Новая лада нива 2022 года: последние новости, первые фото и дата выхода

Подытожим

— открывание капота против движения

запасное колесо под капотом

Последняя новость о том, что в ближайшее время «Нива» собирается уйти в историю из-за новых требований к безопасности транспортных средств, по крайней мере в Казахстане, заставила нас обернуться и ещё раз рассмотреть эту машину. Что сказать? Увы, LADA 4×4 так и не заимела той практичности, о которой мечтает современный водитель. Для длительных путешествий по-прежнему подходит мало. Зато среди современных кроссоверов и многих внедорожников достойного противника LADA 4×4 на бездорожье найти всё труднее и труднее. Только надо привыкнуть к шуму, жёсткой подвеске и не очень удачной эргономике.

Есть ли будущее у LADA 4×4? Несомненно есть. В России производство сохранится (чуть ли не до 2021 года!), вазовцы обещают и очередной этап модернизации в 2015 году, а следом, в 2017-м, пророчат новое поколение внедорожника. Проект, правда, только на бумаге. Учитывая, что рождаются новинки АВТОВАЗа далеко не быстро, а также, что условия Техрегламента в Казахстане ограничат ввоз классической LADA 4×4, «Нива» скоро окажется дефицитным товаром. К тому же вопрос: сохранит ли новое поколение LADA 4×4 свои положительные качества сегодняшней безальтернативной «Нивы»? Надеемся, что да. Ведь замены ей действительно нет.

История Нива 4х4

Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов. Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.

А сколько стоит?

Позволительная ли это роскошь, новая «Нива»? Топовая модификация Luxe Off-Road, которую мы тестировали, оценивается в 929 900 рублей. Есть комплектации и дешевле, лишенные, к примеру шноркеля и мультимедиа системы. Но в любом случае настоящий внедорожник за эти деньги вы найдете только лишь на вторичном рынке. Каждый будет решать сам, что ему выбрать.

Ну а я буду вспоминать этот маленький внедорожник с теплотой, как воспоминание из детства, где были поля Краснодарского края и белая трехдверная «Нива», в которой мы едем на рыбалку.

14.05.2021

13.11.2017

25.05.2021

10.06.2021

12.08.2020

19.02.2021

30.05.2016

11.10.2018

31.10.2018

12.12.2018

12.04.2019

03.11.2017

11.07.2019

20.06.2018

13.03.2018

20.03.2019

24.05.2019

23.05.2017


Автомобили

Главные отличия версии Бронто от классической Нивы

  • увеличенный на 35 мм. клиренс (до 240 мм.);
  • усиленный задний мост;
  • усиленные пружины и амортизаторы;
  • оригинальные бампера;
  • винтовые самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади;
  • расширители колесных арок;
  • «зубастые» покрышки.

Лада Нива Легенд Бронто 2021 модельного года официально все еще не представлена, поэтому даже дилерам, которым головное руководство уже рекомендовало начать работу по оформлению договоров на поставки внедорожников, пока не известны все нюансы дизайна новинки.

Согласно немногочисленным утечкам данных, автомобилю достанутся слегка измененные бампера и новые корпуса боковых зеркал. В списке дополнительного оснащения внедорожника окажутся багажник на крышу, лестница, шноркель, усиленные пороги и защита картера – все то, что может понадобиться в поездках по настоящему бездорожью.

Салон

Обновленный салон

В салоне никаких кардинальных изменений не предвидится, ведь даже самая передовая Нива Travel, заметно обновившая свой экстерьер, осталась со старыми панелями и креслами внутри. Впрочем, в случае с «внедорожным» Бронто улучшение эргономики салона или замена отделочных материалов на более качественные и износостойкие – это вопросы второго, а то и третьего порядка.

И, тем не менее, для этой модификации изменения произойдут, ведь ей должна достаться самая свежая версия интерьера, которую обновленное семейство Lada 4×4 получило еще в начале 2020 года.

Доработки в период с 2014 по 2015 года Нивы Шевроле

Список доработок, которые произошли с Нивой, в период с 2014 по 2015, достаточно объёмный. Обновились передние сиденья, тормозные колодки стали «антискрипными», сила тока генератора возросла до 110 А, улучшился вентилятор охлаждения. Также, стали более надёжными привод стеклоочистителя ветрового стекла и блок для регулировки электропакета. Полка багажника стала более крепкой, улучшилось уплотнение воздухоотводов, появился механизм, регулирующий натяжение ремня дополнительных агрегатов. Появились дополнительные отверстия в районе замков двери. Более термостойкой стала катушка зажигания, а раздатка и цилиндр сцепления герметичнее. Увеличилась площадь контакта для переключателей стеклоподъёмников. Добавили гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления, основной тормозной цилиндр TWR и бензонасос, который стал практически бесшумным.

Стартер также подвергся изменениям. У него снизился уровень шума, и улучшились характеристики узла. Изменилась схема герметизации кузова в пакете опций «антипыль». Задние ремни безопасности теперь не торчат на поверхности сидений, а убираются в специальные кармашки. Надёжным и прочным стал перчаточный ящик, который, со временем, в прошлых моделях, провисал. Появились дополнительные, шумоизоляционные прокладки, между потолком и крышей, оплётки приводов в задних дверях. Также, было устранено дребезжание стеклоподъёмников при закрывании задних дверей.

В 2016 году модернизация Нивы не закончилась, и уже за первое полугодье, были произведены улучшения. Установили антигрязевые кожухи для задних амортизаторов, они, кстати, стали чуть длиннее, в отличие от предыдущих. Для повышения ресурса, на ограничителях дверей появились приварные втулки. Герметичнее стали чехлы шаровых опор, установили нейтрализаторы, в которых кислородная ёмкость стала больше, противошумный буфер из резины на педали сцепления, и мягкий щёточный узел вентилятора стал более бесшумным. Передние сиденья обрели жёсткие салазки и антискриповую прослойку.

Про обновлённую Ниву Шевроле очень удачно подходит фраза: «Все, что нас не убивает, делает сильнее» Все изменения, которые претерпел автомобиль за последние годы, сыграл ей только в пользу. По праву, эту машину можно считать покорителем любой, даже самой ухабистой, местности. Все преимущества видны в видео тест драйва Нивы Шевроле 2016.

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Преимущества и недостатки

Чтобы лучше рассмотреть технические возможности и свойства автомобиля, можно изучить тест-драйв. Автовладельцы среди достоинств отмечают:

  • современная эффектная внешность;
  • просторный вместительный салон;
  • улучшенные материалы отделки;
  • антикоррозийная обработка кузова и днища;
  • доступная стоимость;
  • широкий цветовой выбор;
  • прекрасная обзорность;
  • идеальный дорожный просвет;
  • шикарная проходимость.
  • один вид мотора;
  • отсутствует автоматизированная трансмиссия;
  • нет части регулировок кресла водителя;
  • жесткая подвеска;
  • посредственная маневренность.

Кроме того, многие автовладельцы отмечают стандартизацию и сертификацию автомобиля, которые позволяют уверенно проходить техосмотр и готовиться к нему.

Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости

Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.

Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!

Тест драйв Chevrolet Niva

Отечественных автомобилистов приятно порадовало знакомство с обновленной версией автомобиля Chevrolet Niva. Вопреки ожиданиям «злопыхателей», тольяттинские инженеры смогли удивить своих поклонников динамичным дизайном, техническими характеристиками и цветовой палитрой модели. «Кварц», «жидкое серебро» и «аустер» — модная лихорадка на холодный и бесстрастный колорит стала заразительной для дизайнеров Chevrolet Niva, которые представили Winter Edition в автосалонах страны.

2015 год стал началом новой эпохи выпуска российских внедорожников. Первые 600 экземпляров Chevrolet Niva с увеличенным клиренсом в считанные недели перекочевали в гаражи счастливых обладателей.

Облагороженный интерьер, мягкая набивка сидений, оригинальный обвес (результат стараний итальянских дизайнеров Bertone), легкосплавные диски на 16 дюймов с «зубастым» протектором шин на зимний сезон, металлическая защита бампера, крупные зеркала с хорошим обзором местности, ABS, измененная форма фар — создается ощущение, что «гадкий утенок» превратился в прекрасного лебедя.

Грозный вид в сочетании со «спартанской» обстановкой в салоне — это оптимальный вариант для настоящих мужчин, привыкших проводить свой досуг в стране бездорожья: на рыбалке, охоте или в горах.

Наконец-то перестали заедать рукоятки отопителя Шевроле Нива и можно регулировать уровень наклона руля. Легкий поворот ключа в замке зажигания запускает двигателя даже в 25-градусный мороз. Быстрый старт и разгон до 100 км за 18 секунд — это настоящее достижение. «Аппетит» транспортного средства ограничен 13 л топлива на городских улицах и чуть более 10 л на автомагистралях.

Тест драйв Шевроле-Нива 1.7 л., 80 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Chevrolet Niva, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Chevrolet Niva 1.7 л., 80 л/с. Смотрите, что получилось.

Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017

  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
  • Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
  • Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.

Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.

Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.

Управление на трассе и в условиях бездорожья

Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.

При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.

На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.

В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.

Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.

Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.

При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.

Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.

Видео тест драйв ВАЗ 2131

Ещё один тест драйв 2131

Технические параметры Нивы

Осведомленность о возможностях внедорожника и его технических параметрах, является залогом спокойного и уверенного выезда на Ниве далеко за пределы асфальтных дорог. Наличие в конструкции машины шнорхеля обеспечит прохождение транспортным средством бродов, глубиной до полуметра. Также версия Limited Edition имеет штатное место для крепежа лебедки.

Габариты и конструкционные особенности

Для грамотного управления Нивой по городу и бездорожью, владельцу обязательно необходимо знать размеры и массу автомобиля. Фактическая протяженность машины составляет 4 метра, а ширина — 1,7 метра. При этом тоннаж авто равен всего 1 800 кг. Сравнительно с марками других внедорожников, это большой плюс, поскольку очень мало шансов сесть «на брюхо» при прохождении грязи или пересеченной местности.

Бездорожье для Нивы не страшно: конструкционно в моделе предусмотрен солидный 200-миллиметровый клиренс. Отправляясь на рыбалку или охоту, водитель может спокойно грузить в свой автомобиль все необходимые вещи, ведь грузоподъемность «Шеви» составляет 450 кг, а вместительность багажника – 650 литров (при сложенных задних сидениях).

Конструкция пружинных подвесок автомобиля такова:

  • передняя — независимая и 2-х рычажная;
  • задняя — зависимая и 5-ти рычажная.

Двигатель и КПП

Простой 4-х цилиндровый движок обеспечит резвый ход Шеви Нива в грязи: видео материал, представленный на странице, тому откровенное подтверждение. Объем мотора автомобиля равен 1,7 л. Параметр мощности — 80 л.с., что вполне достаточно для бездорожья. Работает движок с 5-ти ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.

При езде можно полностью полагаться на пониженную передачу на Ниве – она выручит всегда, даже в чрезвычайно сложных ситуациях. Активация пониженной передачи позволит машине медленно, но верно продвигаться вперед по самой коварной грязи. Сочетается раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.

Багажник

Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.

На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.

Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос
  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Обновления технических характеристик

Новшества оснащений Нива Тревел по сравнению с предшественницей Шнивой не могли не сказаться на технических параметрах. Движок остался прежний, но почему-то потерял три единицы мощности и теперь имеет восемь десятков лошадей линейной тяги.

Изменились габаритные размеры. Так Нива Тревел в отличие от Лада Нива в одинаковых сборках Офф-роуд имеют разные характеристики длины и ширины. Первый внедорожник на 43 мм больше в длину (4 099) и на 4 мм – в ширину (1 804). Высота и база (1 690 и 2 450 соответственно) остались без изменений.Изменились в меньшую сторону осевые нагрузки. При этом на переднюю ось уменьшилось влияние веса почти на три с лишним сотни кг (было -1 310, а стало – 990), а на заднюю – на чуть больше, чем полторы сотни кг (было – 1 210, а стало – 1050).

И все это, руководством “Запад Лада Тольятти” объясняется конструктивными изменениями кузовных деталей. Например, была сделана замена, так называемого фронтента, или передней кузовной структуры за счет перекалибровки всей системы безопасности, что никоем образом не повлияла на снижение ее надежности.

Кстати, фанаты внедорожной езды могут быть спокойными насчет геометрических размеров кузова, которые влияют на проходимость. Не изменились, как угол въезда (в размере 37°), так и параметр (36°) съезда, а также угол (28°) рампы остались неизменными.Что касается остальных, как технических, так и конструктивных особенностей Нива Тревел, то они остались такими же, как и у Нива Шевроле за исключением новых номенклатур сборочных единиц.

Коррозионная защита

Относительно защиты кузовных элементов от поползновений ржавчины, то тут имеются двоякие мнения. При этом одни тестировщики говорят, что якобы рестайлинг в виде фейслифтинга не внес в эту проблематику ничего нового. Тогда, как другие – напротив, утверждают, что новизна уже в том, что дверной антикор внедорожника предусматривает какую-никакую, а все-таки хотя бы с одной стороны обработку путем цинкования.

Более того, места наиболее подверженные коррозии, а это панели пола, дверные пороги, и частично – колесные арки подвергаются горячей двухсторонней обработке цинком.

Многие из наших гаражных товарищей помнят, как владельцы Шнив чуть не в массовом порядке наносили пленочные покрытия на капоты и на пятые двери, дабы устранить появление ржавчины в тех местах, где были вмятины и царапины от дорожных камней.

Помимо коррозионной безопасности вызывает беспокойство сохранность обеих бамперов, вернее в тех  местах, где находятся буксировочные проушины и в тех редких ситуациях, когда придется вытягивать внедорожник из болота или из сугроба. Царапинами буксировочных элементов об окрашенные поверхности бамперов тут вряд ли обойдется, того и гляди, что появятся сколы пластика.

Доработки узлов ходовой части и подвески минимальные. При этом даже не устранены недостатки ступичных подшипников на роликах, которые через очередные полтора десятка тысяч пробега требуют регулировочных манипуляций.

Салоны также не претерпели изменений за исключением, пожалуй, версий Офф-роуд, где можно выбрать черные верха интерьеров.

Что касается злосчастного рычага раздатки, то и его вредный норов не устранен. Главная рекомендация опытных нивоводов – это то, что переключать рычаг раздатки, а, значит понижайку и блокировку дифференциала следует на ходу. И тогда будет счастье лихо двигаться по бездорожью, выбрасывая комья грязи и снега из под зубастых колес вездехода.

Собственно, за что и любима Нива среди нашего гаражного сообщества.

Читайте далее:

В чем отличие комплектаций Niva Travel 2021

Почему не цепляет интерьер Niva Travel

Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel

Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор

Технические характеристики Niva Travel

Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс

Не понравилось:

  • отличная проходимостьВнедорожные возможности «Нивы» в комментариях не нуждаются — машина способна преодолевать очень сложные участки. Однако злоупотреблять этим не стоит — конструкция машины не рассчитана на длительные марш-броски.
  • энергоёмкая подвескаПо неровной дороге можно лететь не сбавляя скорости, ходовая всё проглотит.
  • хорошая обзорностьТонкие стойки совершенно не перекрывают обзор. Водителю легко контролировать дорожную ситуацию. Немалую помощь в этом оказывают большие боковые зеркала заднего вида.
  • вялый двигательДвигатель с низким крутящим моментом делает «Ниву» очень слабой на дороге.
  • акустический дискомфортВ машине шумит трансмиссия, ревёт двигатель — всё это доставляет дискомфорт. Зимой вдобавок достаёт шум вентилятора печки.
  • плохая эргономикаЗа рулём очень неудобно: сиденья, педальный узел, наклон и вылет руля словно разрабатывали без примерки на человека. Рычаг КПП расположен крайне неудачно, как и органы управления — они разбросаны по салону совершенно нелогично

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.


Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

Тест драйв нива шевроле видео

Представим вашему вниманию максимальную подборку тест-драйвов автомобиля Нива Шевроле на видео. Вам не нужно заниматься поиском и тратить своё время, чтобы найти лучшие тест-драйвы, все они представлены на этой странице.

1. Честный тест-драйв автомобиля Нива Шевроле. Рассказывают все преимущества и недостатки данной модели. Стоит ли брать новую или выгоднее приобрести поддержанный вариант.

2. Нива Шевроле видео тест-драйва от реального владельца. Это скорее отзыв, в отличии от большинства обзоров, делает его хозяин автомобиля, которые проехал на нём не одну тысячу километров, в течении одного года.

3. Хорошо всем известная передача «Большой Тест-Драйв» Сергея Стилавина и Рустама Вахидова, оценивает автомобиль Chevrolet Niva б/у, все слабые и сильные стороны. Стоит ли брать поддержанную машину, сколько выходит её содержать и стоимость запчастей. Правда сразу хочется предупредить, что много «воды».

4. Очень красивое видео теста драйва нивы шевроле. Много графиков, езда на бездорожье. Приводим несколько для примеров. Показан также краш-тест.

https://youtube.com/watch?v=4su2KF9nd4M

5. Нива шевроле видео теста по бездорожью от знаменитого обзорщика Академика из Питера.

https://youtube.com/watch?v=rNhKeHXN-Xo

6. Жёсткое тестирование Шнивы. Слабые и сильные места, езда на дороге и за городом.

7. Нива Шевроле 4х4 оффроад тестирование. Записаны покатушки по бездорожью, крутым горкам зимой. Горизонтальное вывешивание и многое другое.

8. Сравнительный тест-драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva как они покажут себя в эксплуатации, на плохой дороге.

9. Тест-драйв Нивы Шевроле для тех кто хочет купить б/у автомобиль. На примере автомобиля 2008 года выпуска, с пробегом 38 тыс.км. Один из лучших тематических обзоров, хотя его и делает девушка

Рассказываются все слабые стороны, что может сломаться в первую очередь, на что стоит обратить внимание при покупке поддержанной машины

Дела трансмиссионные

LADA 4×4 всегда выпускалась только с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50, т. е. автомобиль, как говорится, full time AWD.

Для улучшения проходимости вне дорог есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача в раздаточной коробке. Блокировать дифференциал, а также включать пониженный ряд, рекомендуется на неподвижном автомобиле, но трансмиссия позволяет задействовать эти режимы и на ходу. Стоит помнить, что нельзя блокировать дифференциал во время пробуксовки колёс одной из осей.

Выводы

Реконструированная Нива Шевроле 2020 стала значительно выше, весьма богаче, современнее и гораздо изящнее. Глядя на фото новой Нива Шевроле 2020 года, можно понять что инженерам GM-АвтоВАЗ удалось изменить внешность автомобиля и сохранить единство узнаваемого образа. Посмотрев на автомобиль, первым что бросится в глаза являются большие грязевые шины и доделанная подвеска автомобиля.

На крышу был добавлен багажник-корзина с круговой световой разметкой, передний бампер приукрасили лебедкой. Стоимость новой Нивы Шевроле не изменится, в ней также сохранится былая вездеходность и твердость.

Палитра двигателей нынешнего поколения Нивы имеет очень слабый и несовременный характер. Пресс-служба России сообщает, что реконструированная Шевроле Нива 2020 года обретет новый двигатель, который будет способствовать улучшению технических характеристик автомобиля. Силовой агрегат является новым только для этой модели, а так он уже находился в использовании автомобилей Peugeot еще с 1980-х годов.

Пежо показала все необходимые лицензии на двигатель, сказав также , что мотор экономичный, является простым по конструкции, надежным и главное безразличным к качеству российского топлива. Этот мотор прибавит около 45-и л. с. и в общем, при объеме в 1800 куб. см, будет иметь 125 «лошадей». Двигатель будет очень хорошо проявлять себя на крутых подъемах, которые обжаловали владельцы нынешнего поколения. Изготовитель не скрывает, что вполне реально, что стоимость данной модификации авто будет выше первоначального ценника.

Всё сказанное подытожим емким видео о российской новинке, которую уже потихоньку за глаза называют «убийцей Renault Duster»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector