансмиссий и систем управления грузовиками с полным приводом.
Современные российские армейские автомобили созданы с учетом опыта эксплуатации предыдущих поколений автомобилей, в том числе и ЗиЛ-157.
Грузовики первых выпусков являются большой редкостью. Уцелевшие машины приобретаются в качестве коллекционных экземпляров для последующей реставрации. Более распространенные грузовики ЗиЛ-157КД благодаря своим техническим характеристикам используются в районах с плохими дорожными условиями по прямому назначению – для перевозки грузов.
Модельный ряд расширяется
Херрингтон часто проводил время в разъездах для встреч с потенциальными потребителями своих машин и однажды узнал о предложении бельгийских военных построить лёгкий вездеход. Его создали в июле 1936 г. на основе 85-сильного полутонного грузовика Ford 67, а в сентябре того же года автомобиль прошёл испытания в штате Техас. Серийный выпуск этой модели, получившей индекс LD1-4х4 (до 1952 г. у машин этого класса в обозначении менялся только порядковый номер), был начат в конце 1936 г., и с этих пор компания стала предлагать заказчикам еще более лёгкие полноприводные машины. Модель LD1-4х4 (позднее индекс упростили до LD1-4), названную в 1943 г. «дедушкой джипа», можно рассматривать как предшественника лёгких многоцелевых автомобилей, к которым относятся и «джипы», и Dodge типа Weapon Carrier. В 1937 г. для армии США на базе полутонного пикапа Ford 77 построили полноприводное шасси под монтаж санитарного кузова. Автомобиль имел оригинальную кабину над двигателем с брезентовым верхом, сделанную в Индианаполисе мастерской Майка Меселлы, изготовлявшего кузова для гоночных автомобилей.
На базе полуторатонных или, как их тогда называли, «обычных» грузовиков Ford 1937 модельного года* были созданы новые полноприводные автомобили, моделей С5 и С6. Впоследствии серии машин на базе грузовиков Ford менялись ежегодно. В том же году трёхосные полноприводные машины класса 2,5 т серии С в варианте арттягачей поступили в Национальную гвардию, а с кузовами для перевозки прожекторов – в морскую пехоту США. Для Национальной гвардии США с применением ходовой части и двигателя грузовика Ford 79 построили 38 полноприводных бронеавтомобилей-разведчиков T13 Scout Car.
*В США он традиционно начинается в IV квартале предыдущего года.
В октябре 1937 г. у компании Cord был приобретён завод в г. Индианаполисе, где ранее собирали легковые автомобили элитной марки Duesenberg. После этого все производство компании Marmon-Herrington перенесли на новые площади.
В конце 1937 г. появилась полутонная модель LD2-4, сконструированная на базе лёгкого грузовика Ford 1938 модельного года и оснащённая гидравлическими тормозами (автомобили Ford получили гидравлические тормоза только в ноябре 1938 г.). Под обозначением LD предлагали и полноприводные варианты легковых автомобилей Ford, включая коммерческие модификации. Их прекратили собирать летом 1948 г., когда с конвейера стали сходить автомобили с несущими кузовами. В апреле 1938 г. один экземпляр модели LD2-4 на базе седана Ford DeLuxe прибыл в СССР и послужил конструктору Виталию Грачёву прототипом при проектировании автомобиля ГАЗ-61.
В 1938 модельном году серию С на базе автомобилей Ford сменила серия Е, объединявшая модели типа 4х4 и 6х6 капотной и впервые бескапотной компоновки. В апреле 1938 г. появилась полноприводная модель ОТ2-4, созданная на базе однотонного автомобиля Ford 81Y.
В 1939 модельном году увидели свет новые автомобили: полутонная модель LD3-4, грузовики серий F мощностью 85 л.с. и FF мощностью 95 л.с. Весьма необычным представителем серии F была болотоходная модель F5MB-4, предназначенная для нефтеразведочных работ и оснащённая колёсами очень большого диаметра. В 1939 г. на основе разработок Marmon-Herrington канадское отделение компании Ford начало выпуск передних ведущих мостов для военных автомобилей семейства СМР («Си-Эм-Пи»).
В 1940 модельном году на базе автомобилей Ford выпускали полноприводные модели LD4-4, OT3-4 (у однотонных машин до 1947 г. меняли только порядковый номер в индексе) и грузовики серий Н и HH. Осенью 1940 г. их сменили лёгкие грузовики LD5-4 и OT4-4 и более тяжёлые машины серий J и JJ.
В период 1937–1941 гг. конверсии Ford различного типа в небольшом количестве поступали в армию, флот, морскую пехоту и береговую охрану США. Помимо бортовых платформ их оснащали буровыми установками, компрессорами, оборудованием для прокладки телефонных линий, пожарными надстройками, санитарными кузовами и лебёдками для запуска аэростатов.
История
Полноприводной переоборудованный грузовик Ford 1/2 тонны Marmon-Herrington. Поставляется в небольших количествах в армию США, Бельгии и некоторых других стран примерно в 1936 году.
Два американских танка Marmon-Herrington CTLS (Combat Tank Light Series) маневрируют в горном перевале на Аляске в 1942 году.
Основанная в 1931 году Уолтером Мармоном и Артуром У. Херрингтоном , компания стала преемником Marmon Motor Car Company , производителя высококачественных и дорогостоящих автомобилей с 1902 по 1933 год. К началу 1930-х годов экономика США пошла на убыль. тяжелый спад, а с началом Великой депрессии рынок престижных автомобилей класса люкс по большей части рухнул. Чтобы сохранить свой бизнес, Мармон в 1931 году объединил усилия с бывшим военным инженером в лице Артура Херрингтона с новой идеей сконцентрироваться на производстве полноприводных грузовиков. Так компания превратилась в Marmon-Herrington, первоначально как подразделение по производству грузовиков Marmon Motor Car Company, разрабатывающее военные грузовики.
Ford F-6 Marmon-Herrington, произведенный на заводе в Антверпене
Мармон-Херрингтон (MH) начал успешный старт в марте 1931 года, когда компания заключила контракты на поставку 33 грузовиков-заправщиков самолетов T-1 4×4, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями Hercules, за которыми последовали различные автомобили 4×4 и 6×6 для грузовых автомобилей. Американские и персидские армии для использования в качестве носителей общего груза, буксировки легкого вооружения, мобильных машинных мастерских и аварийных кораблей. Разведки, разведчик и бронированные автомобили также были сделаны, некоторые с четырьмя колесами , а также четыре колеса. В 1932 году компания Marmon-Herrington построила первый полноприводный грузовик с прицепом, а также самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время, для строительства нефтепровода в Ираке. Среди продуктов компании — строительство полноприводных автомобилей (AWD) и переоборудование существующих автомобилей на AWD. Полноприводные преобразователи легких грузовиков Ford MH были успешно проданы военным как США, так и нескольких иностранных государств.
Marmon-Herrington также производила многоцелевые автофургоны и легковые автомобили. Компания разработала военный бронетранспортер, который может быть построен на шасси коммерческого грузовика. В 1938 году эта разработка была взята на вооружение Южной Африкой, в результате чего появился бронеавтомобиль Marmon-Herrington , который использовался армиями Великобритании и Содружества в Северной Африке .
Самосвал Ford / Marmon-Herrington 1940 года выпуска, хранящийся в Тихоокеанском Северо-Западном музее грузовиков в Орегоне.
Во время Второй мировой войны британцы искали специально созданный лёгкий авиадесантный танк на замену лёгкому танку « Тетрарх», но решили не производить танк в Великобритании из-за нехватки производственных мощностей. Вместо этого к американскому правительству обратились с просьбой произвести замену тетрарху. Этот запрос был сделан Британской авиационной комиссией в Вашингтоне, округ Колумбия , с предложением разработать танк грузоподъемностью от 9 т (8,9 длинных тонн) до 10 т (9,8 длинных тонн), что является максимальным весом, указанным военным министерством. решил, что его можно носить с помощью современных планерных технологий. Ordnance департамент Соединенных Штатов была поставлена задача по разработке предлагаемого танка, и , в свою очередь, просил конструкции из трех американских компаний: General Motors , J. Walter Кристи и Мармон-Херрингтон. Дизайн, предложенный Christie в середине 1941 года, был отклонен, поскольку он не отвечал указанным требованиям к размеру, как и модифицированный дизайн, произведенный компанией в ноябре. На конференции в мае 1941 года Управление артиллерийского вооружения выбрало проект Marmon-Herrington и попросило компанию изготовить опытный образец танка, строительство которого было завершено в конце 1941 года; Он был обозначен как Light Tank T9 (Airborne) ротой и Управлением артиллерийского вооружения, а затем обозначен как M22 .
Компания также производила пожарные машины для аэропортов, такие как Marmon Herrington MB-1 и Marmon Herrington MB-5. В основном они использовались военными, такими как ВВС США и ВМС США . Также были произведены послевоенные гражданские приспособления, известные как « Brush Breakers ».
Операторы
Южноафриканский Мармон-Херрингтон
BSAP Marmon-Herringtons в Военном музее Зимбабве, Гверу .
Затонувший индонезийский Marmon-Herrington Mk III в Сурафранбайе, около 1945 г.
- Кипр — кипрская национальная гвардия : развернута против вторжения турецких войск в 1974 году.
- Франция — Свободные французские войска : Mk III. Некоторые из них были модифицированы для установки на вооружение 25-мм противотанковой пушки Hotchkiss .
- Греция — Греческая армия :
- Британская Индия — Британская индийская армия : Mark III.
- Индонезия — Народные силы безопасности : Mk III. Захвачено из запасов японской императорской армии. Действовал во время индонезийской национальной революции , особенно в битве при Сурабае .
- Королевство Италия — Королевская итальянская армия : управляла трофейными машинами во время Североафриканской кампании .
- Японская империя — Императорская японская армия : захвачена во время Малайской и Ост-Индской кампаний. Некоторые из них поставлялись в Индийскую национальную армию .
- Кенийская колония — Кенийский полк бронетранспортеров
- Голландская Ост-Индия — Королевская армия Нидерландской Ост-Индии : Mark III.
- Польша — 2-я бронетанковая бригада : Mark II.
- Родезия — британская полиция Южной Африки : на пенсии в 1972 году.
- ЮАР — Южноафриканский бронетанковый корпус
- Трансиордания — Арабский легион : Марк IV.
- Соединенное Королевство — 1-я королевская драгунская гвардия : 80 на вооружении во время осады Тобрука .
Происхождение и история
В 1953 году Джей Прицкер и Роберт Притцкер приобрели Colson Corporation, борющегося производителя колес, велосипедов, ракет для военно-морского флота и инвалидных колясок с продажами в 3 миллиона долларов. Название компании было изменено на Marmon Group в 1964 году после приобретения Marmon-Herrington . Основные приобретения Marmon Group включали Cerro Corporation (1976) и TransUnion (1981). В 2007 году семья Прицкеров продала 60% акций Marmon Group компании Berkshire Hathaway , при этом Berkshire планирует приобрести оставшиеся 40% в течение следующих 5–6 лет; оставшаяся миноритарная доля была приобретена Berkshire в 2013 году.
Marmon Sixteen («Мармон Сикстин») 1930-1933
В 1930 г. компания Cadillac уже удивила мир, представив свою модель «V16». Попытка фирмы Marmon составить ей конкуренцию вызвала еще большее удивление. Ведь за Cadillac стоял гигант General Motors («Дженерал Моторс»), a Marmon была предоставлена самой себе.
Над этим автомобилем Говарду Уильямсу пришлось работать пять лет. Осенью 1930 г. наконец-то началось производство Marmon Sixteen. Время для этого было крайне неудачным. Огромная и тяжелая машина стоила 5200 долларов.
За величественной облицовкой радиатора находился более легкий и мощный мотор, чем у Cadillac VI6. Но объем продаж Cadillac был в 10 раз больше |
Намного более сложным было и ее устройство. Множество отлитых из алюминия деталей огромного 8-литрового двигателя, весившего 422 кг и развивавшего 200 л.с., сделали автомобиль намного легче и мощнее конкурента от Cadillac.
Даже с колесной базой 3,68 м и собственной массой 2450 кг Marmon Sixteen обладал очень высокими скоростными показателями и прекрасной для того времени удельной мощностью. Уступал он, пожалуй, лишь машинам Duesenberg («Дюзенберг»). При этом компания Marmon гарантировала покупателям, что каждый автомобиль этой марки проехал два полных круга по гоночной трассе Индианаполиса со скоростью более 161 км/ч. А один из них достиг скорости 178,7 км/ч.
Marmon V16 находился в производстве три года. Это образец 1931 г. |
Много лет спустя коллекционер легковых автомобилей Уильям Харра (William Harrah) провел на обычном скоростном шоссе в штате Невада испытания Marmon Sixteen. С мало обкатанным двигателем он смог развить скорость 150 км/ч. «Управляемость очень хорошая, почти гибкая… Тормозные качества, пожалуй, хорошие», — заключил он.
Кузова для этой модели разработал дизайнер Уолтер Доруин Тиг-старший (Walter Dorwin league Sr) с помощью своего сына, ставшего впоследствии главным дизайнером American Motors («Америкэн Моторс»). По сравнению с предыдущими машинами компании, данная модель отличалась внешне за счет наклонной V-образной облицовки радиатора, спрятанной под капотом заливной горловины и закрытых специальной штамповкой амортизаторов и рулевых тяг.
В более удачные времена между Marmon и Cadillac завязалась бы захватывающая борьба, но в 1931-33 гг. все это обернулось борьбой за выживание. Marmon Sixteen стал последним серийным автомобилем компании: в 1933 г. было собрано 86 машин, а за все три года — лишь 350 экземпляров.
Кузов автомобиля, созданный Уолтером Тигом и его сыном, говорил о благосостоянии и силе |
Двигатель: | V16, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 79,4×101,6 мм |
Рабочий объем: | 8049 см3 |
Максимальная мощность: | 200 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-, 5- или 7-местный |
Максимальная скорость: | 161 км/ч |
Дочерние компании
Ниже приводится список дочерних компаний Marmon Group:
- ООО «Амарилло Гир Компани»
- ООО «Амарилло Ветряная Машина»
- ООО «Андерсон медно-латунная компания»
- Astha Sterling Crane Plc (Индия)
- Cable USA LLC
- Кэмпбелл Хаусфилд
- Пушечное оборудование
- Catequip SAS и Cat’Serv SARL
- Cerro электрические продукты
- Cerro EMS
- ООО «Серро Фабриэйтед Продактс»
- ООО «Серро Флоу Продактс»
- Cerro Сантехника
- Продукты для коммерческих зон
- ООО «Комтран Кабель»
- DCI-Artform
- ООО «Декорон Унитерм»
- ООО «Декорон Вайр энд Кейбл»
- ООО «Дисплейные Технологии»
- Dominioni
- ООО «Экодайн Теплообменники»
- Ecodyne Ltd
- EcoWater Canada Ltd
- ООО «ЭкоВотер Системс»
- Эдем
- Enersul Inc.
- Эпуро
- EXSIF Worldwide Inc.
- Filtrex Technologies
- Компания Fontaine Fifth Wheel
- Компания модификаций Фонтейна
- Компания Fontaine Spray Suppression Company
- Freo Group Pty Ltd (Австралия)
- Gendon Polymer Services Inc.
- ООО «Гравер водные системы»
- Jomac Canada
- ООО «Келер-Брайт Стар»
- KX Technologies LLC
- ООО «ЛА Дарлинг Компани»
- Лидер Металл Индустрия Лтд.
- Lindenau Full Tank Services GmbH
- ООО «М / К Экспресс Компани»
- Marmon Aerospace & Defense, LLC, dba RSCC Aerospace and Defense
- Marmon Foodservice Technologies, Inc.
- Корнелиус
- Князь Замок
- ООО «Мармон Утилита» (Хендрикс)
- ООО «Мармон Утилита» (Керите)
- Marmon / Keystone Canada Inc.
- Мармон / Кистоун ООО
- ООО «Бушвик Металс»
- Bushwick-Fisher Steel Company
- Бушвик-Кунс Сталь
- ООО «Бушвик Металс»
- Компания Мармон-Херрингтон
- McKenzie Valve & Machining LLC
- Производители пластмассы на Среднем Западе
- ООО «Пан Американ Винт»
- Penn Aluminium International LLC
- ООО «Пенн Машин Компани»
- Совершенство
- Procoves Industrie
- Radiant-RSCC Specialty Cable Private Ltd (Индия)
- Пресс-фитинги RLS
- Robertson Inc.
- Sisu Axles Inc.
- Стерлинг Крейн (Северная Америка)
- ООО «Открытие магазинов»
- ООО «Стрейтер»
- ООО «ТЭ Вайр энд Кейбл»
- ООО «Торко Индастриз»
- 3Wire Group Inc.
- ООО «Трекмобайл»
- ООО «Торговые приспособления»
- Triangle Suspension Systems Inc.
- TSE Brakes Inc.
- Продукты безопасности Tucker
- ООО «Юнарко Индастриз»
- Uni-Form Components Co.
-
Union Tank Car Company
Procor Ltd
- Компания UTLX
- Продукция Webb Wheel
- Wells Lamont Industrial
- Wells Lamont Retail Group
- Western Builders Supply Inc.
Мармон автомобили
Материнская компания Marmon была основана в 1851 году и в конце 19 века производила оборудование для измельчения муки и расширялась до другого оборудования. Небольшое ограниченное производство экспериментальных автомобилей началось в 1902 году с V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением . В следующем году последовал V4 с воздушным охлаждением, а в течение следующих нескольких лет были опробованы новаторские двигатели V6 и V8 , прежде чем были выбраны более традиционные конструкции двигателей с прямым приводом. Вскоре Marmons завоевали репутацию надежных скоростных высококлассных автомобилей.
Оригинальный завод Nordyke and Marmon Plant 1 находился на юго-западном углу Кентукки-авеню и Вест-Моррис-стрит. Завод 2 находился на юго-западном углу улиц Дровер и Вест-Йорк. Завод 3 представлял собой пятиэтажное строение размером 80 x 600 футов, параллельное Моррис-стрит (ныне Eli Lilly & Company Building 314). Сборочный завод Marmon был построен рядом с линией собственности на Моррис-стрит с заводом 3 позади и параллельно ему (также является частью комплекса Eli Lilly).
Поздний (1923 г.) 2-местный спидстер Marmon 34B
Marmon Series 8-69 4-дверный седан 1929 г.
Модель 32 1909 года породила Wasp. Оса, управляемая инженером Marmon Рэем Харроуном (бывший гонщик, вышедший из отставки всего на одну гонку), стала победителем первой в истории гонки Indianapolis 500 в 1911 году . Этот автомобиль был оснащен первым в мире автомобильным зеркалом заднего вида .
Модель 34 1916 года использовала алюминиевую рядную шестицилиндровую двигатель и использовала алюминий в корпусе и шасси, чтобы снизить общий вес до всего 3295 фунтов (1495 кг). В качестве рекламного трюка Model 34 проехал от одного берега к другому, побив рекорд Эрвина «Пушечное ядро» Бейкера с большой помпой.
Новые модели были представлены в 1924 году, заменив долгоживущую Model 34, но компания столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1926 году была реорганизована в Marmon Motor Car Co.
Marmon Series 16 4-дверный седан 1933 г.
В 1929 году Мармон представил рядный восьмицилиндровый автомобиль Roosevelt стоимостью менее 1000 долларов , но крах фондового рынка в 1929 году усугубил проблемы компании. Ховард Мармон начал работу над первым в мире двигателем V16 в 1927 году, но не смог завершить производство Sixteen до 1931 года. К тому времени Cadillac уже представила свой V-16 , разработанный бывшим инженером Marmon Оуэном Накером . Peerless тоже разрабатывал V16 с помощью бывшего инженера Marmon Джеймса Боханнона .
Marmon Sixteen выпускался три года. Объем двигателя 491 дюйм³ (8,0 л), мощность 200 л.с. (149 кВт). Это была полностью алюминиевая конструкция со стальными гильзами цилиндров и углом крена 45 °.
Мармон стал известен своими новаторскими разработками в области автомобилестроения; например, ему приписывают создание зеркала заднего вида, а также изобретение двигателя V16 и использование алюминия в автомобилестроении. Исторический гоночный автомобиль Marmon Wasp начала 20-го века также был новаторской разработкой автомобилестроения, поскольку он был первым в мире автомобилем, в котором использовалась одноместная конструкция «монопоста».
Известные водители Marmon
Актер Фрэнсис X. Бушмен , на пике своей кинематографической славы в 1910-х годах, владел изготовленным по индивидуальному заказу пурпурным Мармоном. Другие актеры, которые были владельцами Мармонса, включают Уоллеса Рида , Дугласа Фэрбенкса и Артура Трейси .
Представительский автомобиль государственного деятеля и национального героя Финляндии Карла Густава Эмиля Маннергейма — Marmon E-75. Много позже эту же машину купила группа студентов-технологов. Это все еще представительский автомобиль студенческого союза университета Аалто после значительного ремонта, и имя Marmon в некоторой степени связано с этим конкретным автомобилем.
Дж. Гораций Макфарланд , президент Американской гражданской ассоциации, владел Marmon. В 1924 году он написал Джону Грайсу из отдела строительства и жилищного строительства Национального бюро стандартов, что его Marmon стоит девять центов за милю, «независимо от шофера».
Ян Верих и Георгий Восковец , чешские актеры и ведущие участники Osvobozené divadlo , отметили свое путешествие в Нюрнберг на машине Marmon.
В своих мемуарах «Круиз катящегося мусора» Ф. Скотт Фицджеральд описал автомобильную поездку на юг протяженностью 1200 миль, которую он и Зельда Фицджеральд совершили на своем подержанном автомобиле Marmon Speedster 1918 года выпуска.
В 1916–1917 годах Руби Аршамбо из Портленда, штат Орегон, стала первой женщиной, проехавшей по США. Ее транспортным средством была мармон.
«Король бутлегеров» итальянец, канадец Рокко Перри из Гамильтона, Онтарио, был известен тем, что в 1920-х годах отдавал предпочтение Мармонсу.
Актриса Биби Дэниелс ехала на Marmon Roadster со скоростью 72 мили в час к югу от Санта-Аны, когда она стала первой женщиной, осужденной за превышение скорости в округе Ориндж .
Разветвленные проекты
Два других танка были произведены Marmon-Herrington, которые ответвились непосредственно от CTLS. Оба они предназначались для отправки в Голландию, но были переданы Управлению боеприпасов .
CTMS-1TB1
Танки CTMS-1TB1 в Парамарибо , Суринам , 1947 год.
Проект CTMS-1TB1 был начат в 1941 году как частный проект по производству легкого танка с экипажем из трех человек. Он был вооружен 37-мм автоматической пушкой и спаренным с ним пулеметом M1919. В том же году голландские власти заказали 194 таких машины для службы в Голландской Ост-Индии (позже Индонезия) с кавалерийскими взводами голландской Ост-Индской армии ( KNIL ). Однако ни одна из этих машин не покинула Соединенные Штаты к моменту капитуляции голландских войск и официальной оккупации Голландской Ост-Индии Японией (8 марта 1942 г.).
Позже правительство США конфисковало 62 машины, изготовленные для KNIL . В начале 1943 года два были испытаны на Абердинском полигоне армии США . Поскольку более прочные легкие танки уже производились в достаточном количестве, армия США официально отказалась от CTMS-1TB1 в мае 1943 года.
Свободные голландские войска получили 26 танков, отклоненных армией США; они были отправлены в Голландскую Гвиану (современный Суринам ). Они служили в отряде бригады Prinses Irene до ее дезактивации в январе 1946 года. Эти танки вернулись на вооружение голландских войск в Голландской Гвиане в середине 1947 года. Из-за ухудшения технического состояния к 1950 году в эксплуатации находилось только 16 машин. Последний CTMS-1TB1, состоявший на вооружении Нидерландов, был списан в 1957 году.
Правительство США также сдало в аренду несколько десятков экземпляров CTMS-1TB1 странам Латинской Америки, включая Мексику, Гватемалу, Эквадор и Кубу. Последние из них были уволены кубинской армией в 1960-х годах.
МТЛС-1Г14
Проект MTLS-1G14 был начат одновременно с CTMS-1TB1 для производства четырехместного среднего танка для голландской армии. Он был вооружен двумя автоматическими пушками диаметром 1,5 дюйма (37 мм). Он также был оснащен пятью пулеметами M1919, три из которых были установлены на корпусе, один установлен соосно, а один установлен на верхней части башни. Броня была прикручена болтами, и ее толщина составляла 0,5–1,5 дюйма (13–38 мм). Вскоре проект был передан Управлению вооружений и был испытан в Абердине в апреле 1943 года. Он был отклонен армией США, поскольку считался неудовлетворительным почти во всех отношениях.
Плюсы и минусы автомобиля
Грузовик ЗиЛ-157 ценится владельцами за устойчивость и высокую проходимость даже без снижения давления в шинах. Короткие свесы упрощают преодоление неровностей, а штатная лебедка имеет трос большой длины и легко вытаскивает засевшую машину.
Однако из-за специфики трансмиссии и устаревшего двигателя, грузовик ЗиЛ-157 потребляет много топлива. Штатный бензиновый двигатель часто меняется на минские дизеля Д-245. Минусом является отсутствие гидроусилителя, что делает маневрирование на месте непростой задачей. При движении по неровной дороге спицы руля могут выбить большие пальцы на кистях рук.