Мицубиси паджеро спорт 2019-2020
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Обзор
- Экстерьер
- Комплектации
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года
- Модификации и опции в России
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и опции (таблица)
- Интерьер
- Эргономика автомобиля Pajero Sport 3
- Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Интерьер
Мицубиси Паджеро Спорт 2019 теперь почти визуально неотличим от версий, расположенных выше по финансовой лестнице. Базовая комплектация достаточно богата. Она оборудуется:
- реверсивной камерой;
- датчиками парковки;
- бесключевым доступом;
- кнопкой старт/стоп;
- тканевой отделкой;
- передними сиденьями с механической регулировкой;
- сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая оснащена DAB + аудио и Airplay;
- зеркальным отображением информации со смартфона;
- собственной спутниковой навигацией.
7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выдает все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Цифровое радио и зеркальное отображение смартфонов Apple могут оказаться предпочтительными для городских жителей и в меньшей степени для региональных владельцев. Стандартный FIT GPS обеспечивает навигацию. Камера заднего хода очень приличная. Она устанавливается немного выше крепления фаркопа, который используется для прицепа или буксировки.
Учитывая, что это большой внедорожник с относительно узким корпусом, производитель очень постарался обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда с приличным пространством для ног. В итоге, салон очень уютный, с высокими основаниями сидений. По размерам внутренности внедорожника находятся на одном уровне с салоном компактного хэтчбека Volkswagen Polo: оба идеально подходят для детей и отлично подходят для двух взрослых. Удобные ручки захвата, установленные не только на стойках первого ряда, но и на стойках второго ряда, помогая пассажирам присаживаться в салон и выходить из него.
Большие кнопки и простые аналоговые циферблаты производят старомодное впечатление, но их, по крайней мере, легко найти на неровной дороге, поэтому инженеры Mitsubishi решили не отказываться от проверенных технологий.
Спецификация кажется довольно полной, хотя есть одно упущение — это отсутствие в базовой версии sat nav, однако, производитель утверждает, что стандартная интеграция Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать систему с мобильными телефонами, но европейские стандарты требуют наличия встроенной навигации. Более дорогая модель оснащена системой предотвращения несанкционированного разгона, которая, учитывая стандарты безопасности следующего года, наверняка будет установлена на все версии новинки.
На потолке над третьим рядом установлены вентиляционные отверстия. Они же могут использоваться для охлаждения продуктов. Одним из главных достижений Мицубиси Паджеро Спорт 2019 является большое количество разъемов:
- четыре USB-розетки;
- розетка 12 В;
- трехконтактная розетка 150 Вт/220 В;
- вход HDMI возле корпуса консоли.
Со сложенным задним рядом сидений полезный объем багажника составляет 1624 литра. Сидения складываются вперед, обеспечиваю ровную площадку для крупногабаритных грузов.
Комплектации и цены
Японский автопроизводитель будет предлагать модель Паджеро Спорт 2019 в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Уже в базе покупатели получат полный комплект безопасности, достойную музыку и мультимедийную систему. Однако значительно больше оборудования будет установлено в топовых версиях, цена которых перевалит за три миллиона рублей.
В таких автомобилях будут установлены дополнительные брусья жесткости, около десятка подушек безопасности, подогрев всего, что только можно, оптика на светодиодах, омыватель фар, адаптивный круиз. Кроме этого, салон будет кожаным, дверца багажника – открываться при помощи электричества, а мультимедийная система обзаведется дополнительными функциями.
Премиальные экземпляры получат и разноцветную подсветку, множество датчиков и камер, парктроники, несколько «умных» помощников, центральный ключ и функцию запуска двигателя на расстоянии.
Обзор
Салон нового кузова
В истории выпуска модели Мицубиси Pajero Sport насчитывается всего две глобальных доработки, тогда как переход на производство внедорожников третьего поколения состоялся относительно давно – в 2016 году.
В условиях, когда европейские и, в особенности, корейские конкуренты балуют потребителей куда более частыми рестайлингами, подход японцев к развитию популярной модели выглядит недальновидным.
Впрочем, медленное развитие не всегда означает техническое отставание, ведь в Mitsubishi традиционно отдавали предпочтение передовым технологиям, не теряющим своей «актуальности» десятилетиями.
Mitsubishi Pajero Sport 2020 третьего поколения – очередное тому подтверждение: та же платформа от пикапа L200, рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске, простой и надежный гидроусилитель руля, дисковые тормоза.
Здесь же проверенная временем полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II + Torsen.
В японском внедорожнике Паджеро Спорт 2020 года остались и очень важные с точки зрения проходимости настройки противобуксовочной системы, предлагающие 4 разных режима работы:
- Грязь;
- Гравий;
- Камни;
- Песок;
Летом 2019 года компания провела фейслифтинг своего кроссовера, который слегка преобразил внешность машины и подкорректировал ее размеры.
- длина – 4825 мм.,
- ширина – 1815 мм.,
- высота – 1835 мм.,
- колесная база – 2800 мм.,
- клиренс – 218 мм.
Экстерьер
Благодаря таким доработкам профиль японского внедорожника стал более прямоугольным и лучше сочетающимся со скруглено-квадратными колесными арками.
При этом дизайнеры оставили высокой подоконную линию, что продолжает делать нижнюю часть подчеркнуто массивной. Еще больше брутальности облику придает передок, где основные фары стали размещаться выше, увеличив размер радиаторной решетки.
Салон
В России предлагаются внедорожники с пятиместным салоном, хотя на ряде рынков новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 имеет третий ряд сидений.
Место водителя в японском кроссовере проработано тщательно: отличная эргономика, многофункциональный руль, отлично читаемый 8-дюймовый центральный дисплей.
Техническая начинка
Новая версия Мицубиси Паджеро Спорт, выпускаемая в Таиланде, оснащается безальтернативным турбодизельным двигателем DI-D объемом 2.4 литра (181 л. с., 430 Нм).
В пару ему дается восьмиступенчатый «автомат». Такая же установка представлена в линейке моторов внедорожников, выпускаемых сегодня на калужском заводе PCMA, но к ней базово прилагается 6-скоростная механическая «коробка».
Кроме данного мотора на российские спецификации кроссовера ставится бензиновый атмосферный агрегат V6 MIVEC объемом 3.0 литра (209 л. с., 279 Нм). Его дополняет 8-диапазонный «автомат», имеющий ручной режим переключения передач посредством подрулевых лепестков.
Экстерьер
Долгое время японский концерн готовил к выпуску рестайлинговой версии популярного внедорожника — Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже известны, хоть и имеет схожие черты с предыдущей версией, но может удивить стильными и неожиданными решениями. Несмотря на внедорожные свойства, на машине появилось множество декоративных элементов, несвойственных этому классу.
Основные изменения внешнего вида:
Крайне интересно выполнена «морда» Паджеро Спорт: короткая крышка капота с первой секунды поражает гладкостью и отсутствием малейшего рельефа. Присутствует небольшой изгиб к дороге, который еще больше подчеркивает безупречный глянец.
В центре мы отчетливо видим Х-образный дизайн. Чтобы создать этот эффект, дизайнеры решили сделать толстую и основательную хромированную полоску по периметру
В итоге, авто выглядит завораживающе.
Отдельное внимание приковывают ксеноновые фары, которые благодаря окружению хромированными элементами практически слились воедино со всеми частями. Значительная решетка радиатора подчеркивает современность модели.
Обвес тоже не остался обделен на декорации
Здесь можно наблюдать массу хромированных элементов, дополнительных воздухозаборные разрезы, противотуманную оптику в боковых отсеках. Производитель решил поддержать идею внедорожника пластико-металлической защитой.
Боковая часть, в отличие от передней, получила долгожданный рельеф на дверях. Немного вздутые крылья придают Митсубиси Паджеро Спорт 2019 оригинальности. Окна разной величины получили хромированный подоконник, который «растворяется» к концу стекла.
Хромированный элемент сочетается с такими же зеркалами и ручками. Неестественно большие арки хоть и смотрятся стильно, но создается эффект «маленьких колес», но тут, как говориться, на любителя. Здесь заметен крепкий порожек.
Корма получила крайне странное исполнение, но вместе с тем, интересное. Дверь багажного отделения выпирает в районе стекла, но под ним резко уходит «вглубь», затем идет яркий и объемный обвес.
Странного вида оптика дополняет необычную картину. В след за передней частью, зад обзавелся металлическим обвесом, креплением запаски под днищем и двойным патрубком выхлопной системы.
Яркий внешний вид внедорожника приковывает внимание. Несмотря на обилие декора, перед нами остается мощный автомобиль с потрясающими техническими характеристиками и тщательно продуманным салоном
Комплектации
Мицубиси Паджеро Спорт 2019 в новом кузове предстал перед зрителями в четырех комплектациях. Судя по фото комплектаций, цены от сборки к сборке будут не сильно различаться. Все варианты имеют 18-дюймовые колеса и 218 мм клиренса.
Доступные комплектации:
- Invite;
- Intense;
- Instyle;
- Ultimate.
Список стандартного оборудования обширен:
- Двухскоростная раздаточная коробка;
- Полный привод;
- Боковые подножки;
- Зеркала с электроприводом и подогревом;
- Противотуманные фары и фонари;
- Полноразмерная запаска;
- Брызговики на задних колесах;
- Рейлинги;
- Мультифункциональный руль;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Предупреждение о не выключенном свете;
- Подогрев переднего ряда;
- Бортовой компьютер;
- Обогрев заднего стекла;
- Подсветка салона;
- Подлокотник с подстаканниками для второго ряда и пр.
Флагманская версия Ultimate оснащается:
- LED фарами и ходовыми огнями;
- Омывателями фар;
- Легкосплавными дисками;
- Тонированием стекла;
- Подогревом рулевого колеса;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Подрулевыми переключателями коробки;
- Электроприводом водительского сиденья;
- Подогревом второго ряда;
- 8 колонками мультимедийной системы;
- Камерами заднего вида;
- Датчиками света и дождя;
- Двухзонным климат-контролем и пр.
Комплектации и цены
Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года представлен на российском рынке с четырьмя комплектациями. Но механическая КПП предложена только с базовой версией.
Invite
Стандартно японская модель, оцененная в минимальные 2,93 миллиона рублей, комплектуется рулевым гидроусилителем и колесными дисками радиусом 18 дюймов. В стартовой версии можно найти только механический стояночный тормоз и галогенную головную оптику. Но сзади у внедорожника размещены светодиодные фонари. За комфорт в базовой версии Pajero Sport отвечают:
- стереосистема с шестью динамиками;
- климатическая установка;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы контроля давления в колесах;
- электроподогрев передних кресел;
- бесключевой доступ;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- кнопка включения двигателя;
- электропривод внешних зеркал с подогревом и багажной двери.
Стандартно Митсубиси Паджеро Спорт комплектуется только передними подушками безопасности. В начальной версии встречаются также полноразмерное запасное колесо, усилитель жесткости в боковых дверях, системы антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, по умолчанию внедорожник оснащается еще и помощником при движении вверх по склону.
Intense
Вторая по списку комплектация стоит 3,2 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:
- полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой мобильной техники;
- сенсорного экрана диагональю 8 дюймов;
- двухзонной климатической установки;
- помощника при движении вниз по склону;
- трансмиссии, поддерживающей несколько режимов передвижения;
- боковых шторок и подушек безопасности;
- коленной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места.
В этой комплектации электроподогрев доступен рулевому колесу и сидениям второго ряда. Вместо механического стояночного тормоза появляется электрический, который дополняется функцией автоматического удержания автомобиля. Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в таком исполнении выделяется за счет светодиодных передних фар, дополненных датчиком света. А стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.
Instyle
Предпоследняя комплектация стоит в России 3,52 миллиона рублей. Она дополняет предыдущие за счет 8-дюймового дисплея на месте панели приборов, сидений с кожаной отделкой и электропривода передних кресел. В этой комплектации также появляется несколько парковочных датчиков, установленных спереди и сзади.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в топовом исполнении обойдется в 3,82 миллиона рублей. Доплата в 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией обусловлена появлением камер бокового и переднего обзора, адаптивной системы контроля скорости и оборудования, которое предупреждает лобовой удар и отслеживает «мертвые» зоны. Также в этой комплектации электропривод багажной двери сочетается с датчиком для бесконтактного открывания.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 DI-D MT Invite | 2021 — | 2929000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4 DI-D AT Instyle | 2021 — | 3519000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
3 | 2.4 DI-D AT Intense | 2021 — | 3199000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
4 | 2.4 DI-D AT Ultimate | 2021 — | 3819000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
5 | 3.0 MIVEC AT Instyle | 2021 — | 3519000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
6 | 3.0 MIVEC AT Ultimate | 2021 — | 3819000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года
Скорее всего серьезного повышения цен ждать не стоит. Поскольку изменения не настолько глобальные. В стандартной комплектации набор подушек и шторок безопасности, климат-контроль, система полного привода Super Select II, круиз-контроль, противотуманки, литые 18-дюймовые диски, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер и масса других полезных опций. В более дорогих комплектациях полностью кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, мультимедийная система Mitsubishi Connect и полностью светодиодные фары. Актуальный ценник смотрим далее.
- 2469 000 руб. – Pajero Sport 2.4 DI-D MКП6 Invite
- 2732 000 руб. – Pajero Sport 2.4 DI-D AКП8 Intense
- 2935 000 руб. – Pajero Sport 2.4 DI-D AКП8 Instyle
- 2990 000 руб. – Pajero Sport 2.4 DI-D AКП8 Terminator Dark Fate
- 3138 000 руб. – Pajero Sport 2.4 DI-D AКП8 Ultimate
- 3017 000 руб. – Pajero Sport V6 3.0 AКП8 Instyle
- 3220 000 руб. – Pajero Sport V6 3.0 AКП8 Ultimate
Доплата за цвет металлик – 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр – 41 000 рублей. Бесплатный цвет кузова, это белый.
Модификации и опции в России
- Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
- Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
- Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
- Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.
Презентация новой модели в России.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор
Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.
В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).
Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.
Кузов
Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.
Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.
Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.
Салон
Салон нового кузова
Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.
Техническая начинка
Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.
Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.
Модификации и опции в России
- Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
- Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
- Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
- Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.
Презентация новой модели в России.
Конкуренты
Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Toyota Land Cruiser Prado 2022;
- Toyota Fortuner 2022;
- Kia Mohave;
- Haval H9;
- Isuzu MU-X;
- Land Rover Defender.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 MT | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 AT | 3.0 209 л.с (бензин) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4×4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 12,3 c | 11,7 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 182 |
Дорожный просвет | 218 | 218 | 218 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,7 | 9,8 | 14,5 |
Трасса | 6,7 | 7 | 8,9 |
Средний | 7,4 | 8 | 10,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 4N15 | 4N15 | 6B31 |
Мощность | 181 | 181 | 209 |
Крутящий момент Hm | 430 | 430 | 279 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | — |
Используемое топливо | — | — | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Объем багажника | 715 (1815) | 715 (1815) | 715 (1815) |
Масса автомобиля, кг | 2095 | 2095 | 2030 |
Интерьер
Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года отличается сдержанностью и строгостью. Оно изменилось довольно незначительно, материалы отделки так и вовсе остались теми же, что и раньше: пластик, немного кожи и совсем чуть-чуть вставок из металла.
Водительское место
Визуальным центром торпедо выступает яркий, но небольшой экран мультимедийной системы, с которого можно запустить большую часть функционала автомобиля. Немного ниже присутствуют и физические кнопки, правда, зона их ответственности распространяется в основном на климат-контроль, режимы езды и работу подвески.
Переход центральной консоли в тоннель довольно плавный, он не изобилует элементами: только селектор коробки передач, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в недрах которого расположен дополнительный бардачок. Присутствуют и кнопки, однако их немного.
Рулевое колесо внешне неброско; оно смотрится очень массивным, при том что кнопок на нем совсем немного: только для работы с телефоном и музыкой. Щиток приборов выглядит достаточно архаично: два колодца спидометра и тахометра, небольшой козырек над ними и буквально втиснутый между кругляшами бортовой компьютер.
Сиденья и багажник
Кресла выполнены просто: обивка из не очень прочной и маркой ткани и мягкое, не совсем приятное телу, наполнение. Эксперты, испытавшие автомобиль на тест-драйве, в один голос заявляют, что для долгой дороги такие сиденья не очень подходят. Усиливает такое впечатление отсутствие боковой поддержки и минимальное количество настроек.
Все сказанное можно отнести и ко второму ряду, на котором вполне просторно, также есть двухместный третий ряд.
Зато багажник порадует как дачника, так и рыболова или просто любителя путешествий. В стандартном виде объем слегка переваливает за 400 литров, что не очень много, зато, сложив второй ряд, можно получить в пять раз больше свободного объема!
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2019-2020 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:
- Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
- Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.
Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».
В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.
Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.4D МКПП Invite | 2.4D АКПП Instyle | 2.4D АКПП Intense | 2.4D АКПП Ultimate | 3.0 АКПП Instyle | 3.0 АКПП Ultimate |
---|---|---|---|---|---|---|
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | + | — | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | — | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | — | + |
Светодиодные фары | — | + | — | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | + | — | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | + | — | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | + | — | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | + | — | + |
Интерьер
В начале знакомства сразу обращаешь внимание на качественные материалы, использованные для создания автоновинки. Здесь есть кожаные и пластиковые элементы, которые невозможно проигнорировать
Основные изменения салона:
- Японскому производителю удалось скрупулезно продумать все детали, поэтому, в целом, авто получилось аккуратным и функциональным. Во главе стоит небольшой многофункциональный экран, который управляется как с помощью кнопок, так и с помощью сенсора.
- Техническую новинку окружили привычные вертикальные дефлекторы, растянувшиеся снизу вверх. Здесь же разместилась панель для настройки климатической установки. Сразу скажем, что управление интуитивно понятное, поэтому не придется часами сидеть с инструкциями, чтобы разобраться в изобретениях Страны Восходящего Солнца. Митсубиси Паджеро Спорт 2019 имеет удобные разъемы для подключения портативных гаджетов.
- Тоннель отличился изящными чертами. Максимально узкая часть компенсирована нестандартной длиной. Здесь вальяжно разместился селектор коробки передач, несколько шайб для настройки шасси, несколько кнопок мультимедиа, два больших подстаканника. Заканчивается вполне привычно – комфортным подлокотником с перчаточным ящиком. Кстати, в продвинутых комплектациях этот отсек имеет систему охлаждения.
- За комфорт вождения отвечает многофункциональный руль с приятной отделкой и современным дизайном. В отличие от традиционной приборной панели здесь чувствуется нотка дизайнерской новинки. На панели по-прежнему отражается скорость, обороты и показания бортового компьютера.
Внушительные габариты Mitsubishi Pajero Sport 2019 позволили бы сделать авто семиместным, но производитель выбрал комплектацию с пятью пассажирами, чтобы максимально освободить место и сделать поездку комфортной. В этих же целях продуманы кресла и диван. Все они укомплектованы подогревом, регулировкой положения, а передние получили возможность использовать вентиляцию. Вместе с улучшением наполнителя и обивки, появилась боковая поддержка, что тоже добавляет очков в комфортном сравнении.
Эргономика автомобиля Pajero Sport 3
С эргономикой немного хуже. Рулевая колонка регулируется только вертикально, кнопки отвечающие за обогрев сидений скрыты глубоко под радио, а меню отображаемое на маленьком экране, расположенном в верхней части, не слишком интуитивно. Ночью серьезным препятствием будет отсутствие кнопок подсветки, отвечающих за ее работу.
Зато большое удобство в использовании, в отличие от L200, имеет традиционный 714-литровый багажник с несколькими отсеками для хранения и даже 12-вольтовой розеткой. После складывания сидений мы увеличим грузовое пространство до 1813 литров. Может показаться, что в таком большом автомобиле путешествие позади — это чистое удовольствие. К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport испытывает ту же проблему, что и L200 — он относительно узкий (ширина 1815 миллиметров), так что трое взрослых пассажиров будут чувствовать себя «зажатыми». Жаль, что производитель не предвидел возможности оснащения автомобиля третьим рядом сидений.
Но давайте остановимся на интерьере и рассмотрим доступные варианты двигателей. В этой модели Mitsubishi предлагает только один привод: 178-сильный на дизельном топливе объемом 2,5 литра. После запуска, пока он все еще не достигает достаточно высокой температуры, он наверное кажется самым громким двигателем из доступных на рынке, с характерным грохотом грузовика. После прогрева все возвращается в норму и катясь по дороге мы можем наслаждаться крутящим моментом в 350 ньютон / метр (автомобили с механической коробкой передач имеют даже до 400 Н/м!) с 1800 об / мин.
Автоматическая КП с пятью передачами исключительно ленива, но мы можем переключить её педальками на рулевом колесе. Вопреки своему названию, Pajero Sport 2018 не любит быстрые путешествия, а автомобиль на асфальте чувствует себя лучше всего в диапазоне скоростей от 80 до 100 км / ч. Развитие более высоких скоростей бессмысленно — салон становится неприятно громким, а потребление топлива увеличивается с угрожающей для кошелька скоростью. Понятно что это связано с высоким весом (2000 килограмм) и аэродинамикой дачного сарая. Самый низкий расход топлива который достигается в пути составляет 8 литров. В реальной ситуации готовьтесь к 11 литрам на сто километров, а в городе это значение составит около 14 литров.
Тем не менее длинные маршруты и улицы города — непривычная среда для Pajero Sport 3. Хотя тормоза его очень эффективны, мягкая подвеска и высокий центр тяжести могут вызвать неприятные ощущения при резких поворотах. Усилитель руля немного слаб, а единственная помощь электроники — датчики парковки сзади, которые только с помощью звука предупреждают нас о препятствии.
Только после схода с асфальта автомобиль показывает для чего он создан и все дефекты исчезают в мгновение ока. Все что нужно сделать — это выбрать подходящий режим движения с помощью рычага переключения привода (привод на заднюю ось, обе оси, блокировка дифференциала и редуктор), после чего мы заметим, что найти препятствие которое остановит Паджеро Спорт 2018, является довольно сложной задачей. Также можем заблокировать задний мост с помощью кнопки. Интересно, что система SuperSelect позволяет изменять настройки до 100 км / ч не беспокоясь о механических повреждениях. А учитывая тот факт, что автомобиль построен на раме, становится понятно — мы имеем дело с настоящим, полноценным роадстером.
Неплохо себя проявили шины Bridgestone, но в случае экстремального вождения было бы лучше изменить их на нечто более приспособленное к суровым условиям. Для этого в модельном ряду есть даже комплектация Heavy Duty, что включает в себя лебедку Tiger Shark 9500 с тяговым усилием 4,3 тонны.
Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Новое поколение японского автомобиля получило массу электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений, плюс внедорожные ассистенты для тяжелых условий эксплуатации. Рестайлинг добавил еще больше электроники.
Полноприводная трансмиссия нового поколения Паджеро Спорт Super Select 4WD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.
Турбодизель объемом 2.4 литра с системой впрыска Common Rail и системой изменения фаз газораспределения MIVEC на российском рынке стал основным силовым агрегатом. Рядный 4-цилиндровый мотор получил 16-клапанный механизм и два распредвала, то есть типичный DOHC. Кроме прочего, мотор имеет надежный цепной привод ГРМ. Мощность в 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм
Обеспечивает уверенную динамику и умеренный расход топлива, что довольно важно на машине весом более 2 тонн. Расход топлива в среднем всего около 8-9 литров
Бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 209 л.с. спросом у россиян практически не пользуются. Переплачивать за невнятную динамику и зверский аппетит данного силового агрегата готовы не более 10-15% покупателей внедорожника.
Рулевое управление нового Pajero Sport реечного типа с гидроусилителем (от модного электроусилителя конструкторы решили отказаться). Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди и сзади.
Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport
- Длина – 4785 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1805 мм
- Снаряженная масса – 2030 кг
- Полная масса – 2710 кг
- Колесная база – 2800 мм
- Объем багажника – 715 литров
- Объем при сложенных сидениях – 1815 л.
- Топливный бака – 70 л.
- Размер шин – 265/60 R18
- Клиренс – 218 мм