Семиместный чери тигго 8 российские автомобилисты увидят уже в марте: обзор

Новый кузов

Chery Tiggo 8, выпущенный в 2020 году, является самым крупным кроссовером среди представителей китайской компании. Предполагаемые покупатели – семейные люди, которые любят активно проводить время и с комфортом передвигаться по любым дорогам.


Chery представила среднеразмерный кроссовер

Выглядит автомобиль внушительно и «благородно». Противотуманники и многосекционные фары оснащены светодиодами. Решетки радиатора хромированы, что придаёт уникальности «восьмёрке». Мощный бампер дополнен выштамповками на боковинах, резко поднимающейся подоконной линией.


Новый флагман: Chery выводит на рынок семиместный кроссовер

Арки колёс элегантно скруглены, но не до формы идеального круга, сверху они немного сплюснуты. Некоторым наблюдателям данная модель, презентованная на выставке в марте прошлого года, внешне напомнила Kia или Hyundai. Об этом можно судить и по фото, появившимся в интернете.


Оригинальное оформление колесных арокЕсть при этом и существенные отличия – у модели массивнее выглядит спортивное ветровое стекло и капот. На последнем появились характерные линии, напоминающие вздёрнутые брови. Они добавляют автомобилю агрессивности и «опасности».

Отличительная черта Чери Тигго 8 много хрома

Ко всему общему виду добавлено много хромированных деталей: накладки на дверные ручки, окантовка стекол и молдинги в нижней части. Покупатель может изъявить желание добавить больше подобного декора в дорогих комплектациях. Низ машины подчеркнут черной пластиковой окантовкой.

Длина SUV в среднем достигает 4700 мм, ширина и высота– 1860 мм и 1746мм, соответственно. Колесная база у пятидверки равна 2710 мм, дорожный просвет – 200 мм, что даёт существенное преимущество для бездорожья. Общая масса автомобиля варьируется от 1481 до 1541 к, что зависит от варианта исполнения.


Чери Тигго предлагает разнообразие расцветок

Расцветка нового кузова может быть черной, белой, красной, бордовой, серебристой, бежевой и тёмно-синей. Китайские дизайнеры добавили светодиодные стопы по всей длине крышки автомобиля. Сама крышка большая и массивная.

Крыша – деталь, которую стоит рассмотреть в новой модели. В базе она выполнена в виде сплошной с двумя рейлингами и антенной. У более дорогих вариантов появился панорамный люк и крыша со сдвижной передней частью.

Интерьер

Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.

Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.

Драйв

Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.

Cherry Tiggo клиренс 8

Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.

В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.

Cherry Tiggo 8 поведение в городе

Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.

Кроме магнитолы Tiggo в 8 я нашел для себя и другие разочарования. Шумоизоляция здесь плохая. Даже не смотря на тяжелые и по ощущениям глухие двери – нормально зашумлен здесь только мотор. Эго, правда, не слышно даже на высоких оборотах, но зато все остальное хорошо ощутимо. На автором ряда, все еще больше усугубляется, но даже на водительском месте, при скорости 90 уже становится громко. На 110 начинаешь говорит с повышением голоса. Поэтому вывод один, вместе с заменой динамиков, здесь нужно хорошо поработать с шумоизоляцией.

Вот когда вы улучшите шумоизоляцию, появится еще один позитивный момент – улучшится восприятие виброизолированности, и подвеска не будет казаться настолько нервозной на мелких неровносях. А так ходовая жестковата на стыках и небольших ямах тряска очень заметна. Но, как только появляются реально серьезные ямы, как только покрытие становится очень плохим, то энергоемкость подвески начитает приятно удивлять. По ходу теста нам пришлось ездить по очень плохим дорогам, и за все это время на дизайнер скоростях, вплоть до 140 км/ч, подвеска не пробилась ни разу.

Cherry Tiggo 8 подвеска

В целом, ходовая жестко и нервозно воспринимает мелочь, но крупные неровности с удовольствием проглатывает, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам.

При этом, стоит сказать, что сзади применена независимая схема, которая в силу своей зажатости достаточно уверенно держит автомобиль на траектории. А еще благодаря такой настройке ходовой в паре с тяжелым на скорости рулем, Tiggo 8 управляется лучше многих конкурентов в этом в этом классе.

Cherry Tiggo 8 на трассе

Осталось добавить, что к педали тормоза нужно привыкать, потому что замедление не совсем линейное и хотелось бы больше эффективности. Из систем помощи и безопасности во всех комплектациях доступна лишь ESP. А таких нынче модных помощников как удержание в полосе, мониторинга слепых зон и активного круиза здесь нет.

Как выбрать внедорожник из Китая

Прежде всего, следует определиться с размером автомобиля. Китайские бренды предоставляют широкий выбор кроссоверов:

  • Компактные. Доступная стоимость позволяет приобретать такие автомобили для быстрого и комфортного перемещения по городу. Например, Chery Tiggo 3 вполне подойдет для таких целей.
  • Среднеразмерные. Паркетники средних размеров наиболее популярны, потому что сочетают в себе характеристики полноразмерных . Автомобили предназначены как для езды в мегаполисах, так и для путешествий вне населенных пунктов.
  • Полноразмерные. Это настоящие , у которых просторные 7 – и даже 9-местные салоны. Мощные двигатели и полный привод позволяют преодолевать любое бездорожье. А огромный багажник вмещает все необходимое для комфортного путешествия.

Кроме размеров, необходимо обратить внимание на следующие немаловажные характеристики:

  • Производитель. В Поднебесной много автомобильных предприятий, но наиболее продвинутыми считаются Great Wall, Geely, Chery, Lifan.
  • Экономичность. Расход топлива у довольно большой, поэтому нужно рассчитывать свои возможности в процессе эксплуатации.
  • Тип топлива. Для российских климатических условий больше подойдут бензиновые внедорожники, но дизельные потребляют меньше горючего.
  • Ремонтопригодность. Доступность недорогих деталей и расходников также играет немаловажную роль.

Многие модели часто повторяют один и тот же европейский прототип, поэтому здесь лучше ориентироваться на стоимость.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 990 900 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) Вариатор 8,1/6,6/5,7 Передний 8,4 с
2 199 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с
2 349 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с

Обзор

Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России

  • литые диски на 18”,
  • 6 подушек безопасности,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамная крыша,
  • двухзонный «климат»,
  • аудиосистема с динамиками Sony,
  • круиз-контроль,
  • передний и задний датчики парковки,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • бесключевой доступ и пр.

Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:

  • Haval H9;
  • Skoda Kodiaq 2021;
  • Gac GS8;
  • Mazda CX9;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Geely Atlas Pro 2021;
  • VW Terramont.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (186 л.c) 2WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город 8,6
Трасса 5,7
Средний 7,8
Тип мотора Бензиновый
Марка
Мощность 186
Крутящий момент Hm 290
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4722
Ширина мм 1860
Высота мм 1745
Колесная база мм 2710
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 889-1930
Масса автомобиля, кг

Салон и багажник

Не смотря на то, что физические размеры Tiggo 8 сопоставими с X-Trail, я бы сравнил китайский кроссовер с KIA Sorento, а все потому, что они оба семиместные. Правда третий ряд здесь тесноват, особенно по высоте, и эго, все же стоит считать бонусным. Но если вам придется возит там детей, то этого будет достаточно. Для удобства, на галерке есть даже подстаканники под всякую мелочь, подсветка и даже два динамика. Короче говоря, 7 мест – это круто, но это прерогатива топовой версии.


Cherry Tiggo 8 салон

Не смотря на то, что наш тестовый автомобиль в максимальной комплектации кожаного салона здесь мы не получили. Мало того, кожи не будет ни в одной из комплектаций, поэтому в лучшем случае эко-кожа или «кожзам». Правда, выглядит обивка сидений неплохо и тактильно также приятно. В общем, все нормально, но все-таки материал кажется слишком нежным, ну вот как наппа, только полиуретановая такая себя наппа, зато с перфорацией.


Cherry Tiggo 8 передние сиденья

Профиль спинок сидений удобный, а у водительского еще есть электрорегулировки, но хотелось бы чуть больше настроек. Присутствует подогрев, но, не смотря на перфорацию, вентиляции нет.

Вот на чем следует отдельно остановиться – это торпедо и панель приборов. Здесь есть все. Я имею ввиду, что в дизайне присутствует немного вот Range Rover, вот Audi, и даже вот Mazda. Это какой-то симбиоз из заимствованных решений, но я считаю, что это, наверное, даже хорошо. Что плохого в том, что например панель климата просто взяли и скопировали из Range Rover, только без экрана? Или вот центральный дисплей почти такой же как и у Mazda. А кто-то, судя по подоконникам, случайно приехал на работу на своем старом Infiniti FX.


Cherry Tiggo 8 блок управления климатом

Главное, все это, в едином ансамбле выглядит хорошо, мне нравится. Нет вопросов по пропорциям и компоновке, все очень здорово, а некоторые вещи даже можно назвать стильными. Особенно в темное время – утонченно, лаконично, современно и вполне достойно. При этом и нажимаются все кнопки с нормальным усилием, ну вот видно, что инженеры Cherry работали и старались. Они, и правда, хотели, чтобы вы не говорили: “Фу, китаец”.

И вот сидя на водительском месте, я не узнаю здесь Cherry. Подгонка деталей вполне на уровне современных немецких автомобилей, строчки обивки ровные, а руль абсолютно нормального сечения. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по вылету, и по факту – это первый китайский автомобиль в котором мне с ростом по два метра сидеть удобно. Правда немного узко по ногам и может быть хотелось еще руль слегка подать на себя, но, в общем – за все я ставлю твердую четверку.


Cherry Tiggo второй ряд сидений

Регулируемый подлокотник очень широкий, хватит места для локтя водителя и для пассажира. Единственно, что мне не нравится, не сильно проработаны усилия на органах управления. Ну, вот четкости включения тех же поворотников не хватает, а рычаг коробки переключается как-то не очень четко.

В движении

Под капотом машины самый мощный на сегодняшний день двигатель Chery. Это 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» GETRAG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Если отвлечься от технических терминов, то двигатель получился отличный. Да, он немного задумчив при трогании с места, но потом наделяет немаленький кроссовер хорошей динамикой. Вторят ему резвые переключения коробки передач. «Робот» почти молниеносно скидывает две, а то и три передачи вниз при резком нажатии на педаль «газа» и машина позволяет немного похулиганить. Вторят этому подвески, не допускающие кренов в поворотах. Но у зажатой подвески оказалась и темная сторона. Машина подробно повторяет профиль дороги и довольно жестко отрабатывает неровности весенних дорог, на которых асфальт тает вместе со снегом. Седоков ощутимо потряхивает, непроизвольно приходится снижать скорость и тогда машина становится вполне комфортной.

Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. В целом, автомобиль хорошо защищен от посторонних звуков, двигатель слышно только при резком ускорении. И на фоне тихой машины отчетливо слышны шины. Дополнительная «шумка» колесных арок не помешает.

Производитель заявляет о разгоне до первой «сотни» 8,9 секунд Проверить это помешал мокрый асфальт, на котором машина пробуксовывала на первых двух передачах, и зимние шины. Но даже в этих условиях разгон около 10 секунд показать удалось.

Пока Tiggo 8 Pro представлен на нашем рынке только в переднеприводном исполнении. Поэтому на бездорожье отправляться не было смысла. Стихия машины — город с его бордюрами, нечищенные дворы, проселок до дачи или легкое бездорожье до пикника. Но в компании обещали во второй половине года представить машину со всеми ведущими, и тогда проверим, как справляется 8 Pro с нашей российской действительностью.

Расход топлива оказался ожидаемо больше заявленного. В то, что машина будет потреблять 7 литров в смешанном цикле, верилось с трудом, и это ощущение подтвердилось в полной мере. При обычной езде городского жителя 8 Pro не стеснялся «кушать» 12-13 литров 92-го бензина. Но в этом ничего необычного. Все же двигатель малого объема приходится подкручивать, и от этого расход топлива увеличивается.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Цена и комплектации

Новый кроссовер Tiggo 8 получил хорошие по качеству комплектации. Уже базовое исполнение обладает передними подушками безопасности, 9-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой сенсорного управления, электронными системами ABS и EBD, аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», функцией обогрева и электрического привода внешних зеркал, электронным ручным тормозом, системой бесключевого доступа, кондиционером, люком с электрическим приводом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим оборудованием.

Самые дорогие комплектации имеют уже боковые подушки безопасности, приборную панель электронного типа, рассчитанную на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технологию бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаную отделку внутреннего убранства, круиз-контроль, функцию, которая предупреждает о выходе из занимаемой полосы, функцию мониторинга зон и прочее.

Топовая комплектация оценивается не менее 136 800 юаней (порядка 1 350 000 российских рублей). Ожидается, что приобрести данную модель можно будет не раньше чем к осени 2018-го года.

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Салон и опции

Модель уже успела пережить одно важное обновление, в результате которого поменялся салон. Многих покупателей интересует Чери Тигго 8, а именно комплектации и цены авто

В России машина представлена в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений. Третий ряд не такой просторный, как второй, он подойдёт только для детей. Взрослым на нем будет явно некомфортно.


Обновленный салон

Также представлен вариант с двумя отдельными сиденьями второго ряда. Стандартный набор опций здесь в наличии:

  • подлокотники;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • подстаканники;
  • дефлекторы;
  • розетки.

Однако для России в данной машине был существенный минус – отсутствие обогрева, который производители исправили во второй версии. Нет полного привода, поэтому пол абсолютно ровный, среднему пассажиру ничто не мешает.

Chery показала салон нового кроссовера

Салон обтянут мягкой, приятной на ощупь кожей. Для водителя и переднего пассажира полагаются комфортные кресла, у которых отчетливо выделяются валики боковой поддержки.

Экраны могут бликовать, но явных проблем с качеством и яркостью картинки у модели не обнаружено. Спидометр и тахометр расположены по краям общего дисплея. Температуру антифриза и уровень бензина указывают псевдоциферблаты. Многие пользователи отмечают, что они «рисованные» и это неудобно.

Из общей картины не выбивается мульти-руль с объёмным ободом, а также современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине. Передняя панель обтянута кожей, как и салон.


Возможности трансформации Чери Тигго — увеличение объема багажника

Объём багажника от 892 до 1930 литров, учитывая полную загрузку, в семиместной модели – от 193 до 1930. В последнем варианте сиденья двух задних рядов при желании можно сложить, образовав ровную площадку.

Выводы


Cherry Tiggo 8 вид сзади

В результате я проехал на Cherry Tiggo 8 почти тысячу километров, в разных условиях, разных режимах, без задачи похвалит или раскритиковать. Расход по трассе на 130 км/ч – 10.5 литра, в городском цикле получилось около 9-ти. Ничего сверхъестественного, как везде. Есть несложно решаемые вопросы по шумоизоляции и звука, также присутствует жестковатая подвеска и довольно слабый свет. Но зато есть 7 мест, есть неплохой мотор и «некитайский» робот. Кроме этого, не забывайте о гарантии в 5 лет.

Вот как-то так. Кажется, я все сказал.Статью нашли по запросам:

черри тиго8 подробное описание двигатель и коробка

Подведем итог

Итак, 2 350 000 рублей нужно будет выложить в кассу дилерского центра за тестовый Chery Tiggo 8 Pro. Базовая комплектация стоит 1 999 900 рублей и носит нескромное название Prestige. Также ее можно дополнить двумя пакетами оснащения Speedline и Dreamline. Стоимость первого 200 тысяч рублей, за второй нужно выложить 350 тысяч. Причем в компании, прямо на презентации модели, представили различные пакеты скидок и предложений, что позволяет уменьшить стоимость машины на вполне приличные суммы.

В текущих реалиях рынка за эти деньги — это весьма разумное предложение. Chery Tiggo 8 Pro получился удобным, уютным, просторным и весьма резвым автомобилем

В копилку достоинств добавим щедрое оснащение, внешний вид и, что еще более важно, разумную цену и гарантию 7 лет или 200 тысяч километров на основные узлы и агрегаты

13.03.2017

09.04.2021

14.03.2018

21.06.2019

26.02.2020

30.11.2018

24.10.2017

28.08.2019

26.10.2015

07.02.2018

26.02.2021

07.08.2019

13.06.2019

14.05.2019

23.05.2017

24.05.2019

13.03.2018

20.08.2018

Красота и мода

Итоги

Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников. Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности. Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector