Chery tiggo 7 (чери тигго 7)
Содержание:
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Рестайлинговая версия FLY
- Комплектации и цены
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Комплектация и цены
- Только наблюдайте
- Технические характеристики
- Сравнение технических характеристик
- Динамические характеристики и расход топлива
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектации и цены Chery Tiggo 7 PRO
- Калькулятор вместо компьютера
- Салон и багажник
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор Чери Тигго 7
- Дизайн
Технические характеристики
Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.
По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.
Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Основные параметры кузова кроссовера:
- габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
- масса – 1540 кг;
- число мест – 5;
- клиренс – 190 мм;
- межосевое расстояние – 2670 мм;
- объем бензобака – 51 литр;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.
Достоинства и недостатки
Для того, чтобы решить для себя, стоит ли автомобиль внимания или лучше сразу присмотреться к другим вариантам, необходимо взглянуть на основные достоинства и недостатки транспортного средства. Что касается плюсов этого паркетника, то здесь можно выделить следующее:
- привлекательная по сегодняшним меркам стоимость;
- доступность в обслуживании;
- богатое техническое оснащение;
- надежная и неприхотливая подвеска, а также силовая часть;
- эффектная внешность и привлекательное оформление салона;
- полное соответствие требованиям экологического стандарта Евро-6.
Наряду с явными плюсами стоит также выделить некоторые недостатки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022, к числу которых можно отнести скудный модельный ряд силовых агрегатов и трансмиссий, отсутствие полноприводных модификаций, не самое богатое оснащение среди одноклассников.
Рестайлинговая версия FLY
В 2018-м году компания из Китая представила обновленный вариант Tiggo 7 с приставкой FLY, что расшифровывается как Fun (веселый), Lite (легкий), Young (молодежный), модель рассчитана на аудиторию людей в возрасте 25-30 лет.
Хотя эта версия и считается серьезным рестайлингом, отличий от простой «семерки» Тигго найти не так просто.
Какие произошли здесь основные внешние изменения:
- появилась другая, по-модному x-образная радиаторная решетка;
- несколько переместился вверх передний шильдик Chery;
- стали более интересными формы крупных противотуманных фар;
- добавились горизонтальные полосы света в задней оптике;
- обновились бампера;
- уменьшилась на 35 мм общая длина автомобиля.
Интерьер Tiggo 7 FLY хотя и считается молодежным, но найти новшества в салоне здесь еще сложнее.
К тому же рестайлинговый кроссовер лишился двухлитрового мотора, остался доступным только бензиновый турбодвигатель 1,5L, и то с уменьшенной до 147 лошадиных сил мощностью.
Комплектации и цены
Если базовый Chery Tiggo 7 был доступен на рынке в четырех различных вариантах исполнения, то после рестайлинга китайские автолюбители могут приобрести единственную вариацию паркетника.
FLY paragraph States VI
Данная модификация имеет следующие технические возможности и доступное оснащение:
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов зеркального типа;
- вся оптика со светодиодным наполнением;
- передние противотуманки;
- бескаркасные стеклоочистители ветрового стекла;
- панорамный электролюк;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- сдвоенные патрубки выхлопной системы;
- отделка салона из темно-коричневой кожи с белой нитью прострочки;
- 7-дюймовый цифровой дисплей бортового компьютера на панели приборов;
- мультируль с отделкой кожей;
- антиблокировочная система;
- ассистент, помогающий остановить кроссовер;
- система контроля тяги;
- электронный контроль устойчивости;
- защита от скатывания при начале движения под уклоном;
- электронный стояночный тормоз;
- автопарковка;
- комплект подушек безопасности;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- камера заднего вида с динамическим нанесением разметки;
- иммобилайзер;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- электрическая система настроек положения водительского кресла;
- задний подлокотник;
- электростеклоподъемники;
- старт силового агрегата без ключа;
- доступ в салон без использования ключей;
- дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
- бортовой Bluetooth;
- возможность сопряжения со смартфоном;
- распознание голоса и выполнение голосовых команд;
- передние и задние USB-розетки.
Затраты на обслуживание
Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.
Динамические характеристики и расход топлива
Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.
Комплектация и цены
Sport
Chery Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Sport с 1,5-литровым двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП, представлен со следующим оснащением:
- гидроусилитель руля;
- передний и задний стабилизатор;
- алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
- галогенное наполнение передних фар;
- ходовые светодиодные огни;
- противотуманные фонари;
- задние LED-фары;
- встроенный в задний спойлер повторитель стоп-сигнала;
- датчики дождя и света;
- окрашенные в цвет кузова автомобиля электрические зеркала с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки под цвет автомобиля;
- электрический привод багажника;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- рейлинги;
- очиститель заднего стекла;
- лакокрасочное покрытие металлик;
- рулевая колонка с функцией регулировки;
- возможность управления аудиосистемой с помощью руля;
- 4,8” цветной дисплей;
- кнопка запуска двигателя;
- отделка салона из ткани;
- подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- ДУ-управление центральным замком;
- бесключевой доступ в салон;
- электростеклоподъемники;
- блок управления потоком света фар;
- разъем электрического питания;
- передние подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ремни безопасности;
- антиблокировочная система, помощник при экстренном торможении, контроль курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, помощи при спуске с горы и начале движения на подъеме;
- круиз-контроль;
- функция «Проводи домой»;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- автокондиционер;
- встроенное радио;
- система hands free;
- 9” ЖК-экран;
- камера заднего обзора;
- шторка багажного отдела;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерная запаска.
Luxury
В автомобиле Cherry Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Luxury, с 2-х литровым мотором и вариатором, в дополнение к вышеуказанным сервисам, устанавливается:
- электроусилитель руля;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- переключатель режимов движения;
- кожаный салон;
- встроенный навигатор.
Цена на данную модель составляет 1 280 900 рублей.
Elite
Отличие кроссовера в комплектации Elite, стоимостью 1 370 900 рублей, от Luxury, заключается в наличии:
- подлокотника для задних пассажиров;
- подогрева кресел второго ряда;
- обогрева рулевого колеса;
- обогрева форсунок стеклоомывателя;
- боковых подушек безопасности;
- переднего парктроника;
- 2-х зонного климат-контроля;
- камер переднего и заднего обзора.
На все версии Chery Tiggo 7 предоставляется заводская гарантия сроком на 5 лет или 150 000 километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T MT Sport | 2019 — | 1 229 900 | Передний | МКПП 6 | 1498 | 185 | 152 (112) / 5500 | 8,2 |
2 | 2.0 CVT Elite Plus | 2020 — | 1 399 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
3 | 2.0 CVT Elite | 2019 — | 1 369 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
4 | 2.0 CVT Luxury | 2019 — | 1 279 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 170 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Только наблюдайте
Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.
Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.
Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.
Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.
Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.
Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.
Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,5 л (152 л,с) MT 2WD | Бнзин 2,0 л (122 л,с) CVT 2WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | 185 | 170 |
Дорожный просвет | 190 | 190 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 8,2 | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | SQRE4T15 | SQRD4G20 |
Мощность | 152 | 122 |
Крутящий момент Hm | 205 | 180 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4432 | 4432 |
Ширина мм | 1837 | 1837 |
Высота мм | 1670 | 1670 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | 57 | 57 |
Обьём багажника, литры | 414 (1100) | 414 (1100) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1507 |
Сравнение технических характеристик
Многие автолюбители привыкли при выборе авто в первую очередь смотреть на технические характеристики, именно поэтому начать сравнение стоит с обзора основных показателей этих автомобилей. В частности, со следующих параметров:
- представленные кроссоверы необходимо заправлять топливом марки АИ-92;
- оба упомянутых автомобиля оснащаются только передним приводом;
- паркетники имеют комплектации с пяти и семиместными салонами;
- эти городские кроссоверы в полной мере соответствуют стандарту Евро-5;
- максимальная скорость китайской новинки 160 км/ч, у конкурента — 200 км/ч;
- для российского рынка автомобили доступны только в бензиновых версиях;
- до первой сотни Чери разгоняется за 10 с, его соперник — примерно за 12 с;
- на 100 км пути Тигго 8 в среднем тратит 8,2 л топлива, S7 около 7 л.
В целом, эти автомобили отличаются по техническим характеристикам не столь заметно, если сопоставлять равные по оснащению кроссоверы, именно поэтому для обзора конкурентов придется углубиться в детали более подробно.
Динамические характеристики и расход топлива
Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке электроусилителя, множеству различных ассистентов и помощников, управляемость кроссовером является весьма приличной. На прямых он уверенно удерживает занимаемую полосу, а в резких поворотах не допускает критических кренов. Говорить о каких-либо серьезных внедорожных качествах кроссовера не приходится. Прежде всего по причине отсутствия системы полного привода. Даже наличие клиренса в 190 мм не позволяет владельцу авто рассчитывать на то, что в условиях бездорожья автомобиль не усядется «на брюхо». Конечно, преодолеть грунтовую дорогу либо переехать через бордюр или крупную кочку на кроссовере не составит труда, но на большее всерьез рассчитывать не стоит.
Дизайн
Внешность кроссовера, в результате проведенного рестайлинга в 2018 году подверглась некоторым корректировкам. В качестве главных изменений можно отметить установку новой решетки радиатора, а также переднего бампера, в котором появились более широкие боковые разрезы воздуховодов. Сбоку автомобиль имеет всю ту же компактную форму, подчеркивающую его принадлежность к сегменту компактных SUV-представителей. Задняя часть получила видоизмененный бампер, а вот фонари, в отличие от современной тенденции, разработчики не стали помещать в единый блок, по аналогии с версией Tiggo 7 Pro.
В салоне автомобиля заметно использование более качественных материалов отделки. Особенно привлекательным является решение выполнить интерьер в темно-коричневом тоне, разбавить который призвана нить прострочки белого цвета. Кресла очень комфорты и снабжены неплохой боковой поддержкой, а также разнообразными вариантами регулировок.
Все элементы управления также имеют очень удобное расположение и позволяют своевременно активировать необходимую функцию, не отрываясь от самого процесса управления автомобилем. Багажный отсек, несмотря на компактные размеры кросса, довольно-таки вместительный, а в случае необходимости перевозки объемных грузов, владелец Чери Тигго 7 2021 года может сложить спинки задних кресел и получить очень много свободного пространства.
Дизайн
Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.
Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.
Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.
В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.
Комплектации и цены Chery Tiggo 7 PRO
Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация
Комплектация | Luxury 1,5 Turbo 147 CVT9 Т21 | Elite 1,5 Turbo 147 CVT9 Т21 | Prestige 1,5 Turbo 147 CVT9 Т21 | Prestige 1,5 Turbo 147 CVT9 Т21 |
Цена без скидки | 1 669 900 ₽ | 1 719 900 ₽ | 1 809 900 ₽ | 1 839 900 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. | 1 499 900 ₽ | 1 549 900 ₽ | 1 639 900 ₽ | 1 669 900 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 120 000 ₽ | 120 000 ₽ | 120 000 ₽ | 120 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 20 832 ₽ | 21 526 ₽ | 22 776 ₽ | 23 193 ₽ |
Комфорт | Раскрыть | |||
Подсветка на порога впереди | ||||
Розетка на 12V в багажнике | ||||
Круиз-контроль и выбор режима вождения | ||||
Электрический усилитель рулевого управления | ||||
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold | ||||
Бесключевой запуск двигателя кнопкой и доступ в автомобиль (ключ в кармане) | ||||
Дистанционное управление открытием двери багажника и открытие кнопкой из салона | ||||
Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона | ||||
Обогрев передних сидений | ||||
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях | ||||
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Электрический кондиционер | ||||
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету | ||||
Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления, авто | ||||
Передний и задний центральный подлокотники | ||||
Очешник | ||||
Радио | ||||
4 динамика | ||||
10″ сенсорный емкостный дисплей | ||||
7″ цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета | ||||
8″ cенсорный экран панели управления | ||||
QDLink — доступ к навигации, видеофайлам, интернет через смартфон на экране автомобиля* | ||||
Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном | ||||
2 USB-разъема спереди | ||||
Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук) | ||||
Атмосферная многоцветная подсветка | ||||
Обогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя | ||||
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях | ||||
Кожаная отделка сидений | ||||
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 напр. + поясничного упора в 4 напр | ||||
Двухзонный климат-контроль и дефлекторы для заднего ряда | ||||
6 динамиков | ||||
1 USB-разъем сзади | ||||
Сиденье пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях | ||||
Подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира | ||||
Потолочные светодиодные светильники для заднего ряда сидений | ||||
Беспроводная зарядка для телефона | ||||
Безопасность | Раскрыть | |||
Эра Глонасс | ||||
Камера заднего вида (с динамической разметкой) и задние датчики парковки | ||||
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP Bosch 9.3) и мониторинг давления в шинах | ||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||
Системы помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC) | ||||
Помощь при экстренном торможении (HBA) и другие системы (EBD / TCS / DCT / RMF) | ||||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | ||||
Система удержания детских кресел Isofix сзади и блокировка от открывания детьми | ||||
Автоматическое включение фар при вождении в темноте (датчик света) | ||||
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home) | ||||
Уменьшенное запасное колесо | ||||
Боковые передние подушки безопасности | ||||
Система кругового обзора 360° | ||||
Шторки безопасности | ||||
Автоматическое включение работы дворников при дожде (датчик дождя) | ||||
Экстерьер | Раскрыть | |||
Светодиодные фары основного света c регулировкой светового потока по высоте | ||||
Динамические сигналы поворота | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Хромированная полоса на всех дверях | ||||
Резиновые уплотнители снизу задних дверей | ||||
17-дюймовые литые диски | ||||
Окраска металлик на выбор, зеркала и ручки в цвет кузова | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Двойная выхлопная труба | ||||
Задний спортивный спойлер | ||||
Светодиодная оптика: фары основного света, дневные ходовые огни, задние фонари | ||||
Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом, повторителями поворотов | ||||
18-дюймовые литые диски | ||||
Электропривод складывания зеркал при блокировке автомобиля | ||||
Наружная подсветка под зеркалами | ||||
Панорамная крыша | ||||
Двухцветная окраска кузова |
Калькулятор вместо компьютера
Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.
Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.
На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.
В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.
Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.
Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.
И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой». Но секундомер беспристрастен.
Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.
Салон и багажник
Еще один крайне важный момент, который стоит рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Хавал Ф7 — это оформление салонов и вместимость багажных отделений. Нужно отдать должное производителям, так как им удалось создать действительно просторные автомобили, которые позволяют в полной мере насладиться комфортом от поездки. Если же говорить про внутреннее убранство, то в этом плане каждый китайский кросс уникален и редко дублирует уже знакомые моменты от предшественников или более младших моделей компании. Сохранилась эта тенденция и в представленных кроссоверах, из-за чего салоны автомобилей выглядят свежо и интересно.
При посадке в салон новинки Chery Tiggo 7 Pro в глаза сразу же бросается большой экран мультимедийной системы, который удачно разместился на верхней части центральной консоли. Также внимания в этом автомобиле заслуживает цифровая приборная панель, которую водитель может настроить согласно своему усмотрению. Если говорить про оформление и отделку, то в этой модели она выглядит стильно и довольно качественно. Разумеется, в этом плане кроссовер уступает некоторым японским и немецким конкурентам, но в целом, для своей цены все выполнено действительно очень интересно.
Что касается другого китайского автомобиля Haval F7, то здесь оформление салона выполнено более практично. При посадке в этот автомобиль складывается ощущение, что находишься за рулем дорогостоящего внедорожника премиального класса. Салон в этом кроссовере проработан до мелочей, но при этом имеются вызывающие элементы, которые лишь подчеркивают полное соответствие современным модным тенденциям, которым старается придерживаться производитель. Салон этого паркетника выполнен в более светлых тонах по сравнению с непосредственным конкурентом
Внимание притягивает стильный мультифункциональный руль, который получил спортивный скос на нижней части. Также выделяется аккуратный рычаг КПП
Отдельного внимания заслуживает блок климата, который утоплен внутрь центральной панели, из-за чего сморится минималистично.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь китайская новинка несколько уступает своему непосредственному конкуренту, по той простой причине, что имеет меньшие габариты. Уже знакомы российским автомобилистам компактный внедорожник Haval F7 благодаря своим конструктивным особенностям может похвастаться багажником на 723 литра, тогда как у конкурента этот показатель ограничен лишь 475 литрами. Разумеется, при желании этот параметр можно существенно увеличить, если предварительно сложить задние ряды пассажирских сидений. В этой ситуации автовладелец сможет транспортировать даже крупногабаритные предметы и вещи.
Управляемость и внедорожные характеристики
Еще один важный аспект, который нельзя оставить без внимания. В плане управляемости кроссовер можно назвать полностью современным автомобилем, на котором приятно отправляться в длительные поездки. Паркетник одинаково хорошо себя чувствует как в городе, так и на загородной трассе. Модель может похвастаться маневренностью и надлежащей управляемостью. На это авто ставится надежная и неприхотливая подвеска с умеренной жесткостью, что позволяет наслаждаться комфортом независимо от состояния дорожного полотна. Кроссовер не приспособлен к бездорожью, так как представлен только в переднеприводных модификациях. Безусловно, на лесной подсушенной дороге или грунтовых трассах автомобиль сможет проявить себя, но выбираться на полноценный Off-Road не следует, так как на своем пути можно встретить массу препятствий, с которыми самостоятельно справиться не получится и потребуется заручиться сторонней поддержкой.
Обзор Чери Тигго 7
Модель Чери Тигго 7 2019-2020 выпускается уже 3 года, но, несмотря на свой флагманский статус, который она с достоинством несла до выхода Tiggo 8 в 2018 году, с самого начала демонстрировала неудовлетворительные объемы продаж.
К слову, та же участь ожидала и «восьмерку», а посему руководство Chery Automobile решило не тянуть с обновлением моделей, и запланировала почти одновременный рестайлинг обоих кроссоверов.
- длина – 4500 мм. (+30 мм.),
- ширина – 1842 мм. (+5 мм.),
- высота – 1746 мм. (+76 мм.),
- колесная база – 2670 мм.
Кроссовер продолжает базироваться на переднеприводной «тележке» T1Х с многорычажной независимой задней подвеской и стойками МакФерсон спереди, имеет внушительный дорожный просвет (180 мм.) и богатое базовое оснащение.
Экстерьер
Динамичные линии кузова, массивный бампер и интересная форма оптики – таким Чери Тигго 7 предстал еще в 2016 году, но новая рестайлинговая версия, судя по всему, будет больше похожа на флагманский Tiggo 8 с большой радиаторной решеткой, «раскосой» светодиодной оптикой и крупными воздухозаборниками с интегрированными в них секциями противотуманных фонарей.
Салон
В интерьере паркетника Сhery Tiggo 7 2019-2020 модельного года изменения также ожидаются, а пока производитель пытается их скрыть, не публикуя фото, мы легко представим себе новый салон «семерки», глядя на интерьер флагмана Tiggo 8.
То, что дизайн окажется очень похожим, либо вовсе идентичным, сомнений нет, поэтому ждем сразу три тачскрина на передней панели, включая новую цифровую приборку», новую форму руля и воздуховодов, сенсорное управление климат-ситемой и широкий выбор опций, относящихся к комфорту нахождения в салоне авто (текстиль/кожа для обивки, системы подогрева и электрорегулировок и т. д.)
Техническая начинка
Базовой силовой установкой для китайского кроссовера Сhery Tiggo 7 2019-2020 продолжает оставаться 1.5-литровый мотор мощностью 156 л. с. (230 Нм).
Ему «полагается» либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор 6DCT. На российском рынке также присутствует модификация с 2.0-литровым «атмосферником» (122 л. с.), но главным нововведением по технической части следует считать добавление в линейку новой бензиновой «турбочетверки» 1.6 TGDI (197 л.с. и 290 Нм), которая принадлежит к семейству агрегатов Acteco третьего поколения.
Этот двигатель будет устанавливаться и на флагманский Чери Tiggo 8, где также, как и на «семерке», получит в пару 7-диапазонную роботизированную коробку Getrag с двумя мокрыми сцеплениями (7DCT). В дальнейшем, и 7-я, и 8-я модели Тигго получат другие моторы TGDI, отличающиеся лишь рабочим объемом.
Дизайн
Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.
Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.
Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.