Lada калифорния: старая «нива» на новый лад

Содержание:

Городская Нива (Lada 4х4 «Urban»)

Одной из последних новинок стала модель Lada 4х4 Urban, которая на данный момент выпускается АвтоВАЗ-ом. Внешними особенностями данной модели являются лёгкий тюнинг внешних элементов кузова (видоизменённый бампер и решётка радиатора) и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, в автомобиле установлены электростеклоподъёмники, обогреваемые зеркала с электроприводом, подогреваемые сиденья и долгожданный кондиционер. Завод-изготовитель предлагает 9 вариантов цветов разных оттенков. Двигатель и МКПП устанавливаются в единственном варианте каждый. Более бюджетного внедорожника с нулевым пробегом не существует, ведь стоимость Нивы Urban на начало апреля 2017 года составляет чуть больше полумиллиона рублей.

Интерьер

Интерьер новой «Нивы Калифорния 2019» будет отличаться качественной архитектурой, высокой эргономикой, значительным числом современных систем и оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, среди которого можно отметить:

  • многофункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • цифровую панель приборов;
  • электропакет и зимнюю подготовку;
  • эргономические кресла;
  • навигационный комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • круз-контроль;
  • ABS;
  • ESC;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • центральный подлокотник;
  • подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • аэродинамичные наружные зеркала;
  • утопленные внутрь ручки боковых дверей;
  • датчики парковки;
  • ходовые огни.

В качестве опций возможна установка: камеры кругового обзора, контроллеров дождя, света и давления, светодиодной подсветки салона, отслеживания разметки и знаков.

Для начальных вариантов комплектации автомобиля планируется использовать качественные, но относительно недорогие отделочные материалы, а именно:

  • пластик;
  • ковролин;
  • износостойкую ткань;
  • металлическое светлое обрамление для некоторых элементов.

Это связано с необходимостью сохранения цены автомобиля в сегменте бюджетных отечественных внедорожников.

Лада Vesta – новая дама компании

Удивительно красивый седан года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.

Дизайн изменения внутри хэтчбек колеса новинка серийная цвет бампер колёса сзади оптика

Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Новый кроссовер от Lada

, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2020 2020 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.

Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.

X-Ray
Габаритный размер (мм) Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка 5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости
Скорость разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2020 года занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка). Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2020 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Нива Калифорния 2020 года, фото, цена, характеристики

Опубликовал: admin в Отношения 11.06.2018 Комментарии к записи Нива Калифорния 2020 года, фото, цена, характеристики отключены 2 Просмотров

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: Каким будет следующее поколение модели?

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в преддверии 2020 года.

Цены и комплектации

Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.

  • 1) Black Edition — 529 900
  • 2) Люкс – от 536 000
  • 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.

Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.

Мы ждали этого 40 лет! — автоблогер о новом концепте Нивы

Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам

Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Niva 4×4 Vision

На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2018 г.

Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы. Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.

Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Началось производство обновленной Нивы 4х4 2020 года

Представители Тольяттинской автомобилестроительной компании “АвтоВАЗ“ объявили о начале массового производства обновленной Нивы 4х4 2020 модельного года, получивший несколько косметических доработок. Если говорить более детально, то теперь все “Нивы” получат новую панель приборов в стиле “Весты”, дизайн которой концентрируется на сочетании таких цветов, как оранжевый и черный.

Новая панель приборов Нивы 4×4 2020 года

Кроме небольшого изменения стиля, автомобиль в пятидверной версии станет доступен в исполнении Black Edition. Внедорожник создан на основе максимальной комплектации Люкс, комплектующийся кондиционером, зеркалами с обогревом и электроприводом, а так же качественной виброизоляцией на щитке передника, на полу и боковых частях, на уличных панелях дверей. Уникальной чертой автомобиля будет кузов, окрашенный черной эмалью под названием «Пантера». Литые 16 дюймовые колесные диски, дверные ручки и корпуса наружных зеркал будут окрашены в цвет кузова. Цена за данную версию Нивы составит 599 тыс. руб.

Городская модификация Урбан получила стильные литые диски «Гризли», в которых сочетаются черный фон с серебром в виде полировки поверхностью спиц. Запасное колесо у этой версии теперь не полноразмерное, а докатка временного использования. За данный автомобиль будущему покупателю придется выложить 567 тыс. рублей. С технической стороны Нива 4х4 2020 модельного года осталась прежней. Внедорожник до сих пор оснащается старым 1,7 литровым двигателем и 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Лада Урбан на дисках Гризли

На Московском международном автомобильном салоне ММАС’18 АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4, который появится на автомобильном рынке не раньше 2021 года.

Калифорнийская Нива (Lada Niva California)

Это немецкий вариант Нивы, глядя на который, почитатели Нив «пускают слюни». В чём же её особенность? В блестящем дизайне и неповторимом люке на крыше. В дизайне просматривается что-то такое, что близко к эталону внешности этого автомобиля. Красиво прорисованные линии и двухцветный кузов с выделяющейся крышей прекрасно дополняют друг друга – сразу видны штрихи работы профессионального дизайнера. Но главной фишкой является огромный тканевый люк, который в открытом состоянии делает из автомобиля что-то близкое к кабриолету. Колёсные диски ATS тоже весьма оригинальны и прекрасно дополняют указанные выше преимущества. В салоне установлены сиденья и руль повышенной комфортности.

Комплектации и современные опции, которыми может порадовать новинка

Концепт Lada XCODE заслуженно называют «моделью будущего», т.е. прототипом модернизированных авто. Она современная и наполнена всеми самыми ценными и полезными опциями, системами, направленными на максимальное оказание помощи водителю в управлении и пользовании авто. Уже сегодня производители раскрыли несколько секретов, на основании которых можно смело сделать заключение, что у этого компактного кроссовера будет богатейшая комплектация.

В числе первых активных систем для комфорта управления этим автомобилем, заслуживают огромного внимания:

  • функция экстренного автоматического торможения перед препятствием;
  • активный круиз-контроль (с расчетом и выдерживанием заданной дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю);
  • автоматическая парковка (независимо от направления, т.е. возможно, как параллельное размещение машины, так и паркование перпендикулярное);
  • дистанционное управление некоторыми функциями.

Разработка концепта Лады икс код велась с учётом того, что для модели будет применена новая и перспективная телематическая платформа LADA Connect, которая сможет объединить и автомобиль, и мобильное устройство пользователя, и навигационные сервисы, и интересующие его информационно-развлекательные ресурсы.

Повышенный интерес к платформе LADA Connect отмечается благодаря тому, что она стала уникальным решением, позволяющим управлять автомобилем, используя специальное приложение на своём смартфоне. Таким образом, водитель сможет на расстоянии:

  • открыть или закрыть автомобиль;
  • включить в салоне кондиционер;
  • поставить авто на прогрев (что оценит каждый водитель в холодное время года);
  • подать звуковой сигнал для того, чтобы быстрее отыскать своё авто на большой парковке;
  • получить сообщение в случае эвакуации авто и многое другое.

Обязательно комплектация Lada XCODE, как и всех современных авто, не обойдется без оснащения автомобиля всеми элементами безопасности, что необходимо даже, несмотря на «продвинутость» системы управления.

В целом, у новинки масса уникальных возможностей. Она способна по-настоящему порадовать и удивить любого ценителя топовых авто, а также вызвать настоящее восхищение продуманностью и тонко выдержанной стильностью дизайнерского решения.

Интересно! Новинку называют достойной сменой для Lada Kalina, которая, по всем прогнозам, «канет в Лету» после запуска серийного производства Lada XCODE.

Lada Xcode 2016-2017 — новый концепт от ВАЗ

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Динамика и расход

Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.

Lada калифорния: старая «нива» на новый лад

Вот уже не одно десятилетие российские автолюбители сетуют на то, что народный автомобиль для сельских дорог, АвтоВАЗ никак не хочет менять в экстерьере. Быть может поэтому огромное количество тюнеров из народа дорабатывают свои «Нивушки» всевозможными обвесами до премиального экстерьера.

Завод также выпускал массу рестайлингов, но в целом, внешнего вида, да и внутреннего содержания внедорожника изменения значительно не коснулись.

И вдруг случилось… То ли руководство АвтоВАЗа услышало ропот автолюбителей, то ли сами догадались, что въехать в 21 век на горбу 70-х из прошлого уже не получается.

АвтоВАЗ представил новое поколение LADA 4х4, под именем «Калифорния». На сей раз автозаводчики подошли к проекту со всей серьезностью и заменили почти всё.

Прежде всего изменился экстерьер автомобиля. Внешность его стала современной и более агрессивной, как и положено внедорожнику. Заменили оптику на светодиодную, форму фонарей на «передке», добавили там же защитный обвес снизу, капот у автомобиля стал рельефным, а бока напоминают «Весту» Х-образным рельефом. У «Калифорнии» увеличили клиренс и поставили авто на 18-дюймовые колесные диски.

Изменился и интерьер салона. Рулевое колесо заменили на мульти руль, панель приборов стала цифровой, появился круиз-контроль и подушки безопасности, а также ADS,,ESC,EBD и многое другое.

Что касаемо силовых характеристик, то под капотом у новинки 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. Кроме того, АвтоВАЗ рассматривает установку 1,5-литрового дизеля мощностью 110 л.с. Представители автозавода ориентируют покупателей, желающих приобрести «Калифорнию», на сумму 650 тысяч рублей.

Нива калифорния — дизайн проект новой лады 4×4.

Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на территорию США в конце 90-х годов, модели с таким же именем.

Также были выставлены на показ работы еще 50 художников-конструкторов, среди которых представители университетов Германии и России, работники студий мировых автогигантов (Peugeot, Volkswagen, Citroen).

Крыша Lada California имела сдвижной люк, выполненный из матерчатого полотна и выполняющий роль крыши. Денис предлагает заменить материал солнечными батареями, установив их немного выше, благодаря чему салон автомобиля получит дополнительное пространство.

Что касается самой конструкции, то автор предлагает: заднюю часть Нивы Калифорния установить на собственной раме, слегка выдвинутой. Однако данное нововведение только дизайнерский ход, так как реальность вряд ли позволит воплотить задумку в жизнь, ввиду необходимости соблюдения минимальных зазоров кузовных панелей.

Останавливаться на достигнутом Тольяттинский дизайнер не планирует и в ближайшее время собирается представить широкой общественности свои последние разработки, которые будут посвящены будущему поколению новой Нивы.

Видео материал посвященный Ниве Калифорния

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Не обошлось и без модификации для путешественников, которая состояла из двух независимых частей – передняя часть автомобиля представляла собой пикап, сделанный из короткобазной Нивы. Поверх этого пикапа укладывалась и затягивалась двумя креплениями вторая часть, собственно и состоящая из комнаты с окнами и дверью. Данная часть имела одну колёсную ось, абсолютно идентичную колёсной базе любых других Нив. Поскольку автомобиль был достаточно большим, на передние крылья для безопасности прикручивались большие зеркала. Таких моделей было изготовлено около 2 единиц. В связи с распадом СССР производство данной Нивы прекратилось.

Технические параметры

Среди технических особенностей автомашины следует отметить использование увеличенной до 2,50 м платформы. Это практически на 20 см больше чем у существующей модели. Также незначительно возрастут ширина и высота автомашины. Применение таких решений однозначно добавит простор для салона и увеличит багажное отделение, но в то же время сохранит для «Нивы» параметры компактного автомобиля.

В качестве силового агрегата наиболее вероятна установка следующего двигателя:

  • модель – ВАЗ 21179;
  • тип – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 1,77 л;
  • мощность – 122,0 л. с.;
  • масса – 99,5 кг;
  • топливо – бензин АИ-92.

Производитель также предполагает возможность применения дизельного мотора в 110 сил и объемом в 1,5 л.

Полноприводная, с блокируемым дифференциалом, трансмиссия автомашины станет комплектоваться традиционной пятиступенчатой МКПП. В перспективе возможна установка четырехдиапазонного автомата.

В качестве рабочей версии рассматривается способность трансформации задней части «Нивы Калифорнии» 2019 года. Для этого планируется, что корма автомашины будет изготовлена на отдельной раме, которая в случае необходимости может выдвигаться, тем самым увеличивая длину внедорожника. Такая необычная конструкция позволит поднять универсальность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector