Характеристики 4 поколения mitsubishi triton

Изменения в технической части нового Mitsubishi L200

Тут есть свои нововведения и они положительные, но хотелось бы большего. Передние тормоза усилены: двухпоршневой суппорт и тормозной диск в 320 мм.

По этой причине пришлось установить колесные диски диаметром 18 дюймов, всем известно, что чем больше диск , тем дороже резина, но зато клиренс с 205 мм. увеличился до 220 мм.

За счет увеличения диаметра дисков, на градус улучшились углы съезда и въезда, по части подвески изменений больше: поработали над упругостью рессор – сделали мягче, и заменили амортизаторы – уменьшили продольные раскачивания рамного пикапа.

Руль Mitsubishi L200 от Pajero Sport, а коробка нет.

В интерьере изменений минимум, он все такой же аскетичный, просторный, незамысловатый. И только руль от Pajero Sport, и обновленная приборная панель говорят нам о том, что проектировщики и дизайнеры все же изредка отвлекались на обустройство внутреннего пространства.

  • Рестайлинг Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L200

Рулевое колесо есть, а вот про новую 8-ми ступенчатую АКПП AISIN от Pajero Sport забыли. Наверное АКПП на восемь передач – это удел более дорого Pajero Sport.

“Где нет восьми, там есть шесть!”- сказали в Mitsubishi Motors и установили 6-ти ступенчатую АКПП от Aisin (V6AWH). Возможно с установкой АКПП от Pajero Sport возникли проблемы или маркетологи просто посчитали это излишним и нецелесообразным.

Автоматическая коробка передач доступна только с системой полного привода Super Select, а модели с жестким подключением переднего полумоста без межосевого дифференциала компонуются механической коробкой передач.

Знакомый дизельный мотор – 4N15

4N15 – маркировка мотора, устанавливаемого на обновленный пикап от Mitsubishi. Мотор относительно новый, пикапом используется с 2015 года, заменил собой 4D56.

4N15 двигатель объемом 2.4 л. – четырехцилиндровый дизель мощностью в 154 л.с. или 181 л.с.

В изготовлении данного двигателя используется алюминиевый блок, топливная система – Common Rail, осуществляющая непосредственный 3-х ступенчатый впрыск топлива. Дизельный мотор надежен, но и минусов ему не удалось избежать:

  • Пьезофорсунки;
  • Засорение сажевого фильтра;
  • Налет на заслонках впускного коллектора;
  • Смена масла каждые 7 000 км;
  • ГРМ.

Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton

Просторный салон Mitsubishi Triton не может похвастаться огромным обилием новаций, но и здесь японским дизайнерам есть чем удивить потенциального владельца. Приборная панель модернизированного

Mitsubishi Triton получила новое графическое изображение, минимальные изменения наблюдаются в руле и центральной консоли. Дверные карты Митсубиси Тритон могут похвастаться мягкой отделкой.

Конструкторы наградили Митсубиси Тритон многочисленными инновационными опциями. Речь идет о заднем и переднем парктронике, системе видеонаблюдения, системе экстренного торможения. В наличие система, контролирующая слепые зоны наружных зеркал.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton

Спереди Mitsubishi L200 Triton выделяется фирменным стилем. Он обзавелся двух ярусной оптикой головного света, с зауженной формой в верху. Все элементы оптики Митсубиси Тритон полностью светодиодного типа. Брутальный образ лицевой части Mitsubishi Triton элегантно дополняет крупноразмерный бампер с большими отверстиями воздухозаборников.

Расположение капота у Mitsubishi L200 Triton выше по сравнению с предшественником. Колесные арки приобрели прямые формы и лишились защиты из прочного пластика. Изменению подверглись и колесные диски, получившие более модный дизайн. Мицубиси Тритон горделиво выставляет на показ габаритки в светодиодном исполнении и слегка подкорректированный задний бампер.

Справедливости ради стоит признать величие внешнего вида Mitsubishi L200 благодаря которому он ярко выделяется среди одноклассников. Дизайнерская команда хорошо поработала и заслуживает только добрых и теплых слов.

Кабина Мицубиси Тритон выполнена в трех разных вариациях. На российском рынке востребован Mitsubishi Triton с двухрядной кабиной. В других странах не редко встречаются Mitsubishi L200 Triton с кабиной в один или полтора ряда.

Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга

Mitsubishi L200 triton 2019 обзавелся абсолютно новым немного брутальным и одновременно мужественным внешним видом. Спереди Mitsubishi Triton заметно выделяется фальшрадиаторная решетка в характерном для японского производителя стиле.

Заметные изменения имеются и внутри Mitsubishi Triton. В наличие полностью перекроенный салон с высококачественными отделочными материалами. Mitsubishi L200 Triton получил от конструкторов новый режим вождения, теперь управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях гораздо легче.

После рестайлинга Мицубиси Тритон обзавелся усовершенствованной 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Из новаций также стоит отметить увеличенные передние тормозные колодки и полностью новая задняя амортизаторная система.

Это лишь малая часть имеющихся изменений. Основные новации наблюдаются в экстерьера Mitsubishi Triton, из-за чего рестайлинговый пикап красочно выделяется на фоне одноклассников.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 2.5 TD

Рестайлинговая версия, которую начали завозить в РФ с 2014 года. Значительно увеличена длина кузова (прибавка 180 мм), скорректирована внешность передка, поднята высота бортов грузовой площадки. А самое главное — двигатель развивает 178 л. с. вместо прежних 136 л. с.

Годы выпуска 2014-2016
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KB4T
Тип привода постоянный на все колёса
Тип двигателя 4D56 HP, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-4
Объём двигателя 2.5 литра
Мощность двигателя 136-178 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 314-350/ 2000-3500
Максимальная скорость 167-175 км/ч
Коробка передач 5 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5260 x 1800 x 1780
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1505 x 1470 x 460
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 2 тонны 700 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 460 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7 литра
Подвеска Спереди: прижинная, продольный рычаг, поперечный стабилизатор; Сзади: неразрезной мост, стабилизатор поперечной устойчивости, листовая рессора
Размер шин 245/70 R16
Тормоза диски вентилируемые спереди, барабаны сзади

L200: четыре поколения

Индекс L200 существует в модельной линейке Mitsubishi недавно — c 1978 года. Но на самом деле историю пикапов Mitsubishi можно исчислять с 1947 года, когда на заводе Mizushima Motor Vehicle Works — одном из нескольких осколков, на которые союзники после победы над Японией раздробили империю Mitsubishi Heavy Industries, — освоили выпуск мотоколясок. Примитивный полугрузовик-полумотоцикл Mizushima был почти насмешкой над былой мощью Mitsubishi, но разрушенная Япония нуждалась в таком транспорте — дешевом и предельно экономичном. В 1959 году появилась более современная модель — Mitsubishi Leo с цельнометаллической закрытой кабиной и автомобильным рулем. Mizushima и Leo продержались на конвейере до 1962 года и вместе с мотороллерами Silver Pigeon заложили основу возрождения корпорации Mitsubishi в 60-х годах.

Трехколесный мотопикап Mizushima с 744-кубовым 15-сильным «воздушником» мог брать на борт 400 кг груза. За 16 лет производства сделано более 90 тысяч трициклов

Первым «автомобильным» пикапом Mitsubishi в 1967 году стал маленький Colt Pickup, в основе которого лежал Colt 1000F первого поколения — грузопассажирская малолитражка оснащалась литровым 51-сильным моторчиком и могла перевезти полтонны груза. Альянс с компанией Chrysler в начале 70-х годов позволил японцам вывести свои машины на американский рынок под маркой Dodge и начать совместную разработку нового пикапа — за океаном популярность таких автомобилей росла на глазах. Однотонный заднеприводный Mitsubishi L200 появился в 1978 году. Он оснащался бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизелем 4D55 объемом 2,3 л, а для Америки был предусмотрен карбюраторный мотор объемом 2,6 л. В 1980 году у L200 появилось новое оформление передка и жестко подключаемый полный привод. Причем шасси задне- и полноприводных пикапов значительно различалось между собой — так будет и у всех следующих поколений L200.

Чуть позже пикапы стали оснащать трехступенчатым «автоматом» и дизелем 4D56 объемом 2,5 л. Успех был ошеломляющий — с изменениями L200 первого поколения продержался в строю до 1989 года и разошелся тиражом в 640 тысяч машин. Причем с 1988 года пикапы L200 начали собирать на заводе Mitsubishi в Таиланде.

Mitsubishi Leo был слабее (300-кубовый мотор развивал 12,5 л.с.) и брал только 300 кг груза. Зато уже похож на автомобиль Colt Pickup образца 1967 года — первый «автомобильный» пикап Mitsubishi Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1989) был разработан совместно с компанией Chrysler. В Америке он продавался как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup, а в Eвропе и Японии — как Mitsubishi Forte
После глубокого рестайлинга в 1986 году L200 получил новую внешность и первую «двойную» кабину Второе поколение L200 (1991—2000) компания Mitsubishi разрабатывала уже самостоятельно Mitsubishi L200 предыдущего, третьего поколения продолжает выпускаться — спрос в Латинской Америке и Африке до сих пор высок

Первая смена поколений началась в 1986 году с появления новой кабины и закончилась в 1991 году дебютом пикапа Mitsubishi Strada — так в Японии назвали новый L200. Пикапы второго поколения сняли с производства в 2000 году — за это время был выпущен 1 млн 110 тысяч машин.

Пикап L200 третьего поколения (японское имя — Strada II) образца 1995 года выпускался почти исключительно в Таиланде. Автомобиль отличался полностью новыми кабиной, кузовом, рамой и интерьером. Дизель еще прибавил мощности — до 100 л.с. С конца 90-х годов L200 с бензиновым двигателем объемом 2,4 л (136 л.с.) продавался и в России, между тем с 2002 в Европу такие «бензиновые» пикапы не поставляли из-за отсутствия спроса. Общий объем продаж машин третьего поколения тоже перешагнул миллионный рубеж, причем в Европе L200 по популярности уступал только моделям Colt и Lancer.

Новый L200 четвертого поколения производится в Таиланде с 2005 года и продается на местном рынке со 165-сильным дизелем 3.2 Di-D под именем Triton. В Японии пикап дебютировал под этим же именем, но только прошлой осенью и с бензиновым V6 (3,5 л, 178 л.с.). Европейские продажи нового L200 стартовали весной прошлого года: план продаж — 35 тысяч машин ежегодно. А из Америки L200 ушел — там нишу закроет пикап Mitsubishi Raider, перелицованный Dodge Dakota.

Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton

К наиболее важным нововведениям с технической точки зрения можно уверенно отнести усовершенствованную 6-ступенчатоую роботизированную коробку передач. На предшествующей модели Mitsubishi Triton, к слову, была установлена 5-ступенчатая АКПП. Не стоит забывать и о режиме работы полноприводной трансмиссии, благодаря которой обновленный Митсубиси Тритон более уверенно преодолевает труднопроходимю местность в трудных метеорологических условиях.

В подкапотном пространстве Mitsubishi L200 Triton прописался движок ранее используемый на предыдущей модели. Эта часть автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений, поскольку конструкторы уверены в потенциале старого движка.

Даже блеклый взгляд позволяет оценить грандиозные масштабы удачного рестайлинга Mitsubishi L200 Triton. Азиатский внедорожник и ранее пользующийся огромной популярностью у автолюбителей после качественного обновления способен обзавестись новой армией поклонников уже в самом скором времени.

Цена выросла – конкуренция становится жестче

В целом Mitsubishi L200 создает приятное и знакомое послевкусие, при этом внешность говорит нам об обратном: пикап хочет соответствовать трендам, выглядеть более дорогим, технологичным и впечатляющим.

За несколько лет подобравшись вплотную к главному конкуренту – Toyota Hilux, Mitsubishi рискует потерять потенциальных покупателей, ведь теперь L200 начинается от 2 070 000 рублей – МКПП и дизель на 154 л.с., 2 702 000 рублей просят за максимальную версию с АКПП, дизелем в 181 л.с. и тканевым салоном – да, вы не ослышались, 2 702 000 рублей и тканевый салон.

Основное оружие Mitsubishi L200 в борьбе с Toyota Hilux – дифференциальный полный привод, но с таким ценником и он может не помочь.

Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)

Пятое поколение (KJ / KK / KL)
Mitsubishi L200 Barbarian (до фейслифтинга)
Обзор
Также называемый Mitsubishi L200 Mitsubishi Triton Fiat Fullback Ram 1200 Митсубиси Страда
Производство 2015 – настоящее время
сборка Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh ) Бразилия: Каталао
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап 4-дверный пикап
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л I4
  • Дизель :
  • 2,3 л турбо I4
  • 2,4 л MIVEC турбо I4
  • 2,5 л турбо I4
Передача инфекции 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая AISIN R6AWH / V6AWH автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5210 мм (205,1 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Рост 1780 мм (70,1 дюйма)

Вид сзади (до фейслифтинга)

Fiat Fullback

RAM 1200

В 2014 году компания Mitsubishi представила полностью новый L200, который поступил в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года L200 нынешнего поколения имеет ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока. Fiat Chrysler Automobiles в настоящее время не планирует выводить Fullback на рынок Северной Америки из- за введенного в США налога на курятину, а также из-за появления Jeep Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler четвертого поколения . В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для ближневосточного рынка.

Кроме того, из-за критического провала предыдущего поколения Triton на японском рынке (в отличие от его успеха за рубежом), помимо высоких акцизов на пикапы, Mitsubishi Motors в настоящее время не планирует выпускать нынешний Triton. на их внутренний рынок.

Рынки

Малайзия

Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в мае 2015 года и полностью импортирован из Таиланда. Он был доступен в пяти вариантах: Triton Quest (MT), Triton MT, Triton VGT MT, Triton VGT AT и Triton VGT Adventure (AT). Модели VGT поставлялись с 2,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, способным производить 178 л.с. и 400 Нм. Triton MT имел 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом Commonrail, способный производить 136 л.с. и 324 Нм, а Triton Quest имел 2,5-литровый двигатель DOHC commonrail мощностью 110 л.с. и 200 Нм. Было выпущено два ограниченных выпуска, в том числе: Triton Phantom Edition в январе 2016 года и Triton Knight Edition в мае 2016 года. Оба были ограничены тиражом 200 экземпляров каждая.

В сентябре 2016 года, наряду с заменой двигателя для моделей VGT на 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC VGT, развивающий мощность 181 л.с. и 430 Нм, Triton VGT Adventure X также был запущен в качестве нового лидера модельного ряда.

В апреле 2017 года Тритон обновился. Изменения включали дополнительные функции безопасности для моделей VGT, изменение дизайна рулевого колеса и выбор другого цвета.

В сентябре 2017 года был запущен Triton VGT AT GL, который занимал промежуточное положение между Triton MT и Triton VGT MT.

В ноябре 2017 года модельный ряд пополнился Triton VGT AT Premium.

В январе 2018 года был запущен Triton Athlete в качестве новой модели.

В январе 2019 года обновленный Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в пяти вариантах: VGT (MT и AT), VGT Premium (MT и AT), Adventure X (только AT). Модель 4×2 Quest осталась без изменений.

Филиппины

Triton пятого поколения, известный на местном уровне как Strada, был запущен 20 марта 2015 года и предлагался в 6 комплектациях; GL 4×2, GL 4×4, GLX 4×2, GLX V, GLS V и GLS Sport V. Все комплектации изначально предлагались с 2,5-литровым двигателем 4D56. В августе 2016 года вместе с комплектацией GT был добавлен 2,4-литровый двигатель MIVEC VGT.

Обновленная Strada была запущена в январе 2019 года. Она предлагается в 4 вариантах; GLX Plus, GLS 2WD, GLS 4WD и GT 4WD.

Обновленные модели Strada C&C и GL были выпущены в феврале 2020 года.

Triton был обновлен для 2019 модельного года на выставке Thai International Motor Expo 2018 в Бангкоке, Таиланд. Это обновление состоит из новой передней панели, созданной по образцу Pajero / Montero Sport, Eclipse Cross и Xpander , новой конструкции задних фонарей в форме капли , как у Pajero / Montero Sport, и небольших изменений в интерьере некоторых вариантов. Эта модель также получила задний циркулятор воздуха, расположенный на крыше салона.

Моторная гамма нового Mitsubishi Triton/L200

Линейку двигателей пикапа пополнил 2,4-литровый «турбодизель» MIVEC с блоком цилиндров из алюминия, отдача которого при крутящем моменте 430 Нм составляет 181 «лошадку». Новый агрегат на 20% экономичнее своего предшественника.

В моторную гамму обновленного Triton/L200 также вошли 128- и 178-сильные (240 Нм и 400 Нм соответственно) турбодизельные двигатели объемом 2,5 л, а также работающий на бензине 2,4-литровый мотор мощностью 128 «лошадок» (194 Нм). Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатые МКПП, а также 6-скоростная АКПП.

Появления пятой генерации пикапа на российском рынке следует ожидать не ранее второй половины следующего года. В Mitsubishi сообщают, что в Россию L200 попадет только с новым дизельным двигателем объемом 2,4 л, но его отдачу специально для нашего рынка снизят до 146 и 178 «лошадок». Мотор будет агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или с 5-ступенчатой АКПП. Дореформенное авто предлагается россиянам минимум за 949000 руб., а цену преемника Mitsubishi пока не оглашает. В Таиланде за новинку просят от 17 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как изменился Mitsubishi Triton/L200 со сменой поколения

От своего прототипа GR-HEV товарная версия Triton переняла много элементов экстерьера. Во внешности обновленного внедорожника следует отметить высокий силуэт, полностью переработанную переднюю часть кузова с покрытой хромом крупной радиаторной решеткой с веерообразными планками, другие задние огни, а также визуально делающие авто компактнее более округлые ободы. Но, как и ранее Triton/L200 — все та же надежная «рабочая лошадка» с рамной конструкцией и усиленным кузовом.

Японские специалисты изменили дизайн кузова и модернизировали подвеску, что позволило увеличить свободное пространство в ногах пассажиров второго ряда сидений. Помимо этого, разработчики повысили комфорт при езде по пересеченной местности, доработали шумоизоляцию, использовали более высококачественные материалы отделки, а также оптимизировали схему распределения тяги между задними и передними колесами. Впервые в перечне оснащения пикапа появилась система пуска мотора при помощи кнопки и раздельный климат-контроль для передних кресел.

От своего предшественника Triton унаследовал фирменный полный привод, но с другим переключателем. Место рычага занял размещенный на центральном тоннеле джойстик, который позволяет сделать авто заднеприводным, полноприводным или выбрать подключение понижающего ряда.

Пикапы в России

Внедорожник Pajero Sport (японское имя Nativa) образца 1996 создавался как «бюджетный» вариант Pajero, поэтому в основу легло шасси от пикапа L200 третьей серии с модифицированной рамой, передней торсионной и задней рессорной подвесками (с 2000 года их сменили пружины). Полноприводная трансмиссия — Easy Select с жестким подключением передка. Эта система — более дешевый вариант трансмиссии Super Select 4WD от Pajero II, из которой «вырезали» дорогой межосевой дифференциал. Кроме того, Pajero Sport и L200 имели идентичный интерьер. В 2008 году должен появиться следующий Pajero Sport — на шасси нового L200

На нашем рынке пикапы непопулярны — за весь 2006 год продано десять тысяч машин: менее 0,5% от общего двухмиллионного рынка. Для коммерческих целей в России с ее климатом больше подходят дешевые машины с цельнометаллическими кузовами — отечественные Газели и Соболи. Так что пикап для россиян пока в новинку.

Лидер этого маленького рынка — китайская фирма Great Wall с двумя моделями, Deer и Sailor. Второе место прочно удерживает Mitsubishi L200, хотя в сумме братья-близнецы Ford Ranger и Mazda серии В по объему продаж опережают Mitsubishi. Кстати, именно Ranger и L200 набрали максимальное количество баллов в нашем сравнительном тесте (см. АР №24, 2004). Стильный и дорогой Nissan Navara выбирают немногочисленные любители снегоходной техники. А замыкают рейтинг экзотический SsangYong Musso Sports, третьесортные «китайцы» Tianma и Admiral и мелкосерийные полноприводные пикапы на базе Нивы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector