Полный обзор maserati quattroporte 2018

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

MASERATI LEVANTE

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ LEVANTE LEVANTE S LEVANTE diesel
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5003 / 1968 / 1679 / 3004 5003 / 1968 / 1679 / 3004 5003 / 1968 / 1679 / 3004
Колея спереди / сзади, мм 1624 / 1676 1624 / 1676 1624 / 1676
Объем багажника, л 580 580 580
Радиус поворота, м 5,85 5,85 5,85
Снаряженная масса, кг 2109 2109 2205
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,0 5,2 6,9
Максимальная скорость, км/ч 251 264 230
Топливо / запас топлива, л А95 / 80 А95 / 80 ДТ / 80
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 14,8 / 8,3 / 10,7 15,2 / 8,5 / 10,9 8,2 / 6,6 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 249 253 189
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2979 2979 2987
Степень сжатия 9,7 9,7 16,5
Мощность, кВт / л.с. 257 / 350 при 5750 об/мин. 316 / 430 при 5750 об/мин. 202 / 275 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 500 при 1750 — 5000 об/мин. 580 при 1750-5000 об/мин. 600 при 2000-2600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип Полноприводная Полноприводная Полноприводная
Коробка передач А8 А8 А8
Передаточные отношения I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,30 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,30 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,30
Главная передача 2,80 2,80 2,80
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Двухрычажная/многорычажная, пневмо Двухрычажная/многорычажная, пневмо Двухрычажная/многорычажная, пневмо
Рулевое управление реечное с усилителем реечное с усилителем реечное с усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин спереди / сзади 255/60R18 / 255/60R18 265/50R19 / 295/45R19 255/60R18 / 255/60R18

MASERATI: только факты

Alfieri-Maserati-si-Diatto-20S

  1. Фирму Società Anonima Officine Alfieri Maserati основал в Болонье в 1914 году Alfieri Maserati. Предприятие было настолько семейным, точнее, семейственным, что в него вошли трое из его пяти братьев.
  2. Впрочем, нельзя сказать, что это было «по блату»: например, Карло Мазерати, старший из братьев, построил в 1898 году свой первый мотоцикл и принимал на нем участие в гонках. А к началу ХХ века он стал водителем-испытателем на ФИАТе и работал вместе с Винченцо Лянчиа.
  3. Упомянутое выше предприятие поначалу своих авто не строило, а занималось спортивным тюнингом машин Isotta Fraschini. Потом фирма занялась производством свечей зажигания и авиационных моторов.
  4. После первой мировой войны братья целиком отдались автоспорту, а в 1926 году на свет появился первый собственный спорткар  Maserati Tipo 26. На нем была одержана победа в ралли Targa Florio. С 1936 года до начала второй мировой Maserati Tipo 6CM принес Мазерати 19 побед.
  5. Появившийся в 1953 году Maserati 250F стал самым распространенным болидом Формулы 1. Вплоть до 1960 года он участвовал в 46 Гран при и бесчисленных неофициальных гонках.
  6. Любопытно, что при этом вплоть до 1975 года на некоторых спорткарах Мазерати использовались… рессоры в задней подвеске, что дало повод прессе называть их «очень быстрыми грузовиками».
  7. В 1968 году из-за финансовых проблем 60% акций было продано «Ситроену», но главным конструктором оставили Джулио Альфиери. Он и создал в этот период среднемоторные спорткары Merakи
  8. В 1975-м из-за нефтяного кризиса фирма чуть было не закрылась, однако ее спасла национализация и последующая продажа предпринимателю Alejandro de Tomaso за символические 100 евро (в пересчете на нынешние деньги).
  9. После инсульта де Томазо уже не мог руководить компанией и в 1993 году ее приобрел ФИАТ. Фирма работала под крылом Феррари, но с 2005 года стала самостоятельной единицей в холдинге.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2021, предусмотрено 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч.

Дизельная вариация потребляет порядка 8 литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч.

Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15 литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы.

Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВт/ч и 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия

Несмотря на версию устанавливаемого силового агрегата на итальянца, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-скоростную автоматическую коробку ZF от 6 поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять которые можно, в зависимости от дороги.

Когда автомобиль эксплуатируется в обычных условиях все 100 процентов тяги отдаются лишь на задние колеса, однако, когда это необходимо, с помощью многодисковой муфты за 150 миллисекунд можно передать на передние колеса до 50 процентов крутящих усилий. Расположенный сзади дифференциал повышенного трения включен в оснастку для всех версий Леванте.

Система обладает 25-процентной блокировкой при разгоне и 35-процентной при сбросе газа. Это все, вместе с оптимальной развесовкой транспортного средства 50:50, существенно улучшает восприятие новинки, особенно для тех, кто любит скоростную езду.

Ходовая часть

Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-рычажная система.

Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.

При стандартной езде дорожный просвет пневматической адаптивной подвески итальянского автомобиля равняется 207 миллиметрам (режим «Normal»), однако, на твердом дорожном покрытии, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности, клиренс можно снизить на 20 миллиметров. Это делается переключением подвески в режим «Aero 1».

Лишь в этих двух режимах пневматической подвески, которые регулирует электронная система, можно изменять настройки на спортивные, поменяв жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип функционирования коробки «автомат». В режимах «Off-road 1» и «Off-road 2», можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно, по отношению к положению «Normal». В результате это предоставляет целых 247 миллиметров клиренса.Технические характеристики

Модифкация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.9 230
Maserati Levante 3.0 AT Бензин 2979 см³ 350 л.с. Автомат 8ст. 6.0 251
Maserati Levante S 3.0 AT Бензин 2979 см³ 430 л.с. Автомат 8ст. 5.2 264

Габариты

По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2021 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.

Комплектации Мазерати Леванте

  • Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

В разных модификациях машина имеет различное оснащение:

  • Электро-пакет
  • Рулевое колесо и кресла кожаные
  • 2-х зонная система климата
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Эл. приводная регулировка педалей
  • Дождевой датчик
  • Панорамный обзор
  • Обзорная крыша
  • Система вентиляции
  • Световой датчик
  • Спортивные кресла с множеством эл. регулировок

Технические характеристики

Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.

И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.4 250
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.9 283
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT Бензин 3798 см³ 530 л.с. Автомат 8ст. 4.7 307

Безопасность Maserati Quattroporte

В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:

  1. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
  2. Наличие подголовников кресел;
  3. Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
  4. Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
  5. Рулевая колонка умеет складываться;
  6. Наличие безопасного от травм педального узла;
  7. Внедрение безопасных стекол.
  • ABS;
  • АПС;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • Внедрение электронной блокировки дифференциала;
  • Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
  • ESP;
  • Подушки безопасности передние и занавесочные;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
  • EBA;
  • EBD;
  • Применение антипробуксовочной системы;
  • Служба, которая контролирует давление в колесах;
  • Опция динамической настройки тяги;
  • Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.

Силовые установки и оснащение

Но если о внешности любого подобного автомобиля можно спорить (или по крайней мере сказать: «А мне не нравится»), то со звуком, который выдает этот автомобиль, поспорить сложно. Он просто невероятно рычит… Такой рык даже и не особо похож на звук V6, он более «утробный». Кажется, что цилиндров побольше.

Выхлопная система настроена потрясающе. Так почему-то не получается у немцев. Здесь все очень честно. Никакого синтезированного звука из колонок, как у того же Cayenne или Х5. Просто управляемые заслонки в глушителе.

Под капотом здесь, как я уже сказал, бензиновый 3.0-литровый V6. Эта его версия выдает 350 л .с. и 500 Нм. Такой мотор является базовым для Леванте. Есть еще более мощная его версия – на 430 сил и 580 Нм. А также – дизельный двигатель с отдачей в 275 лошадей и 600 Нм. Но мне кажется, что Мазерати должна быть бензиновой. В таком случае вы сможете всем рассказывать, что у вас мотор от Феррари (хотя блок цилиндров производят на заводе Chrysler в США, окончательная его сборка на самом деле происходит на заводе Феррари в Маранелло).

Паспортные данные обещают разгон в 6 секунд до первой «сотни». Да, это быстро, но не так чтобы уж очень. Хотя…Если сравнить с конкурентами (а это и Audi Q7, и BMW Х5, и Porsche Cayenee с аналогичными по объему и производительности моторами), то окажется, что Леванте быстрее их всех. Влияния Феррари?

Хотя по нашим замерам вышло немного больше – около 7 с. Но нужно учитывать, что на улице было 35 градусов тепла, а это существенно влияет на динамические показатели автомобиля, особенно если мотор оснащен системой твинтурбо. Коробка, к сожалению, сильно перестраховывается на старте, но потом подрыв настолько резкий, что главное – не заиграться.

И даже если все же поверить в то, что Levante быстрее конкурентов, он все же будет проигрывать им в технологичности. Если вы смотрите на новый Сayenne, в нем каждая мелочь говорит о современном подходе. Там – масса инноваций и решений, которые впечатляют даже хорошо подготовленного человека.

У Мазерати же все – наоборот. Например, приборная панель выглядит так, будто она – из начала нулевых. Да, она читается хорошо, выглядит также достойно, но – тем не менее.

Второй пример – головная оптика. Здесь установлены не современные диоды, «умеющие» вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксеноновый свет (матричный же свет появился у версий GTS и Trofeo совсем недавно в этом году, вместе с легким рестайлингом других версий). Да, он освещает дорогу неплохо, к тому же пучок поворачивается вслед за поворотом руля, но эволюция в этом плане проходит намного медленнее, чем у конкурентов.

Рулевое управление с гидроусилителем устанавливали еще полгода назад, и только с 2018-го появился электроусилитель. Все здесь как-то протекает не в ногу со временем, а чуть-чуть с опозданием.

И знаете, именно это мне в автомобиле и нравится больше всего.

История

Ghibli Mk3 появился в сентябре 2013-го года с 3,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями V6, причем первые выпускались в формах 325 л.с. Ghibli или 404 л.с. Ghibli S. Первоначально только дизель имел систему stop/start, но в конце 2015-го года бензиновые двигатели получили ее тоже, в то время как дизель получил также технологию снижения выбросов AdBlue. Кроме того, был представлен электропривод двери багажника, а также дополнительная звукоизоляция, мониторинг слепых зон и модернизированный hi-fi.

Через год к списку опций присоединился новый набор вспомогательных средств для водителей, была модернизирована мультимедийная система, а также введены спортивные и роскошные отделки, в 2018-м году они были переименованы в GranSport и GranLusso. Внешний дизайн был обновлен, адаптивные светодиодные фары стали стандартными, а бензиновые двигатели были изменены: Ghibli предлагал 345 л.с. и Ghibli S 425 л.с., хотя последний появится к весне 2018-го года. Незначительный рестайлинг в 2020-м году также привел к появлению гибридной модели.

Технические характеристики

Базовым для Мазерати Леванте является 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 345 лошадиных сил. Он обеспечивает отличное ускорение после остановки, но мощность снижается, когда вы продолжаете ускоряться после разгона. Другая версия этого двигателя выдает 424 лошадиных силы и может разгоняться от нуля до 100 км/ч за пять секунд.

Доступны два 3,8-литровых двигателя V8 с двойным турбонаддувом, которые доводят Levante до уровня, близкого к суперкарам. Levante GTS может похвастаться 550 лошадиными силами и временем разгона с нуля до 60 за четыре секунды. Levante Trofeo имеет 590 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 до 3,7 секунды. Эта модель — один из самых быстрых внедорожников на рынке .

Стандартно с каждым двигателем сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Со стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом Levante тратит 15,7 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км на шоссе. Это одни из худших показателей для роскошного внедорожника среднего размера. 

Все модели Levante в стандартной комплектации оснащены полным приводом, который помогает удерживать кузов этого внедорожника привязанным к асфальту. Регулируемая пневмоподвеска делает поездку довольно комфортной, но вы можете обнаружить, что Levante едет немного резковато для роскошного автомобиля.

Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.

Во все модификации входят такие опции:

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины

Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Новости

Автомобили
Эксклюзивный Maserati Levante Royale возможно заказать в России
15.01.2020

Автомобили
Мощные версии Maserati Levante GTS и Trofeo начали продавать в России
24.10.2019

Автомобили
Ограниченная серия Maserati Levante Vulcano появится в России
25.01.2019

Автомобили
Maserati Levante представлен в Москве
26.05.2016

Автомобили
Премьера Maserati Levante пройдет в Нью-Йорке
08.03.2016

Автомобили
Maserati Levante — официальные фото
20.02.2016

Автомобили
Maserati Levante — первое официальное изображение
19.02.2016

Автомобили
Maserati Levante — первое шпионское фото интерьера
25.01.2016

Автомобили
Maserati Levante будет стоить около 80 000 евро
07.12.2015

Комплектации и цена

Как и любые другие автомобили, данный седан также производится сразу в нескольких различных комплектациях стоимость которых существенно отличается друг от друга. В России новая Maserati Ghibli III стоит примерно на 1 млн. рублей меньше, чем аналогичная Quattroporte модель. К примеру, дизельный Мазерати Гибли обойдется в 3 миллиона 100 тысяч рублей, а такой же Кватропорте будет стоить 4 миллиона 600 тысяч рублей.

Важно заметить, что самая популярная итальянская машина Maserati Gran Turismo обладает стоимостью равной 11 млн. российских рублей

За такую сумму можно приобрести как минимум три модели Мазерати Гибли в лучшей ее комплектации со множеством дополнительных функций.

Отдельного упоминания стоит то, что автомобиль Maserati Ghibli оборудованный мощным мотором с турбонаддувом, несколько отличается стоимостью. Таким образом, цена на авто будет следующей:

  • бензиновая версия – от 5 млн. 700 тыс. рублей;
  • дизельная версия – от 7 млн. 500 тыс. рублей.

Безусловно, автомобиль Мазерати Гибли полностью окупает свою стоимость, предоставляемой водителю мощностью и надежностью.

Базовая комплектация

Вне зависимости от комплектации в базовой модели автомобиля Мазерати Гибли присутствуют:

  • ксеноновые фары;
  • адаптивная подвеска;
  • кожаная обшивка салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • качественная система стабилизации;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с навигацией и DVD;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа к салону;
  • датчики дождя и света.

Модифицированные модели Мазерати Гибли обладают еще большим количеством функций при условии повышенной стоимости. Однако даже самые технологически продвинутые модели Maserati Ghibli III обладают меньшей стоимостью, чем Quattroporte и, тем более, Gran Turismo.

G 3.0 Eleganza e Personalita

Эта особая модификация стандартной Мазерати Гибли в самый настоящий элитный катафалк, который можем увидеть на фото, для соответствующих целей. Разработкой этой модели занималась компания Ellena srl autotrasformazioni итальянского происхождения.

Компания, взявшая на себя создание модификации для известной машины под катафалк, специализируется на создании похоронных автомобилей. Именно эта фирма в прошлом модернизировала такие машины, как:

  • Mercedes-Benz;
  • Chrysler.

После всех изменений новая Maserati Ghibli, что неудивительно, значительно увеличилась в размерах. Однако стандартный бензиновый двигатель автомобиля остался таким же, каким были оборудованы стандартные модели – 3.0-литровый мотор V6.

По всем прочим техническим характеристикам и отделке салона катафалк полностью идентичен стандартному оформлению машин из модельного ряда Maserati Ghibli III.

Подводим итоги

Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.

Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.

Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.

Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.

Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.

Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector