Характеристики 4 поколения mitsubishi triton
Содержание:
- Изменения в технической части нового Mitsubishi L200
- Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton
- Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton
- Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга
- Рестайлинговый Mitsubishi L200 2.5 TD
- L200: четыре поколения
- Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton
- Цена выросла – конкуренция становится жестче
- Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)
- Моторная гамма нового Mitsubishi Triton/L200
- Как изменился Mitsubishi Triton/L200 со сменой поколения
- Пикапы в России
Изменения в технической части нового Mitsubishi L200
Тут есть свои нововведения и они положительные, но хотелось бы большего. Передние тормоза усилены: двухпоршневой суппорт и тормозной диск в 320 мм.
По этой причине пришлось установить колесные диски диаметром 18 дюймов, всем известно, что чем больше диск , тем дороже резина, но зато клиренс с 205 мм. увеличился до 220 мм.
За счет увеличения диаметра дисков, на градус улучшились углы съезда и въезда, по части подвески изменений больше: поработали над упругостью рессор – сделали мягче, и заменили амортизаторы – уменьшили продольные раскачивания рамного пикапа.
Руль Mitsubishi L200 от Pajero Sport, а коробка нет.
В интерьере изменений минимум, он все такой же аскетичный, просторный, незамысловатый. И только руль от Pajero Sport, и обновленная приборная панель говорят нам о том, что проектировщики и дизайнеры все же изредка отвлекались на обустройство внутреннего пространства.
- Рестайлинг Mitsubishi L200
- Mitsubishi L200
Рулевое колесо есть, а вот про новую 8-ми ступенчатую АКПП AISIN от Pajero Sport забыли. Наверное АКПП на восемь передач – это удел более дорого Pajero Sport.
“Где нет восьми, там есть шесть!”- сказали в Mitsubishi Motors и установили 6-ти ступенчатую АКПП от Aisin (V6AWH). Возможно с установкой АКПП от Pajero Sport возникли проблемы или маркетологи просто посчитали это излишним и нецелесообразным.
Автоматическая коробка передач доступна только с системой полного привода Super Select, а модели с жестким подключением переднего полумоста без межосевого дифференциала компонуются механической коробкой передач.
Знакомый дизельный мотор – 4N15
4N15 – маркировка мотора, устанавливаемого на обновленный пикап от Mitsubishi. Мотор относительно новый, пикапом используется с 2015 года, заменил собой 4D56.
4N15 двигатель объемом 2.4 л. – четырехцилиндровый дизель мощностью в 154 л.с. или 181 л.с.
В изготовлении данного двигателя используется алюминиевый блок, топливная система – Common Rail, осуществляющая непосредственный 3-х ступенчатый впрыск топлива. Дизельный мотор надежен, но и минусов ему не удалось избежать:
- Пьезофорсунки;
- Засорение сажевого фильтра;
- Налет на заслонках впускного коллектора;
- Смена масла каждые 7 000 км;
- ГРМ.
Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton
Просторный салон Mitsubishi Triton не может похвастаться огромным обилием новаций, но и здесь японским дизайнерам есть чем удивить потенциального владельца. Приборная панель модернизированного
Mitsubishi Triton получила новое графическое изображение, минимальные изменения наблюдаются в руле и центральной консоли. Дверные карты Митсубиси Тритон могут похвастаться мягкой отделкой.
Конструкторы наградили Митсубиси Тритон многочисленными инновационными опциями. Речь идет о заднем и переднем парктронике, системе видеонаблюдения, системе экстренного торможения. В наличие система, контролирующая слепые зоны наружных зеркал.
Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton
Спереди Mitsubishi L200 Triton выделяется фирменным стилем. Он обзавелся двух ярусной оптикой головного света, с зауженной формой в верху. Все элементы оптики Митсубиси Тритон полностью светодиодного типа. Брутальный образ лицевой части Mitsubishi Triton элегантно дополняет крупноразмерный бампер с большими отверстиями воздухозаборников.
Расположение капота у Mitsubishi L200 Triton выше по сравнению с предшественником. Колесные арки приобрели прямые формы и лишились защиты из прочного пластика. Изменению подверглись и колесные диски, получившие более модный дизайн. Мицубиси Тритон горделиво выставляет на показ габаритки в светодиодном исполнении и слегка подкорректированный задний бампер.
Справедливости ради стоит признать величие внешнего вида Mitsubishi L200 благодаря которому он ярко выделяется среди одноклассников. Дизайнерская команда хорошо поработала и заслуживает только добрых и теплых слов.
Кабина Мицубиси Тритон выполнена в трех разных вариациях. На российском рынке востребован Mitsubishi Triton с двухрядной кабиной. В других странах не редко встречаются Mitsubishi L200 Triton с кабиной в один или полтора ряда.
Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга
Mitsubishi L200 triton 2019 обзавелся абсолютно новым немного брутальным и одновременно мужественным внешним видом. Спереди Mitsubishi Triton заметно выделяется фальшрадиаторная решетка в характерном для японского производителя стиле.
Заметные изменения имеются и внутри Mitsubishi Triton. В наличие полностью перекроенный салон с высококачественными отделочными материалами. Mitsubishi L200 Triton получил от конструкторов новый режим вождения, теперь управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях гораздо легче.
После рестайлинга Мицубиси Тритон обзавелся усовершенствованной 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Из новаций также стоит отметить увеличенные передние тормозные колодки и полностью новая задняя амортизаторная система.
Это лишь малая часть имеющихся изменений. Основные новации наблюдаются в экстерьера Mitsubishi Triton, из-за чего рестайлинговый пикап красочно выделяется на фоне одноклассников.
Рестайлинговый Mitsubishi L200 2.5 TD
Рестайлинговая версия, которую начали завозить в РФ с 2014 года. Значительно увеличена длина кузова (прибавка 180 мм), скорректирована внешность передка, поднята высота бортов грузовой площадки. А самое главное — двигатель развивает 178 л. с. вместо прежних 136 л. с.
Годы выпуска | 2014-2016 |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KB4T |
Тип привода | постоянный на все колёса |
Тип двигателя | 4D56 HP, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-4 |
Объём двигателя | 2.5 литра |
Мощность двигателя | 136-178 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314-350/ 2000-3500 |
Максимальная скорость | 167-175 км/ч |
Коробка передач | 5 АКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5260 x 1800 x 1780 |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1505 x 1470 x 460 |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 2 тонны 700 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 460 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 литра |
Подвеска | Спереди: прижинная, продольный рычаг, поперечный стабилизатор; Сзади: неразрезной мост, стабилизатор поперечной устойчивости, листовая рессора |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | диски вентилируемые спереди, барабаны сзади |
L200: четыре поколения
Индекс L200 существует в модельной линейке Mitsubishi недавно — c 1978 года. Но на самом деле историю пикапов Mitsubishi можно исчислять с 1947 года, когда на заводе Mizushima Motor Vehicle Works — одном из нескольких осколков, на которые союзники после победы над Японией раздробили империю Mitsubishi Heavy Industries, — освоили выпуск мотоколясок. Примитивный полугрузовик-полумотоцикл Mizushima был почти насмешкой над былой мощью Mitsubishi, но разрушенная Япония нуждалась в таком транспорте — дешевом и предельно экономичном. В 1959 году появилась более современная модель — Mitsubishi Leo с цельнометаллической закрытой кабиной и автомобильным рулем. Mizushima и Leo продержались на конвейере до 1962 года и вместе с мотороллерами Silver Pigeon заложили основу возрождения корпорации Mitsubishi в 60-х годах.
Трехколесный мотопикап Mizushima с 744-кубовым 15-сильным «воздушником» мог брать на борт 400 кг груза. За 16 лет производства сделано более 90 тысяч трициклов
Первым «автомобильным» пикапом Mitsubishi в 1967 году стал маленький Colt Pickup, в основе которого лежал Colt 1000F первого поколения — грузопассажирская малолитражка оснащалась литровым 51-сильным моторчиком и могла перевезти полтонны груза. Альянс с компанией Chrysler в начале 70-х годов позволил японцам вывести свои машины на американский рынок под маркой Dodge и начать совместную разработку нового пикапа — за океаном популярность таких автомобилей росла на глазах. Однотонный заднеприводный Mitsubishi L200 появился в 1978 году. Он оснащался бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизелем 4D55 объемом 2,3 л, а для Америки был предусмотрен карбюраторный мотор объемом 2,6 л. В 1980 году у L200 появилось новое оформление передка и жестко подключаемый полный привод. Причем шасси задне- и полноприводных пикапов значительно различалось между собой — так будет и у всех следующих поколений L200.
Чуть позже пикапы стали оснащать трехступенчатым «автоматом» и дизелем 4D56 объемом 2,5 л. Успех был ошеломляющий — с изменениями L200 первого поколения продержался в строю до 1989 года и разошелся тиражом в 640 тысяч машин. Причем с 1988 года пикапы L200 начали собирать на заводе Mitsubishi в Таиланде.
Mitsubishi Leo был слабее (300-кубовый мотор развивал 12,5 л.с.) и брал только 300 кг груза. Зато уже похож на автомобиль | Colt Pickup образца 1967 года — первый «автомобильный» пикап Mitsubishi | Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1989) был разработан совместно с компанией Chrysler. В Америке он продавался как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup, а в Eвропе и Японии — как Mitsubishi Forte |
После глубокого рестайлинга в 1986 году L200 получил новую внешность и первую «двойную» кабину | Второе поколение L200 (1991—2000) компания Mitsubishi разрабатывала уже самостоятельно | Mitsubishi L200 предыдущего, третьего поколения продолжает выпускаться — спрос в Латинской Америке и Африке до сих пор высок |
Первая смена поколений началась в 1986 году с появления новой кабины и закончилась в 1991 году дебютом пикапа Mitsubishi Strada — так в Японии назвали новый L200. Пикапы второго поколения сняли с производства в 2000 году — за это время был выпущен 1 млн 110 тысяч машин.
Пикап L200 третьего поколения (японское имя — Strada II) образца 1995 года выпускался почти исключительно в Таиланде. Автомобиль отличался полностью новыми кабиной, кузовом, рамой и интерьером. Дизель еще прибавил мощности — до 100 л.с. С конца 90-х годов L200 с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (136 л.с.) продавался и в России, между тем с 2002 в Европу такие «бензиновые» пикапы не поставляли из-за отсутствия спроса. Общий объем продаж машин третьего поколения тоже перешагнул миллионный рубеж, причем в Европе L200 по популярности уступал только моделям Colt и Lancer.
Новый L200 четвертого поколения производится в Таиланде с 2005 года и продается на местном рынке со 165-сильным дизелем 3.2 Di-D под именем Triton. В Японии пикап дебютировал под этим же именем, но только прошлой осенью и с бензиновым V6 (3,5 л, 178 л.с.). Европейские продажи нового L200 стартовали весной прошлого года: план продаж — 35 тысяч машин ежегодно. А из Америки L200 ушел — там нишу закроет пикап Mitsubishi Raider, перелицованный Dodge Dakota.
Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton
К наиболее важным нововведениям с технической точки зрения можно уверенно отнести усовершенствованную 6-ступенчатоую роботизированную коробку передач. На предшествующей модели Mitsubishi Triton, к слову, была установлена 5-ступенчатая АКПП. Не стоит забывать и о режиме работы полноприводной трансмиссии, благодаря которой обновленный Митсубиси Тритон более уверенно преодолевает труднопроходимю местность в трудных метеорологических условиях.
В подкапотном пространстве Mitsubishi L200 Triton прописался движок ранее используемый на предыдущей модели. Эта часть автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений, поскольку конструкторы уверены в потенциале старого движка.
Даже блеклый взгляд позволяет оценить грандиозные масштабы удачного рестайлинга Mitsubishi L200 Triton. Азиатский внедорожник и ранее пользующийся огромной популярностью у автолюбителей после качественного обновления способен обзавестись новой армией поклонников уже в самом скором времени.
Цена выросла – конкуренция становится жестче
В целом Mitsubishi L200 создает приятное и знакомое послевкусие, при этом внешность говорит нам об обратном: пикап хочет соответствовать трендам, выглядеть более дорогим, технологичным и впечатляющим.
За несколько лет подобравшись вплотную к главному конкуренту – Toyota Hilux, Mitsubishi рискует потерять потенциальных покупателей, ведь теперь L200 начинается от 2 070 000 рублей – МКПП и дизель на 154 л.с., 2 702 000 рублей просят за максимальную версию с АКПП, дизелем в 181 л.с. и тканевым салоном – да, вы не ослышались, 2 702 000 рублей и тканевый салон.
Основное оружие Mitsubishi L200 в борьбе с Toyota Hilux – дифференциальный полный привод, но с таким ценником и он может не помочь.
Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)
Пятое поколение (KJ / KK / KL) | |
---|---|
Mitsubishi L200 Barbarian (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Также называемый | Mitsubishi L200 Mitsubishi Triton Fiat Fullback Ram 1200 Митсубиси Страда |
Производство | 2015 – настоящее время |
сборка | Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh ) Бразилия: Каталао |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 4-дверный пикап |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая AISIN R6AWH / V6AWH автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3000 мм (118,1 дюйма) |
Длина | 5210 мм (205,1 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Рост | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Вид сзади (до фейслифтинга)
Fiat Fullback
RAM 1200
В 2014 году компания Mitsubishi представила полностью новый L200, который поступил в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года L200 нынешнего поколения имеет ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока. Fiat Chrysler Automobiles в настоящее время не планирует выводить Fullback на рынок Северной Америки из- за введенного в США налога на курятину, а также из-за появления Jeep Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler четвертого поколения . В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для ближневосточного рынка.
Кроме того, из-за критического провала предыдущего поколения Triton на японском рынке (в отличие от его успеха за рубежом), помимо высоких акцизов на пикапы, Mitsubishi Motors в настоящее время не планирует выпускать нынешний Triton. на их внутренний рынок.
Рынки
Малайзия
Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в мае 2015 года и полностью импортирован из Таиланда. Он был доступен в пяти вариантах: Triton Quest (MT), Triton MT, Triton VGT MT, Triton VGT AT и Triton VGT Adventure (AT). Модели VGT поставлялись с 2,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, способным производить 178 л.с. и 400 Нм. Triton MT имел 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом Commonrail, способный производить 136 л.с. и 324 Нм, а Triton Quest имел 2,5-литровый двигатель DOHC commonrail мощностью 110 л.с. и 200 Нм. Было выпущено два ограниченных выпуска, в том числе: Triton Phantom Edition в январе 2016 года и Triton Knight Edition в мае 2016 года. Оба были ограничены тиражом 200 экземпляров каждая.
В сентябре 2016 года, наряду с заменой двигателя для моделей VGT на 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC VGT, развивающий мощность 181 л.с. и 430 Нм, Triton VGT Adventure X также был запущен в качестве нового лидера модельного ряда.
В апреле 2017 года Тритон обновился. Изменения включали дополнительные функции безопасности для моделей VGT, изменение дизайна рулевого колеса и выбор другого цвета.
В сентябре 2017 года был запущен Triton VGT AT GL, который занимал промежуточное положение между Triton MT и Triton VGT MT.
В ноябре 2017 года модельный ряд пополнился Triton VGT AT Premium.
В январе 2018 года был запущен Triton Athlete в качестве новой модели.
В январе 2019 года обновленный Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в пяти вариантах: VGT (MT и AT), VGT Premium (MT и AT), Adventure X (только AT). Модель 4×2 Quest осталась без изменений.
Филиппины
Triton пятого поколения, известный на местном уровне как Strada, был запущен 20 марта 2015 года и предлагался в 6 комплектациях; GL 4×2, GL 4×4, GLX 4×2, GLX V, GLS V и GLS Sport V. Все комплектации изначально предлагались с 2,5-литровым двигателем 4D56. В августе 2016 года вместе с комплектацией GT был добавлен 2,4-литровый двигатель MIVEC VGT.
Обновленная Strada была запущена в январе 2019 года. Она предлагается в 4 вариантах; GLX Plus, GLS 2WD, GLS 4WD и GT 4WD.
Обновленные модели Strada C&C и GL были выпущены в феврале 2020 года.
Triton был обновлен для 2019 модельного года на выставке Thai International Motor Expo 2018 в Бангкоке, Таиланд. Это обновление состоит из новой передней панели, созданной по образцу Pajero / Montero Sport, Eclipse Cross и Xpander , новой конструкции задних фонарей в форме капли , как у Pajero / Montero Sport, и небольших изменений в интерьере некоторых вариантов. Эта модель также получила задний циркулятор воздуха, расположенный на крыше салона.
Моторная гамма нового Mitsubishi Triton/L200
Линейку двигателей пикапа пополнил 2,4-литровый «турбодизель» MIVEC с блоком цилиндров из алюминия, отдача которого при крутящем моменте 430 Нм составляет 181 «лошадку». Новый агрегат на 20% экономичнее своего предшественника.
В моторную гамму обновленного Triton/L200 также вошли 128- и 178-сильные (240 Нм и 400 Нм соответственно) турбодизельные двигатели объемом 2,5 л, а также работающий на бензине 2,4-литровый мотор мощностью 128 «лошадок» (194 Нм). Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также 6-скоростная АКПП.
Появления пятой генерации пикапа на российском рынке следует ожидать не ранее второй половины следующего года. В Mitsubishi сообщают, что в Россию L200 попадет только с новым дизельным двигателем объемом 2,4 л, но его отдачу специально для нашего рынка снизят до 146 и 178 «лошадок». Мотор будет агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или с 5-ступенчатой АКПП. Дореформенное авто предлагается россиянам минимум за 949000 руб., а цену преемника Mitsubishi пока не оглашает. В Таиланде за новинку просят от 17 тыс. евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как изменился Mitsubishi Triton/L200 со сменой поколения
От своего прототипа GR-HEV товарная версия Triton переняла много элементов экстерьера. Во внешности обновленного внедорожника следует отметить высокий силуэт, полностью переработанную переднюю часть кузова с покрытой хромом крупной радиаторной решеткой с веерообразными планками, другие задние огни, а также визуально делающие авто компактнее более округлые ободы. Но, как и ранее Triton/L200 — все та же надежная «рабочая лошадка» с рамной конструкцией и усиленным кузовом.
Японские специалисты изменили дизайн кузова и модернизировали подвеску, что позволило увеличить свободное пространство в ногах пассажиров второго ряда сидений. Помимо этого, разработчики повысили комфорт при езде по пересеченной местности, доработали шумоизоляцию, использовали более высококачественные материалы отделки, а также оптимизировали схему распределения тяги между задними и передними колесами. Впервые в перечне оснащения пикапа появилась система пуска мотора при помощи кнопки и раздельный климат-контроль для передних кресел.
От своего предшественника Triton унаследовал фирменный полный привод, но с другим переключателем. Место рычага занял размещенный на центральном тоннеле джойстик, который позволяет сделать авто заднеприводным, полноприводным или выбрать подключение понижающего ряда.
Пикапы в России
Внедорожник Pajero Sport (японское имя Nativa) образца 1996 создавался как «бюджетный» вариант Pajero, поэтому в основу легло шасси от пикапа L200 третьей серии с модифицированной рамой, передней торсионной и задней рессорной подвесками (с 2000 года их сменили пружины). Полноприводная трансмиссия — Easy Select с жестким подключением передка. Эта система — более дешевый вариант трансмиссии Super Select 4WD от Pajero II, из которой «вырезали» дорогой межосевой дифференциал. Кроме того, Pajero Sport и L200 имели идентичный интерьер. В 2008 году должен появиться следующий Pajero Sport — на шасси нового L200
На нашем рынке пикапы непопулярны — за весь 2006 год продано десять тысяч машин: менее 0,5% от общего двухмиллионного рынка. Для коммерческих целей в России с ее климатом больше подходят дешевые машины с цельнометаллическими кузовами — отечественные Газели и Соболи. Так что пикап для россиян пока в новинку.
Лидер этого маленького рынка — китайская фирма Great Wall с двумя моделями, Deer и Sailor. Второе место прочно удерживает Mitsubishi L200, хотя в сумме братья-близнецы Ford Ranger и Mazda серии В по объему продаж опережают Mitsubishi. Кстати, именно Ranger и L200 набрали максимальное количество баллов в нашем сравнительном тесте (см. АР №24, 2004). Стильный и дорогой Nissan Navara выбирают немногочисленные любители снегоходной техники. А замыкают рейтинг экзотический SsangYong Musso Sports, третьесортные «китайцы» Tianma и Admiral и мелкосерийные полноприводные пикапы на базе Нивы.