Porsche macan 2022 года: фото, цены и все подробности о новом поколении
Содержание:
- Конкурирующие модели
- Насколько изменился новый Порше Макан?
- Продажа Porsche Macan в России
- Комплектации и опции (таблица)
- Салон и комплектация
- Салон
- Внешний вид
- Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
- Дизайн салона Porsche Macan
- Экстерьер
- Ходовая
- Размеры
- Внешний вид
- Дизайн и комплектация модели
- Продажа Porsche Macan в России
- Технические характеристики Porsche Macan 2019
- Цена и комплектации Порш Макан 2019 года
- Обновление оснащения и дизайна салона
- Macan получил более современный интерьер
- Экстерьер
- Как выглядит Порше Макан
- Экстерьер
- Итоги
- Итоги
Конкурирующие модели
Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.
По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.
- https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
- https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
- https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
- https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html
Насколько изменился новый Порше Макан?
Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.
И так, поехали!
Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.
Продажа Porsche Macan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Macan 2020
5 714 459 q
Санкт-Петербург
Macan 2019
4 500 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2018
3 395 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2018
3 485 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2017
2 850 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2016
3 190 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2016
3 399 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 689 775 q
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 515 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 515 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 747 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2014
2 645 000 q
Москва
Macan 2017
3 099 000 q
Москва
Macan 2016
3 490 000 q
Москва
Macan 2015
2 702 500 q
Москва
Macan 2014
2 369 000 q
Москва
Macan 2016
3 600 000 q
Москва
Macan 2015
2 835 000 q
Москва
Macan 2014
2 027 000 q
Москва
Macan 2019
4 495 000 q
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 PDK | 3.0 PDK S | 3.0 PDK GTS | 3.6 PDK Turbo |
---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) | + (4.8″) |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Салон и комплектация
Инженеры решили реализовать спорное на первый взгляд нововведение – оборудовать центральный тоннель сенсорными кнопками взамен аналоговых, что были ранее. Рычаг переключения передач стал компактнее, руль новый, как у модели Porsche 911.
А вот часы разработчики решили оставить аналоговыми и поместили по центру в верхней части передней панели во всех модификациях без исключения.
Мультимедийная система напротив не изменилась и здесь все тот же широкоформатный дисплей Full HD (10,9 дюйма), способный распознавать голосовые команды и дает доступ ко многим онлайн-сервисам. В списке опций числятся не только водительские ассистенты нового образца, но и различные системы безопасности.
Рестайлинг добавил несколько новых схем обивки и вариантов декора. Внутри топовых моделей спортивные кресла с богатым перечнем регулировок и включающие карбоновые элементы.
Также имеется контрастная прострочка, надписи GTS. Помимо материала Race-Tex, в салоне присутствуют элементы из углепластика.
Салон
По салону изменений на самом деле не так много, как хотелось бы. При лобовом сравнении оказывается, что в основном новая модель отличается весьма скромными изменениями центрального тоннеля, цветовыми решениями и материалами отделки. В остальном ничего нового Порше не предложат.
Начнем, пожалуй, с торпеды. Как и раньше по центру нас встречают аналоговые часы с двумя дефлекторами печки и вентиляции. Ниже 11-дюймовый экран, козырек которого, плавно перемещается в приборную панель. Интерфейс тут остался прежним. Разве что теперь больше красных цветов под стать салону.
Мультируль в точности повторяет предшественника, разве что обод теперь не замшевый, а чисто кожаный. Центральный тоннель, как и раньше предлагает оригинальный набор физических кнопок по периметру с кулисой робота по центру. Правда теперь подлокотник подрезали, обнажив два подстаканника.
В остальном все отличие в обшивке. Новый Макан предлагается в оригинальном декоре ГТС. Аббревиатура вышита на всех подголовниках массивных спортивных кресел. Помимо этого, для декоративной строчки используется красная нить, которая делает красно-черное исполнение завешенным.
Внешний вид
Для презентации Порше подготовили Макан в красной эмали. Что не мудрено. Ведь ГТС изначально будет предлагаться в фирменном пакете декора – Sport Design. То есть, все кроме кузова имеет черное матовое покрытие, начиная от колесных дисков, заканчивая габаритами и логотипом сзади.
Спереди можно наблюдать увеличенную сетку радиаторной решетки, измененную архитектуру обвеса и вставок воздухозаборников.
Сбоку новые пороги также с черными вставками. Колесные диски получили оригинальный рисунок и диаметр в 20-дюймов. За ними мелькают выкрашенные под цвет кузова красные суппорты.
Сзади Porsche Macan GTS все такая же увесистая корма с новыми сдвоенными насадками выхлопа и матово-черным мостом узких габаритов. Нижний обвес получил черную накладку. Также бросается в глаза широкая колея с массивными широченными покрышками.
В остальном, в том числе и в габаритах, кузов изменений не получил. Перед нами все те же идеально выверенные пропорции кросс-купе, которыми невозможно не восхищаться.
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4686 | 1926 | 1609 |
2807 |
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Дизайн салона Porsche Macan
Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей.
Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное.
Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера.
Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.
Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники.
В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.
Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров.
Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.
Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению.
В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.
Экстерьер
Новый облик автомобилю придают:
- несколько измененные модули светодиодной головной оптики;
- новая радиаторная решетка;
- обтекаемая линия крыши, получившая еще более резкий скос по мере приближения к задним стойкам;
- панорамное остекление крыши;
- обновленный дизайн бамперов;
- эффектные накладки на двери;
- обновленный рисунок колесных дисков;
- совершенно новый дизайн задней части, в которой появилась широкая горизонтальная полоса стоп-огней, визуально объединяющая фонари в единый объект.
В остальном же этот тот же самый, хорошо знакомый всем младший брат Porsche Cayenne с компактным кузовом, но неудержимым спортивным характером.
Ходовая
В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.
Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.
Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.
Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.
Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Внешний вид
У автомобиля можно наблюдать ряд изменений во внешнем облике. Корпус обрел более квадратные очертания с симметричными линиями. Незначительные изменения затронули световые приборы – система головного освещения теперь адаптивного исполнения.
Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в габаритах, а диффузор заднего поменял очертания. Колесные диски также теперь выглядят по-другому. Их размер варьируется от 19 до 21 дюймов, в зависимости от комплектации. Дизайн предлагается в 7 вариантах.
Радиаторная решетка тоже другого исполнения – у двух модификаций (базовой и S) присутствует вставка по цвету кузова, тогда как у третьей версии (GTS) передняя часть практически вся черная.
Боковые зеркала соответствуют стилю Sport Design. Окраска кузова дополнилась новыми цветами – оранжевым и голубым, а общая палитра насчитывает 14 оттенков. Снаряженная версия отличается цветовой гаммой Python Green.
В конечном счете, дизайнеры компании Porsche изначально верно представили концепцию того, как должен выглядеть автомобиль. При создании рестайлинговой версии они решили сохранить верность традициям, внеся незначительные детали. В итоге Порше Макан заиграл новыми «красками».
Дизайн и комплектация модели
Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.
Фото Porsche Macan S 2019
В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.
Фото Порше Макан S корма
Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.
Салон новинки
Продажа Porsche Macan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Macan 2020
4 762 816 q
Санкт-Петербург
Macan 2020
4 848 722 q
Санкт-Петербург
Macan 2020
4 872 069 q
Санкт-Петербург
Macan 2018
3 210 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2017
3 300 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2015
2 430 000 q
Санкт-Петербург
Macan 2014
2 600 000 q
Москва
Macan 2018
4 744 000 q
Москва
Macan 2020
4 994 648 q
Москва
Macan 2020
4 781 759 q
Москва
Macan 2015
2 050 000 q
Москва
Macan 2019
5 598 953 q
Москва
Macan 2019
7 545 381 q
Москва
Macan 2020
4 998 651 q
Москва
Macan 2020
5 346 518 q
Москва
Macan 2020
5 253 125 q
Москва
Macan 2020
5 375 153 q
Москва
Macan 2020
5 323 610 q
Москва
Macan 2020
5 099 817 q
Москва
Macan 2020
5 099 817 q
Технические характеристики Porsche Macan 2019
На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:
- 2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.
- 3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.
- 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
Также производитель не скрывает, что ближе к началу 2019 года будут представлены обновлённые двигатели для дизельного Porsche Macan и заряженной версии GTS.
С этим читают
Цена и комплектации Порш Макан 2019 года
Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским авлюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.
Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).
Список стандартного оснащения представлен:
- Системой «Старт-Стоп»;
- 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
- Системой TPM;
- Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
- Спойлером на крыше;
- Светодиодной оптикой;
- Системой PHC;
- Акустической системой с 10 динамиками;
- Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
- Бортовым компьютером;
- Ремнями безопасности;
- Креплениями ISOFIX;
- Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;
- Кожаными креслами;
- Складным задним диваном;
- Автоматически открываемой дверью багажного отсека;
- Климат-контролем и т.д.
В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.
Заключение
Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.
Обновление оснащения и дизайна салона
Интерьер по своему облику поменялся гораздо более весомо, чем экстерьер. И теперь там не только красуется большего размера тачскрин мультимедиа (есть мнение, что он будет равен 12,3 дюйма), но и притягивает взгляд новый дизайн дефлекторов вентиляционной системы, которые сместились под кнопки управления и сменили ориентацию с вертикальной на горизонтальную.
Здесь снова будут разбегаться глаза от обилия клавиш вокруг рукояти переключения передач, набалдашник которой тоже обретет слегка другую внешность. Кстати, в отличие от флагманских внедорожника и седана бренда, на сенсорные их версии эта модель переключаться пока не собирается.
Вообще же, говоря об общем впечатлении от салона пострестайлингового Macan, стоит отметить, что он стал куда менее загроможденным и обрел столь необходимую свободу, хоть, по мнению критиков, и мог бы выглядеть куда современней, учитывая, как далеко в этом плане ушли Кайенн и Панамера.
Хотя, впечатление конструкторское бюро немного смягчит, слегка расширив и без того премиальный функционал камерой в 360 градусов обзора, а также интегрированными задними парковочными датчиками.
Кроме этого обещают обновить Connect Plus и обновят многие другие датчики и модули, в том числе и трехзонный климат, а также профессиональную аудиосистему (раньше это была Bose на 14 динамиков).
И, конечно же, при кроссовере останутся его шикарные спортивные кресла, регулируемые в восемнадцати позициях электроникой.
Macan получил более современный интерьер
Вверху интерьер нового, внизу старого Macan
Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.
Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.
Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.
Экстерьер
Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.
Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.
Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.
В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:
- классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
- ровную линию подоконников;
- скругленные обводы крыльев;
- объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.
Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.
Как выглядит Порше Макан
Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.
Экстерьер
Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.
Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.
Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.
В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:
- классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
- ровную линию подоконников;
- скругленные обводы крыльев;
- объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.
Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.
Итоги
Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.
Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.
Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.
Итоги
Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.
Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.
Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.