Внедорожники хендай: весь модельный ряд корейского концерна

Дизайн

Новый Hyundai Palisade разрабатывался «с нуля», поэтому все кузовные детали у него оригинальные. Внешность кроссовера, надо сказать, получилась весьма своеобразной, с нетривиальными решениями в оформлении многих элементов. Фронтальная часть пятиметрового гиганта демонстририует мощь и превосходство – в наличии здесь массивная каскадная решетка радиатора, двухуровневые фары с вертикально ориентированным нижним блоком и внушительный капот с угрожающим рельефом ребер. Все передняя оптика автомобиля, включая основные фары, дневные ходовые огни и сегменты поворотников на зеркалах заднего вида, имеет светодиодное исполнение.

Фото Хендай Палисаде 2019

Корма модели щеголяет вертикальными габаритными фонарями с интересной графикой, компактной крышкой багажника правильной формы и аккуратным бампером с выведенными справа двойными патрубками выхлопной системы. При осмотре кроссовера сбоку отмечаем длинную прямую линию крыши, нестандартную конфигурацию остекления с затемненной задней секцией, отменную пластику боковин кузова и квадратные колесные арки, готовые принять как базовые 18-дюймовые диски с шинами 245/60 R18, так и огромные опциональные колеса размером 20 дюймов с резиной Michelin 245/50 R20.

Корма

Не забудем сообщить, что для своих немаленьких размеров новый Hyundai Palisade обладает отличной аэродинамикой, выраженной в коэффициенте сопротивления 0.33. Также отметим широкую гамму подготовленных для новинки вариантов окраса кузова, в числе которых оттенки Beckets Black, White Cream, Sierra Burgundy и другие.

Профиль

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации.

Комплектация

Hyundai выпустил несколько версий этой модели, они отличаются друг от друга стоимостью и технической оснащенностью:

  • Lifestyle. Базовая версия с оптикой, датчиками и климат-контролем, дисплеем на передней панели и кожаным салоном. Также в комплектацию входит запуск по кнопке, подогрев первых двух рядов сидений, руля, диски на 18 дюймов. Поскольку здесь в базовую версию входят почти все необходимые функции, покупатели обычно ограничиваются ею.
  • Prestige. В ней стоит оптика для кругового обзора, улучшенные колонки, электронный щиток и несколько вентилируемых отверстий спереди.
  • High-Tech. Здесь установлена панорамная крыша, колесные диски, круиз-контроль, есть несколько электронных помощников.
  • Cosmos. В этой версии сзади стоит не диван, а два отдельно стоящих кресла с вентилируемыми отверстиями и подогревом. Отделка выполнена из более дорогого материала, а на потолке натянута замша.

Базовая версия джипа стоит 3,1 млн рублей, а его самая дорогая вариация обойдется в 3,8 млн. За бензиновый двигатель придется доплатить 50 тыс. руб., но в России Хендай Палисад 2021 года по умолчанию поставляется уже в таком виде, поэтому в некоторых салонах цены уже завышены.

Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2020 года, получивший новый кузов, который в будущем предложат другим моделям корейского бренда, выделяется большими габаритами и неплохими внедорожными способностями. Автомобиль пока продается на американском рынке, но при этом все представленные фото демонстрируют кроссовер, который приедет в Россию. После появления в нашей стране Palisade, скорее всего, сохранит те же комплектации (но их название и цены должны измениться) и технические характеристики. Hyundai еще не планирует менять список оснащения собственной модели до выхода ее на российский рынок.

SE

Стартовая версия SE оценивается на американском рынке примерно в 1,97 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 3,8-литровый двигатель, передний привод и автоматическая КПП. Полноприводные модификации стоят на 106 тысяч рублей дороже. Начиная с базовой версии с 7-местным салоном, покупатели Хендай Палисад 2020 года получают:

  • помощника при парковке с функцией предупреждения о движущемся автомобиле сзади;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • электронную систему курсовой устойчивости с функцией контроля тяги;
  • систему удержания прицепного устройства;
  • 7 подушек безопасности (передние двойные);
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно вместе с новым Palisade поставляются адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, передние и задние светодиодные огни (включая ДХО), подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются кресла первого и второго рядов с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный монитор и климатическая установка с отдельными дефлекторами для салона.

В состав стартовой комплектации введены еще и камера заднего вида, датчик внешней температуры, адаптивный круиз, 12-вольтная розетка и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.

SEL

Средняя комплектация, оцененная в 2,09 миллиона рублей, во многом напоминает базовую. Вероятно, в России данная модификация будет трансформирована: в ее состав войдет часть оборудования, доступного как за доплату, так и топовой версии Limited. В этой комплектации встречаются подогреваемые сидения первого ряда, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло, рейлинги и более дорогие отделочные материалы. Опционально с данной модификацией доступно практически все оборудование, что используется в топовой версии.

Limited

Самая насыщенная комплектация Limited стоит не менее 2,79 миллиона рублей. Hyundai Palisade 2020 года в данном исполнении оснащается:

  • багажной дверцей с электроприводом и сенсором для автоматического открывания;
  • передними парковочными датчиками;
  • колесными дисками на 20 дюймов;
  • 3 USB-портами;
  • 7-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • беспроводной зарядкой;
  • электроприводом водительского кресла с функцией памяти;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором, размещенным на центральной консоли;
  • люком с электроприводом;
  • помощником при движении по шоссе;
  • светодиодной подсветкой салона.

С топовой комплектацией поставляются новые навесные элементы, размещаемые на кузове, и внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов. В отделке сидений использована кожа, которую за доплату производитель заменяет на Nappa. Электропривод водительского кресла регулирует длину подушки. Передние и задние сидения с подогревом дополняются вентиляцией. Кроме того, электропривод доступен креслам третьего ряда, а в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 12-ю динамиками. Опционально с топовой версией можно получить еще 12,3-дюймовый экран на приборной панели и систему мониторинга «мертвых» зон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
245/60 R18, 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18, 7,5J x 20

Хендай ix35

Ни для кого не секрет, что новинка 2009 модельного года ix35 является прямым преемником автомобиля Хендай Туксон. Новинка была представлена в начале осени на автосалоне во Франкфурте.

Сборку автомобиля для европейского рынка осуществляют на жилинском заводе (Словакия) и на корейском филиале в городе Ношовице (Чехия).

Доступной для российского рынка модель стала лишь в 2010 году.

Hyundai ix35

Что касается безопасности, то данный показатель был значительно улучшен, если сравнивать с первым поколением Туксон. Теперь эксперты оценивают общий уровень безопасности максимальным баллом – 5 звёзд.

В качестве силовых агрегатов используются полноприводные бензиновый и дизельный двигатели. Роль бензинового выполняет двухлитровый мотор, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Дизельный вариант имеет объём также 2 л, но является более мощным – выдаёт 184 «лошадки». Они оба работают в дуэте с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной АКПП.

В 2013 году произошёл небольшой рестайлинг модели. В следствии чего, ix35 обзавёлся новой светодиодной задней и передней оптикой и набором современнейшего оборудования.

Ни смотря на то, что модель считается компактной, она обладает довольно приличными габаритами:

— длина – 4,41 м;
— ширина – 1,82 м;
— высота – 1,66 м;
— колёсная база – 2,64 м;
— клиренс – 17 см;
— масса – 1443 кг;
— объём бака – 60 л.

Минимальная цена автомобиля Хендай ix35 на российском рынке установилась на отметке 1 040 000 рублей.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Рамные внедорожники в россии

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Салон

Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.

Органы контроля и управления

Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям. 

На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.

Сиденья и багажное отделение

В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.

Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Например: ABS, ESP, блокировка дифференциала и других.

Особенности модели

Ключевой особенностью запуска в производство нового внедорожника стала специальная серия COSMOS. Она позволяет выразить индивидуальность в эксклюзивных элементах интерьера и экстерьера. При этом у всех комплектаций Хендай Палисад есть общие достоинства:

— Линейка мощных двигателей, что важно для комфортного преодоления препятствий и умеренного бездорожья.
— Интеллектуальная система полного привода, адаптирующаяся под дорожные условия и тип покрытия.
— Расширенный перечень настроек движения, включающий три отдельных режима для бездорожья.
— Новый Хендай Палисад оснащается комплексом инновационных систем безопасности, помогающим не только в дорожном трафике, но и на парковке, и даже при выходе из авто.
— Адаптивное пространство салона позволит комфортно путешествовать компанией из восьми человек или перевозить грузы объемом до 1297 литров.

Чтобы ознакомиться с доступными комплектациями и ценами Хендай Палисад 2021, оставьте заявку на сайте или посетите наш салон в Москве.

Технические характеристики

Новая платформа подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и многорычажной конструкции в задней части. Подобную систему можно также увидеть у «собрата» — Санта Фе в 4 поколении. Несмотря на родство, флагманская версия стала значительно крупнее.

Размеры крупногабаритного кроссовера:

  • длина – 4,98 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

При таких параметрах багажное отделение доходит до уровня 510 литров. Сложенный третий ряд значительно увеличивает свободное пространство до 1 297 литров, если смотреть по американскому стандарту SEA.

Кроссовер оснащается только пружинной подвеской. Установить пневматические элементы не получится даже за дополнительную плату. Для американского рынка предложен на выбор 3,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который в предельном напряжении способен выдать 295 лошадиных сил. На внутреннем рынке предложен 2,2-литровый мотор с 4 цилиндрами и дизельным топливом. Помимо этого, последний оснащается турбиной.

Независимо от выбранной модификации, в придачу идет «умная» автоматическая коробка передач с 8 диапазонами. Автомобиль самостоятельно переключается на парковочный режим после открытия двери и выключения двигателя. Передний привод включен в стоимость машины, за доплату можно подключить полноприводную трансмиссию, которая активизируется при помощи многодисковой муфты с подключением заднего привода.

Вместе с тем Палисад может похвастаться современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. В списке оказались безопасный выход из автомобиля, который блокирует двери, если сбоку приближается другой автомобиль, выбор режима езды при помощи электроники. Последний также приобрел несколько внедорожных пресетов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.2
Клиренс, см 19.5
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1750
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 290
Вес автомобиля, кг 1945
Мощность двигателя, л.с. 202
Крутящий момент двигателя, Н×м 441
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Достоинства и недостатки

Чтобы оценить, заслуживает ли этот автомобиль внимания со стороны потенциальных покупателей или нет, стоит обратить внимание на его основные преимущества и недостатки. В частности, среди достоинств можно выделить следующее:

  • богатое техническое оснащение;
  • умеренный расход топлива;
  • привлекательная внешность и эффектное оформление салона;
  • доступное по современным меркам обслуживание;
  • соответствие требованиям экологического стандарта Евро-5;
  • прекрасные динамические характеристики.

Также в отдельном порядке стоит обратить внимание на некоторые недостатки автомобиля. В частности, этот SUV выделяется высокой стоимостью, представлен в семиместных вариантах только в топовых комплектациях

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти. Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

Комплектации и цены

Exclusive

На данный момент известно только о двух комплектациях, представленных на рынке. Каждая из них имеет два варианта исполнения – в 7- и 8-местных вариантах. Цены для российского рынка пока не озвучиваются по понятным причинам. Несмотря на это можно сравнить две версии по составляющим комплектации. Минимальная Exclusive на «старте» получает алюминиевые колесные диски диаметром 18 дюймов. Помимо этого, владелец может рассчитывать на:

  • галогеновую оптику в передней части, светодиодные ДХО;
  • задняя часть оптики подразумевает противотуманные фонари и светодиодную светотехнику;
  • датчик света и дополнительный стоп-сигнал;
  • «заряженные» боковые зеркала: привод, обогрев, указатель поворота;
  • окрашенные ручки дверей в цвет кузова;
  • электропривод багажника и опциональное бесконтактное открытие;
  • теплозащитное покрытие стекла и обогрев заднего;
  • дополнительные рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • регулируемый люк и металлический окрас – опции.

В салоне чувствуется премиальное исполнение. Так, кожаная оплетка руля – не единственное украшение «баранки». Помимо этого здесь предусмотрено управление акустической системой. Сама рулевая колонка настраивается вертикально и телескопически. За ней скрывается классическая приборная панель. Несмотря на базовую сборку, запуск мотора осуществляется с кнопки. Тканевого салона не предусмотрено, покупатель по умолчанию получает «кожу». Сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, имеется поясничная опора и раздельный подлокотник для всех пассажиров.

Электропривод водительского сиденья и переднего пассажира дополняются системой вентиляции. Помимо этого, в Хендай Палисад 2020 имеются центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, обогрев руля. В салоне также можно найти:

  • климатический контроль на 3 зоны;
  • очиститель воздуха;
  • развлекательные системы;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • камеру заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализацию.

Prestige

Очередная и старшая комплектация Prestige получила улучшенные системы и расширенный список возможного функционала. Среди основных дополнений оказались:

  • светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • 7-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью опционально подключаемой проекции;
  • 14 направлений регулировки сидений водителя и 8 пассажира;
  • электропривод и память для передних сидений;
  • дополнительные системы безопасности;
  • 8 динамиков акустики и 10,25-дюймовый экран в центре;
  • система навигации;
  • двойная выхлопная труба;
  • детский замок;
  • беспроводная зарядка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Exclusive 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 8.5 N/A
2WD Exclusive 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 8.7 N/A
2WD Prestige 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 12.1 N/A
2WD Prestige 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 12.1 N/A
4WD Exclusive 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.8 N/A
4WD Exclusive 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.8 N/A
4WD Prestige 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.6 N/A
4WD Prestige 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 4х4 12.6 N/A
2WD Prestige 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 9 N/A
2WD Prestige 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 передний 9 N/A
4WD Exclusive 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.3 N/A
4WD Exclusive 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.3 N/A
4WD Prestige 7 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.4 N/A
4WD Prestige 8 seats 2.2 диз. 202 AT 441 4х4 9.4 N/A
2WD Exclusive 7 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 11.9 N/A
2WD Exclusive 8 seats 3.78 бенз. 295 AT 355 передний 11.9 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то данные показатели заметно отличают, если сравнивать модели друг с другом.
Например, если рассматривать средний расход автомобилей по городу, то для Грета он равен 9,2 л, а для Туксон почти на 5 л больше и достигает отметки 14 л. Удивительно, но не смотря на то, что ix35 является прямым наследником Туксон, его расход в городе составляет лишь 10 л. У модели Санта Фе – 12 л уходит на 100 километров.

На трассе ситуация следующая:

— Грета – 6 л;
— Туксон – 10 л;
— ix35 – 7 л;
— Санта Фе – 7,5 л.

Наиболее точным считается показатель расхода топлива в смешанном режиме. Он составляет 7,2 л, 12 л, 8 л и 9 л соответственно.

Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию. Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения. Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

Главные преимущества внедорожников Хендай

Если сравнивать внедорожники Хендай с аналогичными машинами других марок, то можно сразу увидеть ряд преимуществ, характерных марке Hyundai.

Вот к примеру: кроссовер-внедорожник Hyundai Tucson, у него особое управление, ведь эта машина управляется так же, как и легковой автомобиль, на скользкой дороге Туксон ведет себя очень уверенно, обеспечивая максимальную безопасность для водителя и пассажиров, а все благодаря полному приводу.

Еще одним интересным преимуществом Туксона является возможность исключить застревание в сугробе, как как для российских дорог это очень актуально.

Технология достаточно сложна, но для водителя она нет ничего проще – просто надо нажать на кнопку, после чего заблокируется муфта и появится возможность легко выехать из сугроба без использования троса и лопаты.

Внедорожник Хендай Туксон – это великолепный выбор для людей среднего класса, для которых важны безопасность в жизни и на дороге

Что еще очень немаловажно — это клиренс, который у этого кроссовера достаточно большой, благодаря нему Туксон может запросто ездить по загородным камням и по городским бровкам

Габариты

Габариты этого автомобиля тоже являются особенностью, так как эта машина достаточно компактна, благодаря своей компактности есть возможность легко совершать различные маневры в городе, особенно это актуально в мегаполисах, где очень много машин стоят в пробках. В такой ситуации компактность – это существенное преимущество.

Одним словом, даже на примере Туксона видно – внедорожники Хендай отлично подходят для российских городов, на которых лежат суровые русские дороги, а они требуют серьезного клиренса.

На Бугатти и на Бентли не сильно поездишь, поэтому следует обратить внимание на внедорожники или кроссоверы, в первую очередь, марки Хендай. Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей

Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей.

Такая доступность обусловлена тем, что внедорожники Хендай собираются в России, поэтому для россиян такие вот приятные новости.

Дизайн

Внешность – всегда индивидуальный момент, поэтому философствовать что красивее бесполезно. Спереди «здоровяк» получил 2-этажную оптику: тонкие диодные ДХО сверху в стиле Santa Fe и нижний блок с фарами ближнего/дальнего света и ПТФ. Серьезность подчеркивает огромная решетка радиатора посередине с хромированными элементами внутри.

Сбоку понимаешь всю брутальность и габариты кузова. Какого-то воровства дизайна не замечено, но почему-то кроссовер сильно напоминает GLS. Уникальности добавили разной хромированной окантовкой стекла, что смотрится ново. Удивило двойное раздутие колесных арок, постепенно соединяющихся с линией порога. Базовый Палисад оснащается 18-дюймовыми колесами, опционально доступны аж 20-дюймовые.

Задние фонари заимствуют идею передних по форме, правда лишаются разделения. Сама крышка багажника также получила овальные формы. Бампер украшен светоотражателями, внутрь которых установлены задние ПТФ. Внизу установлена дополнительная вставка, под которой двойная насадка выхлопа.

С точки зрения инженерии кузов получился хорошим, ведь далеко не все «здоровяки» могут похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,33 Cx.

Размерами кроссовер превосходит заявленных конкурентов:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1750 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Экстерьер и интерьер

Если Вы любите большие и эффектные машины, новый Hyundai Palisade – Ваш выбор! Это действительно большой, серьезный, «мужской» автомобиль. Хотя наверняка среди девушек всех возрастов найдется немало любительниц высокой посадки. В любом случае на такой машине Вы не затеряетесь в многоликом потоке столичного трафика.

Крутолобая «морда» внедорожника с недобро прищуренными «глазами» двухуровневых светодиодных фонарей, массивным и угловатым, словно высеченным из гранита бампером и монументальной радиаторной решеткой со сверкающей хромированной отделкой смотрится внушительно и грозно, повергая в трепет более мелких соседей по полосе. Довольно увесистый тыл щеголяет элегантными, высоко расположенными LED-фонарями и блестящими сдвоенными патрубками выхлопной системы. Вместе с тем, авто не выглядит тяжеловесным: плавный абрис удлиненного капота, высокие арки и «акулий плавник» на крыше визуально облегчают крупногабаритное авто и придают образу динамичность.

Салон Хендэ Палисад – просторный, комфортабельный и великолепно организованный, как и полагается семейному автомобилю. В нем есть все, что может понадобиться большой дружной семье. Перечислим лишь некоторые опции:

  • мягкие регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • беспроводная зарядка для устройств;
  • множество USB-портов и подстаканников;
  • трехзонный микроклимат с потолочным диффузором;
  • громкая связь для комфортного общения;
  • функция раздельного отключения динамиков акустической системы на задних рядах, когда Ваши пассажиры отдыхают.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector