Обзор митсубиси паджеро спорт 1
Содержание:
- Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
- Дизельные моторы
- Привод
- Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?
- Первое поколение
- Причины рестайлинга Pajero Sport-1
- Неужели дизель хуже?
- Ссылки
- Pajero Sport 2
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)
- Подводим итоги
Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)
Третье поколение (KR / KS / QE / QF) | |
---|---|
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2015 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4,785–4,825 мм (188,4–190,0 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2045 кг (4508 фунтов) |
Одна из наиболее ярких особенностей Pajero Sport третьего поколения — это от 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TL-80SN / TL-80NF, заменяющая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II предшественницы. Он значительно улучшает топливную экономичность по сравнению с 5-ступенчатой без ущерба для ускорения на передаче. Pajero Sport также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач для некоторых вариантов. Все варианты поставляются с 6-дюймовыми двухпоршневыми вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и 6-дюймовыми твердыми дисковыми тормозами сзади и системой полного привода Mitsubishi S-AWC для вариантов 4×4. Другие особенности включают люк на крыше, двухзонную систему климат-контроля. , сиденья с кожаной обивкой с электроприводом и многослойной амортизацией, 7 дополнительных сидячих мест (зависит от рынка) и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.
Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.
Для индонезийского рынка Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.
У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Common Rail 4D56 DI-D обеспечивает мощность 136 л.с. и 324 Нм (триммеры GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (триммеры Dakar в Индонезии и все варианты на Филиппинах и в Таиланде) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.
На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2,4 л 4N15 MIVEC VGT.
В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается компанией Pragoti в Читтагонге . Он также произвел автомобиль.
На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.
В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS или в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической коробки передач в предыдущем поколении.
В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.
Подтяжка лица (QF)
Обновленный Pajero Sport третьего поколения был запущен в Таиланде 25 июля 2019 года в качестве модели 2020 года. Обновленный Pajero Sport получил новую переднюю панель с двухслойной конфигурацией фар. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у предыдущей модели. Другие заметные улучшения, включая стояночный тормоз Auto Hold, новую 8-дюймовую цифровую приборную панель и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, камеры объемного звучания на 360 градусов и поддержку Apple CarPlay и Android Auto , а также заднюю дверь с электроприводом без помощи рук. Он был выпущен на зарубежные рынки с октября 2019 года, включая Индонезию 16 февраля 2021 года.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 745 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 177 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 257 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 619 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 987 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
4 027 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 755 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
2 635 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 055 555 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 215 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер передний Mitsubishi Pajero Sport KH 08-13
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 7 000 р.
Фара Mitsubishi Pajero Sport 2008-2016 xenon
Цена 9 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.
Цена 9 500 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;
В России подорожал Mitsubishi Pajero Sport;
Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
- Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
- Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport
Дизельные моторы
Мотор 4D56
Данный двигатель зарекомендовал себя на других моделях Митсубиси — на классических Pajero и L200, а также на Mitsubishi Delica. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачной, что его выпуск до сих пор продолжается (по лицензии Митсубиси), но под эгидой корейского производителя Hyundai, соответственно переработанный корейцами 4D56 получил другую маркировку — D4BH/D4BF.
Устройство 4D56 представляет собой рядный четырехцилиндровый чугунный блок объемом в 2.5 литра, отношение хода поршня (95мм) к диаметру цилиндра (91.1мм) примерно одинаковое (т. н. «квадрат»), что в целом часто встречается у Японских инженеров. На практике же «квадратные» моторы Японского происхождения (такие, например, как моторы Toyota серии JZ) показывают хорошее соотношение мощности и надежности. Как уже выше было сказано — блок 4D56 выполнен из чугуна, в него запрессованы «сухие» гильзы и при выполнении капитального ремонта их не требуется вынимать. Коленчатый вал же в блоке опирается на 5 подшипников.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?
У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций
Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.
Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.
В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.
Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).
Первое поколение
Mitsubishi Pajero Sport-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mitsubishi Motors | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Япония, Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010) Таиланд, Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005) Китай, Пекин (Beijing Benz, 2003–2008) Бразилия, Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010), Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe), Калуга, Россия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Mitsubishi ChallengerMitsubishi Montero SportMitsubishi NativaMitsubishi Shogun SportMitsubishi G-Wagon (Thailand) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Mitsubishi L200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4545 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1775 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1730 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2725 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1480 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1465 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1825 (1895) кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | J-сегмент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 74 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактически L200 и Pajero 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании,G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 и в Бразилии в 2006. Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), и в центральной и западной Европе в 2008.
Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.
В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD(с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.
Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.
Причины рестайлинга Pajero Sport-1
Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.
Причины первого рестайлинга:
- основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
- вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.
Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.
Неужели дизель хуже?
По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро? Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:
- запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
- паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично – высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она – стихия дизеля!
Ссылки
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Снятые с производства: | 3000GT · Aspire (Galant) · Aspire (Lancer) · Carisma · Chariot · Colt · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · Eclipse · Endeavor · FTO · Galant · Grandis · Jeep · Lancer Evolution · Magna · Pajero iO · Pajero Junior · Pajero Mini · Pajero Pinin · Proudia · RVR · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Tredia · V3000 |
Pre-MMC автомобили | 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon |
Концепты и прототипы: | Concept-cX · Concept D-5 · Concept-Sportback · Concept-X · Eclipse Concept-E · Evolander · FCV · HSR · HSX · «i» Concept · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · Se-Ro · Space Liner · Concept-Sportback · SSS · SST · SSW · Concept-X · Concept Global Small |
Автоспорт | Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer |
Pajero Sport 2
Современные производители автомобилей часто прекращают выпуск непопулярных моделей, отдавая предпочтение новым версиям. Однако Паджеро Спорт всё это не коснулось – его второе поколение появилось через 12 лет после первого. Машина выпускалась на протяжении 5 лет и приобрела почти такую же популярность, как обычный Pajero.
Рис. 3. Паджеро Спорт 2.
Особенности машины
Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт2-го поколения вполне оправдал ожидание поклонников этой модели. Даже на первый взгляд заметны следующие особенности внедорожника:
- спортивные обводы корпуса;
- широкий дверной проём;
- выкрашенные в один цвет с кузовом элементы – начиная от бамперов и боковых молдиногв, заканчивая расширителями колёсных арок;
- стильную окантовку «противотуманок»;
- хромированные обтекатели зеркал.
Рис. 4. Интерьер второго поколения.
Рис. 5. Внешний вид модели.
Экстерьер и салон
Обращая внимание на обновлённый внедорожник, можно заметить агрессивную головную оптику и декоративные хромированные вставки под фарами. При этом модель выглядит достаточно динамичной и стремительной
Хотя впечатление немного портит отсутствие спойлера и крупная дверь в багажное отделение.
Салон Mitsubishi Pajero Sport2016-2017 смотрится дороже по сравнению с прошлыми версиями – и за счёт нового мультифункционального руля, и благодаря современной центральной консоли. Стоит отметить и возможность комфортного размещения пассажиров и водителя. Хотя на задних сиденьях немного меньше места для коленей – у сидящих здесь взрослых людей вряд ли получится вытянуть ноги.
Рис. 6. Салон последней версии.
Информация о характеристиках
Покупателям Паджеро Спорт 3-го поколения доступны два варианта силовых агрегатов:
- 2.4-литровый мотор мощностью 181 л. с., который может комплектоваться и МКПП, и АКПП;
- 209-сильный бензиновый двигатель объёмом 3 литра, работающий в паре только с «автоматом».
Модель 2016–2017 модельного года получила неплохие внедорожные характеристики – за счёт большого клиренса и 18-дюймовым колёсам. А в багажном отсеке размещается столько же груза, сколько в моделях второго поколения. Некоторые зарубежные комплектации получили увеличенный багажник, но поставляемых в отечественные салоны моделей эти изменения не коснулись.
Табл. 5. Характеристики внедорожного транспортного средства.
Рис. 7. Багажное отделение.
Комплектации для российского рынка
Новый внедорожник, появившийся на рынке ещё в 2016-м году, предлагался отечественным покупателям в 4 основных комплектациях – Инвайт, Интенс, Инстайл и Ультимейт. Для дизельных версий также были доступны варианты с разными коробками передач.
Табл. 6. Модификации в РФ.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | КПП | Стоимость в российских салонах, млн. руб. |
Инвайт MT 2.4 | 2.4 л/диз./181 л. с. | Полноприв. | 6-ск. «механика» | 2.4 |
Инстайл AT 2.4 | 8-ск. «автомат» | 2.85 | ||
Ультимейт AT 2.4 | 3.05 | |||
Инстайл AT 3.0 | 3.0/бенз./209 л. с. | 2.8 | ||
Ультимейт AT 3.0 | 3.0 |
Мнение владельцев авто
Пользователи Mitsubishi Pajero Sport составили об автомобиле, в основном, положительное мнение, что можно увидеть по их отзывам. Чаще всего автомобилистам нравятся размеры багажного отсека и неплохие внедорожные качества. Отмечается и сравнительно невысокий расход топлива – особенно, дизельного.
Рис. 8. Модель на бездорожье.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
Минусы машины
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Технические характеристики
Японцы, в отличие от своих азиатских собратьев всегда выкатывают полную информацию о своих новинках, в том числе полный список комплектаций и технического оснащения. В каких странах окажется та или иная комплектация сказать сложно, но оба варианта силовых агрегатов будут представлены в большинстве стран, в том числе и в России.
Модель 2020 года получила 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением. Это те же самые двигателя, которыми оснащалась предыдущая версия.
А вот выбор трансмиссий слегка преобразился. Теперь купить Паджеро можно с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления и принудительной блокировкой.
На выбор представлены 4 комплектации – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Первые две похвастаются только дизельным исполнением в паре с автоматом. Для Instyle и Ultimate доступны оба варианта двигателя и КПП. Во всех комплектациях внедорожник получил полный привод с классическим распределением тяги 40/60. Дизельная версия разгоняется до сотни за 12.3 секунд, бензиновая за 11.7. Расход по трассе в обоих случаях не превысит 7 литров.
Покупая новый Паджеро 2020 модельного года, водитель получит полный комплект помощников – круиз-контроль с контролем дистанции в потоке, полный обзор от 4-х камер, датчик спутниковой навигации, парктроник, систему экстренного торможения, контроль слепых зон и доступ без ключа.
Опционально, в зависимости от комплектации, клиент получит светодиодную оптику с омывателями, кожаную отделку салона, электронную регулировку, подогрев передних кресел, передние, боковые и коленные подушки безопасности и раздельный климат-контроль.
Трансмиссия
На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.
В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.
Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.
Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.) |
Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.
«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.
При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).
Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.) |
Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)
Во втором поколении на Митсубиси Паджеро линейка двигателей не сильно преобразилась. Из прежних дизельных ДВС — остался 4D56 (маркировка 4D56U), который инженеры переработали, снизив до минимума предыдущие конструктивные проблемы, также появился дизельный 4М41, сделанный на базе предыдущего 4М40. Из бензиновых моторов появился 6B31, имеющий откровенно слабую конструкцию.
Типичные проблемы для 4D56U:
- проблема с трещинами в ГБЦ была решена не полностью, есть риск возникновения микротрещин или вскрытия рубашки охлаждения;
- конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, система подогрева);
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан).
Типичные проблемы для 4М41:
- шум цепи ГРМ (слабая конструкция цепи);
- конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, загрязнение плунжерной пары);
- конструктивно слабый шкив генератора может вызывать люфт шкива и свист ремня;
- слабые подушки (опоры) ДВС;
- клапан EGR и сажевый фильтр;
- требовательность к применяемым ГСМ.
Типичные проблемы для 6B31:
- капризность двигателя, боязнь перегрева ввиду наличия в конструкции алюминиевого блока цилиндров;
- клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан);
- конструктивно слабая система охлаждения (+ термостат);
- требовательность к применяемым ГСМ;
- есть риск «проворачивания» шатунных вкладышей.
Подводим итоги
От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.
Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.
Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.