Нива рысь 4х4: чем лучше простой нивы

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.


Смотреть галерею

Что изменилось

Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.

В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.

На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2020, а на Бронто – лишь в 2020. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2020, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.

Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Комплектации и Цены

Нива Рысь 2 новая модель доступна в четырех комплектациях разница в цене между ними небольшая. Мотор и КПП во всех моделях одинаковая. Комплектация  одна с несколькими приставками со следующими особенностями:

  • Усиленный задний мост, пружины и амортизаторы
  • Передняя и задняя часть имеет самоблокирующий дифференциал
  • Арки обработаны антикоррозийным покрытием, а так же установлены дополнительные пластиковые накладки
  • Установлены такие системы безопасности как: BAS,ABS,EBD.
  • Помимо основных фар установлены дневные ходовые огни, а также имеется специальное крепление для детского кресла
  • В салон установлен  прикуриватель,  а в багажном отделении розетка на двенадцать вольт.
  • В салоне произведена дополнительная шума изоляция, двери имеют электрические стеклоподъёмники а на боковые стекла нанесена легкая тонировка

Стандартная версия уже имеется в продаже и имеет цену примерно от 690 тысячи до 740 тысяч рублей, основное отличие  в цене это окраска кузова в камуфляжный цвет.

Двигатель и трансмиссия

Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.

Технические характеристики этого ДВС:

  • точный объем – 1690 см;
  • размещение двигателя под капотом – продольное;
  • расположение/количество цилиндров – в ряд/4;
  • мощность макс. – 83 л. с.;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 129 Н*м;
  • клапанов в каждом цилиндре – 2;
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/80 мм.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.

В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Интерьер ВАЗовского внедорожника

Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.

Чем еще примечателен интерьер Бронто:

  • рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
  • четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
  • практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
  • внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
  • под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
  • обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.

Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

Lada 4×4 нива 5-дв.

Комплектация: 21310-41-041

Цена: 750 800 рублей

В стоимость входит постановка на учет.

ВАЗ 21310 / LADA NIVA / LADA 4X4 – 5-ти дверный универсал повышенной проходимости, построенный на базе Нивы 21214 в 1995 году. Удлиненная Нива имеет практически все те же достоинства, что и обычная Нива, только ко всему добавляется простор в салоне, удобство посадки и вместительность багажного отделения. Как раз всего того, чего была лишена короткобазная версия Нивы.

С технической точки зрения, отличия автомобилей по компоновке минимальные, установлен все тот же надежный и неприхотливый двигатель ВАЗ 21214, объемом 1,7 л., механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, знакомая нам по «короткой» Ниве система полного привода. Отличия существуют лишь в длине заднего карданного вала.

В базовую комплектацию Нивы 2131 уже входят гидроусилитель ZF немецкого производства, иммобилайзер, зеркала заднего вида увеличенного размера с управлением из салона. Модернизация внешнего вида произошедшая с Нивой 21214 М, коснулась также и Ниву 2131М: теперь в длиннобазовой версии присутствуют более энергоемкая подвеска, мощные тормоза,  дополнительная шумоизоляция, заднее сиденье, с новой системой трансформации, полностью электронный щиток приборов, а также увеличенные подфарники и радиаторная решетка нового образца.

Габаритные размеры

Длина

4240 мм.

Ширина

1680 мм.

Высота

1640 мм.

Колея передних колес

1440 мм.

Колея задних колес

1420 мм.

Объем багажного отделения

420/780 л.

Масса в снаряженном состоянии

1350 кг.

Полная масса автомобиля

1850 кг.

Силовой агрегат

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

электронный распределенный впрыск

Рабочий объём двигателя

1690 куб.см.

Максимальная мощность

59,5 кВт / 81 л.с. при 5000 об.мин

Максимальный крутящий момент

127,5 Нм при 4000 об. мин.

Трансмиссия

Колесная формула

4 x 4

Рулевое управление

Червячного типа, с гидроусилителем

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Число главной пары

3,9

Раздаточная коробка

механическая, с межосевым дифференциалом

Шины

R16, размерность 175/80, 185/75, 175/80

Эксплуатационные характеристики

Топливо

 бензин АИ-95

Емкость топливного бака

65 л.

Расход топлива по ездовому циклу

11 л./100км.

Максимальная скорость

137 км/ч

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

НАИМЕНОВАНИЕ

Цена с НДС, руб.

Дополнительное оборудование LADA 4×4

с 11.11.

Антикоррозионная обработка кузова с установкой пластиковых локеров

9 600,00р.

Кондиционер автомобильный встроенный «Фрост»

38 400,00р.

Панель приборов «LADA 4×4 «СOMFORT» (совместно с электроуправл.зеркалами)

21 800,00р.

Облицовка потолка с плафоном LADA 4х4 COMFORT

9 100,00р.

Облицовка тоннеля пола с пепельницей «LADA 4×4  «COMFORT»

2 700,00р.

Электростеклоподъемники передних дверей

7080 р.

Истоки происхождения

Эффектное оформление авто

Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.

Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке. Нива Рысь, технические возможности которой прошли проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации, относится к моделям, пользующимся максимальным спросом потребителей.

Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.

Сегодня Бронто производит Рысь, технические характеристики которой прошли государственную сертификацию, с собственным оригинальным VIN, интегрированным в кузов автомобиля.

Преимущества переднеприводных кроссоверов

Моноприводные кроссоверы обладают следующими достоинствами:

  1. Легкость управления в экстремальных ситуациях. Передний привод откорректирует направление движения даже при выжатой в пол педали газа. Управление заднеприводным автомобилем сложнее, особенно в снег, гололед и сильный дождь, а водитель неопытный.
  2. Большая мощность и экономичность в сравнении с заднеприводными кроссоверами. Последние часто оснащаются гипоидной передачей, для работы которой требуется специальное масло.
  3. Отсутствие карданного вала у переднеприводных кроссоверов всех марок исключает вероятность его повреждения и повышает проходимость автомобиля. Не все полноприводные внедорожники могут таким похвастаться.
  4. Объем бензобака и багажника в кроссоверах с передним приводом увеличен за счет отсутствия заднего моста. Внедорожники обладают не только крупными габаритами, но и вместительным салоном.

Экстерьер

Нивоводы могут успокоиться. Они смогут легко опознавать свои машины по утрам. Фары, как и прежде, изумлённо выпучены, оранжево-белые прямоугольные брови удивлённо приподняты. Выражение морды сохранено.

Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.

Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.

LADA-БРОНТО 4х4 Камуфляж, комплектация «Image» с пластиковым обвесом

БРОНТО 4х4 Камуфляж с пластиковыми обвесами — это внедорожник сверхвысокой проходимости, предназначенный для экплуатации в тежёлых условиях бездорожья, он с легкостью преодолевает горную, каменистую и песчанную местность, а цвет «камуфляж» полностью подходит для охоты и рыбалки, такой цвет делает в лесу автомобиль более непреметным, но в городских и не лесных условиях с красивыми пластиковыми обвесам делает автомобиль не только брутальным, но и очень эстетичным!

В комплектацию «Image» входят особые пластиковые бампера , расширители арок, накладки на пороги и противотуманные фары.

На внедорожнике БРОНТО 4х4 установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов.

Для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Арки колёс доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок, установлены резиновые расширители арок. Так же усилен задний мост. В базовом исполнении автомобили БРОНТО 4х4 комплектуются наружными зеркалами увеличенной площади заднего обзора.

Технические характеристики

Наименование 212140-70-053 БРОНТО
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм 3740х1713х1665
Количество мест 4
Полная масса, кг 1610
Масса в снаряженном состоянии, кг 1210
Колесная формула 4х4
Колея передних/задних колес 1478/1468
Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный) 260/240/350
Модель, тип двигателя (Евро-4) ВАЗ-21214 бензиновый,

распред. впрыск

Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с) 61 (83)
Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч 142
Объем топливного бака 42
Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л. 12
АБС Да
Трансмиссия
Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах Да
Главная передача с передаточным числом 4,1 Да
Ходовая часть
Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом Да
Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом Да
Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена Да
Установлены усиленные пружины Да
Кузов
Доработаны арки колес Да
Установлены резиновые расширители арок Да
Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15 Да
Дополнительная шумоизоляция Да
Дополнительная антигравийная защита арок колес Да
Комфорт
Гидроусилитель руля Да
Электростеклоподъемники передних дверей Да
Кондиционер автомобильный встроенный Да
Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна Да
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Да
Обогрев сидений Да
Дополнительная комплектация
Дополнительное оборудование
Антикоррозионная обработка кузова
Люк со съемной металлической крышкой
Окраска кузова «камуфляж»
Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж»
Окраска кузова эмалью непланового цвета
Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО
Дуга с дополнительными фарами (2 шт)
Дуга с дополнительными фарами (4 шт)
Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т.
Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т
Вал карданный передний(ШРУС)
Вал карданный задний (ШРУС)
Багажник экспедиционный с настилом 21214
Багажник грузовой на крыше 21214
Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике
Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике
Фары противотуманные
Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике
Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике
Облицовка потолка с плафоном LADA 4X4 «COMFORT»
Панель приборов LADA 4X4 «COMFORT » (совместно с электроуправляемыми зеркалами)
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT
Подвеска редуктора переднего моста независимая
Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе
Колесо R-15 LZ566 15x7J/5-139.7/98.5+15BLKPC

Технические характеристики LADA 4×4 Bronto

Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:

  • тип кузова – SUV, трехдверный;
  • колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
  • колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
  • масса снаряженная – 1285 кг;
  • масса полная – 1610 кг;
  • допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
  • емкость бензобака – 42 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
  • вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.

Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.

Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.

Обзор

Нива Бронто 2019 позиционируется в качестве вездехода, идеально приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях, что нашло свое отражение и в ряде доработок экстерьера, и в почти полном отсутствии изменений внутри салона.

Наибольшей доработке подверглась ходовая часть Нивы Бронты, где на 50 мм. был увеличен ход задних амортизаторов, а спереди – установлены более мощные пружины, взятые от бронированной модификации внедорожника. Кроме того, на заднем мосту появилась усиленная балка, а передняя подвеска получила больше хода за счет установки новых амортизаторов.

Экстерьер

В камуфляже.

Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.

Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.

Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2019 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:

  • белый,
  • черный,
  • темно-зеленый,
  • темно-серебристый,
  • ярко-синий,
  • голубой,
  • фиолетовый,
  • золотисто-коричневый.

Интерьер

В салоне Нивы Бронто 2019 года используется та же передняя панель, что и в прочих дорестайлинговых модификациях. Ее простота, угловатость, а также использование откровенно недорогого пластика лишний раз подтверждают, что данный внедорожник не предназначен дарить комфорт в длительных поездках.

Напротив, он остается подчеркнуто практичным, ведь, по замыслу создателей модели, ее владельцев будут интересовать сугубо высокие внедорожные качества Нивы.

Стоит отметить и традиционно удовлетворительную подгонку элементов салона, и полное отсутствие шумоизоляции. В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж (объем багажника 265 литров) в любое назначенное место.

Техническая начинка

Под капотом Нивы Бронто 2019 модельного года находится хорошо знакомый 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с. (129 Нм крутящего момента) В паре с этой силовой установкой работает пятиступенчатая «механика», в которой передаточное число составляет 4,1 (прежде было 3,9).

Полный привод и равномерное распределение тяги между осями – все это в модернизированной Ниве осталось неизменным.

Любопытны и динамические показатели российского внедорожника: по данным разработчиков, модификация Бронто может разгоняться до 137 км/ч, набирая «сотню» за 18 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет вполне сносные 12 л. / 100 км.

Для тех, кто пожелает расширить оснащение Нивы Бронто 2019, разработчики предлагают опционально приобрести:

  • кондиционер,
  • обогреваемые наружные электрозеркала,
  • тонировку стекол,
  • дневные ходовые огни,
  • экспедиционный багажник.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector