Новый nissan x-trail 2021 года: легендарная модель от японского производителя от 1,8 млн рублей

Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Фото Ниссан Х Трейл 2020 года

В интерьере покупатель может выбрать из нескольких вариантов обшивки. В самых дешевых версиях, это темная ткань. В более дорогих комплектациях доступен темный и бежевый кожаный салон. Задние пассажиры получили довольно много настроек по трансформации заднего дивана. Задний ряд легко складывается и перемещается вперед назад, тем самым увеличивая или уменьшая пространство для пассажиров или груза. В некоторых версиях задний диван имеет подогрев. Уже в базовой версии машина располагает климат-контролем аудиосистемой и 5-дюймовым монитором мультимедиа. То есть комфорт для водителя и пассажиров доступен уже в самой дешевой комплектации.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2021

Автомобиль строится на технологичной платформе CMF-C/D. Конструкция задней многорычажной подвески претерпела изменения. Руль оснащен обновленным усилителем.

На первых порах автомобиль имеет только 1 вариант силовой установки. Это бензиновый агрегат на 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя – 184 л.с. при 245 Нм крутящего момента. В работе ему помогает вариатор Xtronic.

Автомобиль Nissan X-Trail 2021 предлагается на выбор с двумя приводами:

  • передний – с тремя режимами езды (Standard, Eco, Sport).
  • полный – с пятью режимами езды (кроме основных добавлены Off-road и Snow).

Безопасность

Обновлённый Ниссан Х-Трэйл оборудован современными системами безопасности. В начальную комплектацию входит полный набор подушек, а также пакет Safety Shield 360.

Он включает:

  • технологию экстренного торможения;
  • адаптивное освещение;
  • удержание авто в полосе;
  • камеру заднего вида (круговой обзор доступен за дополнительную плату);
  • круиз-контроль с 30-секундным интервалом;
  • технологию контроля «слепых» зон.

Более дорогие комплектации оснащаются еще полуавтоматическим ProPilot, связанным с навигацией. Через систему Navi-link отслеживается карта местности, для своевременного снижения скорости на поворотах и прохождения препятствий.

Технические характеристики

Из длины корпуса 4690 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота 1820 и 1710 мм. Внедорожный потенциал ходовой части кроссовера реализуется высотой 210- миллиметрового клиренса.

В новом воплощении Ниссан Х-Трейл 2021 по-прежнему базируется на модульной передне- или полноприводной платформе CMF с макферсоновской независимой подвеской переднего моста, полузависимой или многорычажной подвеской заднего.
Рулевой контур демонстрирует переменные характеристики электрического усилителя, а ходовая часть – наличие стабилизатора, дисковых тормозов, эффективных и надёжных в эксплуатации систем дорожной безопасности.

В разных модификациях кроссовер предоставляет выбор из двух бензиновых и одного дизельного ДВС. Базовая модель комплектуется силовым блоком, состоящим из двухлитрового двигателя серии MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.

Топовая версия предлагает 2,5-литровый «атмосферник» 171 л.с./233 Нм, к которому прилагается полноприводная вариаторная трансмиссия марки CVT. Более скромные выходные параметры турбодизеля объёмом 1,6 литра с выходом 130 л.с./320 Нм пиковой тяги компенсируются большей экономичностью.

Тест-драйв моторного ассортимента показал динамику разгона до первой сотни в диапазоне 11,1-10,5 сек, максимальную скорость 182-190 км и средний расход ГСМ от 7,5-8,3 литра.

Когда выйдет в России Nissan X-Trail?

Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

Ниссан Х Трейл актуального поколения.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Дизайн

Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.

Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.

Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Внешность и габариты

Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная “двухъярусная” головная оптика, а “парящая” крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе – на 53 мм. Колесная база “потеряла” символические 3 мм.

В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно “перебрана” задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне – пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.

А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра – это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше – 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Обзор нового кузова

Японский производитель Nissan гордится своими технологиями и инновационными разработками. Поклонникам модели X-Trail после рестайлинга придутся по вкусу система автономного вождения Nissan ProPilot, контролирующая торможение, ускорение и рулевое управление, и заднее предупреждение о начале перекрестного движения.

Оценив экстерьер и интерьер обновленного авто, можно будет получить полное представление о «японце».

Экстерьер

X-Trail после рестайлинга претендует на звание семейного кроссовера с подвеской для мягкой езды, (но не совсем “желейной”) аэродинамическими панелями вокруг стоек и «миролюбивыми» очертаниями.

К главным нововведениям нового кузова Ниссан Х-Трейл 2019 относятся:

  • выпуклый капот с рельефными продольными линиями, которые визуально «приподнимают» его над уровнем дорожного покрытия;
  • широкая хромированная полоса в виде перевернутой буквы «П» делит радиаторную решетку на две части. Одна сторона заполнена ячейками, а другая представлена в формате вертикальных полосок;
  • крупная светодиодная головная оптика слегка выдается вперед, демонстрируя «остроугольную» интеграцию с радиатором;
  • дополнительные стоп-сигналы и патрубок выхлопной системы заднего бампера;
  • центральный воздухозаборник в форме трапеции с перфорацией;
  • боковые ниши с «противотуманками».

Дизайнеры японского концерна потрудились создать изысканный Ниссан Х-Трейл 2019 городского типа, который одинаково подходит для мужчин и женщин. Тема «унисекс» раскрыта полностью.

Интерьер

Во внутреннем убранстве салона новой модели Nissan X-Trail 2019 также произошли изменения.

Декоративные вставки, отделка натуральной воловьей кожей серого или коричневого цветовых оттенков, использование материалов премиального качества — все это задает тематику представительского класса.

В топовых комплектациях Ниссан Х-Трейл к основным инновациям причисляют:

  • увеличенный центральный тоннель, большую часть которого занимает рычаг коробки передач. На нем же присутствуют клавиши управления, а далее размещены подлокотник и подстаканники;
  • традиционную приборную панель с голубой подсветкой, аналоговыми циферблатами и экраном бортового компьютера;
  • расширенную консоль с двумя удлиненными дефлекторами, под которыми находится максимально информативная система мультимедиа с контрастным дисплеем и классическими кнопками. В центре консоли представлен блок управления климатической установкой;
  • рулевое колесо – удобное и красивое, обтянутое кожей, со смещенной к низу скошенной частью и боковыми спицами с клавишами, стильными металлическими декоративными элементами.

Максимальный упор в интерьере Ниссан Х-Трейл был сделан на повышение комфорта во время езды, поэтому разработчики обеспечили кресла водителя и пассажиров боковой поддержкой и обогревом, сохранили возможность регулировать наклон спинки трехместного дивана во втором ряду. Наполнитель и отделку посадочных мест тоже усовершенствовали.

Также производитель не забыл оборудовать кроссовер задним парктроником, стандартным комплектом подушек безопасности и интерактивным помощником.

На монитор теперь выводится подробная информация об экстренном уменьшении уровня давления в шинах.

Багажный отсек Nissan X-Trail 2019 после всех преобразований увеличился до двух тысяч литров при складывании задних кресел. Минимальный объем — 550 литров.

Топовые комплектации Ниссана Х-Трейл смогут похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей с люком, электроприводом пассажирских сидений, системой контроля «слепых» зон и конечно инновационным комплексом безопасности Safety Shied.

Техническая начинка

Кроссовер Ниссана Х-Трейл 2019 после рестайлинга будет представлен на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 2,0 л (бензин) – 144 л.с.;
  • 2,5 л (бензин) – 171 л.с.;
  • 1,6 л (турбо дизель) – 130 л.с.

>К бензиновым моторам на выбор предлагаются — шестидиапазонная механическая коробка передач или вариатор.

А для дизельной установки предназначена только четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Привод у городского кроссовера Ниссан Х-Трейл 2019 – полный и передний.

Технические характеристики

Модификации 1.6 130 л.с (дизель) МT 2.0 144 л.с (бензин) МТ 2.0 144 л.с (бензин) CVТ 2.5 171 л.с (бензин) CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5 5
Тип привода Полный Полный/передний Полный/передний Полный/передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 11,1 с 12,1 с 10,5 с
Максимальная скорость 186 км/ч 183 км/ч 180 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 210 210 210 210
Город 6,2 11,2 9,4 11,3
Трасса 4,8 6,6 6,4 6,6
Средний 5,3 8,3 7,5 8,3
Тип мотора Дизель Бензин Бензин Бензин
Марка R9M MR20DD MR20DD QR25DE
Мощность 130 144 144 171
Крутящий момент Hm 320 200 200 233
Степень сжатия 15,4 11,2 11,2 10
Используемое топливо Дизель Бензин Бензин Бензин
Тип наддува турбина
Длина мм 4640 4640 4640 4640
Ширина мм 1820 1820 1820 1820
Высота мм 1710 1710 1710 1710
Колесная база мм 2705 2705 2705 2705
Обьём бака, литры 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585) 497 (1585)
Масса автомобиля, кг 1675 1675 1642 1659

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Trail

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 918 000
XE+ Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 109 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 130 000
SE+ Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 223 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 226 000
SE+ Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 319 000
SE Top Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 375 000
SE+ Внедорожник бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 401 000
LE Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 406 000
SE Top Внедорожник бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 457 000
LE Внедорожник бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 488 000
LE+ Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 501 000
LE Top Внедорожник бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 551 000
LE+ Внедорожник бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 583 000
LE Top Внедорожник бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 633 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Nissan X-Trail:
Дилерские центры Nissan

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

Безопасность

X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector