Очиститель инжектора liqui moly отзывы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях – когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично – оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Окраска бесцветно-желтоватая
Плотность при 15°C 0,787 г / сантиметр ³
Опасный класс VbF А II
Температура воспламенения 42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

арт. 7529

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

артикул 7529/0,3 л.

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке – 70 литров.

Лучшие присадки для очистки форсунок

Система впрыска топлива автомобиля требует довольно внимательного ухода, и одним из самых дешевых и простых способов поддерживать работоспособность форсунок являются специальные присадки. Они добавляются в бензобак и, проходя через распылители, очищают их от загрязнений, смазывают и защищают от коррозии. Выясняем, какие присадки для очистки инжекторов наиболее эффективны.

Как работает система впрыска автомобилей?

Современные двигатели имеют форсунки, установленные во впускном коллекторе перед камерой сгорания или непосредственно внутри нее. Эти два способа подачи горючего называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из этих систем есть свои особенности.

Распределенный впрыск проще, ремонтопригодней и не так требователен к качеству ГСМ, но он имеет больший расход при меньшей отдаче. Моторы с таким впрыском потребляют больше топлива, но при этом медленнее разгоняются и имеют меньше лошадиных сил, чем двигатели такого же объема с непосредственным впрыском. Прямой впрыск в цилиндры эффективен, но форсунки таких систем очень чувствительны к качеству топлива и конструктивно склонны к загрязнению. При этом чистить и ремонтировать их сложно и дорого.

Загрязнения распылителей появляются неизбежно в процессе эксплуатации, там оседают тяжелые фракции бензина, остатки недогоревшей топливно-воздушной смеси или продукты износа топливной системы. Кроме того, вода и мелкая пыль могут попадать в инжекторы из бака и фильтров.

Неисправные форсунки вызывают целый спектр неприятных последствий:

  • трудный запуск
  • повышенный расход топлива
  • неровную работу двигателя
  • дымность
  • скачки оборотов
  • ухудшение динамики
  • рывки при разгоне.

В дальнейшем могут выйти из строя ключевые системы автомобиля: катализатор, клапан рециркуляции выхлопных газов, дроссельный узел плюс идет быстрая закоксовка цилиндро-поршневой группы.

Хотя системы совсем разные, форсунки в них работают с разным давлением топлива и в разных температурных условиях, есть одно общее для них правило: загрязнение форсунок лучше предотвратить, чем исправлять потом.

Способы промывки форсунок

Существует три способа очищения форсунок: промывка в ультразвуковой ванне, безразборная очистка через пневмостанцию, использование присадок. Первый способ является сложным, дорогим и подходит не для всех типов распылителей. Его единственным плюсом является наглядность: на стенде виден факел распыла до и после промывки. Вариант с применением промывочной станции перспективный, но он также требует посещения автосервиса. Оба эти варианта подходят для ситуаций, когда загрязнения уже критические. Когда нужно избавиться от начальных отложений или сделать профилактику, проще воспользоваться третьим способом – залить присадку в бак перед заправкой.

Эти присадки содержат моющие компоненты и катализатор горения. Попадая внутрь топливной системы, они размягчают отложения, доносят их вместе с ГСМ в камеру сгорания и сжигают. В результате расход топлива приходит в норму, сохраняется мощность силового агрегата, снижается токсичность выхлопа. Единственный нюанс: если засорен фильтр тонкой очистки, присадки будут бессильны.

Однако, несмотря на общий принцип действия, присадки разных марок имеют неодинаковую эффективность: одни решают проблему, другие – подходят только для профилактики.

Итоги подведем. Как работает очиститель форсунок и когда его использовать

Очистители топливных форсунок — это присадки, которые предназначены для очистки всех отложений в инжекторе, а также в камере сгорания и помогают двигателю работать в оптимальных условиях с правильной топливовоздушной смесью. К ним нужно относиться, как к моющих средствам для топливной системы, не более того. Эти чистящие средства могут очищать внутреннюю часть инжектора, но также растворять нагар в камере сгорания, за впускным клапаном, вокруг свечи зажигания и т. д. Все они содержат активные ингредиенты, которые помогают расщеплять отложения на гораздо более мелкие фрагменты, а затем сам двигатель выталкивает их через выхлопную систему.

Факел форсунки до и после очистки

Это не означает, что они работают сразу — вам нужно проехать несколько сотен километров, чтобы почувствовать разницу. В любом случае, всегда читайте инструкции на баллоне — некоторые баллончики предназначены только для небольшого количества топлива, поэтому, возможно, вам понадобится больше, чем один пузырек для полного бака.

Как часто использовать очистители инжектора?

Существует разница во мнениях по этой теме. Некоторые механики посоветуют вам использовать очиститель топливных форсунок каждый год или каждые 20-25 тысяч км до замены масла. Производители добавок даже посоветуют использовать средство каждые 6-8 тысяч пробега. Это не аксиома. Мы не советуем использовать эти присадки в новых двигателях, так как в этих обстоятельствах они могут даже способствовать накоплению нагара, что было научно доказано в некоторых тестах.

Мы рекомендуем использовать очистители топливных форсунок на старых двигателях перед заменой масла, а также на двигателях, которые часто используются в холодном климате и перемещаются на более короткие расстояния или при сложных условиях эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector