Ниссан кашкай 1 6 механика отзывы
Содержание:
Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год
Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.
К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.
Технические характеристики
В характеристиках приведем описание возможных опций, которые входят в разные комплектации.
Внешний вид и оформление салона
Это компактный кроссовер, который имеет спортивную и агрессивную внешность. Передний и задний бампер за оси сильно не выступают, однако их очертания не повышают углы схода автомобиля. Благодаря клиренсу машина довольно высокая, что дополнительно подчеркивается черной окантовкой кузова вдоль порогов, бамперов и арок. Площадь остекления большая и способствует хорошему обзору водителя. Порог багажника находится довольно низко, что особенно будет полезно при складывании покупок. Выступающих элементов на порогах нет, а это значит, что при посадке и высадке ничего пачкать ноги не будет.
По салону всё стандартно для автомобилей подобного класса. В машине есть бортовой компьютер, мультимедийная система, специально разработанные сидения для большего комфорта, круговые камеры, помощник в парковке, подогрев сидений, стекол и зеркал.
Технические характеристики
На выбор представлено три двигателя разной мощности. Это два бензиновых на 115 и 144 л.с, а также дизельный на 130 лошадиных сил. На бензиновые варианты можно устанавливать как механическую, так и автоматическую коробку плавного переключения передач, а вот на дизель устанавливается только второй вариант. Обе КП имеют по 6 ступеней и работают четко. С механической КП и бензиновым агрегатом смешанный расход находится в пределах 8 литров, а вот с АКПП может быть от 6, 2 до 7, 3 (зависит от двигателя и комплектации). С дизелем же цифры намного приятней — это всего 5 литров.
Как уже отмечалось, в плане безопасности автомобиль получил 5 звезд по европейскому стандарту. Это очень хороший показатель, которому способствовала не только новая усиленная платформа, но и хорошая начинка подушками безопасности. Также авто имеет современные антиблокировочные системы, контроля траектории, гашения колебаний, системы стабилизации устойчивости и так далее. Также на дороге поможет и современный парктроник, и система полного привода.
Комплектации и цены
Укажем комплектации и цены исходя из возможных двигателей и коробок передач:
- Бензин 115 + механика. Доступен только передний привод. В салоне используется обивка из кожи, а также отсутствует экран мультимедийной системы и различные дополнительные примочки. Однако всё необходимое оборудование для безопасности и комфорта имеется. На выбор обычный кондиционер либо двухзонный климат-контроль. Цена от 1 000 000 до 1 120 000.
- Бензин 115 + автомат. Всё тот же передний привод и такое же оснащение. Цена от 1 065 000 до 1 180 000.
- Бензин 144 + механика. Передний привод и такая же комплектация. Отличия только в более мощном двигателе. Цена от 1 080 000 до 1 180 000.
- Бензин 144 + автомат. Возможно установить полный привод, а также множество дополнений, например, камера заднего вида с дисплеем, помощник в парковке, кожаный салон и другие. Цена от 1 200 000 до 1 500 000.
- Дизель 130 + автомат. По сути, это предыдущий вариант, только с другим агрегатом. Цена от 1 280 000 до 1 480 000.
Опыт эксплуатации автомобиля
Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.
Достоинства, отмечаемые владельцами
- Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
- Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
- Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
- О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
- Мягкая подвеска.
- Отличные светодиодные фары.
- Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
- Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.
Проблемы, возникающие при эксплуатации
- О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
- Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
- Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
- Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
- Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
- Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.
История возникновения модели
Ниссан Кашкай — это японский автомобиль, который полностью создавался в Европе. Вместе с микровэном Note компактный кроссовер должен был заменить Almera в качестве самого продаваемого автомобиля компании. Так собственно и случилось — в 2012 и 2013 году автомобиль стал одни из 10 в рейтинге самых продаваемых машин. В 2006 году попал на конвейеры и пошел в массовое производство. Однако не на всех рынках он стал известным как Qashqai. В США он поехал как Rogue, а вот в Австралию авто поехало под таким же названием, как и на внутреннем японском рынке — Dualis.
Так поступили, поскольку Ниссан опасался, что в Австралии название прочтут не иначе как «cash cow» (в переводе это значит «дойная корова»).
В 2008 вышла увеличенная версия Qashqai, которая стала длиннее на 211 мм и вместила в себя 3-ий ряд сидений. В остальном же автомобиль остался таким же, однако его смело можно было причислить к семейным машинам.
В 2010 году обе модели прошли рестайлинг, который внешне в основном коснулся оптики. Езда же стала значительно комфортней за счет улучшенной и мягкой подвески, а также более продуманной шумоизоляции.
В 2013 появилось второе поколение, которое перешло на новую базу. Новый автомобиль получил более агрессивный, но все так же узнаваемый дизайн, а также более современное оснащение.
В 2014 году был проведен краш-тест по европейским стандартам, в ходе которого авто получило 5 звезд из 5, чем может похвастаться редкий производитель.
Болячки Кашкая
Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:
- Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
- Частые трещины в лобовом стекле.
- Износ тяги стеклоочистителей за два года.
- Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
- Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.
2 поколение Кашкая было избавлено от части недостатков первого, но появился ряд новых:
- Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
- Толчки или вибрации вариатора.
- Замерзание дверных замков.
Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы
Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:
- слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
- неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
- загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.
Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.
Задние тормозные колодки
В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.
Проблемы с магнитолой
Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.
Ступичные подшипники
Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.
Горит чек
С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной. Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах. Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.
Неисправности подушек безопасности
Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:
- Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
- Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
- Подождать 3 секунды.
- Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).
Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.
Проблемы со сцеплением
Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.