Технические характеристики ниссан навара

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

Описание технических характеристик Navara начнем с силовых агрегатов. В настоящий момент покупателям предлагают два дизельных мотора, это 4-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.c., при крутящем моменте 403 Нм. Более мощный дизель V6 объемом 3 литра выдает 231 лошадиную силу. Топовый мотор сочетается с новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый агрегат сочетается с 5-ступенчатой АКПП, или 6-ступенчатой механикой.

Расход топлива и динамические характеристики пикапа от Ниссан следующие –

Разгон до 100 км/ч с двигателем 2.5 дизель – 11.1 секунд с 6 ст. механикой (максимальная скорость 180 км/ч)
С двигателем 2.5 дизель разгон до 100 км/ч   – 10.7 секунд с 5 ст. автоматом (максимальная скорость 178 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с двигателем 3.0 дизель – 9.3 секунд с 7 ст. автоматом (максимальная скорость 195 км/ч)

Расход топлива в городе – 10.7 литров (2.5 6МКПП), 11.7 (2.5 5АКПП), 12.3 (3.0 7АКПП)
По трассе расход – 7.2 литров (2.5 6МКПП), 7.5 (2.5 5АКПП), 7.6 (3.0 7АКПП)
Расход топлива в смешанном режиме – 8.5 литров (2.5 6МКПП), 9.0 (2.5 5АКПП), 9.3 (3.0 7АКПП)

Полный привод Nissan Navara работает по следующей схеме. В обычном режиме работы автомобиль является заднеприводным, передний привод подключаемый. В случае необходимости имеется возможность включения понижающих передач. Кроме того, пикап имеет блокировку межколесного дифференциала заднего моста.

Внедорожная трансмиссия дополняется большим дорожным просветом, который составляет почти 24 сантиметра. Задняя подвеска рессорная, спереди пружинная. Далее более подробные габариты Navara.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 5296 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1797 – 1913 мм
  • Длина кузова – 1511 мм
  • Ширина кузова – 1560 мм (между арками колес – 1130 мм)
  • Глубина кузова – 457 мм
  • Снаряженная масса – 2050 кг
  • Полная масса – 2805-3010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
  • Размер колесных дисков – 16 x 7J или 17 x 7JJ
  • Размер шин – 235/70 R16 или 255/65 R17
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Навара – 239 мм

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

Продажа Nissan Navara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navara 2014

1 377 000 ₽

Санкт-Петербург

Navara 2010

1 089 897 ₽

Псков

Navara 2010

1 150 000 ₽

Москва

Navara 2011

947 000 ₽

Москва

Navara 2011

1 295 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 309 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 297 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 050 000 ₽

Москва

Navara 2011

876 000 ₽

Жуковский

Navara 2008

715 000 ₽

Ярославль

Navara 2012

1 200 000 ₽

Ярославль

Navara 2013

1 349 000 ₽

Брянск

Navara 2006

650 000 ₽

Нижний Новгород

Navara 2008

978 000 ₽

Котлас

Navara 2008

700 000 ₽

Чебоксары

Navara 2014

1 080 000 ₽

Сыктывкар

Navara 2013

1 890 000 ₽

Тольятти

Navara 2014

1 650 000 ₽

Шахты

Navara 2006

570 000 ₽

Ростов-на-Дону

Navara 2011

920 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Navara

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Б/У двигатель Nissan Navara 3.2 TD QD32

Цена 185 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Статьи о Nissan Navara

Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…

Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…

Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.

Новости о Nissan Navara

Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior;

Nissan откажется от Navara в Европе и закроет завод, где его делают;
Nissan из-за слабого спроса на пикап Navara уже в текущем году закроет свой завод в испанской Барселоне. В связи с этим продажи модели в Европе будут прекращены.

Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью;
Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.

  • Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
  • Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
  • Покупка Nissan Navara D40
  • Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
  • Панель приборов на Ниссан Навара 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Navara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Навара

Неправильное русское написание: Наварра

Сводные данные по Nissan Navara

Объем двигателя Nissan Navara

Крутящий момент Nissan Navara

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4, DOHC
Объем двигателя см 3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент 1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия 15:01
Тип топлива Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача 4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача 2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача 1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача 1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача 1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача 0,827 0,827
7-я передача
задний ход 4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход 2,625 2,625 2,625 2,625
Привод полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин 235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Технические характеристики Nissan Navara

Версия

2.5 DCI *

2.5 DCI **

2.5 DCI **

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2488 см3

2488 см3

2 488 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

140 л.с.

174 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент

305 Нм

403 Нм

450 Нм

Производительность    

Максимальная скорость

168 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

0-100 км / ч

10,3 с

11,4 c

11,1 с

Средний расход топлива, л/100 км **

8.2

8.5

8.5

* King Cab; ** Double Cab.

Внешний вид и интерьер

Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4, DOHC
Объем двигателя см3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия   15:01
Тип топлива   Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива   Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача   4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача   2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача   1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача   1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача   1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача   0,827 0,827
7-я передача  
задний ход   4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача   3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход   2,625 2,625 2,625 2,625
Привод   полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков   сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин   235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Конструктор на колесах

Еще больше новаций обнаруживаем в интерьере Navara, тогда как внутреннее пространство Pathfinder обновлено не столь радикально. Но это не значит, что ниссановцы вдруг стали любить пикап сильнее, чем внедорожник. Просто они привели все к одному знаменателю, подняв эргономику, комфорт и качество салона утилитарного автомобиля до уровня почти премиального SUV. Теперь в обеих машинах уже в “базе” есть кожаный руль и зеркала с обогревом, мягкие, приятные на ощупь и удобные подлокотники, двухзонный климат-контроль, большие карманы в дверях и множество подстаканников, по два “бардачка”, 6-литровый вещевой отсек в центральной консоли. При этом стоит отметить и возросшее качество отделочных материалов – тканевой обивки, пластика на передней панели, кожаных вставок.

Кроме того, в более дорогих комплектациях (или как опции для базовых) есть такие вещи, как “интеллектуальный” ключ, русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном и жестким диском на 40 Гб, “музыка” Bose Premium (разработанная, кстати, индивидуально для салонов каждой из машин)

А еще важно, что пикап длиной 5,3 м получил камеру заднего вида. Все это, вместе взятое, позволяет вывести Navara в лидеры представленных на российском рынке пикапов по уровню комфорта и оснащенности

К тому же к нам он поставляется с удлиненной кабиной, имеющей полноценное 3-местное заднее сиденье, которое можно сложить в пропорции 60:40.

Еще больше возможностей трансформации салона демонстрирует Pathfinder. Во-первых, он может быть как 5-, так и 7-местным, и на третьем ряду, в принципе, могут путешествовать и взрослые (правда, недалеко). Во-вторых, даже при трех рядах кресел этот SUV предоставляет один из самых емких в своем классе багажников (190 л). Если эти сиденья сложить (они убираются в пол, обеспечивая ровную площадку), объем отсека возрастет до 515 л, а при сложенных креслах второго ряда полезное пространство для перевозки грузов и вовсе достигает 2091 л – тут можно возить даже упаковки с корпусной мебелью, тем более что для длинномеров предусмотрен дополнительный резерв – откидывающаяся вперед спинка переднего пассажирского места. Наконец, оба автомобиля могут буксировать прицеп (весом до 3,5 т Pathfinder и до 3 т – Navara).

Технические характеристики

Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector