Мазда сх-3 2020

Технические характеристики

Технически Mazda CX-3 представляет собой классический паркетник с 5 посадочными местами. Размеры кузова равны — 4275 х 1765 х 1550 мм (длина/ширина/высота соответственно). При таких габаритах масса модели довольно небольшая и составляет 1210 кг. Высота дорожного просвета достигает 160 мм. Подвеска на автомобиле стандартная. Спереди полностью независимая типа McFerson, а сзади расположена полузависимая торсионная балка. Тормозная система представляет собой передние вентилируемые диски спереди и обычные механизмы сзади. Кроме этого, даже в базовой комплектации доступен электронный стояночный тормоз.

Паркетник оснащается различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. С ними взаимодействуют, как автоматическая, так и механическая коробки передач. Трансмиссия в зависимости от комплектации передает мощность на передний или на полный привод колес. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра генерирует 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП. Топовый бензиновый мотор имеет объем 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента. С двигателем взаимодействует только автоматическая КПП, а привод может быть, как передним, так и полным. Дизельный силовой агрегат объемом 1,8-литра с турбонагнетателем вырабатывает 116 л.с. и немалые 270 Н*м крутящего момента. Данный двигатель взаимодействует, как с механической, так и с автоматической КПП.

Технические характеристики

Разработанный на платформе Мазда 2 пятидверный кузов серии SUV при стандартных габаритах 4275 х 1765 х 1550 мм имеет длину колесной базы 2570 мм и высоту клиренса 160 мм.

В разных модификациях новый Мазда СХ-3 2019 модельного года комплектуется экономичными и практичными силовыми агрегатами.

  • Уже в базовой версии новая модель предлагается с 1,5-литровым 105-сильным турбированным дизелем Skyactiv-D или 2-литровым бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.0 с выходом мощности 120/150 л.с. В результате доработок силовых агрегатов всего моторного ряда существенно повышены показатели крутящего момента.
  • При неплохой для своего класса динамике разгона, новая модель, в зависимости от вида двигателя, расходует на 100 километров пробега 4 литра солярки или 6 – высокооктанового бензина.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ступенчатую механическую КПП или ее автоматизированный аналог.

Тест-драйв не выявил существенных отклонений от представленных производителем технических и эксплуатационных характеристик, подтвердил умеренный расход топлива на разных скоростных режимах.

Купить Mazda CX-30 в автосалоне официального дилера

В столице объявлен старт продаж компактного купе-кроссовера Мазда СХ-30. Новая модель, сошедшая с конвейера знаменитого японского концерна, была представлена мировой автомобильной общественности в 2019 году, и с тех пор пользуется активным спросом на европейских рынках. Универсальный автомобиль со стильным урбанистическим обликом, комфортабельным салоном и эффективным силовым агрегатом, вооруженный полным комплектом современных электронных «примочек», предназначен в первую очередь для мобильных жителей мегаполиса, «выросших» из хэтчбека, но не готовых пересаживаться на массивный и довольно прожорливый внедорожник.

В автосалоне официального дилера марки автолюбители Москвы уже сегодня могут купить новую Мазда СХ 30 в любом из трех доступных в российском сегменте вариантов сборки. В наличии широкий выбор опциональных пакетов и фирменных аксессуаров. Записывайтесь на тест-драйв, чтобы лично испытать возможности автомобиля в «полевых условиях», прокатившись по улицам столицы.  

Комплектации Мазда СХ30 

Mazda CX-30 поставляется в нашу страну в передне- и полноприводном вариантах, в трех, различающихся уровнем роскоши и ценой, комплектациях. Цветовые решения представлены современной палитрой из 9 ультрамодных оттенков.

DRIVE

ACTIVE

Данная комплектация Mazda CX-30 предлагается с передним и с полным приводом. Список штатного оборудования дополнен климатической установкой на две зоны, круиз-контролем, обогревом передних сидений и наружных зеркал, мультимедийным блоком с поддержкой Bluetooth, Android Auto & CarPlay, легкосплавными колесными дисками. Доступен дополнительный пакет, включающий в себя подогрев рулевого колеса и зоны покоя щеток, электропривод багажной двери, датчики парковки и другие полезные опции.

SUPREME

Премиальная сборка Mazda CX30 предусматривает: тонировку задних и боковых стекол, функцию защиты от угона Smart Card, электропривод водительского кресла с функцией запоминания положений, парктроники, камеру заднего обзора, систему перезапуска двигателя i-stop. Опционально доступен кожаный салон, панорамный люк, аудиосистема «Bose» на 12 колонок, светодиодные ДХО, камера 360, система мониторинга слепых зон BSM, системы интеллектуальной помощи при торможении SBS и многое другое. 

Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний облик новой Мазда СХ 30 реализован в соответствии с аутентичной брендовой философией «KODO», построенной на концепции одухотворенного движения. Яркий, узнаваемый экстерьер автомобиля воплотил в себе квинтэссенцию силы, грации и жизненной энергии

Удлиненный динамичный силуэт с покатой ниспадающей крышей и мускулистыми колесными арками придает кросс-купе сходство с большой африканской кошкой и привлекает всеобщее внимание при любом освещении. Сходство усиливает выразительная хищная «морда» с агрессивным прищуром удлиненных головных фонарей и массивной черной радиаторной решеткой, увенчанной крупным шильдиком

Мощный внедорожный обвес из черного пластика придает облику брутальность, присущую кроссоверам.

Внутреннее убранство Mazda CX 30, как всегда, радует функциональным минималистичным дизайном, отличным качеством сборки, красивыми и прочными отделочными материалами. Благодаря взвешенной эргономике, в салоне будет просторно и уютно каждому члену вашего «экипажа». 

Технические характеристики Mazda CX-30  

Новая Мазда CX30 построена на прогрессивной платформе Skyactiv-Vehicle с большим процентом высокопрочных стальных сплавов стали в конструкции несущего кузова. В качестве силового агрегата производителем выбран эффективный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель SKYACTIV-G объемом 2,0 л, генерирующий до 150 лошадиных сил. Мотор компонуется с 6-диапазонным «автоматом» или классической 6МКПП. При впечатляющих для городского авто показателях динамики (в зависимости от модификации, автомобиль стартует с места до 100 км/ч за 8,8-10,3 с), топливный расход порадует экономного владельца: до 7,2 л горючего на 100 км пробега в смешанном цикле. 

Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.

  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

2.0 MZR-CD

Чтобы привлечь требовательную европейскую аудиторию Mazda предложила современный дизельный двигатель. Турбодизель серии RF получил новый легкий турбокомпрессор и систему впрыска Common Rail фирмы Denso. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км.

Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса.

Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км.

Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать.

Техническая начинка

Новая Мазда появится на рынке с большим ассортиментом двигателей на выбор, в том числе:

  • 1,5-литровым бензиновым двигателем на 120 лошадиных сил;
  • 2-хлитровым бензиновым двигателем на 150 лошадиных сил;
  • 2-хлитровым бензиновым двигателем на 190 лошадиных сил;
  • 2,5-литровым бензиновым двигателем на 194 лошадиные силы.

Европейские версии автомобиля будут оснащены и 1,8-литровым дизельным мотором и несколькими гибридами, но на российском рынке они не появятся.

CX30 будет иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач, обе шестиступенчатые.

Базовыми версиями стоит считать переднеприводные кроссоверы, а полноприводные модели будут идти только с автоматом.

Также предлагаются 16-тидюймовые или 18-тидюймовые диски на выбор. Дополнительные опции включают кожаную отделку, наличие люка, электропривода пяти дверей и камер кругового обзора.

Более точные технические характеристики станут известны после официального выхода автомобиля.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.

Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

ЛУЧШИЙ БРЕНД ТЕКУЩЕГО ГОДА

Авторитетное американское издание U.S. News каждый год составляет рейтинг десяти лучших автомобильных брендов мирового уровня. В текущем году таким брендом названа японская марка «Мазда», которая получила 8,6 баллов. Специалисты поставили высокие оценки за качество автомобилей и их прекрасные ходовые характеристики. В модельном ряду им больше всего понравились такие машины, как Mazda MX-5 Miata, Mazda 3 и Mazda 6, прежде всего, за их спортивный характер, а также топливную экономичность. Приобретая автомобиль «Мазда», вы получаете надежный и практичный автомобиль, который дарит настоящее удовольствие от поездок.

Решение о покупке Mazda станет именно тем вложением, о котором вы никогда не пожалеете. Оно не только предоставит в ваше распоряжение качественное и удобное авто в подходящем стиле, но и кардинально изменит представление о бюджетных машинах. Продукция этого бренда доступна многим отечественным покупателям даже без кредита и считается одной из лучших в своём классе. А, если купить автомобиль у официального представителя компании, то можно воспользоваться ещё и более специальными предложениями.

Новая Мазда СХ 3 приедет в Россию в 2017

В компании Mazda по-прежнему рассматривают возможность запуска продаж «паркетника» CX-3 на российском рынке. Согласно новой информации обновленная Мазда СХ 3 2016 модельного года возможно появится в России уже летом 2017 года.

Самые актуальные новости автомира

Об этом рассказал президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.

«Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов», — сообщил глава российского подразделения Мазды.

По словам топ-менеджера, переговоры относительно появления CX-3 в России по-прежнему ведутся со штаб-квартирой Mazda, однако пока у компании «не самые благоприятные рамочные рыночные условия в плане валютного курса», к тому же у Мазды ограничены производственные мощности, а ситуация на российском авторынке все еще не стабильна.

«Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей», — рассказал Йорг Шрайбер.

Самые актуальные новости автомира

Мировая премьера Mazda CX-3 состоялась в ноябре 2014 года, в октябре 2016-го модель слегка обновили – она получила расширенный список оборудования. В Японии кроссовер доступен с полуторалитровым турбодизелем, в Штатах «паркетник» предлагают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с.

Начин продаж в России

Mazda CX-3 2015-2016 в России. Когда завяжутся продажи?

Амбициозные планы компании занять достойное место в линии компактных Sport Utility Vehicle небеспочвенны. Опытный выставочный образчик служит тому подтверждением. В Японии продажи CX-3 стартовали в феврале 2015-го. О старте торговель своей новинки на рынках США в марте 2015 года производители уже огласили. В Европе и Австралии новый кроссовер должен появиться во второй половине 2015 года. После этого приобрести автомобиль можно будет и в России. Цена на новую Mazda CX-3 по оценкам дилеров, собирающих заказы и учащих отзывы владельцев японской новинки, вплотную приближается к отметке в миллион рублей. Задолго до официально старта торговель в объектив папарацци в Москве попала, вероятно, единственная на тот момент в российской столице новоиспеченная Мазда CX-3. Закамуфлированный компактный японский кроссовер с номерами Евросоюза миролюбиво стоял на парковке. Самая вероятная версия появления новинки тут – адаптация модели к российским дорогам. Еще одни шпионские фотографии Mazda CX-3 бывальщины сделаны в грузовой зоне аэропорта Suvarnabhumi в Бангкоке. Спустя кой-какое время в конце октября 2015 года Мазда Мотор Корпорейшн официально огласила о запуске производства своей новинки в тайской провинции Районг.

Новый Mazda CX-3 в России: возможно, в 2017 — Кроссоверы 2017-2018

Когда стоит ждать обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 в России? Г-н Йорг Шрайбер, президент Mazda Motor RUS в интервью отечественному изданию «Колёса.Ру» раскрыл некоторые возможности для этого.

Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов

При этом отмечаются не только не самые благоприятные течения самого рынка (в том числе и обязательная сертификация каждой модели для системы ЭРА-ГЛОНАСС), не планирующий быстро закончится кризис и валютные колебания… Что по понятным причинам способно только отдалить представление этого компактного кроссовера, а не приблизить это событие.

И, как еще одна ложка дегтя — это постоянно растущий спрос на продукцию Mazda, из-за чего сама компания достаточно стабильно испытывает дефицит тех или иных компонентов:

Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей

Напомним, что презентация новой генерации компактного кроссовера Mazda CX-3 состоялась совсем недавно — в октябре 2016 года. Кроссовер получил подправленную внешность и не очень серьезное внутреннее оснащение. В зависимости от страны продаж, обновленный Mazda CX-3 предлагается либо с 1,5-литровым, либо 2-литровым мотором.

Затраты на обслуживание

Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.

1.5 SCYACTIV- D

Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.

Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.

Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.

Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией

Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей

Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.

Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:

— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;

— степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;

— электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;

— камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;

— система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;

— компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;

— радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;

— система i-stop входит в стандартную комплектацию.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD.

Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).

Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).

Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.

Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.

Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.

Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.

Внешний вид

В ходе рестайлинга дизайн кузова автомобиля претерпел незначительные изменения, в целом сохранив решения текущего поколения. В передней части появилась другая решетка радиатора, состоящая из четырех поперечных ламелей и массы хромированных накладок.

Передний бампер получил небольшие изменения конструкции в максимальных версиях оснащения, а светодиодная головная оптика получила улучшенный рисунок.

Габариты автомобиля после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4275:
  • Ширина – 1765:
  • Высота – 1535:
  • База колес – 2570.

Дорожный просвет равен 155 мм, что довольно мало даже для паркетника.

Сбоку машина получила иной дизайн колесных дисков. В базовом варианте они имеют размер R16, а опционально доступны 18-дюймовые диски. По всему периметру кузова компакт-кроссовер имеет отделку из неокрашенного черного пластика. Ниже заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы круглой формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector