Модели toyota / тойота

Лучшие внедорожники в плане дизайна — Infiniti QX80

Но если быть честным, нельзя так вот взять и сказать какой внедорожник самый лучший.

Например, в плане дизайна – самый лучший внедорожник – Инфинити QX80, даже несмотря на то, то стоит он недешево, базовая комплектация этой модели стоит 4 250 000 рублей, а если в машине будут дополнительные опции, то цена может вырасти и до 8 000 000 рублей.

Но зато это автомобиль надежный, дарит массу радости за рулем. В грязь на этом автомобиле не очень хочется заезжать, но по сути, он может

Самое главное, что этот внедорожник большой и считается элитным, его внешний вид сразу притягивает к себе внимание

В салоне все дорого и красиво, видно, что автомобиль премиум-класса и стоит серьезных денег. Отличная эргономика, каждая деталь на своем месте. И внутри, и снаружи видно, что машина уникальная, так что покупая такую машину реально можно выделиться из толпы, кому этого хочется.

Suzuki Crosshiker – необычный японский концепт

Самый маленький кроссовер из Японии – это двухместный автомобиль, концепт которого является продолжением линейки Suzuki G70/ Regina. На ее платформу он и установлен. Авто очень легкое, но не самое маленькое – его параметры составляют 3650 мм (длина), 1695 мм (ширина) и 1540 мм (высота). При этом оно весит всего 810 килограмм, поэтому не нуждается в сверхсильном моторе. Объем двигателя Suzuki Crosshiker составляет 1 литр, мотор трехцилиндровый и достаточно экономичный.

Изначально Suzuki Crosshiker позиционировалось, как транспорт для взрослых с игривым характером. Кроме легкой платформы и изящных очертаний, эти компактные джипы могут похвастаться очень продуманным высокотехнологичным интерьером салона. Для водителя и пассажира установлены два красно-черных «обнимающих» кресла. Панель управления как бы окружает руль, по форме напоминающий штурвал самолета.

Ни о цене, ни о прочих характеристиках автомобиля информации пока нет. Внешний вид и интерьер новинки настолько необычны, что производители наверняка ограничатся выпуском только малотиражной серии.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

УАЗ «Патриот»

Потомок прославленного УАЗика унаследовал от предков конструкцию кузова с жёсткой рамой. Как следствие, новая модель демонстрирует привычные характеристики высокой прочности, обеспечивая длительный срок эксплуатации. Однако её отличает новая модель технического оснащения, соответствующая современным требованиям потребителей. Эта особенность позволяет составлять стабильную конкурентоспособность моделям иностранного производства. Но имеет «Патриот» и свои выгодные преимущества, он превосходно обеспечен комплектующими, которые отличаются лояльной ценой и доступностью. Именно эта особенность позволяет владельцам эксплуатировать свой автомобиль в более выгодных условиях, чем хозяевам импортных аналогов.

Кроме этого, обновленный УАЗ превосходно расположен к тюнингу и способен легко изменять свой внешний облик. Для его кузова можно применить большое количество навесного оборудования, что придаст его внешности не только брутальные качества, но и индивидуальные характеристики. Новая конструкция приобрела возможность взаимодействовать с комплектующими элементами импортного производства, обладающими высоким качеством, что положительно отразилось на её эксплуатационных возможностях. Среди них можно отметить:

  • сцепление LUK;
  • трансмиссию Dymos;
  • панель приборов марки AIDCO;
  • рулевое управление от ZF.

В дополнение новый автомобиль приобрёл дополнительный список опций, таких как сервопривод окон, подогрев зеркал, наружный люк, а также ряд иных устройств, отличающих современную технику.

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

Российские рамные внедорожники

УАЗ Patriot

Автомобиль является лучшим отечественным рамным внедорожником, ездить на котором водителю будет очень комфортно как на городских улочках, так и на бездорожье. Он имеет 5 дверей и цельнометаллический кузов. «Патриот» отличается высокой плавностью хода, грузоподъемностью и вместительностью, а также улучшенным дизайном и эргономикой. Авто оснащено дизельным 2,3-литровым двигателем с мощностью 116 л.с. или бензиновым 2,7-литровым мотором с мощностью 128 л.с.

УАЗ Patriot может развить скорость до 150 км/ч. Он оснащен коробкой передач Dymos и пружинной передней подвеской. Что касается салона, то он удобен, есть возможность регулировать руль на любую высоту. Наличие цветной подсветки. Салон сам по себе очень просторный: места хватает и спереди, и сзади. Кроме того, внедорожник оснащен центральным замком, иммобилайзером, усилителем руля, 16-дюймовыми стальными дисками, двумя задними подголовниками. Салон отделан тканью и пластиком. Цена свыше 530 000,00 рублей.

Уаз Hunter

Этот автомобиль является представителем недорого внедорожника с рамной конструкцией. Внешне он выглядит добротным, практичным. Хотя если взять его в цвете «металлик», то он достаточно быстро может поцарапаться и восстановление будет уже недешевым.

Также стоит отметить, что дверные проемы у данного авто достаточно узкие, а подножка высокая, что является не совсем удобным, когда в него садишься. Зато там весьма комфортные сидения, а водительское кресло и вовсе можно придвинуть почти до самой панели.

Что касается коробки передач, то при переключении с «первой» на «вторую» из коробки доносится неприятный хруст, значит, водитель нечаянно выжал заднюю передачу. Однако чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновой модели можно трогаться со второй передачи.

В этом авто довольно легко крутить руль благодаря установленному в нем гидроусилителю. По ходовым качествам бензиновый УАЗ имеет преимущество перед дизельным, так как он в полтора раза больше и разгоняется как легковой авто, а вот дизельный вариант чем-то напоминает грузовик. Кроме того на подъемах бензиновый УАЗ Hunter хорошо везет и на второй передаче, а вот его дизельный собрат теряет обороты, поэтому приходится переключаться на пониженную передачу. В то же время преимуществом дизельного авто является то, что его двигатель не реагирует на дополнительный груз или пассажиров, а значит меньше вероятность того, что он перегреется. Однако, например, если ехать на скорости 80 км/ч, то поговорить по телефону не получиться, так как в машине очень шумно. Стоимость Hunter (бензин 2,7, 112 л.с., 5 МКПП /дизель 2,2, 92 л.с., 5 МКПП) в 2018 году составляла минимум 620тыс. руб.

ТаГАЗ

УАЗ – далеко не единственный отечественный производитель, в ассортименте которого рамные внедорожники. ТаГАЗ выпускает 2 авто этого типа:

ТагАЗ Road Partner – российская версия Ssang Yong Musso, от 600 т.р.

ТагАЗ Tager – лицензионный SsangYong Korando, от 500 т.р.

Zotye T600 – достойный представитель Китая

Эта модель маленького китайского «внедорожника» готовится к запуску в продажи на территории России уже наступающей осенью. Возможно, новой компании удастся завоевать популярность покупателей и занять свою «нишу» среди заслуженных производителей кроссоверов с небольшими габаритами.

Зотье т600 построен на лицензионной платформе Hyundai Veracruz ix55, а внешне вариации автомобиля очень похожи на Volkswagen Tiguan или Audi Q5. Производитель предлагает две версии Т600, различающиеся объемом и мощностью двигателей. У одной из них – полуторалитровый мотор с мощностью, достигающей 162 л.с., другая обладает 190 л.с. при двухлитровом объеме. Маленькие кроссоверы оснащены механической коробкой передач с пятью ступенями и передним приводом. Впрочем, на более мощной может стоять и «автомат». На всех осях предусмотрены тормозные диски, а руль снабжен гидроусилителем.

В стандартную комплектацию Зотье т600 входят:

  • обычный бортовой компьютер,
  • кондиционер,
  • несложная аудиосистема, читающая MP3-формат.

Возможно оснащение автомобиля более высокотехнологичными комплектующими: климат-контролем, парктроником, индикатором дождя или системой мультимедиа. Цена базовой версии, как ожидается, будет находиться в пределах 450 тысяч рублей и выше.

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Mitsubishi Pajero Sport

Эта модель известной фирмы Mitsubishi впервые появилась в 1998 г., а последняя модификация была выпущена в 2015 г. Создание этого бренда происходило на платформе, соответствующей серии L200. Создатели задумали выпуск автомобиля, подходящего людям с активным образом ведения жизни

По этой причине большое внимание уделялось обеспечению достаточного запаса прочности, а также выносливости как отдельных механизмов, так и агрегатов в целом

Носовая часть представленной модели отмечена узкой радиаторной решёткой, которая визуально составляет с фонарями головного света общую композицию. В нижней части радиатора установлен объемный воздухозаборник, а с двух сторон от него вставлены массивные накладки с полостями, в которых сокрыты ходовые огни. Различные элементы получили окантовки в виде хромированных вставок, а задняя оптика получила оформление LED-элементами.

Отделка салона выделяется серебристыми вставками, которые изготовлены из полимерных соединений

Также внимание обращает форма подлокотников на дверях, которая имеет дугообразную конструкцию и массивный вид приборной панели, занимающей переднюю часть салона. Верхняя часть этой двухуровневой конструкции содержит семидюймовый монитор, управляющий системами акустического развлекательного комплекса

Клавиши управления получили удобное расположение по обеим сторонам конструкции. Климатическое оборудование также получило удобное управление при помощи массивных поворотных переключателей.

Привод Pajero Sport осуществляется карбюраторными двигателями мощностью 181 или 209 лошадиных сил, ходовые характеристики обеспечивает полный привод и автоматическая трансмиссия. Среди дополнительных опций следует отметить круиз-контроль, систему, облегчающую старт под гору, наличие бортового компьютера, наличие системы безключевого доступа, обогрев руля, а также климат-контроль.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Lexus LX570

Еще один внедорожник, который с уверенностью можно отнести к статусным машинам. В этой машине все до мелочей буквально продумано для комфортной езды.

Имеется дополнительная шумоизоляция, салон из мягкой перфорированной кожи, адаптивная антиблокировочная тормозная система, куча различных электронных помощников.

Система безопасности в этом авто произведена на премиальном уровне.

Внедорожник оснащен V-образным, восьми цилиндровым двигателем, объемом 5,7 л.

Базовая цена в России на эту машину начинается от 8 015 000.

Infiniti QX80

Этот японский автомобиль считается в своем классе одним из лучших. Эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции.

Передвигаться на такой машине по любым дорогам одно удовольствие. Внедорожник достаточно информативно и предсказуемо управляется, подвеска отлично справляется с большинством неровностей и при этом не допускает серьезных кренов. Водители часто называют эту машину «кораблем».

Интерьер у этой машины очень роскошный выполнен из премиальной кожи. Сидения у автомобиля оснащены системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

Двигатель бензиновый, расход топлива составляет примерно 14.5 л на 100 км.

Автомобиль выпускается в четырех комплектациях. Цена варьируется от 6 595 000.

Land Rover Defender

1 of 5

Рейтинг самых проходимых внедорожников открывает полноприводный автомобиль Defender британского концерна Land Rover. Производство модели было запущено в 1948 г. и прекращено в 2016 г. Уже 70 лет этот мощный и надежный автомобиль участвует в научных экспедициях и гуманитарных миссиях во всех уголках Земли. В 1997 г. 8 человек на Land Rover Defender 90 достигли вершины Эльбруса, а в 2008 г. 110-я модель впервые проделала путь от Сибири до Аляски.

Этот самый проходимый внедорожник способен передвигаться по любым покрытиям. Постоянный полный привод, мощный двигатель, большой дорожный просвет (250 мм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяют ему одинаково уверенно держаться на каменистых горных склонах, в болотистой местности и глубоких сугробах. Благодаря данным качествам машину используют многие экстренные службы по всему миру.

Land Rover Defender выпускался в 3 различных по типу кузова версиях:

  1. Универсал. Машина с кузовом Station Wagon и колесной базой 90 имеет 4 пассажирских места в салоне, в то время как 110-я модель с удлиненной колесной базой вмещает 5 или 7 человек.
  2. UTILITY WAGON Универсал. Грузопассажирский автомобиль, оснащенный вместительным багажным отделением и 5 посадочными местами.
  3. 5-местный пикап. Модель для транспортировки грузов в тяжелых условиях, в которой багажное отделение надежно изолировано от пассажирского салона.

Лучший рамный внедорожник всех времен

Выпускаемые сегодня машины хвалят за просчитанный на компьютерах дизайн, инновационность технических новинок и обилие умной электроники. Однако ценители настоящего духа офф-роуд мечтательно оглядываются назад и вспоминают автомобили прошлых лет, ставшие в мире легендами. Попытки составить список лучших рамных внедорожников неизбежно вызовут споры среди энтузиастов, но некоторые машины заняли свое место в истории навечно:

  • «Ленд Ровер» Серия 1 – выпускался в 1948-1958 годах;
  • Хаммер Н1 – 1992-2006 годы;
  • Jeep Cherokee – 2007-2014 (поколение 2);
  • «Тойота» Land Cruiser 80 1-го поколения – 1990-1997.

Jeep Cherokee

Хотя усовершенствованные модификации этих авто и сегодня на конвейере, часто оригинал продолжает оставаться лучше более поздней копии.

Mitsubishi Pajero Sport

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.

В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни

Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки

В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса

Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль,   система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

Другие популярные внедорожники

Конечно, на рынке представлены еще десятки внедорожников, которые не смогли попасть в данный рейтинг. В первую очередь здесь стоит отметить BMW X5M Competition, оборудованного восьмиступенчатым “автоматом”, Lamborghini Urus с 3,6 секундами разгона до 100 км, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, максимальная скорость которого 295 километров в час, Mercedes-AMG G 63 с большим набором электронных ассистентов. Эти модели стоят особняком и выделяются на фоне остальных в первую очередь мощным оснащением, маневренностью, скоростью и высокой ценой.

Приобретение проходимого и безопасного внедорожника сопряжено с трудностями выбора. Сегодня на рынке обильное количество моделей с индивидуальными характеристиками. Хороший автомобиль учитывает нюансы для комфортного передвижения в городской черте и в условиях бездорожья. Рейтинг включает самые популярные и часто приобретаемые модели. Он призван помочь автолюбителям выбрать конкретную технику и выявить все возможные недостатки.

Audi Q4 e-tron

Audi рассекретила компактный электрический паркетник Q4 e-tron. Причем вместе с обычной версией представлен сразу и Q4 Sportback e-tron в стиле кросс-купе.

Внешне Q4 e-tron почти не отличается от одноименного концепт-кара двухлетней давности. Новинка выдержана в фирменном стиле Audi. Спереди она напоминает уменьшенный флагманский кроссовер Q8. Вместо решетки радиатора используется имитирующая ее по форме панель, за которой прячутся компоненты системы полуавтопилота

Над передними и задними арками привлекают внимание объемные подштамповки. Отличие Sportback — оригинальная задняя часть кузова с ниспадающей линией крыши

Для кроссовера доступны несколько версий:

  • Q4 35 E-tron – базовый вариант с задним электромотором (170 л.с.) и батареей 52 кВт*ч. Запас хода – 335 километров, время разгона с места до 100 км/ч — 9 секунд.
  • Q4 40 E-tron применяется тот же электромотор, но «разогнанный» до 204 л.с. Благодаря этому ускорение с места до 100 км/ч составляет уже 8,5 секунды. Плюс к этому АБК на 77 кВт*ч обеспечивает до 508 километров пробега на одной подзарядке.
  • Q4 50 E-tron добавляется передний электромотор. Совокупная мощность — 299 л.с. Такой автомобиль ускоряется до «сотни» за 6,2 секунды. Запас хода при той же емкости (77 кВт*ч) сокращен до 475 километров.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron поставят на конвейер Volkswagen в немецком городе Цвиккау уже в этом году. Цены в Германии начинаются от 41 900 евро (примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Доплата за Sportback — 2 000 евро (примерно 185 000 рублей). Чуть позже кроссоверы должны добраться и до России.

Dragon Motor Астеро

Производитель: «Драгон Мотор Компани»

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Hyundai Creta II

Компания Hyundai представила «семейную» версию кроссовера Creta второго поколения, названную в честь испанской средневековой крепости Алькасар. Новый Hyundai Alcazar выйдет на рынок с шестиместным и семиместным салоном, а также бензиновым и дизельным моторами на 160 и 115 лошадиных сил.

Внешность Alcazar, как было понятно еще по тизерам, выдержана в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), дополненном характерными для соплатформенной «Креты» выштамповками на боках и «многоярусной» головной оптикой. Главные отличия новичка от донора – в «растянутой» на 150 мм (до 2760 мм) колесной базе, удлиненном заднем свесе, задних стойках с дополнительным боковым окном и полностью переработанной корме. Последняя, в частности, позволит узнать Alcazar по бамперу, горизонтальным диодным фонарям с С-образными «габаритами» и багажной двери, стоп-сигнал с которой «переехал» на компактный спойлер на крыше.

Моторную гамму трехрядного паркетника представят только два двигателя. Один из них –2,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 160 л.с. и 192 Нм крутящего момента, а второй – 1,5-литровый 115-сильный (250 Нм) дизель от индийской версии Creta. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а также передним либо полным приводом.

Opel Frontera

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector