Стоит ли покупать nissan juke с пробегом

Двигатели

В нашей стране Juke продавался с одинаковыми по объёму бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным 117-сильным (HR16DE) и его дефорсированной 94-сильной версией, а также с турбированным 190-сильным (MR16DDT). Оба — рядные «четвёрки» с цепным приводом ГРМ. На безнаддувных версиях цепь стоимостью 5400 рублей спокойно прослужит вместе с мотором 250 000 км, а на турбированных машинах из первых партий 2011 года она могла порваться на пробеге до 50 000 км. «Ниссановцы» устранили проблему усиленной цепью ГРМ за 5900 рублей и бесплатной заменой привода в рамках отзывной кампании.

В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.

К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании. Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива. Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.

А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный. Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке. А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.

А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей. Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним. Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.

Предыстория

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.

Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия». И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги. Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.

Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная. С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.

В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался. В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию. Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.

Двигатель

Выбор двигателей невелик. Все силовые агрегаты разработаны французской компанией Renault. С самого начала производства базовым был 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. (серии HR) Его потенциала вполне достаточно для поездок в городе. Однако спортивная версия с турбированым 1.6 DIG-T (серии MR) и отдачей 190 л.с. обладает более прытким темпераментом.

Позже в списке предложений появилась модификация с 1,6-литровым атмосферником, дефорсированным до 94 л.с., а так же две «заряженные» версии – Nismo и Nismo RS. Они оснащены все тем же 1.6 DIG-T, но настроенным на 200 и 218 л.с. соответственно.

На Европейском рынке с 2014 года предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. Кроме того, там же предоставлена возможность выбора 110-сильной дизельной версии Жука с 1.5dCi.

Вариации с КПП

Механические коробки «Джука» — 5-ступенчатая (RS5F) у атмосферных версий и 6-ступенчатая (RS6F) у турбированных – хлопот не доставят. Разве что, когда подойдёт срок, нужно будет поменять сцепление. Но оно не такое уж дорогое — от 9600 рублей за корзину и диск. Да и потребуется это вряд ли чаще, чем раз в 100 000 км. А замена масла в МКП через 90 000 км может даже избавить от шума подшипника первичного вала, если он появился. Если прежние владельцы машины не путали её с внедорожником, то хлопот не будет и с недостаточно защищёнными от воды и грязи многодисковыми муфтами включения задних осей стоимостью по 81 000 рублей за каждую.

А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011

Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен. До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей. Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.

Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня. А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт. Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах. Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.

Наш выбор

Мы в редакции Am.ru уверены, что на роль небольшого кроссовера Nissan с пробегом, лучше всего подойдёт рестайлинговый Qashqai первого поколения. При том же возрасте и схожей цене он будет больше, а значит просторнее и вместительнее. Да и солиднее. Однако, если вы девушка, которой, ну очень нравится Juke, то советуем присмотреться к машинам с поставлявшимся к нам официально 117-сильным мотором 1.6 и вариатором. Такие с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти от 580 000 рублей. При этом год выпуска, по сути, не так уж важен. Был бы кузов целым, без ржавчины, повреждений и следов некачественного ремонта, а мотор и вариатор — исправны.

Рассматривая разные предложения на вторичном рынке, лучше предпочесть машину с прозрачной историей обслуживания и сервисной книжкой с регулярными отметками о прохождении ТО. Такой вариант сулит меньше проблем, ведь при каждом ТО в техцентрах Nissan полагается проводить комплексную проверку состояния машины: от двигателя и КПП до подвески и ЛКП. При обнаружении недочётов официальный дилер рекомендует их устранить владельцу, о чём в истории обслуживания появляются соответствующие отметки. А значит вероятность купить «кота в мешке» сведена к минимуму.

Стоит или нет покупать Джук на вторичном рынке

Потенциальные покупатели по-прежнему волнуются, что не смогут приобрести Ниссан Джук на вторичном рынке надлежащего качества.

  • На вторичном рынке вы сможете найти Ниссан Джук практически со всеми видами двигателей, какие только выпускаются в комплектациях этого автомобиля.
  • При желании сможете найти Джук с пробегом, у которого будет полуторалитровый бензиновый или же дизельный двигатель. Бензиновые двигатели можно будет найти у экземпляров, которые привезены напрямую из Японии. Но они сплошь с правым рулем, а дизельные полностью леворульные.
  • Так как по большей мере Ниссан Джук покупали и покупают женщины, то такие автомобили преимущественно использовались в городской среде и имеют вариаторы.
  • Ниссан Джук – автомобиль с механикой.
  • Даже если вы приобретаете автомобиль, который был привезен еще 6 лет назад в нашу страну, то можете не беспокоиться, что на отдельных его деталях появится ржавчина.

В целом, приобретение подержанного автомобиля Ниссан Джук – довольно выгодное вложение. Если вы поклонник бензиновых двигателей, то придется немного приноровиться, поскольку праворульный автомобиль требует специфического к себе отношения, да и запрет на такие ТС в РФ хотят ввести давно, поэтому более выгодным решением будет приобретение авто с дизельнымо двигателем. В остальном вам даже не потребуется тратиться на какие-либо изменения в автомобиле, только если вы хотите что-то переделать по своему вкусу.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Преимущества автомобиля Nissan Juke

Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:

Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.

Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.

Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.

Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.

Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости

Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.

Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.

На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.

Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.

Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами

Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Типичные проблемы и неисправности

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.

Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.

В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Джук как любимец женщин

Как известно, Ниссан Джук вышел на российский рынок буквально недавно – в начале этого лета. И за это время он успел приобрести определенную популярность на территории нашей страны. Этот автомобиль считают одним из самых эксцентричных моделей этой фирмы, чем он практически сразу и заслужил свою репутацию.


Интересно! 

В прошлом году этот автомобиль старались ввезти на территорию нашей страны, однако из-за разницы курсов валют модель стала чересчур дорогой, поэтому покупку в России многим пришлось отложить.

Ниссан Джук в 2011 году стал преемником другой популярной модели, которая была снята с производства еще в 2010 году, – Ниссан Микра.

Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронная система устойчивости автомобиля.
  3. Подогрев передних кресел.
  4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Устройство крепления детских кресел.
  7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
  8. Галогенные противотуманные фары.
  9. Боковые зеркала с электрообогревом.
  10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
  11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  12. Дефлектор для задних пассажиров.
  13. Маршрутный компьютер.
  14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
  15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
  16. Датчик температуры наружного воздуха.

Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

Есть всё!

Несмотря на то, что в России Juke официально продавался только с моторами 1.6, на вторичном рынке у нас встречаются машины почти со всеми двигателями, за исключением наддувного 1.2. Так что при желании можно найти машину с 1,5-литровыми бензиновым (1,5%) или «реношным» дизельным агрегатами (0,5%). Первые преимущественно с правым рулём, ввезённые из Японии в частном порядке, а вторые – сплошь леворульные. Самым распространённым вариантом является кроссовер со 117-сильным атмосферником 1.6. Таких продают больше всего (78%). Турбоверсии со 190-сильным мотором встречаются в объявлениях куда реже (16%).

«Базовые» автомобили с дефорсированным безнаддувным 1.6 и механикой на вторичном рынке попадаются редко (4%), а топовых 200-сильных Nismo-версий с пробегом сейчас и вовсе не найти. Поскольку «Джуки» чаще всего покупались женщинами и для женщин с прицелом на городскую эксплуатацию, большинство подержанных паркетников оснащены вариаторами (73%). Автомобилей с механикой — примерно треть (27%). Основная масса предлагаемых «Джуков» с пробегом — моноприводные машины (85,5%). Более дорогие полноприводные версии представлены на вторичном рынке в меньшинстве (14,5%).

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Недостатки автомобиля Nissan Juke

Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:

  • Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
  • Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
  • Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
  • Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
  • Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
  • В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
  • Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
  • Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector