Размер багажника тойоты рав 4 разных годов

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Кузов Toyota RAV4 2021

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Особенности комплектации Comfort+

Комплектация Комфорт Плюс имеет ряд преимуществ над раннее рассмотренными моделями. В перечне ниже представлено что входит в начинку:

  • камера заднего вида;
  • ключ-карта для запуска силовой установки кнопкой;
  • легкосплавные диски;
  • электропривод багажника;
  • сенсор света;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя;
  • пассивный круиз-контроль.

Также комплектация Комфорт предоставляет возможность купить автомобиль со 180-сильным силовым агрегатом. 2.5-литровый двигатель существенно улучшает динамические показатели. При этом наблюдается несущественное увеличение расхода горючего.

Внешний вид машины в комплектации Comfort+

Подкапотное пространство авто с начинкой Comfort+

Технические характеристики

Несущий кузов автомобиля оснащался сварными подрамниками, прикрепленными болтами к лонжеронам. Рычаги подвески и агрегаты трансмиссии устанавливались на них.

На рынке США предлагался вариант с 6-цилиндровым V-образным мотором 2GR-FE мощностью 269 л. с. при объеме 3456 см³ (аналогичный агрегат использовался на седанах Camry).

Основные характеристики

Автомобиль имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 единицы и мог разгоняться на шоссе до 180 км/ч. Ускорение до 100 занимало 10,6 секунды (с водителем и пассажиром в салоне).

Двигатель соответствовал международным нормативам Евро-4 и оснащался каталитическим нейтрализатором. Выброс углекислого газа составлял 296 г на 1 км пробега.

Задний ряд сидений мог складываться, повышая вместимость багажного отделения до 1752 л. Для американского RAV4 заявлялось значение 2067 л (емкость была замерена в соответствии с местными стандартами).

Двигатель и трансмиссия

Предлагался рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2362 см³, развивавший мощность 170 л. с. и имевший крутящий момент 224 Н*м. Мотор работал с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой с поддержкой дополнительных режимов. Кроссовер оснащался системой полного привода с принудительным подключением.

Двигатель имел 16-клапанную схему газораспределения с механизмом регулировки фаз VVT-i. Повышенная до 9,8 степень сжатия предусматривала использование в качестве топлива бензина с октановым числом не ниже 95 единиц.

2,4-литровый силовой агрегат.

Габариты и масса

Размеры и весовые характеристики удлиненной модификации RAV4 Long:

  • длина кузова – 4625 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • колея – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • вес снаряженного автомобиля – 1710 кг;
  • грузоподъемность – 390 кг;
  • допустимый вес – 2100 кг;
  • масса прицепа (с инерционными тормозами) – до 1500 кг.

Габариты автомобиля.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть автомобиля состояла из стоек МакФерсон с нижними рычагами спереди и двойных поперечных рычагов сзади. Сохранились стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины с нелинейной жесткостью.

Тормозная система с вакуумным усилителем и блоком ABS состояла из 2 диагональных контуров и дисковых механизмов с плавающей скобой. Из-за увеличения базы автомобиль стал меньше реагировать на неровности на дороге, но раскачка и крен кузова в поворотах остались на уровне стандартного кроссовера RAV4.

Рулевое управление

Оно перешло от стандартной версии без изменений. Реечный механизм дополнялся электрическим усилителем, учитывавшим скорость движения (по мере разгона руль становился жестче). Передаточное соотношение составляло 14,4 единицы, радиус разворота – около 5,5 м.

Расход топлива

По заводским замерам, автомобиль расходовал на трассе 7,9 л топлива на 100 км пути, в городском режиме значение достигало 12,6 л. По отзывам владельцев, кроссоверу требуется на шоссе до 9 л, а в плотном потоке с остановками на светофорах авто сжигает до 15 л горючего. Низкая экономичность частично компенсируется возможность использования бензина сорта А-92. Запас топлива составляет 60 л.

Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска

  1. Продажа Тойота Рав 4 2020 года
  2. Продажа Тойота Рав 4 2019 года
  3. Продажа Тойота Рав 4 2018 года
  4. Продажа Тойота Рав 4 2017 года
  5. Продажа Тойота Рав 4 2016 года
  6. Продажа Тойота Рав 4 2015 года
  7. Продажа Тойота Рав 4 2014 года
  8. Продажа Тойота Рав 4 2013 года
  9. Продажа Тойота Рав 4 2012 года
  10. Продажа Тойота Рав 4 2011 года
  11. Продажа Тойота Рав 4 2010 года
  12. Продажа Тойота Рав 4 2009 года
  13. Продажа Тойота Рав 4 2008 года
  14. Продажа Тойота Рав 4 2007 года
  15. Продажа Тойота Рав 4 2006 года
  16. Продажа Тойота Рав 4 2005 года
  17. Продажа Тойота Рав 4 2004 года
  18. Продажа Тойота Рав 4 2003 года
  19. Продажа Тойота Рав 4 2002 года
  20. Продажа Тойота Рав 4 2001 года
  21. Скрыть →
  22. Другие →

Гибридная установка

Инженеры компании анонсировали и появление гибридной установки на Toyota RAV4 2016-2017. С очень похожей установкой выпускаеися модель Lexus NX300.

В состав гибридной установки входит бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Суммарная силовая отдача всего движка будет составлять 190 лошадиных сил. При этом расход автомобиля при смешанном режиме будет составлять всего 4,5 литра на 100 км пробега.

Особенности модели, представленной на российском рынке

Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:

  • характеристиками двигателей;
  • габаритами кузова и размерами колёсной пары;
  • адаптацией к суровым русским зимам.

В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника

Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.

1024×768

1280×1024

Обои Toyota RAV4

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Обзор новой модели и отличие от предшественника

Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2021 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

Тойота Рав 4: поколения 1, 2 ,3

Модификации Тойота Рав 4 старшего поколения можно узнать маленькой и укороченной форме кузова. Места для водителя отводилось мало, но утопленные циферблаты приборной панели и спортивный руль создавали вид внедорожного спорт-купе.

Хотя в 1995 году внедорожник претерпел небольшие изменения и получил пятую дверь, от этого он больше не стал. Хотя именно тогда Тойота Рав 4 стали называть семейным автомобилем.

Первые модели оснащались двигателями двухлитрового объема. Производитель ставил механическую и автоматическую коробку передач. Автомат на тот момент был четырехступенчатым.

В таблице даны размеры моделей Рав 4 с 1994 года по 2005. Это первые два поколения внедорожников, которые имели прекрасно отрегулированное шасси. Оно было одновременно жестким, маневренным и комфортным для пассажиров, так как последние не чувствовали во время тестов по бездорожью мелких выбоин или рытвин.

Модификация авто Год выпуска и поколение Габариты и вес
RAV 4 XA 10 1994, 1 поколение 3695x1760x1635 (55), 1,13 т до 1,25 т
RAV 4 XA 10 1997, 1 поколение (ресталинг) 3705x1695x1660, 1,23 т
RAV 4 XA 20 2000 , 2 поколение 4145х1735х1680, 1,2 т
RAV 4 XA20 2003 рестайлинг 2 поколения 4155х1735х1680, 1,28 т

В таблице приведены общие размеры. На самом деле они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от модификации или спецификации авто. А также авто для американского рынка может иметь размеры 4155х1735х1680, а для европейского иметь немногим меньше. Также и с весом автомобиля.

Второе поколение имело отличную от первого индивидуальность. Рав 4 стал ярче и привлекательнее за счет шин большого размера, навесов. Внешние размеры не стали больше, зато салон вышел у японских производителей комфортным. Теперь сиденья можно было отодвигать, как спереди, так и сзади. Места у водителя прибавилось.

Авто третьего поколения стало выше первого и шире. Салон тоже увеличился. Теперь в нем могли поместиться три широкоплечих человека.

Toyota RAV4

Объем заправки, литров
Топливный бак бензин 60 АИ-95 и выше
дизель 60 Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Система смазки двигателя: (1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota
(2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2
(2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 ACEAB1, APICF-4 илиCF
Система охлаждения (1AZ-FE) – 2 000 см3 6,4 Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant”
(2AZ-FE) – 2 400 см3 6,7
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 6,0
(2AD-FTV) – 2 200 см3 7,3
Коробка передач Автоматическая 4 – ст. 8, 1 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
6 – ст. 6, 7
Механическая 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W
2AD-FTV 2, 3
Раздаточная КП 0, 45 Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90
Вариатор 9, 0 Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota)
Жидкость сцепления До треб. уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3
Жидкость тормозная
Дифференциал Задний 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5
Передний 1,4
Жидкость стеклоомывателя По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)
Тормозная система DOT–3
Кондиционер хладагент 0, 5 HFC-134a
масло 0,07 DENSO ND OIL 8
Toyota RAV4
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994 — настоящее время
Класс Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
На рынке
Похожие модели Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Поколения
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994—2000
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 3S-FE V-2,0 л
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2200
Длина 3730
Ширина 1695
Высота 1655
Клиренс 205
Объём бака 58 л
Медиафайлы на Викискладе
II поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000—2005
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2280/2490 мм
Длина 3820/4155 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1665/1690 мм
Клиренс 205 мм
Масса 1220/1350 кг
Медиафайлы на Викискладе
III поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2005—2013
Другое имя Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии)
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D
КПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT
Колёсная база 2560 мм
Длина 4395 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1720 мм
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе
IV поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2013—2018
Заводы Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай]
Двигатель 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин
Колёсная база 2660 мм
Длина 4570 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1661 мм
Клиренс 190 мм
Объём бака 60 л
V поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель 2,5 л A25A-FKS I4

Медиафайлы на Викискладе

Toyota RAV4

— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Технические характеристики Toyota RAV4

2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10 11.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.3 6.4 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение. На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.

Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.

Объем бака

Toyota RAV-4

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 58
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 57
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020, 2019 60

В 2000 году начались продажи Toyota RAV-4 второй генерации. Машина заметно покрупнела по сравнению с предшественником. модель получила трех- и пятидверные версии, а также бензиновые двигатели 1.8 литра и 2.0 литра. с мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Привод – передний или полный. В Европе также предлагалась двухлитровая дизельная версия на 115 л. с.

В 2003 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил 2,4-литровый мотор (161 л. с.).

В 2005 году дебютировал кроссовер четвертого поколения, который значительно увеличился в размерах. Также изменился дизайн. От трехдверной версии отказались в пользу только пятидверной. Машина была представлена с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,4 – с мощностью 152 и 170 л. с. соответственно. Также был доступен 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Дизельные версии – объемом 2.0 и 2,2 л (116-177 л. с.).

В 2008 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн, а для США стали предлагать версию с 2,5-литровым 181-сильным мотором.

В 2013 году начались продажи Toyota RAV-4 четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новый кузов в стиле Toyota Corolla последнего поколения. Семейство двигателей представлено бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизелем объемом 2,2 литра. Есть версии с передним и полным приводом.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

«Автомат» или вариатор?

«Тойот» 2011 года в России больше всего с коробкой передач типа вариатор – Continuously Variable Transmission, CVT. Но имеются и экземпляры с классической 5- или 6-ступенчатой АКПП.

Начать следует с того, что выбор трансмиссии на автомобиль – практически интимный вопрос. В отношениях со своей машиной каждый водитель ведёт себя по-разному. Один ездит чаще по городским пробкам, другой – по трассе. Кому-то важнее быстрее трогаться с места, а иному – экономить топливо. Манера вождения тоже немаловажна для выбора подходящей коробки.

Кроме того, качественными отзывами ни по вариатору, ни по АКПП хозяева «Тойот» вряд ли поделятся.

Обсуждается и тот факт, что в последних моделях производитель все чаще отказывается от самой современной бесступенчатой системы передач в пользу привычной АКПП.

Но все-таки в пользу выбора и одного, и другого варианта можно назвать несколько объективных причин, как и отметить их некоторые минусы.

«Автомат»

К плюсам «автомата» можно отнести:

  • японские коробки считаются более надежными в сравнении с вариатором и роботом, обычно их ресурс исчерпывается после 150 тыс. км;
  • машина, оснащенная «автоматом», не глохнет и не откатывается назад при старте с горки.

Также несомненным достоинством является то, что замена всей корзины стоит меньше ремонта вариатора.

Но есть и минусы:

  • стандартное увеличение расхода топлива, минимально на 10%;
  • это дорогое в обслуживании оборудование.

АКПП – выбор людей, которые готовы вкладываться в ее ремонт.

Вариатор

У бесступенчатой коробки тоже свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • самое мягкое трогание с места, плавный и быстрый разгон;
  • простое устройство механизма.

Не на последнем месте будет тот факт, что вариатор экономит бензин.

Минусы:

  • необходимость постоянной смены масла (например, Toyota Motor Oil или Castrol Manual EP 80W-90), свежее нужно заливать в раздаточную коробку (раздатку);
  • машина с CVT в сравнении с другими комплектациями дороже;
  • нельзя допускать высоких оборотов двигателя на холостом ходу;
  • в случае поломки – очень дорогая замена, срок службы меньший, чем с другими КП (около 100 тыс. км).

Исходя из этих данных, каждый водитель может решиться на один из вариантов.

Если же в приоритете надежность и демократичность цены, можно обратить внимание и на МКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector