Chevrolet traverse 2021: полноразмерный кроссовер с типовым американским дизайном и современной оснасткой

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта

Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Обзор нового кроссовера

Свою новинку, которая будет легально использовать «раскрученное» имя, американцы построили на новой модульной платформе VSS-S (она же BXX).

Это относительно передовая разработка компании GM, которая в дальнейшем поможет ей выпускать разнообразные компактные модели с довольно простой и недорогой конфигурацией шасси: независимыми стойками McPherson, стабилизаторами поперечной устойчивости, подрамником и треугольными рычагами на передней оси, а также полузависимой торсионной балкой сзади.

  • длина – 4411 мм.;
  • ширина – 1808 мм.;
  • высота – 1653 мм.;
  • колёсная база – 2640 мм.

Кроссовер будет иметь полдноприводные модификации с муфтой подключения задних колес, выполненной в виде механизма Уатта, где используются две горизонтальные балки, соединяемые коротким вертикальным звеном, присоединенным к центру оси.

Экстерьер

Внешне новый Chevrolet TrailBlazer 2020 мало чем напоминает своего ближайшего «родственника» Buick Encore, хотя в техническом плане эти автомобили идентичны.

Корма Шевроле Трейлблейзера очень компактна и продолжает использовать общий «мускулистый» стиль дизайна. Как и в Бьюике, здесь используется двухцветная окраска кузова, причем все демонстрируемые производителем экземпляры кроссовера имели черную крышу.

Отдельные комплектации получат красные декоративные вставки, которые удастся обнаружить на колесных дисках, корпусах боковых зеркал заднего вида и переднем бампере.

Салон

На суд публики компания GM предоставила лишь один вариант оформления салона, который будет применяться в самых дорогих комплектациях (RS и Redline) Chevrolet TrailBlazer 2020.

Вместимость багажного отсека – 375 литров, которые могут увеличиться до 1375-ти при сложенных сидениях второго ряда.

Техническая начинка

Городской внедорожник Chevrolet TrailBlazer 2020 модельного года пока не радует выбором силовых установок. Она всего одна, и это маломощный трехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра.

158-сильный агрегат, который будет ставиться на переднеприводные модификации, получит в пару вариатор, а для полноприводных версий производитель предлагает безальтернативную автоматическую трансмиссию с 9-ю ступенями.

Столь скромный технический «набор» объясняется тем, что на первых этапах Шевроле Трейлблейзер поступит в продажу только в Китае. В дальнейшем линейка двигателей и трансмиссий, наверняка, расширится, поскольку новый Трейлблейзер назван глобальной моделью, которая будет продаваться и на других рынках, в первую очередь, в США.

Интерьер

Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.

Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности. 

  • Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
  • Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
  • Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
  • На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.

Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник. 

Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.

Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.

История Chevrolet

Chevrolet в Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались, в основном, модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку «Daewoo» ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы —«Матиза» и «Нексии», это повлекло за собой переименование.

Кроме этого были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие, как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилейCamaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe), прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде и своём заводе в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделениемChevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Шевроле Нексия

Шевроле Нексия 2021 года – это обновленная версия знакомого всем Авео предыдущего поколения. Автомобиль заслуженно пользовался признанием среди российских автолюбителей за свою надёжность.

можно от 649 900 рублей – это очень интересное предложение среди бюджетных моделей. Автомобиль представлен в кузове седан, что непременно оценят семейные люди.

В отличие от предыдущей модели, багажник здесь, наоборот, является плюсом – он вмещает 400 литров груза.

Автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра на 106 л.с. Он может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Покупка модели возможна в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Chevrolet Tahoe 2021 года

Внедорожник Chevrolet Tahoe представляет собой полную копию модели Suburban, которая отличается лишь одним небольшим отличием — это укороченная часть колесной базы. Внешняя специфика новинки подробно описана в предыдущем абзаце. Стоит отметить, что отличительными особенностями Chevrolet Tahoe 5-го поколения стали увеличенная длина на 169 мм и колесная база на 125 мм. Такое небольшое увеличение размеров преобладает в виде увеличения обуви у пассажиров третьего ряда.

Из технического оснащения следует отметить замену постоянного моста на независимую заднюю подвеску. В качестве опции автомобиль предлагает регулируемые пневмоподвески и регулируемые амортизаторы. Список оборудования пополнится новой системой управления. Программа записывает информацию о процессе сварки и контролирует давление и температуру в шинах.

В России модели Tahoe типа Taxoe City появятся к концу 2020 года. Кроме того, россияне могут узнать не только о преимуществах бензиновых версий, но и о преимуществах внедорожников с дизельными агрегатами. В зависимости от состава моделей стоимость новинки составит от 50 до 80 тысяч долларов.

Интерьер

Положительное восприятие пятиместного, максимально комфортного для своего класса салона генерирует высокое качество комплектующих материалов отделочного ассортимента, эргономика приборного оборудования и посадочных мест.

  • В оборудовании передней панели предложена классическая конструкция приборного щитка, состоящего из аналоговых индикаторов цифрового компьютерного табло и двухэтажной компоновки центральной консоли.
  • Расположенный между вертикальными дефлекторами 8-дюймовый дисплей осуществляет медийно-развлекательный функционал, а также отвечает за активацию комфортообразующих штатных опций. Часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую плоскость полуспортивного мультируля.
  • Состав тоннеля включает в себя рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник, под которым расположен вместительный объём мини-холодильника.

Конструкция просторного кузова обеспечивает водителю и четырём пассажирам большое количество индивидуального пространства.

Отлично спрофилированные и оборудованные боковой поддержкой кресла водителя и бокового пассажира предлагают номинальный комплект электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Гостеприимный по всем параметрам диван с откидным подлокотником может со всеми удобствами разместить трёх взрослых седоков.

Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить загрузочный объём 846-литрового багажника. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1798 литров. Расположенная под шторкой в нише пола запаска на вместительности отсека не сказывается.

В активе новинки продвинутые характеристики технического оборудования и электроники, в том числе мультимедийного и аудио комплекса, систем навигации, климат-контроля, ассистентов и систем активной безопасности.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (106 л.c) МКПП 2WD 1,5 бензин (106 л.c) АКПП 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки Узбекистан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,7 c 12,6
Максимальная скорость 169 170
Дорожный просвет (клиренс) 160 160
Расход топлива (л):
Город 8,4 10
Трасса 6,2 6,7
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка L2C L2C
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 134 134
Степень сжатия 10,2 10,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4479 4479
Ширина мм 1735 1735
Высота мм 1514 1514
Колесная база мм 2620 2620
Обьём бака, литры 47 47
Обьём багажника, литры 563 563
Масса автомобиля, кг 1095 1170

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года
Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Технические характеристики

Заявленные в соотношениях Д-Ш-В 4048х1800 и 1680 мм компактные габариты внедорожника Шевроле Нива 2020 обеспечивают хорошую маневренность и решают большую часть парковочных проблем.

Оптимальные для своего ценового уровня ходовые и внедорожные характеристики формирует длина межосевой базы 2450 мм и клиренс высотой 220 мм, также наличие дифференциала с функцией принудительной блокировки.

Новый кузов базируется на фирменной полноприводной платформе с комфортной подвеской, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности, дисковыми и барабанными тормозными механизмами.

  • Внедорожник приводится в движение тандемом из бензиновой рядной «четвёрки» объемом 1,7 литра, с выходом 80 л.с./127 Нм и многодиапазонной механической трансмиссии с понижающей двухступенчатой раздаточной коробкой.
  • Многопрофильный тест-драйв показал верхний предел максимальной скорости 140 км/ч и средний расход высокооктанового бензина в количестве 10,3 литра на каждую сотню пробега. Оставляет желать лучшего умеренная (20 сек) динамика набора скорости.

Шевроле Нива нового поколения без проблем проходит участки дорог со сложным рельефом, а также преодолевает броды глубиной до 50 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector