Где собирают «ниссан-х-трейл»? сколько заводов «ниссан» в мире? nissan в санкт-петербурге
Содержание:
- Дизайн
- Первое поколение (2000—2007 гг.)
- Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки
- Второе поколение (T31; 2007)
- Управляемость
- Дизайн
- Эксплуатация
- Первое поколение (2000—2007 гг.)
- Ходовая
- Micra
- Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
- Производство nissan в россии
- Качество российской сборки
- Второе поколение (2007—2013 гг.)
- Двигатели и трансмиссия
- Рестайлинг 3-го поколения
- Видео
- Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
- Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Первое поколение (2000—2007 гг.)
Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.
Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.
Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.
Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:
- 2WD — привод на переднюю ось;
- Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
- Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.
В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.
Nissan X-Trail первого поколения
Переключатель режимов раздаточной коробки
Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки
По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.
На этом преимущества модели, собранной на в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.
Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.
Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.
Второе поколение (T31; 2007)
Второе поколение (Т31) | |
---|---|
Nissan X-Trail Clean Diesel (Япония; до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Также называемый | Dongfeng Fengdu MX6 (Китай) |
Производство |
|
сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Индонезия: Пурвакарта ( NMI ) Филиппины: город Санта-Роза Китай: Далянь, Ляонин ; Чжэнчжоу, Хэнань ( Dongfeng Nissan ) Индия: Ченнаи ( Renault Nissan India ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan C |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2629 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 2007–2010: 4630 мм (182,3 дюйма) 2011: 4640 мм (182,7 дюйма) |
Ширина | 2008–2010 годы: 1796 мм (70,7 дюйма) 2011–2010 годы: 1806 мм (71,1 дюйма) |
Рост |
|
X-Trail второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2007 года и поступил в продажу в Японии в августе 2007 года, в Европе в третьем квартале того же года, а также в Австралии и Мексике к концу года. Чуть больше , чем у предыдущей модели, она основана на платформе Nissan C . Второе поколение не продавалось в США и Канаде, где его заменили Rogue .
Бензиновый двигатель с турбонаддувом X-Trail GT SR20VET не предлагался во втором поколении X-Trail из-за ограничения выбросов транспортных средств в Японии в 2005 году. В сентябре 2008 года в Японии стал доступен 20GT, оснащенный , 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail с турбонаддувом, разработанным совместно с Renault. Это был первый дизельный X-Trail, предложенный на внутреннем рынке Японии . Предыдущий 2,2-литровый dCI был заменен двумя 2,0-литровыми версиями dCI ( ) мощностью 150 и 177 л.с. (110 и 130 кВт; 148 и 175 л.с.) соответственно.
Второе поколение фейслифтинга было выпущено в Японии в июле 2010 года. Nissan X-Trail Platinum со специальными функциями, не встречавшимися ни на одном другом X-Trail, был выпущен ограниченным тиражом в 200 автомобилей для Великобритании в январе 2012 года.
Второе поколение было выпущено в Малайзии в 2010 году, откуда оно было полностью импортировано из Индонезии. Был доступен только один вариант, который состоял из двигателя MR20DE в паре с трансмиссией CVT. Версия с подтяжкой лица была доступна в Малайзии в апреле 2013 года.
Dongfeng Fengdu MX6
Dongfeng Fengdu MX6
Dongfeng Fengdu MX6 является перепод маркой версия X-Trail T31, показывая рестайлинг передние и задние бамперы , производимые Чжэнчжоу-Nissan и фирменных под Dongfeng-Fengdu суб-брендом Dongfeng Motor Corporation . В марте 2015 года модель поступила в продажу в Китае с доступными моделями 4WD и 2WD. 2,0-литровый двигатель MR20DE входит в стандартную комплектацию вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором . Уровни отделки салона: Standard, Excellence и Premium.
Управляемость
X-Trail не имеет спортивного характера, но он легко управляется для такой громоздкой машины, имеет легкое рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности.
Появляется также интеллектуальное управление ездой, использующее незаметное торможение двигателем, чтобы уменьшить колебания скорости на ухабистых дорогах или на городских скоростных спусках. Однако этого явно недостаточно, чтобы замаскировать слегка беспокойную езду на более крупных 19-дюймовых дисках, установленных на моделях Tekna. Модели на меньших колесах едут гораздо лучше, но Mazda CX-5 более ласковая, а Skoda Kodiaq более острая, а езда на них такая же плавная.
Теперь X-Trail может сам управлять скоростью/торможением с помощью полуавтономной технологии вождения Nissan ProPILOT, которая позволяет автомобилю разгоняться и тормозить в одной полосе движения на шоссе и автомагистрали, как в условиях интенсивного движения, так и на крейсерской скорости на свободной дороге.
X-Trail не будоражит и не вдохновляет на гонки на дороге, но предлагает разумное сочетание утонченности, комфорта и маневренности для такой большой машины. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, но дизельные двигатели могут немного шуметь под нагрузкой.
Преодолейте несколько поворотов, и вы поймете, что X-Trail имеет большой крен кузова, в то время как рулевое управление слишком мягкое, а не жесткое. На ходу это скорее комфортабельный крейсер.
Дизайн
Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.
Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.
Эксплуатация
Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.
Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.
Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.
Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.
Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.
С возрастом мутнее остекление фар.
X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.
Первое поколение (2000—2007 гг.)
Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.
Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.
Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.
Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:
- 2WD — привод на переднюю ось;
- Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
- Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.
В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.
Nissan X-Trail первого поколения Переключатель режимов раздаточной коробки
Это интересно: История Nissan Stanza, эволюция и изменения
Ходовая
На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.
Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.
Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.
Micra
Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.
Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.
Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.
Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.
С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.
Если верить отзывам в интернете – данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.
С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.
И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Производство nissan в россии
Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X – Trail .
Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:
«Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;
Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.
На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.
Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.
Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.
В общей сложности, на отечественном рынке в 2020 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.
Качество российской сборки
Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.
Завод Nissan в России
Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.
Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.
Один из этапов процесса сборки на российском заводе
Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.
Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании
Второе поколение (2007—2013 гг.)
Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.
Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.
Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.
В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.
Nissan X-Trail 2010
Запоминающимся элементом Nissan X-Trail были опциональные фонари в рейлингахДвигатель MR20DE
Двигатели и трансмиссия
В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:
- QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
- MR20DD, 2.0 л 144 л. с.
Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.
Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.
Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.
Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.
Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.
X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tdaizouUH38
Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 640мм
-
- высота
- 1 710мм
-
- клиренс
- 210мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi(130 л.с.) | SE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | SE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с | 186 км/ч |
1.6 dCi(130 л.с.) | LE Urban+ 2.5 CVT AWD | ДТ | Полный подключаемый | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.0 2WD MT(144 л.с.) | XE 2.0 MT6 | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,1 | 11,1 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT(144 л.с.) | SE 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 2WD AT(144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | XE 2.0 CVT | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,1 / 9 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | XE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | SE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 183 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE Urban 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE Urban+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT(144 л.с.) | LE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с | 180 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | SE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | SE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | LE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.5 4WD(171 л.с.) | LE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы Nissan X-Trail поколения III
Автопутешествия 23 июня 2016 Икс-фактор
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
14
Сравнительный тест 22 апреля 2016 Холерик и флегматик
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
15
Повышение по службе Тест драйв
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
40 10 июня 2015
Многоборец Тест драйв
Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии
15 05 марта 2015
Ищите отзывы о Nissan X-Trail?Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail