Nokian rotiiva at
Реальные факты, отражённые в отзывах о Нокиан Ротива
С возможностями техники и структурой снежного покрова всё понятно даже теоретикам. А вот чтобы практики, которым приглянулась резина Нокиан Ротива, отзывы оставляли только адекватные (т.е. по сезону, заявленному производителем) и не рисковали своим жизнями, инновационные особенности структуры и протектора шин линейки «Ротива», правильнее всего рассматривать в формате таблицы.
Особенность
Что она даёт автолюбителю
Оптимальные условия эксплуатации
Разнонаправленные блоки центральной части протектора
Благодаря такой форме и положению элементов, стали возможными хорошие показатели шины не только на твёрдом, но и на рыхлом покрытии.
Производитель гарантирует стабильное поведение и хорошую управляемость колёс с этой резиной на всех типах покрытий и в условиях лёгкого бездорожья
Обратите внимание – езда по снегу только одобрена. Прямых рекомендаций нет.
Глубокий рисунок протектора
Сочетание широких продольных и диагональных каналов, глубиной 12-14мм позволяет эффективно отводить воду и выталкивать жидкую грязь из пятна контакта.
Эта же особенность делает шины достаточно шумными на твёрдых покрытиях при высоких скоростях.
Судя по видеоотчётам и отзывам к шинам Нокиан Ротива, наиболее высокая производительность протектора зафиксирована на вязком покрытии
Даже там, где полноприводный внедорожник не всегда мог выскочить из колеи, уверенное параллельное продвижение в пределах разъезженной дороги, выполнялось как вперёд, так и назад.
Ламелированные элементы плечевых грунтозацепов ломаной формы
Призваны надёжно удерживать авто на заснеженной дороге. Но из-за потери эластичности при существенном (ниже 7-10 0С) понижении температуры, на расчищенной дороге эти шины могут проявить себя с самой худшей стороны.
На бездорожье – угловатая форма грунтозацепов плечевой зоны позволяет сохранить хорошую управляемость.
В городе – можно не торопиться с поездкой на шиномонтаж для сезонной смены резины.
Курсовая устойчивость и чёткое, информативное управление доступны вам на всех типах дорог в условиях межсезонья. Положительные впечатления от поведения тяжёлого автомобиля на мокрой дороге летом, тоже предопределены формой и габаритами элементов плечевой зоны протектора.
Арамидные волокна
В своё время, уникальная финская инновация позволила снизить риск повреждения боковой поверхности и подпротекторного слоя в колёсах грузового и пассажирского транспорта. С января 2017 года, эта разработка задействована и при производстве шин Нокиан Ротива. Фото наглядно демонстрирует невосприимчивость усиленной боковины к воздействию острого осколка породы.
На фоне постоянных жалоб на грыжи и разрывы, чаще всего вызванных эксплуатационными ошибками, данная особенность будет очень кстати там, где существует вероятность проникающего повреждения шины. Работает без учёта сезонности, погодных условий, температуры окружающей среды и состояния дорожного покрытия.