Самые большие “немцы”
Содержание:
- 13 причин купить Audi Q7
- 4 причины купить Mercedes-Benz ML
- Audi Q8 против Mercedes GLE Coupe — гарантия и цены
- Безопасность
- 8 причин купить Mercedes-Benz V-class
- Стоимость обслуживания
- Лучше ли новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?
- 4 место: Mercedes-Benz GLE450
- Муки выбора
- Что почем?
- Audi Q8 против Mercedes GLE Coupe — выигрыш
- Предложения и цены на вторичном рынке
- Есть ли инновации в Audi Q7?
- Внешние итоги ребрендинга
- В итоге
13 причин купить Audi Q7
-
Лучше коэффициент сжатия
На 3% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности16 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 10% или на 28 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!286 л.с. мощность двигателя 258 л.с. мощность двигателя -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 21 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.241 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 22% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.6-6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.4-7.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 9% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.3-6.4 л/100 км расход топлива на трассе 6.9-7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 11% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.2-7.3 л/100 км расход топлива в городе 8.1-8.7 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 10% или на 18 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.174 г/км (280 г/милю) Выбросы CO2 192 г/км (309 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 21% или на 185 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.865 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 10% или на 215 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2165 кг вес 2380 кг вес -
Короче колесная база
На 3% или на 81 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2994 мм колесная база 3075 мм колесная база
4 причины купить Mercedes-Benz ML
-
Больше крутящий момент
На 3% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.600 Нм при 2250-3250 об/мин крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 1% или на 20 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2967 см3 объем двигателя 2987 см3 объем двигателя -
Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.5 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 3% или на 79 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2994 мм колесная база 2915 мм колесная база
Audi Q8 против Mercedes GLE Coupe — гарантия и цены
гарантия / цены | Audi | Mercedes |
Начальная цена | 369 000,00 злотых | 339 500,00 злотых |
Обесценение (через 3 года и 90000 км) | 46,1 процента. | 44,7 процента |
Перфорированная гарантия | 12 лет | 30 лет |
Механическая гарантия | 3 года | 2 года |
Отзывы | как указано или каждые 2 года | каждые 25 000 км или год |
Цена после дооснащения | 474 280 злотых | 408 572 зл. |
К классическим ценностям «звезды» мы бы также отнесли удобные кресла — GLE была оснащена базовыми, но удобными сиденьями. Тем не менее, мы также должны признать, что те в Audi, которые, очевидно, требуют доплаты зарплаты, поддерживают тело водителя еще лучше. Несмотря на безрамное стекло, Q8 также получает высшие оценки за очень хорошую звукоизоляцию салона. Видно, что сверхурочные работы инженеров в аэродинамической трубе не прошли даром. Audi почти во всех категориях оказывается лучше, чем Mercedes, у которого скоро появится преемник. Но нужно также отметить, что, особенно с точки зрения накопителя Q8, к сожалению, допускаются недостатки, которых не должно быть в премиум-сегменте. Mercedes может сделать это лучше сегодня.
Безопасность
Трудно найти в мире более безопасный автомобиль, чем дорогой внедорожник. Высокая посадка, тяжелые и прочные кузова, богатейшее оснащение: АБС, системы стабилизации, по шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и «занавески», защищающие головы седоков даже на третьем ряду сидений)… Разумеется, в салонах всех четырех машин присутствуют крепления Isofix. А еще имеются системы ограничения скорости спуска, помогающие безопасно съехать с горы.
Audi Q7* | |
Защита водителя при фронтальном ударе | 5 звезд |
Защита пассажира при фронтальном ударе | 5 звезд |
Защита водителя при боковом ударе | 5 звезд |
Защита заднего пассажира при боковом ударе | 5 звезд |
Рейтинг опрокидываемости | 4 звезды |
Снаряженная масса | 2310 кг |
* Испытания проводились по правилам NHTSA |
Независимым краш-тестам подвергся только один внедорожник из четырех — Audi Q7. Испытания проводились по методике EuroNCAP: лишь четыре звезды из пяти. Причина сниженной оценки за фронтальный краш-тест — разрыв сварных швов на стыке пола и моторного щита у ног водителя, а также штрафные баллы за потенциальную травмоопасность передней панели. Зато боковые краш-тесты пройдены на «отлично». Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне — четыре звезды из пяти. Защита пешеходов — средняя: передняя кромка капота слишком жесткая. Кстати, на испытаниях в США по методике NHTSA кроссовер получил высшую оценку в пять звезд.
Audi Q7* | ★★★★☆ | |
Общий рейтинг | 30 | |
Фронтальный краш-тест | 12 (75%) | |
Боковые краш-тесты | 18 (100%) | |
СНРБ** | ||
Защита пассажиров-детей | 39 (80%) | |
Защита пешеходов | 15 (42%) | |
Снаряженная масса | 2195 кг | |
* Испытания проводились по правилам EuroNCAP | ||
** Сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности |
8 причин купить Mercedes-Benz V-class
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 11% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.6-6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 11% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.3-6.4 л/100 км расход топлива на трассе 5.6 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 11% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.2-7.3 л/100 км расход топлива в городе 6.4-6.6 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 12% или на 18 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.174 г/км (280 г/милю) Выбросы CO2 156 г/км (251 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 39% или на 545 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.865 л вместимость багажника со сложенными сидениями 1410 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 3% или на 63 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2165 кг вес 2102 кг вес -
Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 6-8 количество мест
Стоимость обслуживания
Плановое техобслуживание автомобиля Audi Q7 по регламенту рекомендуется проводить через каждые 15000 км, но, когда машина эксплуатируется в жестких условиях, менять масло в ДВС нужно чаще.
Стоимость ТО-1 зависит от разных факторов: типа двигателя, ценовой политики и уровня автосервиса, региона, в котором проводится обслуживание.
Стандартное ТО включает в себя:
- замену масла и маслофильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтра;
- диагностику тормозов и ходовой части;
- общий осмотр автомобиля;
- проверку осветительных приборов;
- по необходимости долив эксплуатационных жидкостей;
- диагностику мотора на компьютере.
За такие услуги автовладелец заплатит в среднем от 3000 до 5500 рублей без учета расходных материалов, вместе с «расходниками» техобслуживание может вылиться в сумму от 10000 до 25000 рублей.
Лучше ли новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?
Поскольку Audi Q8 только начинает свой путь на рынке, то логика диктует нам, что этот внедорожник также самый передовой по сравнению с Х6 и GLE Coupe. И с этим трудно спорить. По уровню технологий, оснащению Audi Q8 действительно впереди.
Но если начать выбирать по красоте экстерьера, то здесь можно поспорить. Во-первых, у всех нас действительно свои предпочтения в автомире. Кому-то нравится спортивный стиль, а кому-то более демократичный классический дизайн. Здесь можно спорить долго и ни к чему не прийти. И надо ли это? Может, каждому из нас проще поделиться своим мнением, кто какой автомобиль предпочитает больше?
4 место: Mercedes-Benz GLE450
Плюсы: мужественный снаружи, роскошный внутри.
Минусы: не выдающийся с точки зрения динамики, дорогой, отвратительная информационно-развлекательная система.
Вердикт: неплохо, но лучше поискать что-то еще.
Четвертое место Mercedes не такое уж и близкое, как кажется. Тягово-сцепное устройство за 575 долларов дает ему пять баллов по сравнению с остальными, ведь вы сможете отбуксировать в другое место более 3 тонны.
Внешне не полюбить его сложно. Величественные формы, мускулистые крылья и огромные колеса придают ему удивительную величественность. И внутри тоже отлично смотрится. Mercedes не скупится на материалы, продумывает дизайн, создавая роскошную обстановку.
Но в наши дни эргономика намного важнее. В GLE все плохо с ней и с информационно-развлекательной системой. Сенсорная панель – это способ управления бортовым компьютером, который пора признать преступлением. На спицах рулевого колеса тоже есть крошечные сенсорные панели, попасть по которым сможет разве что ребенок. Система COMAND была любимицей многих. Даже если сенсоры – не проблема, вас ждет еще одно разочарование – перегруженная графика и постоянный поток дисплеев, датчиков и показаний. Да, сигнал тревоги и мигающее предупреждение – это хорошо, но не когда они сами по себе могут стать причиной аварии.
Хотя первоначальное впечатление при вождении GLE пиритное, по сравнению с другими ребятами этого класса, оно никакое. Mercedes и Porsche в этой четверке – парни с большими колесами, утопленными в задние крылья. Однако Cayenne удалось продемонстрировать лучшую работу с Pirelli P Zeros, чем GLE с его всесезонными Michelin Primacy Tours. На жесткой горной трассе Mercedes был единственным авто, испытавшим проблемы с тормозами и перегревом двигателя.
Новинкой в этом поколении GLE является подвеска E-Active Body Control, которая может наклоняться в поворотах, что, возможно, улучшило езду, но добавило лишние 8,1 тыс. долларов к цене. В этой подборке Mercedes оказался самым дорогим. И это при отсутствии большего количества плюшек по сравнению с Audi или BMW.
Движок Mercedes мощный и плавный. Но 3,0-литровый двигатель от BMW – свидетельство постоянства и совершенства. Новинка Mercedes ощущается как старый V-6, никакого веселья.
Муки выбора
Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.
Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.
Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.
Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.
Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.
Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.
Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.
По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах…
Что почем?
Porsche Cayenne с двигателем V6 (3,6 л, 290 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» можно купить «всего» за 57850 евро ($79260*), но доплачивать придется даже за окраску «металлик» и CD-магнитолу, не говоря уже об автоматической коробке передач. Porsche Cayenne S с мотором V8 (4,8 л, 385 л.с.) обойдется как минимум в 72800 евро ($99740*), а цены на топ-версию Cayenne Turbo (4,8 л, 500 л.с.) начинаются от 122850 евро ($168300*) — сюда уже включена стоимость пневмоподвески, кожаного салона и навигационной системы. Дилеры принимают оплату по курсу ЦБ РФ. Доставка заказанного автомобиля займет 3—4 месяца.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Porsche занимаются 10 дилеров в 9 городах России.
Audi Q7 в базовой комплектации с бензиновым двигателем 3.6 FSI (280 л.с.) и механической шестиступенчатой коробкой передач предлагается за $80510. Оснащение включает мультимедийную систему MMI с монохромным дисплеем, климат-контроль, биксеноновые фары. Версия с «автоматом» обойдется в $82800, а аналогично оснащенный автомобиль с турбодизелем 3.0 TDI (233 л.с.) будет стоить $81460. Цены на Audi Q7 4.2 FSI (350 л.с.) начинаются с $112020 — здесь есть цветной дисплей системы MMI, пневмоподвеска, кожаный салон и электрорегулировка передних сидений. Опции на Audi можно подбирать часами — список огромен. Оплата у всех дилеров производится по текущему курсу ЦБ РФ, а ждать заказанный автомобиль придется от четырех до шести месяцев.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Audi занимаются 34 дилера в 25 городах России.
Mercedes-Benz GL 450 (4,7 л, 340 л.с.) заметно дороже Audi Q7 — цены начинаются от 92400 евро ($126590*). Базовая комплектация включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой и пакет Off-Road Pro (пневмоподвеска, двухступенчатая «раздатка» и блокировки двух дифференциалов). Все остальное — в бесконечном списке опций. Модификация GL 500 (5,5 л, 388 л.с.) дополнительно оснащается биксеноновыми фарами и парктроником — от 105900 евро ($145080*). Продавцы принимают оплату по курсу ЦБ РФ. Заказанный автомобиль доставят в течение четырех месяцев.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Mercedes-Benz занимаются 30 дилеров в 20 городах России.
BMW X5 в пакетных комплектациях еще дороже: внедорожник с трехлитровым турбодизелем (235 л.с.) в комплектации Sport предлагается от 94200 евро ($129050*). Набор оснащения включает спортивные передние сиденья с электрорегулировкой, заднюю пневмоподвеску, биксеноновые фары и двухзонный климат-контроль. Автомобиль в исполнении Luxury за 99100 евро ($135770*) отличается кожаным салоном с деревянными вставками и иными передними сиденьями, а также адаптивной подвеской. BMW X5 4.8i (355 л.с.) пока предлагается как минимум за 109700 евро ($150290*) в комплектации Sport, а цены на внедорожники в исполнении Luxury начинаются от 114600 евро ($157000*). В июле BMW X5 станет доступнее: появится «народная» версия с трехлитровым бензиновым двигателем за 65000 евро ($89050*), а X5 4.8i, пусть и в более скромной комплектации, можно будет купить за 83000 евро ($113710). Оплата производится по текущему курсу ЦБ РФ. Срок поставки заказанного автомобиля — от четырех до пяти месяцев.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей BMW занимаются 38 дилеров в 27 городах России.
* По курсу 1 евро=$1,37
Стоимость регламентного техобслуживания с расходными материалами и запчастями* | |||||
Плановое обслуживание | Автомобили | ||||
Audi Q7 4.2 FSI | BMW X5 4.8i | Mercedes-Benz GL 450 | Porsche Cayenne S | ||
Стоимость нормочаса | 81 | 82 | 98 | 123 | |
Пробег, км | 10000 | — | — | — | 1556 |
15000 | 584 | 480 | 584 | — | |
20000 | — | — | — | 1556 | |
30000 | 778 | 685 | 2062 | 1556 | |
40000 | — | — | — | 1556 | |
45000 | 584 | 480 | 584 | — | |
50000 | — | — | — | 1556 | |
60000 | 854 | 822 | 2062 | 1556 | |
70000 | — | — | — | 1556 | |
75000 | 584 | 480 | 584 | — | |
80000 | — | — | — | 1556 | |
90000 | 778 | 685 | 2062 | 1556 | |
Итого | 4162 | 3632 | 7938 | 14004 | |
* Цены указаны в долларах США |
Ориентировочные цены на оригинальные запчасти у московских дилеров** | ||||
Запчасти | Автомобили | |||
Audi Q7 4.2 FSI | BMW X5 4.8i | Mercedes-Benz GL 450 | Porsche Cayenne S | |
Фильтр масляный | 37 | 35 | 34 | 32 |
Фильтр топливный | 105 | 151 | 356 | 267 |
Фильтр воздушный | 56 | 71 | 99 | 43 |
Фильтр салонный | 51 | 96 | 96 | 55 |
Свеча зажигания | 31 | 32 | 24 | 26 |
Колодки передние | 518 | 564 | 385 | 374 |
Колодки задние | 292 | 236 | 264 | 263 |
Амортизатор передний** | 2000 | 1211 | 2023 | н.д.*** |
Амортизатор задний** | 2000 | 1200 | 1031 | н.д. |
Фара передняя | 556 | 1576 | 580 | н.д. |
Фонарь задний | 171 | 202 | 280 | н.д. |
Крыло переднее | 549 | 829 | 762 | н.д. |
Бампер передний | 646 | 778 | 1063 | н.д. |
Капот | 1156 | 1167 | 1247 | н.д. |
Лобовое стекло | 432 | 822 | 770 | н.д. |
* Цены указаны в долларах США | ||||
** Адаптивные амортизаторы | ||||
*** Н.д. — нет данных |
Audi Q8 против Mercedes GLE Coupe — выигрыш
Кузов | Макс. Точка. | Audi | Mercedes |
Передняя вместительность | 40 | 37 | 33 |
Заднее пространство | 30 | 25 | 22 |
Вместимость багажника | 25 | 20 | 21 |
Грузоподъемность | 15 | 14 | 13 |
Видимость | 20 | 13 | 9 |
Сиденья водителя | 30 | 28 | 24 |
Управление эргономикой | 20 | 14 | 16 |
Качество отделки | 20 | 18 | 18 |
Всего очков | 200 | 169 | 156 |
Привод и подвеска | Макс. Точка. | Audi | Mercedes |
Ускорение | 25 | 24 | 21 |
Гибкость | 25 | 25 | 23 |
Уровень шума | 15 | 15 | 14 |
Коробка передач | 15 | 14 | 15 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 25 |
Комфорт вождения | 30 | 24 | 23 |
Рулевое управление | 15 | 14 | 13 |
Поворотный круг | 5 | 2 | 3 |
Тормозная характеристика | 40 | 38 | 32 |
Всего очков | 200 | 183 | 169 |
Затраты | Макс. Точка. | Audi | Mercedes |
Цена после дооснащения | 50 | 9 | 16 |
Нарушение | 15 | 10 | 11 |
Расход топлива | 30 | 15 | 14 |
Оборудование — комфорт | 40 | 26 | 25 |
Оборудование — безопасность | 30 | 18 | 18 |
Страхование | 10 | 2 | 3 |
Гарантия | 15 | 10 | 9 |
Отзывы | 10 | 7 | 8 |
Всего очков | 200 | 103 | 108 |
Конечный результат | 600 | 455 | 433 |
Место в тесте | 1. | 2. |
Предложения и цены на вторичном рынке
Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.
Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.
Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом
Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.
Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.
Есть ли инновации в Audi Q7?
В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.
Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.
Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!
Внешние итоги ребрендинга
В ходе ребрендинга обе компании боролись за снижение веса автомобилей и придание им обновленного облика.
В итоге, Audi Q7 2016 «потерял» более 30 миллиметров своей длины, но все равно остался пятиметровым. Кроме того, изделие из Ингольштадта «скинуло» более 300 килограммов веса, этого удалось достигнуть за счет широкого использования алюминиевых сплавов. При этом, для лучшей устойчивости центр масс был смещен ниже.
Внешний вид Audi Q7 также изменился. Решетка радиатора стала больше и по высоте занимает пространство от кромки капота до нижней части бампера. Передние фары с ксеноновыми или светодиодными источниками света (зависит от комплектации) стали уже. В переднем бампере появились большие «карманы», в которых размещаются противотуманные фары.
Mercedes GLS 2016 получил в ходе последнего ребрендинга новый бампер, а также сменил ксеноновую головную оптику на светодиодную. Подобная замена существенно отразилась на сроке службы источников света в сторону её увеличения. Из наиболее бросающихся в глаза изменений стало увеличение эмблемы на решетке радиатора – теперь она стала гораздо больше.
В итоге
Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.
Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…
Плюсы:
+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник
+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи
+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды
Минусы:
— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…
— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии
Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м
Колесная база – 2,99 м
Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)
Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)
Грузоподъемность – 775 кг
Снаряженная масса – 2 130 кг
Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л
Мощность – 340 л.с. при 5 000-6 400 об/мин.
Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод quattro
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км
Страна производства – Венгрия
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.