Мерседес мл 2008 года

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
  2. Хорошая шумоизоляция.
  3. Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
  4. Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
  5. Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
  6. Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
  7. Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
  8. Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
  9. Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
  10. Большой выбор дополнительных опций.
  11. Наличие панорамной крыши и люка.
  12. Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
  13. Доводчики дверей и багажника.
  14. На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.

Минусы:

  1. Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
  2. Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
  3. Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
  4. Ест масло.
  5. Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.

Расходы на ремонт

Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.

Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.

Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:

  • стойки стабилизатора;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • сайлентблоки рычагов и так далее.

Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 ML 280 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 9.8 205 190 (140) / 4000 9,4
2 ML 320 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 8.6 215 224 (165) / 3800 9,4
3 ML 350 AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3498 8.4 225 272 (200) / 6000 11,5
4 ML 420 CDI AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3996 6.5 235 306 (225) / 3800 11,1
5 ML 500 AT 4MATIC 2005 — 2007 Полный (4WD) АКПП 7 4966 6.9 240 306 (225) / 5600 13,4
6 ML 500 AT 4MATIC 2007 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 5461 5.8 250 388 (285) / 6000 12,8
7 ML 63 AMG AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 6208 5 250 510 (375) / 6800 16,5

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz ML 2 поколения практически не имеет слабых мест. Даже по прошествии многих лет эксплуатации кузов редко покрывается следами коррозии. В основном ржавчина образуется в тех местах, что были восстановлены после аварии. Однако со временем у немецкой модели проседают боковые и задняя двери. На корме нередко изнашиваются уплотнители фонарей. Этот дефект проявляется в виде влаги, скопившейся в багажном отсеке.

Пластик, которым преимущественно отделан салон немецкого кроссовера, оставляет после себя приятное впечатление. И речь идет не только о том, что данный материал качественный. Пластик со временем не выгорает и не скрипит. Но обшивка сидений у Мерседес-Бенц МЛ оставляет желать лучшего. Она начинает сползать спустя всего 100 тысяч километров.

Двигатели

Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Бензиновые версии получили обозначение 230, 320, 350, 430 и 500, а дизельные 270 CDI и 400 CDI. Самый маленький бензиновый агрегат – рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим 218 л.с. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей 235 л.с. (ML 350). V-образные «восьмерки» достались ML 430 (4,3 л/272 л.с.), ML 500 (5,0 л/292 л.с.) и топовому 55 AMG (5,4 л/347 л.с.).

В Европе наибольшее распространение получили дизели, в частности ML 270 CDI с 2,7-литровым R5 мощностью 163 л.с. 8-цилиндровый агрегат ML 400 CDI развивает 250 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм при 1700 об/мин. Подробнее остановимся на Мерседес МЛ 270 CDI.

Альтернативный выбор

Примерно за те же деньги, которые запрашивают за Mercedes-Benz ML 2008 года, в России сегодня можно приобрести следующие автомобили:

  • Toyota Highlander;
  • Acura MDX;
  • Mazda CX-9;
  • Lexus RS.

Toyota Highlander можно назвать более предпочтительной моделью среди представленных, если кроссовер приобретается для регулярной езды по бездорожью. Японский автомобиль отличается повышенной надежностью. Причем это в основном касается именно силовых агрегатов, эксплуатационный ресурс которых достигает 300-350 тысяч километров. Среди недостатков Highlander автовладельцы отмечают плохую шумоизоляцию салона.

Acura MDX в сравнении с Mercedes-Benz ML некоторые автолюбители называют более комфортабельным кроссовером. Эта японская модель обеспечивает отличную управляемость, но на ровной поверхности. Автомобиль демонстрирует неплохую динамику и предлагает довольно богатый перечень оборудования. Главный недостаток Acura MDX заключается в том, что кроссовер очень дорого обслуживать.

Mazda CX-9 в сравнении с названными моделями более ориентирована на семейных автомобилистов. Японский кроссовер с 7-местным салоном отличается привлекательным внешним видом и функциональным салоном. Мало нареканий вызывают и силовые агрегаты Mazda CX-9. Но при этом автомобиль нельзя назвать действительно экономичным.

По внешнему виду, проходимости, качеству исполнения, надежности конструкции и силовых агрегатов лучшим среди представленных моделей автомобилисты называют Lexus RX. Японский кроссовер в сравнении с Mercedes-Benz ML доставляет меньше проблем своими поломками. Однако немецкий кроссовер предлагает обширную гамму моторов, каждый из которых характеризуется отличным качеством. Такой особенностью не обладает ни одна из представленных моделей.

Проблемы и неисправности

МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.

При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.

Расходы на ремонт

Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.

Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.

Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:

  • стойки стабилизатора;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • сайлентблоки рычагов и так далее.

Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 ML 280 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 9.8 205 190 (140) / 4000 9,4
2 ML 320 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 8.6 215 224 (165) / 3800 9,4
3 ML 350 AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3498 8.4 225 272 (200) / 6000 11,5
4 ML 420 CDI AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3996 6.5 235 306 (225) / 3800 11,1
5 ML 500 AT 4MATIC 2005 — 2007 Полный (4WD) АКПП 7 4966 6.9 240 306 (225) / 5600 13,4
6 ML 500 AT 4MATIC 2007 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 5461 5.8 250 388 (285) / 6000 12,8
7 ML 63 AMG AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 6208 5 250 510 (375) / 6800 16,5

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Внешний вид

МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.

18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.

По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:

  • магниты механизма регулировки распредвалов;
  • успокоитель цепи;
  • масляный насос.

Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.

Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.

Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.

Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.

К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.

Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.

Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Дополнительные услуги

  • Чип-тюнинг двигателя / программное увеличение мощности;
  • Инженерное кодирование дополнительных функций;
  • Установка Comand и дополнительного модуля Android;
  • Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
  • Обновление навигации;
  • Установка дополнительных камер и дисплея;
  • Отключение Start/Stop ECO;
  • Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
  • Установка акустики: Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen;
  • Установка ТВ-тюнера;
  • Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
  • Apple CarPlay;
  • Установка доводчиков дверей;
  • Установка омывателя передней камеры кругового обзора;

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.

Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.

Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.

Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ

Также на эту тему вы можете почитать:

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Alexander Stepanoff 3 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector