Nissan patrol 2020 года
Содержание:
- Система полного привода
- Второе поколение[ | ]
- Экстерьер новинки
- Стоимость и цены Ниссан Патрол в 2019 году
- Экстерьер
- Обзор внедорожника
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер обновленного внедорожника
- Коробка передач
- Внешний вид
- Комплектации и цены
Система полного привода
Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Второе поколение[ | ]
Хардтоп второго поколения Patrol (США) Пожарный автомобиль второго поколения Patrol (Япония) Nissan Patrol (60 серия, 1959—1980) с мягкой крышей (двухдверный; колёсная база 2200 мм) и G60 (двухдверная; колёсная база 2500 мм) впервые был продан в Австралии в 1960 году. Модели с левым рулём L60/GL60 продавались за пределами Австралии. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.
В США были доступны модели Patrol только с 1962 по 1969 годы, эти автомобили продавались дилерами Datsun. Так же была доступна версия H60 с удлинённой колёсной базой.
Полноприводный Nissan Patrol 60 серии собирался с короткой, средней и длинной базой. Он имел механическую коробку передач F3B83L, поначалу с тремя, затем с четырьмя скоростями, 2-ступенчатую раздаточную коробку и подключаемый полный привод. Двигатель P, объёмом 4,0 л (3956 куб.см), рядный с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый, имеющий камеру сгорания особой формы и полностью сбалансированный коленчатый вал. В то время, как у обычной версии было две двери спереди и одна сзади и четыре сидения (водитель, и пассажир спереди, два параллельных сидения сзади), версия с удлинённой колёсной базой (H60) была доступна с восемью пассажирскими местами.
Другие характеристики включают:
- Колёсная база: 2,2/2,5/2,8 метров
- Максимальная нагрузка: 1000 кг
- Диаметр цилиндра: 85,7 мм
- Ход поршня: 114,3 мм
- Подвеска: рессорная
- Тормоза: барабанные
- Шины: 750×16;
- Объём бака: 64 л
В 1963 году появились модели хардтоп KG60 (и KGL60). Внешний стиль 60 серии напоминал Toyota Land Cruiser.
Серия | Кузов | Двигатель (бензин) |
60 серия | 60:SWB : с мягкой крышей,K60 хардтопG60:LWB :WG60 универсал,G60H-A кабина/шасси,62ZG60H пикапH60:Super LWB :VH60 фургон,FH60 пожарный автомобиль | Двигатель Nissan P |
Jonga
В 1960-х годах, Индийская армия представила два интересных автомобиля на базе Nissan, это были Nissan Patrol P60 и Nissan 4W73. Первые единицы собирались на заводе Vehicle Jabalpur (VFJ) в 1969 году. Для армейских автомобилей было дано название Jonga, сокращение от J
abalpurO rdinance aN dG uncarriageA ssembly. VFJ занимался с 1965 года сборкой автомобилей для индийской армии: 3-тонный грузовик Shaktiman на базе MAN (Германия), 4W73 (1-тонный Carrier) и Nissan Patrol.
Интересно, что оба транспортных средства на базе Nissan имели те же двигатели и большое количество частей от исходных. Jonga также имеет гражданский вариант, оснащённый дизельным двигателем Hino объёмом 4,0 л, но спрос на него был низким, в основном из-за цены и внешнего вида. Всего было продано менее 200 единиц. Jonga служил до конца 1990-х годов, когда он был заменён более лёгкими джипами Mahindra. Во многих армейских частях проходили аукционы по продаже автомобилей гражданским лицам, и в основном, они отправились в сельскую местность.
Экстерьер новинки
Седьмая генерация японского внедорожника получит ярд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.
Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:
- радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
- новая геометрия головной оптики;
- стильное оформление бамперов;
- большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
- массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
- стильные хромированные элементы;
- большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).
В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.
Стоимость и цены Ниссан Патрол в 2019 году
Хоть машина и выпущена сразу в трех версиях, даже человек, не разбирающийся в авто, уже скажет, что новая модель принадлежит к классу автомобилей премиум. Стоимость внедорожника в базовой сборке – 3,2 миллиона рублей. А за топовую придется отдать цену примерно в 4,5 миллиона.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Москве:
- «Центральный», ш. Дмитровское, 157;
- «Автомобильный Дом», ш. Ленинградское, 71.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Автопродикс», ул. Школьная, 71;
- «CTK CENTER», пр-т. Косыгина, 2/1.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Новосибирске:
- «Эксперт НСК», ул. Большевистская, 276/1;
- «Сибирские моторы», ул. Станционная, 91/1.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Екатеринбурге:
- «Бессер-Авто», ул. В. Высоцкого, 3;
- «Lucky Motors», Эскадронная ул., 41.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Genser NN Nissan», Казанское шоссе, д.12 корп.1;
- «Нижегородец», ул. Надежды Сусловой, 28.
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Самаре:
«Самарские автомобили», Южное ш. 12;
Где купить Ниссан Патрол 2019 в Омске:
- «eCars», ул. 22 Декабря, 90А;
- «Автомикс» ул. 10 лет Октября, 141А.
Экстерьер
Визуально новая модель кажется чуть больше и закругленнее, чем предшествующая генерация, однако брутальности это у машины не отнимает. Кузов щеголяет яркой оптикой, воздухозаборниками, обилием элементов из хрома и едва заметным, стильным рельефом.
Передняя часть Ниссан Патрол 2020 осталась все такой же массивной и несет на себе большую долю украшений. Начинается она с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, под которым красуется практически прямой длинный капот с минимальным поперечным рельефом. Из-за того, что морда поставлена высоко и является довольно массивной, у водителей невысокого роста могут возникнуть проблемы с обзорностью непосредственно перед автомобилем.
Сразу перед капотом красуется фирменная радиаторная решетка Патрол с обилием мощных хромированных элементов. Практически вплотную к этой конструкции примыкает крупная ромбовидная оптика с качественной светодиодной начинкой. Ниже все это переходит в огромный мускулистый обвес, который украшается яркими кругляшами противотуманок, небольшим дополнительным вырезом по центру, а также едва заметным пластиковым слоем в самом низу.
Профильная часть, судя по фото, вышла очень гармоничной. Начинается она с просто огромных окон классических очертаний, разделенных крупными стойками. Все это обрамляется широкой хромированной полосой и дополняется в передней части крупными зеркалами и «жабрами» на передних крыльях. Ниже начинается плавный рельеф, перетекающий в расширенные арки колес и едва заметную впадину вдоль нижних кромок дверей. Хромированный широкий порожек способствует облегчению доступа в довольно высокий автомобиль.
Корма нового кузова получилась не менее брутальной, чем все остальные его части. Начинается она с большого округлого козырька, прикрывающего почти отвесно расположенное стекло. Затем начинается высоко поднятая дверца багажного отделения с привычным для поклонников марки рельефом и горизонтальной хромированной полосой, подводящей взгляд к крупным и ярким светодиодным «габаритам». Завершается задняя часть мощным бампером, с нехитрым рельефом и массивной защитной вставкой сложной формы в самом низу.
Обзор внедорожника
Салон версии Nismo.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Комплектации и цены
Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.
SV
Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистента, определяющего вероятность лобового столкновения и уведомляющего водителя об этом;
- экстренное торможение;
- парковочные датчики, а также камеры заднего вида;
- динамический контроль тяги;
- помощника при старте движения на подъеме;
- автоторможение и защиту от скольжения.
Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.
Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:
- противотуманные огни спереди;
- дверь багажника с электрической системой управления;
- климат-контроль на две зоны, который предусматривает дополнительные дефлекторы воздуховодов и систему управления для пассажиров второго ряда;
- датчик определения температуры охлаждающей жидкости в блоке трансмиссии;
- возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки;
- усилитель рулевой колонки;
- уведомление водителя о незакрытой двери в салоне автомобиля;
- подсветку из LED-огней в салоне;
- первый ряд кресел с электрорегулировкой положений (для водительского предлагается 10 направлений, для пассажирского — восемь);
- мультируль, отделанный кожей;
- штатный навигатор и систему мультимедиа, управляемую при помощи тачскрина на 8 дюймов;
- премиальную аудиосистему Bose и 8 динамиков.
Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.
SL
Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:
- литые диски колес на 20 дюймов;
- круговой видеообзор периметра кузова;
- наличие «противотуманок»;
- боковые зеркала с эффектом самозатемнения и возможностью подсветки луж в зоне посадки.
Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.
Platinum
Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.
Platinum Reserve
Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Техническое оснащение
Обновленный Nissan Patrol 2020 года конструктивно остался прежним. Он сохранил раму и полный привод с дифференциалом повышенного трения. Дополняется автомобиль автоматической раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с внедорожником покупатель получает селектор, который позволяет выбрать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, Patrol в некоторых модификациях дополняется системой, которая стабилизирует кузов при заносах как на асфальте, так и в экстремальных условиях.
После обновления японскую модель оснастили «атмосферным» двигателем объемом 4 литра. Этот агрегат выдает не более 275 л.с. полезной мощности и 394 Н*м крутящего момента. Динамические характеристики и показатели топливной экономичности внедорожника с таким оснащением на момент написания статьи оставались неизвестными.
Сохранил производитель Nissan Patrol и прежний 5,6-литровый «атмосферный» мотор, максимальная отдача которого достигает 400 л.с., а уровень тяги равен 560 Н*м. Оба двигателя сочетаются с безальтернативной 7-диапазонной автоматической КПП. В данном исполнении японский внедорожник потребляет около 14,5 литров горючего.
Технические характеристики
Анонсированы два варианта двигателя: базовый 4,0-литровый V6 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, известный как Patrol XE или SE, а также 5,6-литровый V8 с прямым впрыском и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, известный как Patrol LE.
В зависимости от уровня комплектации, 7-местный Nissan Patrol 2019 оснащается следующими функциями:
- Полноприводная АКПП с низкочастотной передачей;
- Гидравлическая система управления движением подвески;
- Компьютеризированная система реагирования на местности;
- Кожаные сиденья с контролируемым климатом;
- Навигационная система;
- Широкий WVGA 8 дюймовый сенсорный экран;
- Многоэкранная развлекательная система DVD;
- 9,3 ГБ жесткий диск Music box;
- Bluetooth;
- Задняя дверь с электроприводом;
- Бесключевой старт;
- Адаптивный круиз-контроль;
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- 3 ряда складных сидений;
- Камера заднего вида;
- Центральная интерактивная консоль, доступ к которой есть как у первого, как и у второго ряда пассажиров.
Производитель серьезно озадачился проблемами безопасности пассажиров. Система безопасности включают в себя две фронтальные подушки безопасности и многочисленные аэрбэги, контроль устойчивости и ABS, а также дополнительные анализаторы, сигнализирующие о съезде с твердого дорожного покрытия. На монитор выводится информация об изменении давления в шинах, а при обнаружении подобной ситуации включается автоматическая система плавного торможения.
Дополнительные опции удовлетворят потребности самого требовательного водителя – электронный контроль устойчивости, предупреждение о столкновении спереди, предупреждение о выезде на встречную полосу движения, предупреждение о слепой зоне и так далее.
Технические характеристики
Несмотря на то, что японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года действительно схож с моделью предыдущей генерации, он все же вышел на рынок в новом кузове, хотя наверняка разобрать все изменения в экстерьере достаточно сложно. Это связано еще и с тем, что сама японская модель не продается на российском рынке и автолюбителям приходится разбираться со всеми обновлениями при помощи фото либо видеообзоров. Кроме того, для версии, которая продается на американском авторынке, производитель откорректировал технические характеристики и доступные комплектации. Что касается цен на внедорожник, то они изменились не существенно.
С технической точки зрения, Nissan Patrol впечатляет своими возможностями. Для данного авто производитель предложил две двурычажных подвески спереди и сзади, которые дополнительно корректируются бортовой электроникой. Из прочих технических решений можно отметить установку поперечных стабилизаторов, дисковых тормозов на все колеса и электроусилителя руля, режим работы которого корректируется, в зависимости от скорости внедорожника.
Силовые параметры нового Nissan Patrol не предполагают разнообразия. В любой из комплектаций автомобиль будет оснащен атмосферным мотором на 5,6 литра, производительность которого совсем недавно была увеличена с 390 до 406 лошадиных сил, а крутящий момент добавил 26 единиц и теперь составляет 560 Н*м. Пару данному агрегату составляет также безальтернативная коробка-«автомат» на 7 скоростей. Для нее предусмотрен ряд наиболее современных решений — логическая система переключения передач, а также согласование с мотором количества оборотов при переходе на пониженную передачу. Несмотря на свои впечатляющие габариты, Patrol с весьма производительным мотором способен разогнаться до 100 км/ч достаточно быстро, всего за 6,6 секунды. Однако неплохая динамика нивелируется высоким расходом топлива в 14,5 литра на 100 км.
Нужно не забывать, что данная модель является внедорожником, а потому, помимо заднеприводной версии, на рынке также представлены модели с системой полного привода, «раздаткой» и понижающей передачей. Перечень основных габаритов Nissan Patrol 2022 года:
- размер кузова – 5306x2030x1925 мм;
- количество мест в салоне – 7-8;
- межосевое расстояние – 3076 мм;
- объем топливного бака – 86 литров;
- доступное пространство в багажнике – от 668 литров.
Интерьер обновленного внедорожника
В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.
О статусности автомобиля будет говорить все:
- качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
- эргономика пространства и функционал систем;
- массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
- знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
- комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
- эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
- пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
- мультизональный климат-контроль;
- мощная акустика с 13-ю точками звучания;
- 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
- развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
- декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.
Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.
Коробка передач
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Внешний вид
Было бы очень нетактично по отношению к поклонникам марки обойтись минимальными изменениями обвесов. Японцы это понимали и хорошо поработали над кузовом, перекроив переднюю и заднюю часть.
Спереди обосновалась новая светодиодная оптика в форме подковы, откуда выходят высокие C-образные диффузоры, вмещающие в себя две ниши – одну под воздухозаборники, вторую под противотуманки. Капот стал более плоским и обзавелся новыми декоративными ребрами.
Массивная радиаторная решетка не получила интересного рисунка и получила стандартные хромированные полосы/щитки. В целом дизайн не самый выдающийся, но это и не модный кроссовер, чтобы щеголять дизайнов в городском потоке.
Сбоку все по минимуму и настолько скучно, что и сказать нечего. А вот сзади немного поинтереснее. Новый Nissan Patrol получил еще более задранную корму. Более массивные задние габариты, новую хромированную накладку, небольшое антикрыло, свисающее с крыши и новый бампер с противоударным дном. Так как платформа осталась той же, то габариты внедорожника почти не изменились.
Комплектации и цены
Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.
SV
На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:
- салон на 7 посадочных мест;
- гидравлический усилитель рулевого управления;
- светодиодные передние фары;
- боковые зеркала с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- электрический привод передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности передние и боковые;
- автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 13 динамиков;
- адаптивный круиз-контроль;
- полноразмерное запасное колесо;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- передние и задние датчики парковки;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.
Platinum
В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулируемый люк на крыше авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- передние кресла с подогревом и вентиляцией;
- электрический обогрев рулевого колеса;
- система бесключевого доступа в салон;
- подушки безопасности в шторках автомобиля;
- система мониторинга «слепых» зон;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- функция контроля полосы движения.
Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление