Митсубиси эклипс кросс 2018

Внешний вид и габариты Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2018, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Комплектации и цены

Intense

  • электропривод водительского сиденья;
  • электроподогрев сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев руля и лобового стекла.

Среди систем безопасности стоит отметить несколько подушек, включая аэрбеги переднего пассажира с функцией деактивации, боковые и шторные подушки безопасности. Также модель имеет такие системы, как помощь при старте на подъеме, электронного контроля устойчивости, круиз-контроль, а еще индикатор падения давления в шинах. Стандартно Eclipse Cross поставляется с двухзонным климат-контролем и 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, к которому подключена камера заднего вида.

Instyle

Более продвинутая комплектация. Данная версия автомобиля дороже предыдущей на 90 000 рублей и все основные изменения здесь сосредоточены именно в салоне

Основное, на что стоит обратить внимание — это кожаная обивка. Кроме этого, появляется кнопка пуска двигателя, а также рулевая колонка способна менять свое положение как по вертикали, так и по глубине

Кроме этого, системы безопасности в данной комплектации дополнены:

  • подушкой безопасности для колен водителя;
  • датчиками контроля “слепых зон”;
  • передним и задним парктрониками;
  • системой предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Теперь в данной версии авто доступен круговой обзор, так как добавлены камеры переднего и бокового вида.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

Хватит ли этого для того, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к отлично продаваемым конкурентам в лице Mazda CX-30 и Toyota C-HR, пока непонятно, к тому же Mitsubishi уже признало свое поражение на европейском рынке, полностью уйдя оттуда и направив почти все свои усилия на завоевание симпатий автолюбителей Австралии и Новой Зеландии.

Кузов

Как бы то ни было, рестайлинговая версия паркетника избавилась от странного второго спойлера, выполненного в виде светящейся полосы, соединяющей задние фары, что придало корме совершенно новый облик.

Салон

В салоне рестайлингового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года полностью обновилась медиасистема, которая управляется тачскрином диаметром 8 дюймов. Расположение этого экрана осталось прежним – над центральными воздуховодами в виде торчащего планшета, а вот ниже все осталось на своих местах.

Полностью сохранена компоновка центрального тоннеля, остался прежним руль и аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера. Новыми же можно считать несколько дополнительных вариантов отделки салона, и то касающихся лишь цвета кожи, поскольку все контрастные декоративные вставки и молдинги остались на своих местах.

Техническая начинка

Решение прекратить продажи кроссовера в Европе автоматически убрало из моторной гаммы дизельный турбомотор объемом 2.2 литра. Базовый бензиновый агрегат остался прежним – это четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с двумя вариантами форсировки (150 и 163 л. с.)

Трансмиссия для него пока безальтернативна и представлена коробкой-вариатором JATCO CVT8, причем такие модификации, по предварительным данным, и будут доступны для рынка России. Вместе с тем, многие эксперты продолжают утверждать, что японцы обязательно предложат версии на «механике» 6-МКПП, которые были у модели прежде.

Основную же ставку Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года делает на продажи гибридного кроссовера, который будет оснащаться тем же мотором, что и Outlander PHEV. Это 2.4-литровый бензиновый агрегат, дополненный двумя электрическими двигателями.

Что же касается привода, то для комплектации с ДВС останутся доступными известные варианты с переднеприводным шасси и с трансмиссией Super All-Wheel Control.

Экстерьер

По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.

Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные волновые рельефы боковин капота;
  • декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.

Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.

В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.

На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.

Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.

По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.

В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.

Технические характеристики

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Mitsubishi Eclipse с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Eclipse

Полный список сравнения с Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica

Mitsubishi Eclipse и Lifan Celliya

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tiburon

Mitsubishi Eclipse и Subaru Impreza XV

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi ASX

Mitsubishi Eclipse и Peugeot 3008

Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Creta

Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tucson

Mitsubishi Eclipse и Citroen C4

Mitsubishi Eclipse и Chevrolet Equinox

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Не спорт, но комфорт

А он тихий! Это заметно сразу. Причем заподозрить в Eclipse Cross «тихоню» можно еще на парковке. Под капотом все укутано в слои звукоизоляции. Она есть даже на чашках передних стоек. Более того, «шумка» нашита с обратной стороны крышки багажника, прикрывающей запасное колесо. Вот и на ходу оказывается, что самым громким звуком является свист ветра, гуляющего по огромным зеркалам заднего вида. Да и тот не досаждает ушам водителя и пассажиров.

Шасси настроено явно на езду с комфортом. Даже на 18-дюймовых дисках Eclipse Cross не вытрясает душу, проглатывает большинство неровностей. В поворотах есть небольшие крены, но они не критичны. Хотя это и расходится с имиджем спорт-кроссовера.

Турбомотор не подарил Eclipse Cross взрывной характер. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за умеренные 9,8 секунды. Да и сам двигатель не имеет явного подхвата, крутится ровно вплоть до максимальных оборотов. Свою лепту вносит и вариатор. Он неплохо имитирует работу классического «автомата», есть даже подрулевые «лепестки» ручного переключения «передач». При обгонах, кстати, лучше ими воспользоваться — выходит быстрее и безопаснее.

В целом асфальтовые дисциплины прошли без откровений. Автомобиль оказался приятным в управлении, но легкий диссонанс между купейно-спортивной внешностью и рафинированной управляемостью я ощутил. Не быть, а казаться. Попробуем на бездорожье?

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

Стоимость обслуживания

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не совсем простой автомобиль в плане обслуживания. Дело в том, что некоторые расходники, например, такие как тормозные колодки не совсем долговечные и имеют свойство изнашиваться уже в первые 20 000 км. Также автовладельцы отмечают некоторые проблемы с вариатором. Особенно это проявляется у тех, кто любит покорять на Eclipse Cross бездорожье. В результате к 80 000-100 000 километров необходимо будет посетить сервисный центр и отдать за ремонт трансмиссии порядка 60 000 рублей.

Также стоит сказать пару слов о стоимости планового технического обслуживания. На данном японском кроссовере его необходимо проходить один раз в 15 000 км, только в таком случае производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 3 лет или 100 000 км пробега. В зависимости от выполняемых на сервисе работ по ТО официальный дилер взимает за это плату в размере от 8 000 до 12 000 рублей. На самом деле это не самый низкий показатель среди одноклассников. В то же время стоимость уплаты ежегодного транспортного налога данного кроссовера на достаточно приемлемом уровне. Так, в среднем по России за Mitsubishi Eclipse Cross необходимо будет оплатить 5 500 рублей. Стоимость ОСАГО составит примерно такую же сумму.

Интерьер

Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги

Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши

Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2019

1 770 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 777 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 797 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 969 580 ₽

Москва

Eclipse Cross 2021

2 503 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

1 949 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, F1CJA12AZ, 2WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 28 000 р.

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross 2017>

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…

;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Высокий уровень комфорта

Независимо от комплектации, салон Eclipse Cross отличается качеством отделки, просторностью и улучшенной эргономикой. Он полностью трансформируется, за счет чего есть возможность удобно разместиться как водителю и пассажирам, так и их багажу.

Объем багажного отделения составляет 310 – 1058 литров. Чтобы увеличить объем багажного пространства, можно сдвинуть второй ряд сидений в диапазоне 200 мм, сложить спинку в отношении 40:60 или наклонить под углом 16-32 ?. Такая вариабельность незаменима в поездках на дальние расстояния и при перевозе грузов.

Для удобства водителя, упрощено управление мультимедийной системой – она наделена контроллером Тачпад.

В топовой комплектации система также оснащена проекционным дисплеем. А салон дополнен эффектной панорамной крышей с электрическим люком.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс

К началу продаж Митсубиси подготовил только два вида устанавливаемых в автомобиль двигателей:

  • Бензиновый турбированный объёмом 1,5 литра. Крутящий момент агрегата — 200 Н·м, мощность — 120 лошадиных сил. Работает в паре с 8-позиционным «роботом» CVT.
  • Дизельный турбированный объёмом 2,2 литра. Крутящий момент — 380 Н·м, мощность — 160 лошадиных сил. Сопровождается 8-позиционной «автоматикой».

Кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будут преимущественно полноприводными (Super All-Wheel Control, SAWC), однако, по слухам, для российского рынка предусмотрена и переднеприводная версия.

Митсубиси Эклипс Кросс снабжена и иными «ингредиентами»:

  • дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
  • многорычажной задней подвеской;
  • передней подвеской «макферсон»;
  • четырёхканальной АБС;
  • фирменной системой Active Yaw Control, предотвращающей занос при повороте;
  • электронной блокировкой переднего дифференциала;
  • электроприводами и обогревом боковых зеркал;
  • электроприводами передних кресел;
  • подушками безопасности (в зависимости от комплектации — двумя или семью);
  • пассивным или адаптивным круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электроприводным люком или панорамной крышей;
  • подогревом и вентиляцией сидений;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • парктроником и «ассистентом» заднего хода;
  • датчиками дождя, снега, освещённости, давления в шинах и температуры в салоне;
  • системой кругового обзора и контроля слепых зон;
  • комплексом слежения за дорожными знаками и разметкой.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут дополнительно оснащаться системой «Глонасс» и другими необходимыми на момент начала продаж комплексами, предусмотренными местным законодательством.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на спортивную внешность, Mitsubishi Eclipse Cross 2021 года не может похвастаться отличной динамикой. Автомобиль сравнительно долго набирает скорость, чему немало способствует встроенный вариатор. Причем данная коробка периодически создает трудности водителю. При наборе скорости она переключает передачи то медленно, то слишком быстро.

Задняя подвеска у японской модели хорошо «поглощает» различные неровности, обеспечивая достаточно комфортабельную поездку на бездорожье. Это обеспечивает и подключаемый полный привод, который за счет электронного управления сравнительно быстро перераспределяет крутящий момент, предупреждая пробуксовки и другие неприятности. Однако постоянно передвигаться на бездорожье на японском кроссовере не рекомендуется. Отчасти это обусловлено тем, что его клиренс не превышает 180 мм, что достаточно мало для езды за пределами асфальта.

К плюсам Eclipse Cross относится и бортовая электроника, способная перенастраивать трансмиссию с учетом особенностей дорожного полотна. Однако полноценным внедорожником японская модель все еще не стала.

Салон

Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории. Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи. Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.

Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены. Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике. У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.

Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.

Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:

  • устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
  • управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
  • звонить по телефону;
  • осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
  • получать изображение с камеры заднего вида.

Встроенной навигационной системы в панели нет. Однако к ней можно подключить смартфон или планшет и запустить на нем необходимое приложение (например, карты от Яндекс или Google). В этом случае вся нужная информация будет выведена на экран панели и управлять навигационной программой можно будет прямо с него.

Панель управления круиз-контролем представляет собой не сенсорный экран, а всем привычный блок с настоящими «железными» кнопками. Она позволяет настроить кондиционер и печку, установить в салоне необходимую температуру, наладить обдув пассажиров горячим или холодным воздухом, отрегулировав его направление и интенсивность.

Лобовое стекло – панорамное и обеспечивает хороший обзор. Также в некоторых комплектациях присутствует окошко на крыше.

Багажник, несмотря на заявленный объем, вместителен. По сути, он больше, чем указывают у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики. Это объясняется тем, что производитель рассчитал объем только нижней части багажника, разделенной с остальной частью салона перегородкой. Однако если эту перегородку убрать, можно перевозить и более габаритные предметы.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер
Габариты (ДхШхВ), м 4,405 х 1,805 х 1,685
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 341
Клиренс, мм 183
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1,5 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Крутящий момент, Нм 250
Тип привода полный
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 195
Доп. режимы езды режимы полного привода — АВТО, СНЕГ, ГРАВИЙ
Емкость бака, л 60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,8
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 6,5
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 7,7
Аудио/Мультимедиа система да, Mitsubishi Connect
Сенсорный ЖК-дисплей да, Apple CarPlay, встроенная навигация, голосовое управление
Приборы ЖК-дисплей да, традиционные приборы + цветной ЖК-дисплей + проекционный дисплей
Кондиционер +
Климат-контроль да, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора да, 4 камеры с круговым обзором или обзором каждой стороны
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал кожа
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк да, панорамное стекло, сдвижной люк, шторка от солнца
Дополнительно Адаптивный круиз-контроль с радаром, контроль рядности движения, регулируемые задние сиденья (вперед/назад и угол наклона спинки), подогрев сидений сзади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector