Ресурс двигателя ниссан кашкай 1.2, 1.6, 2.0
Содержание:
- История модели
- Удлиненная версия
- Типичные проблемы и неисправности
- Техника
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Ресурс двигателя 1.2
- Причины большого расхода
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- Двигатель
- Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
- Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
- Линейка силовых агрегатов
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Удлиненная версия
Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.
Типичные проблемы и неисправности
Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.
Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.
В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.
Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.
Техника
В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.
Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.
Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).
В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
- количество цилиндров – 4;
- тип мотора – рядный;
- клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – прямой впрыск;
- уровень форсировки – 115-130 сил.
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
- Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
- Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
- Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Причины большого расхода
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Нарушена герметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе |
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2013
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2010
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2009
539 900 ₽
Петрозаводск
Qashqai+2 2010
799 999 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
635 000 ₽
Вологда
Qashqai+2 2010
845 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
865 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
773 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
879 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
760 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
837 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2009
725 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
902 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
916 700 ₽
Москва
Qashqai+2 2012
963 955 ₽
Москва
Qashqai+2 2011
729 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2013
1 045 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 50 000 р.
Бампер передний Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2013
Здравствуйте. Сначала уточню, что всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение. Имейте это ввиду.
Хотелось поделиться впечатлением от данного автомобиля. До этого 14 лет ездил на Ниссан Цефиро (кто не слышал такую модель, аналог Максимы) кузов А32, 2,5л 190лс V6 1997г. Машина нравилась, но…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Qashqai+2
Полный список сравнения с Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2 и Nissan X-Trail
Nissan Qashqai+2 и Renault Koleos
Nissan Qashqai+2 и Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai+2 и Hyundai ix35
Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage
Nissan Qashqai+2 и Chevrolet Captiva
Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2 и SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2 и Ford Kuga
Nissan Qashqai+2 и Toyota Highlander
Nissan Qashqai+2 и Suzuki Vitara
Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2 и Mazda CX-5
Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.
Марка Ниссан МТ — механика АТ — D — дизель |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива Ниссан литр/100 |
Город, литры | Трасса, литры |
Nissan Х Трейл |
||||
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ, дизель, модель 2001 года |
114 | 7.6 | 9.2 | 6.0 |
Х Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003 |
165 | 10.4 | 12.8 | 8.0 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 | 150 | 7.5 | 8.7 | 6.2 |
Х Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007 |
169 | 9.8 | 12.0 | 7.7 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 | 173 | 7.6 | 9.0 | 6.2 |
Nissan Патрол |
||||
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000 года |
245 | 20.0 | 25.3 | 14.7 |
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель | 129 | 12.0 | 14.5 | 9.5 |
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор | 158 | 11.5 | 13.9 | 9.0 |
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год | 145 | 15.7 | 20.0 | 11.5 |
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 | 400 | 16.0 | 20.6 | 11.3 |
Nissan Террано |
||||
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 | 125 | 10.2 | 11.8 | 8.6 |
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 | 154 | 10.5 | 12.7 | 8.2 |
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год | 103 | 12.8 | 16.0 | 9.6 |
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 | 102 | 9.0 | 11.0 | 7.0 |
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 | 135 | 9.8 | 12.2 | 7.5 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 | 76 | 6.5 | 7.8 | 5.1 |
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 | 90 | 7.0 | 8.6 | 5.5 |
Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 | 82 | 5.2 | 6.3 | 4.0 |
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 | 114 | 8.4 | 10.6 | 6.2 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 | 110 | 6.1 | 7.5 | 4.7 |
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 | 114 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 | 102 | 9.2 | 11.9 | 6.5 |
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 | 102 | 7.7 | 9.5 | 5.8 |
Nissan Кашкай |
||||
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 | 106 | 5.7 | 6.6 | 4.8 |
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T | 114 | 8.1 | 10.1 | 6.2 |
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод | 140 | 8.6 | 10.6 | 6.5 |
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод | 150 | 7.3 | 8.7 | 5.9 |
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель | 110 | 4.1 | 4.2 | 3.6 |
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 | 130 | 4.6 | 5.2 | 3.9 |
Кашкай-2, 2.0 C V T | 141 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Кашкай-2, 2.0 МТ | 141 | 8.4 | 10.7 | 6.0 |
Nissan Мурано |
||||
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год | 234 | 13.4 | 17.2 | 9.5 |
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод | 248 | 13.8 | 17.8 | 9.7 |
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 | 190 | 8.5 | 10.1 | 6.8 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 249 | 11.8 | 15.0 | 8.6 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 265 | 11.7 | 13.2 | 10.2 |
Nissan Патфайндер |
||||
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 | 131 | 12.0 | 14.0 | 10.0 |
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 | 170 | 12.5 | 15.0 | 10.0 |
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 | 170 | 4.8 | 18.2 | 11.5 |
Nissan Патфайндер 2-3 |
||||
Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 | 220 | 15.4 | 18.7 | 12.0 |
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 | 174 | 10.8 | 13.2 | 8.3 |
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 | 270 | 14.6 | 18.7 | 10.5 |
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год | 190 | 9.1 | 11.0 | 7.3 |
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 | 250 | 9.2 | 10.9 | 7.5 |
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 | 249 | 11.2 | 13.7 | 8.6 |
Nissan Примера 2-3 |
||||
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 | 115 | 8.5 | 10.7 | 6.3 |
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель | 90 | 7.2 | 8.7 | 5.6 |
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 | 99 | 7.5 | 9.3 | 5.6 |
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 | 109 | 7.6 | 9.3 | 6.0 |
Примера-3, 1.8 АТ | 116 | 8.5 | 10.4 | 6.6 |
Примера-3, 2.0 C V T | 140 | 10.5 | 12.0 | 9.0 |
Примера-3, 2.2 МТ, дизель | 138 | 6.5 | 8.1 | 5.0 |
Примера-3, 1.8 МТ | 116 | 7.9 | 9.6 | 6.1 |
Nissan Теана 1-3 |
136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 | 136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Теана-1, 2.4 АТ | 173 | 11.0 | 13.7 | 8.3 |
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 | 167 | 10.1 | 12.2 | 8.0 |
Теана-2, 3.5 C V T | 249 | 11.0 | 13.8 | 8.2 |
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 | 172 | 8.1 | 10.2 | 6.0 |
Nissan Максима 4-6 |
||||
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 | 140 | 9.8 | 12.3 | 7.3 |
Максима-4, 2.5 МТ | 190 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год | 140 | 10.5 | 13.5 | 7.5 |
Максима-6, 2.5 АТ | 209 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 3.0 АТ | 200 | 11.7 | 15.5 | 7.8 |
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 | 268 | 10.3 | 12.0 | 8.5 |
Nissan Тиида |
||||
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 | 110 | 8.0 | 10.0 | 6.0 |
Тиида, 1.8 МТ, 2004 | 126 | 8.5 | 10.5 | 6.5 |
Тиида, 1.6 АТ, 2010 | 110 | 7.8 | 9.5 | 6.0 |
Тиида, 1.6 МТ, 2010 | 110 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Nissan Жук |
||||
Juke (Жук) 1.6 C V T, 2010 |
117 | 6.8 | 8.3 | 5.2 |
Жук, 1.6 МТ | 117 | 6.7 | 8.1 | 5.3 |
Жук, 1.2 МТ | 115 | 6.2 | 7.5 | 4.8 |
Жук, 1.6 МТ, 2014 | 94 | 6.3 | 7.6 | 5.0 |
Сани, 1.5 АТ, 1990 | 94 | 7.3 | 9.0 | 5.6 |
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.