Какая резина лучше кордиант или матадор

Недостатки использования автомобильных покрышек Кордиант

Если же говорить об отрицательных качествах автомобильных шин Кордиант, то здесь российские водители начинают задумываться, и дают ответ далеко не сразу. Это тоже легко объяснить — автомобильные покрышки от российского производителя исполнены на самом высоком уровне, с применением самых передовых и инновационных высоких технологий производства. Для производства используется оптимальный состав резиновой смеси, с помощью компьютерных технологий для каждой модификации подбирается оптимизированный рисунок протектора, иными словами, каждая модель создается скрупулезно, долго, но в результате она получается фактически совершенной, почему и хорошо продается даже на европейском рынке.

Но все же, водители выделяют некоторые недостатки, над которыми производителям стоит задуматься. Конечно, ведущих моделей это не касается, но совершенным должен быть весь модельный ряд, а не только лучшие его модификации. Самый главный недостаток автомобильных шин Кордиант, который выделяется российскими пользователями — недостаточная шумоизоляция.

При движении покрышки издают шум — ни для кого этот факт не является секретом — и многие европейские производители уже начали работать в данном направлении. Кордиант же пока эту характеристику в своих моделях не улучшил, однако, это одно из самых главных проблемных мест во всем модельном ряду автомобильных покрышек данного изготовителя, поэтому всем пользователям стоит ожидать улучшений в данном вопросе уже в ближайшее время.

Помимо не самой хорошей шумоизоляции, водителями также отмечается то, что при сильных перепадах температур в зимнее время давление в шинах Кордиант начинает падать, что в итоге при движении зимой может создать водителю определенные проблемы вкупе со снижением общей степени безопасности использования данных покрышек. Правда, в этом компоненте российский производитель автомобильных шин Кордиант уже прибавил — давление по-прежнему падает, но уже не столь значительно, как это было раньше.

Это говорит о том, что в ближайшее время российские и европейские водители в скором времени могут совсем забыть о такой проблеме. Для того, чтобы искоренить такой недостаток или хотя бы снизить степень его активности, производитель несколько изменил состав резиновой смеси и конструкцию автомобильных шин, и теперь давление стало падать меньше и реже. Так что, скорее всего, уже совсем скоро о данном недостатке российские водители начнут забывать.

История шин Matador

История бренда началась в далеком 1905 году. Первая фабрика была создана в Петржалке. Сначала на заводе выпускали резиновые шланги и ремни. Пробное изготовление шин запустили в 1925 году. Последующие шесть лет Матадор оставался единственным производителем шин в Чехословакии. Руководство начало сотрудничать с Skoda, Tatra и Aero. Рынок шин быстро рос, поэтому компания приняла решение построить новый завод. Строительство было завершено в 1948 году. Но только 1 марта 1950 года предприятие начало производить шины. После этого фабрика продолжила расширять свой ассортимент. В 1955 году на заводе запустили производство конвейерных лент, а в 1962-м – воздушных труб. Радиальные шины появились только в 1968 году. Спустя три года начали выпускать радиальные шины для легковых машин. Компания делала ударение на научные исследования, поэтому в 1987 году был создан институт в городе Пухов.

История бренда Matador берет начало в 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резинотехнической продукции (ремни, шланги и т. п.). В 1911 году компания прошла небольшую реорганизацию, а первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.

Продукция сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному ресурсу. Подтверждением ее безупречного качества стало то, что машина Томаша Гаррига (первого президента Чехословакии) была оснащена шинами Matador.

До 1931 года предприятие было монополистом чешского рынка, поэтому его продукция использовалась в качестве заводской комплектации на автомобилях Skoda, AERO, Tatra и пр. Компания стремительно развивалась и стала завоевывать европейский рынок, но во время второй мировой войны производство шин было практически свернуто.

К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило импульсом для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950-м — состоялось открытие нового завода в Пухове, на котором было налажено производство камер и покрышек для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

Спустя пять лет на предприятии заработала конвейерная лента, а в 1971 году начался выпуск легковых радиальных шин. Однако в то время вся продукция производилась под маркой Barum, и лишь после приватизации предприятия в 1993 году ему было возвращено историческое название, а на рынок вновь вернулась торговая марка Matador. Спустя два года открылось совместное предприятие с российской «Омскшиной», а города Омск и Пухов стали побратимами.

В 1998 году было начато стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первой совместно выпускаемой продукцией стали шины для грузовых автомобилей. В 2007 году корпорация Continental купила контрольный пакет (51%) акций компании Matador, спустя год доля была доведена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноценным собственником словацкой компании и торговой марки Matador.

Организационные и структурные изменения положительно сказались на качестве продукции и на объемах выпуска. После открытия в 2010 году нового цеха в Пухове предприятие стало производить 13 млн. легковых и 2,4 млн. грузовых шин ежегодно.

Вскоре руководством концерна было принято стратегическое решение о доведении объемов выпуска до 25 млн. шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador выпускается на российском заводе Continental, расположенном в Калуге.

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?

Даже после обзора всех характеристик и особенностей покрышек обеих производителей, сказать однозначно, какие из них лучше нельзя. Они имеют свои преимущества и недостатки. По тяговым качествам лучше будут покрышки Амтел. Если оценивать шумопроизводительность, то евро покрышки будут лучше, так как покрышки Кама шумноваты.

При выборе зимней резины лучше всего будет отдать предпочтение покрышкам Амтел. Они характеризуются стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше.

Читать далее: Топ 10 лучших стиральных машин до 20000 рублей

Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Кама лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя.

Всесезонные покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Автомобильные покрышки можно полноценно использовать в любое время года. По качеству сцепления с дорожным покрытием шины Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Сказать конкретно, какая резина лучше невозможно. Покрышки обеих производителей имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому их выбор должен зависеть от предпочтений и требований автовладельцев. Сравнение позволило сделать вывод, что прочностные характеристики имеют покрышки Кама. Несмотря на это, у покрышек Амтел очень хорошие тяговые качества.

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.

Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.

Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:

  • Хорошая балансировка.
  • Быстрое торможение.
  • Доступная цена.
  • Высокая динамика.
  • Надежное сцепление с дорожным покрытием.

Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:

  • Значительный уровень шума.
  • Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.
  • ВАЗ.
  • ГАЗ.
  • Москвич.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.


В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.


В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.


Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.


Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Рейтинг производителей шин | Водитель авто

Шинная индустрия упорно развивается во всем мире. В процессе производства покрышек используются инновационные технологии, позволяющие достичь высоких результатов. Компании придумывают что-то новое, перенимают опыт друг друга, что постоянно повышает эксплуатационные характеристики шин. Как выбрать производителя? Чем отличаются компании, занимающиеся производством покрышек?

Производители шин в России

Несколько лет назад отечественные покрышки можно было встретить исключительно на российских автомобилях. Сейчас же можно увидеть их на иномарках, а, значит, качество шин, производимых в России, значительно улучшилось и заслуживает попадания в топ рейтинга производителей шин.

Московский шинный завод

Занимается производством шин для автобусов и троллейбусов, легковых, грузовых автомобилей, прицепов. Располагается завод в Москве и реализует покрышки под ТМ «Таганка».

«Нижнекамскшина»

Один из самых крупных российских заводов, занимающийся реализацией покрышек для различных машин – грузовые автомобили, с/х техника, легковушки. Расположен завод в Нижнекамске, продукцию реализует под брендом «Кама». Шины обеспечивают высокую управляемость при маневрировании, низкий уровень шума.

Алтайский шинный комбинат

Крупнейшая компания по производству шин под ТМ «Forward», завоевавшая прочные позиции на рынке за счет реализации широкого ассортимента качественной продукции. Располагается в Барнауле, основан в 1969 году.

Ярославский шинный завод

Выпускает более 160 видов шин для всех моделей автомобилей. ЯШЗ первым начал использовать для производства шин резиновую смесь с добавлением каучука, чем обеспечил себе резкий скачок вперед. В своей деятельности завод использует опыт и технологии мировых производителей, постоянно повышая качество производимых шин. Расположен завод в Ярославе, владелец – Кордиант. Буква «Я» на покрышке свидетельствует о ее принадлежности к ЯШЗ.

Матадор – профессиональный подход

Марка появилась в 1905 году, и только через 27 лет удалось наладить производство автошин. Родиной шин Матадор считается Словения, однако сейчас компания имеет статус международной. Руководство создало совместные предприятия в России – Матадор-Омскшина, Китае – Matador-Mesnak и т.д. Компания занимается также выпуском шин для грузовых автомобилей – Континенталь-Матадор.

Зимние шины марки показали хорошее сцепление с поверхностью дороги и даже на льду, за это матадор в нашем рейтинге производителей шин стоит на первом месте. Тому способствуют щелевидные прорези на выступах и особенная конфигурация крайних шашек протектора. Летние шины предназначены для быстрого движения на сухой или скользкой дороге ведь специальный рисунок не только препятствует аквапланированию, но и сокращает тормозной путь.

Популярные модели:

  • для внедорожников –MP 82 4×4 Suv, MP 50 Sibir Ice SUV;
  • на легковые авто – MP 50 Sibir, IceMP 16 Stella 2.

Как пользоваться таблицами?

Для тех, кто пожелает детально изучить свойства каждой шины, расскажем, как пользоваться таблицами. В них? расставленные экспертами отметки от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно). Они разделены на 5 категорий («мокрые упражнения», «экономичность» и пр.), и в каждой категории подсчитана суммарная оценка. Причём подсчитана не простым суммированием? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости, так как одни упражнения считаются более важными, чем другие.

Вот пример. Continental на сухом асфальте заработал 1,8 балла? это 1,8 балла за управляемость, умноженных на 0,35 (тот самый коэффициент весомости), плюс 1,5 за надёжность управляемости, также умноженных на 0,35, плюс 2,0 балла за торможение, умноженных на 0,3. А итоговая оценка? это суммирование помноженных на свои коэффиценты весомости оценок по 5 категориям. Самым важным эксперты ADAC считают «мокрый зачёт»? на него приходится 40% общей оценки. «Сухой зачёт» и износостойкость? равнозначны, по 20%. На экономичность и акустический комфорт приходятся оставшиеся 10 и 10%.

Шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Год назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек сезона-2014, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!»

Поэтому, если считаете, что поведение шины на сухом асфальте для ваших условий эксплуатации важнее, чем на мокром, вооружившись калькулятором, легко сможете пересчитать оценки и составить свой шинный рейтинг. Только ещё раз отметим: немецкий клуб пользуется обратной системой отметок? чем меньше баллов, тем лучше шина! Победители, Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance и Nokian Line набрали 2,2 балла, а показавший самые невыразительные результаты Matador MP 16? 4,8 балла.

И ещё один важный момент. Помимо традиционных индексов скорости и грузоподъёмности, описание каждой шины отныне сопровождают пара букв и число. Что это такое? С ноября 2012 года все европейские производители автомобильной резины маркируют свою продукцию специальной наклейкой . Так называемая «европейская маркировка» раскрывает следующие характеристики шины: топливная экономичность, сцепление колеса на мокром асфальте и уровень шума.

Шкалы топливной экономичности и защиты от аквапланирования состоят из семи возможных классов: от наилучшего показателя А до наихудшего показателя G (полная классификация выглядит так: A, B, C, D, E, F, G). В свою очередь, уровень шума обозначен числом — такой уровень шума производит покрышка при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч (на наклейке число также сопровождает рисунок — чем больше чёрных волн, тем сильнее шумит покрышка).

Toyo Observe GARIT GIZ — одно из лучших решений

Вы можете усомниться в том, что покрышки Toyo можно отнести к бюджетным решениям. Действительно, это достаточно дорогая резина в сравнении с самыми дешевыми предложениями. Но это один из самых доступных на рынке японцев. Toyo Observe — шикарные покрышки, которые совмещают в себе все преимущества японского производства:

  • высокая точность изготовления, отсутствие каких-либо проблем с техническими характеристиками, очень высокая мягкость и комфорт передвижения по любым покрытиям;
  • покрышки выгребают автомобиль практически из любых неприятностей, предлагают отличное качество поездки по снегу и льду и помогут избавиться от ощущения неуверенности;
  • нет сомнений в качестве материалов, а также в довольно длительном стирании основной части протектора, такая резина прослужит вам долго и не принесет никаких проблем с авто;
  • с точки зрения соотношения цены и качества это один из лучших вариантов выбора на рынке, пусть покрышка и относится к сегменту среднего ценового класса среди конкурентов.

За 2200 рублей вы сможете найти предложения по Toyo Observe GARIT GIZ или аналогичных моделей. Такая переплата стоит того, чтобы отказаться от бюджетных решений и отдать предпочтение более дорогостоящей и качественной резине. Интересно, что ваш автомобиль сможет нормально ездить даже в самых суровых зимних условиях, для японских покрышек это вовсе не сложно.

Предлагаем узнать больше о недорогой зимней резине на следующем видео:

Особенности шин Cordiant Winter Drive — Про запчасти и ремонт

Кордиант Винтер Драйв — это классические шины для дорог Северной, Восточной Европы, которые адаптированы для движения после дождя, по снегу, раскаленному, мокрому, обледенелому асфальту

Если приходится передвигаться по скользким поверхностям, хочется обеспечить безопасность транспортного средства и других участников дорожного движения, то стоит обратить внимание на этот бренд

Особенности шин, преимущества

Отличные шины Cordiant Winter Drive апробированы на практике. Металлические шипы в них отсутствуют, они идеальны для всех категорий авто, подходящих под определение «легковой транспорт». Особенности:

  • Подходят для разных автомобильных брендов, классикой можно назвать Opel, Chevrolet, Skoda, Daewoo.
  • Каналы покрышек улучшают показатели отвода влаги, форма их протектора асимметричная, разработанная по специальным компьютерным программам с моделированием и расчетом ситуаций.
  • В межсезонье, при резких перепадах температуры они остаются в меру эластичными, плотными, хорошо держат машину, обеспечивают сцепление с дорогой. Их технико-эксплуатационные характеристики не меняются даже при температуре в — 30 градусов. Соответственно, они подходят и для северных регионов.

Качество по доступным ценам

Продукция относится к среднему ценовому сегменту. Практика показывает, что срок службы составляет от 4 до 5 лет в среднем, но многое зависит от условий эксплуатации. Покрышки в магазинах делятся по категориям, размерам, чтобы облегчить выбор. Плюс, дано подробное описание технико-эксплуатационных характеристик, есть общее фото, а также увеличенное фото протектора.

Указывается в описании и детальная реакция на рулевое управление, энергичная разгонная динамика из-за особенностей протектора, ламелей особой формы, что увеличивает тягово-сцепные показатели. Заслуживают внимания и пониженный уровень образования шума, безопасность в межсезонье, оттепель. В межсезонье устойчивость повышается за счёт поперечных канавок, регулирующих дренаж.

Если выбрать правильно в соответствии с размером и другими показателями, то хорошая езда обеспечена ранней весной и при сильных морозах. Эти шины проходили испытания на автополигонах в северных регионах Швеции. Проверялось умение держать дорогу, общая маневренность, точность вхождения в повороты на обледенелых и заснеженных дорогах.

Как правильно ставить шины Cordiant (Кордиант) разных моделей

При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов

Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.

Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.

При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.

Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе –блоки направлены вверх, а на левом заднем – вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.

У Кордиант Полар 2 такая же особенность – на боковой части отсутствуют обозначения направления. Однако его определить несложно, главное при этом – ничего не перепутать. Самое безобидное, что может произойти, если перепутать направление – увеличится расход топлива.

Итак, рисунок протектора здесь немного другой, но он тоже характеризуется направленностью и асимметричностью. К внутренней части автомобиля покрышки должны быть повернуты блоками прямоугольной формы. Ближе к наружной части протектора имеются четырехугольные блоки, повернутые почти на 45 градусов. Их направление и будет определяющим при установке. Тут также для каждого колеса должна быть выбрана своя направленность.

На переднем правом колесе блоки направляются вниз, на соответствующем левом они уже должны быть направлены вверх. На заднем правом расположение блоков – вверх, а на левом – вниз. Получается расстановка «крест-накрест». Чтобы правильно установить эти шины, достаточно запомнить расположение хотя бы одного колеса, и тогда направление других будет и так понятно.

С Кордиант Роад Раннер дела обстоят попроще, так как на их боковой части имеются обозначения. Однако у некоторых с установкой все же возникают вопросы.

Изначально необходимо более детально рассмотреть шины. Внутренняя их часть не имеет обозначений, поэтому если указаны стрелочки, то это внешняя сторона. По ним и нужно определяться. Чтобы не перепутать покрышки в процессе установки, необходимо определиться, в каком порядке они будут устанавливаться, и сразу соответственно их расположить. Затем все будет понятно и просто.

Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector