Обновленный митсубиши аутлендер 2020

Технические новшества

В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2020 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.

Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и гибридная версия Аутлендера, она существенно экономит горючее за счет электромотора.

Коробка передач для Outlander 2020 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.

На бездорожье Mitsubishi Outlander 2020 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.

Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.

Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2020 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.

Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.

В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел

Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2020 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.

Далее видео тест-драйв нового Аутлендера:

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Комплектация Митсубиси Аутлендер «Инстайл»

Что входит в комплектацию Mitsubishi Outlander «Instyle»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние светодиодные фонари
  • Передние противотуманные фары галогенные
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров с двумя подстаканниками
  • Передняя приборная панель из мягкого пластика
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Ящик багажного отделения
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Потолочный бокс для хранения очков

Безопасность

  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Противобуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включённом освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2021 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2021 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.


Подвеска редко требует внимания до 100 тысяч км

Подвеска редко требует внимания до 100 тысяч км

  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит — это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины . Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги — еще и вдвое сэкономить удастся.

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

Параметры:

Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Расход топлива на 100 км Смешанный – 7.7 л на 100 км
Тип Рядный, DOHC
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Нагнетатель Турбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Экстерьер

Новый кузов демонстрирует гармоничное сочетание классического фирменного оформления с новейшими дизайнерскими и конструктивными решениями.

Положительное восприятие новинки формирует:

  • панорамный формат заключённого в чёрный пластик ветрового стекла;
  • пологий наклон украшенного ступенчатыми продольными профилями наклонного капота;
  • дополненная бумерангами ходовых огней ксеноновая или светодиодная многофункциональная оптика.

Большую часть передка занимает щедро декорированная хромировкой Х-образная решетка радиатора и два декорированных сеткой вентиляционных воздухозаборника. В комплектации присутствует фирменный логотип, площадка для таблички регистрационного знака, комплект противотуманных огней и внедорожный пластиковый обвес.

Солидно и престижно смотрится Mitsubishi Outlander 2020 на рекламных фото в профильной проекции. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами и удлинённая спойлером линия крыши;
  • пластиковое обрамление и чёрные стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные крупноформатные зеркала заднего вида, а также немного ребристого кузовного рельефа.

Внимание привлекает массивная защитная накладка порога, просторные арки и спицевый рисунок укомплектованных внедорожной резиной 18-дюймовых колёсных дисков

В дизайне тыльной стороны доминируют элементы классического кроссоверного стиля. В наличии традиционный тандем спойлерного козырька и наклонного остекления массивной двери багажного отсека, современная футуристическая графика задних фонарей, оснащённый противотуманными плафонами и фигурной защитной панелью пластиковый обвес.

Outlander 2 с дизельным двигателем

Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Аутлендер Икс-Эль оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.


Интересно, что двигатель на этот Outlander ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.

Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.

Производство март 2007-январь 2010
Кузов 5 дв. внедорожник
Тип двигателя 4
Объем двигателя, куб. см 1968
Наддув c интеркулером
Мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Н-м 310
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до сотни в секундах 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 6.9
Тип привода полный 4WD
Коробка передач 6МКПП
Объем багажника, л 771

Outlander 2 с дизельным двигателем

Его выпуск был налажен в марте 2007 года. Выпускался до 2010 года. Аутлендер Икс-Эль оснащался дизельным двигателем, полным приводом и механической коробкой передач на 6 скоростей.


Интересно, что двигатель на этот Outlander ставился германский. Надёжность его хвалят не только чисто из-за брендовости всего немецкого, но и реально.

Подробнее о технических характеристиках Outlander XL с мотором дизель смотрите в таблице.

Производство март 2007-январь 2010
Кузов 5 дв. внедорожник
Тип двигателя 4
Объем двигателя, куб. см 1968
Наддув c интеркулером
Мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Н-м 310
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до сотни в секундах 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 6.9
Тип привода полный 4WD
Коробка передач 6МКПП
Объем багажника, л 771

О дизельной версии Outlander 3

Слово «дизель» или «турбодизель» появилось в линейке моторов Outlander ещё со времён XL, но лишь с выходом третьего поколения моторы этой категории стали устанавливаться в больших количествах.

Несколько слов о третьем поколении. С 2012 года по сей день, налажен выпуск Аутлендера 3. Сборка осуществляется непосредственно на родных заводах Окадзаки и Курасики. Автомобиль также собирается и у нас в России, на калужском заводе. Есть ещё Outlander 3, собранные в Голландии, Индии и Таиланде. Но они, как правило, нацелены на внутренние рынки, и в нашу страну попадают изредка.

Гамма двигателей 3 поколения включает шесть версий, среди которых половина – турбодизельные.

  • Это дизельный мотор 2.2 L4, исключительно устанавливаемый на переднеприводные версии. Способен выдавать 150 лошадей и развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
  • Тот же двигатель, устанавливаемый на полноприводные версии с МКПП. Разница лишь в том, что этот расходует несколько больше горючего.
  • Мотор 2.2 L4, устанавливаемый на полноприводные версии с АКПП. Отличается меньшей максимальной скоростью – 190 км/ч, дольшим разгоном до сотки – 11,2 секунды и большим расходом горючего – 6,1 литров при смешанном цикле езды. Зато преимущества полного привода с автоматической коробкой передач говорят сами за себя.

Подробнее технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3 смотрим в таблице.

Характеристики 2,2 L l4 2WD 2,2 L l4 4WD МКПП 2,2 L l4 4WD АКПП
Тип
Турбодизельный, расположен поперечно
Объём, см3
2268
Максимальная мощность, л/с
150
Максимальный крутящий момент, Н-м
380
Конфигурация
рядный, 4 цилиндра
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов
16
Максимальная скорость, км/ч
200
190
Разгон до 100 км/ч в секундах 9.8 9.7 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км пути 5 5.6 6.1
Система питания
Коммон Райл

Интерьер

В оформлении отделанного качественной кожей и стилизованным под древесину эластичным пластиком салона также доминирует фирменная классика. Будущим владельцам предстоит по достоинству оценить:

  • расширенный командный функционал руля;
  • информативность аналого-цифрового приборного щитка и многорежимного дисплея мультимедийного комплекса;
  • эргономику дополненной вентиляционными дефлекторами и пультом настройки салонного микроклимата компактной центральной консоли.

В базовой комплектации тоннеля: пара подстаканников, площадка с селектором трансмиссии и переключателями нескольких ходовых режимов, набор органайзеров и удобный в длительных поездках мягкий подлокотник.

Сервис передних кресел предлагает регулируемые подголовники и полноценную боковую поддержку, подогрев и вентиляцию, расширенный перечень эксплуатационных регулировок.

Гостеприимный формат заднего дивана дополнен функциями наклона спинки и трансформации для увеличения полезного объема багажника с 477 до 1608 литров. Для комплектации кроссовера с семиместной раскладкой салона этот показатель существенно ниже. Имеет место достаточно большой объем личного пространства для каждого из трёх пассажиров. В достоинствах багажника – ровный пол, подсветка и наружное крепление полноразмерной запаски.

Технические характеристики

Цена на Митсубиси Аутлендер 2020 года в новом кузове будет зависеть и от характеристик мотора. Уже по традиции компания предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам несколько вариантов двигателя. В базе будет доступен скромный бензиновый движок объемом 2 л.

Моторов по-прежнему будет три

Максимальный крутящий момент начальной версии кроссовера составляет 196 Н*м. До сотни 146-сильный мотор разгоняется за 11,4 секунды. На 100 км пути авто потребляет 7,5 л горючего.

Любители машин помощнее смогут приобрести Аутлендер с 2,4-литровым мотором на 167 «лошадок». Бензина он расходует больше – 7,8 л на 100 км пути.

Дисплей мультимедийной системы

Самый интересный в плане мощности — 3-литровый движок. Его крутящий момент доходит до 291 Н*м, он способен выдать до 227 «лошадок». До 100 км/ч кроссовер в топовой версии разгоняется за 8,7 секунды. Бензиновый мотор расходует также немало – 8,9 л на 100 км пути.

Все варианты движков вне зависимости от привода комплектуются вариаторами. Исключение составляет лишь топовая версия. В компании к этой машине идет 6-ступенчатая АКПП.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Обслуживание

Дизель Митсубиси Аутлендер не даёт владельцу повода для лишних затрат, касающихся эксплуатации. Технические процедуры бывают связаны, как правило, со следующими мероприятиями:

  • заменой направляющих, если после езды по плохим дорогам слышится стук суппортов, и установкой новых передних и задних сайлентблоков;
  • чисткой турбины;
  • ремонтом пружин и рулевых наконечников.


Тюнингованный Аутлендер Если владелец предпочитает модернизацию, то дизельный Outlander нуждается:

  • в переделке оптики (некоторые элементы);
  • обновлении прошивки;
  • чип-тюнинге с добавлением крутящего момента.

Обзор

Войдут ли в «серию» нового кузова Мицубиси Аутлендера 2020 все смелые дизайнерские и технические решения концепта, судить пока рано, но в каком направлении развиваются творческие мысли японских конструкторов и инженеров, мы можем увидеть точно.

Так, Мицубиси Аутлендер 2020 модельного года получит новую платформу CMF-C/D, которая сейчас используется на Nissan X-Trail, и тем самым сделает серьезный задел на будущее в плане дальнейшей модернизации модели, в том числе связанной с переходом на ее полную электрификацию.

Помимо брутальной внешности это авто может порадовать наличием уникальной системы Dendo Drive House, которая позволяет подзаряжать гибридный (или полностью электрический) двигатель кроссовера за счет солнечной энергии, аккумулируемой при помощи специальных панелей.

Они занимают всю поверхность крыши Mitsubishi Outlander 2020, по краям ориентированы под небольшими углами, а внешне напоминают тонкий багажник, с вмонтированными в его корпус дополнительными ходовыми огнями.

Экстерьер

Концепт-кар Мицубиси Аутлендер 2020 предлагает абсолютно новый корпус с выразительной передней частью, горизонтальным капотом и экстремально узкими ходовыми огнями, расположенными над трехсекциоными фарами головного света.

Черные передние стойки создают эффект парящей крыши, а угловатость профиля вместе с декоративными планками на передних дверях отсылают к экстерьеру последних концептов Land Rover.

Также на версии Мицубиси Аутлендер 2020 Engelberg Tourer были использованы оригинальные диски, отлично дополняющие четкие линии выштамповки на боковых кузовных элементах.

Интерьер

Новый кузов Аутлендера 2020 получит трёхрядный салон, причем третий ряд может быть представлен в двухместном исполнении. На передней панели кроссовера свои места займут два больших дисплея в виде виртуальной «приборки» и сенсорного экрана мультимедиа системы.

Техническая начинка

Все современные концепт-кары по определению оснащаются гибридными силовыми агрегатами, и Mitsubishi Engelberg Tourer (Мицубиси Аутлендер 2020) не стал исключением.

Вместе с тем, под капотом новинки оказалась бензин-электрическая установка, которой сегодня комплектуется модификация Outlander PHEV. В ее основе лежит 2,4-литровый ДВС, вращающий генератор, тогда как за приводы колес отвечают два электрических двигателя.

При этом на высоких скоростях бензиновый мотор помогает вращать переднюю ось посредством кулачковой муфты.

Относительно других особенностей технической части обновленного кроссовера Мицубиси Аутлендера 2020 информации нет, поэтому стоит ожидать, что в связи с переходом на новую «тележку» кроссовер получит большой перечень новых узлов и механизмов.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2021 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2021 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Технические характеристики

В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.

Выделим основные параметры:

  1. Максимальная скорость — до 198 км/ч.
  2. Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
  3. Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
  4. Шасси — переднее, полное.
  5. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
  6. Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
  7. Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
  8. Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
  9. Подвеска сзади — многорычажная.
  10. Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
  11. Колесная база — 2,67 м.
  12. Колея передних и задних колес — 1,54 м.
  13. Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
  14. Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
  15. Углы съезда, въезда и рампы — 21.
  16. Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
  17. Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
  18. Запаска — полноразмерная.
  19. Радиус разворота — 5,3 м.

Обслуживание

Дизель Митсубиси Аутлендер не даёт владельцу повода для лишних затрат, касающихся эксплуатации. Технические процедуры бывают связаны, как правило, со следующими мероприятиями:

  • заменой направляющих, если после езды по плохим дорогам слышится стук суппортов, и установкой новых передних и задних сайлентблоков;
  • чисткой турбины;
  • ремонтом пружин и рулевых наконечников.


Тюнингованный Аутлендер Если владелец предпочитает модернизацию, то дизельный Outlander нуждается:

  • в переделке оптики (некоторые элементы);
  • обновлении прошивки;
  • чип-тюнинге с добавлением крутящего момента.

Итог

Mitsubishi Outlander третьего поколения — консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор — предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор — трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector