Opel mokka второго поколения
Содержание:
Салон
Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто
Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.
Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему
Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto
Интерьер новой Мокка
Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.
Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.
Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.
Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.
Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.
Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.
Экстерьер
Это авто воплощает в себе все лучшие качества, присущие рядовому городскому компактному кроссоверу. Его внешний вид надолго приковывает к себе взгляды водителей и пешеходов. Все детали интерьера продуманы с особой тщательностью, даже наружные зеркала заднего вида обтекаемой формы не выглядят массивными и придают ему особый стиль.
Изящные плавные формы Опеля и спортивный мускулистый силуэт подчеркивают его характер. Благодаря стремящейся вверх кузовной линии новый кроссовер приобрел энергичный, но совсем не агрессивный внешний вид. Mokka 2013 отличается высокой проходимостью, за счет коротких свесов, колесных арок, имеющих слегка закругленную форму.
Задняя часть кроссовера не только элегантна, но и в тоже время практична и функциональна. Линия остекления задней части, плавно перетекающая в стойку, добавляет обновленному Опелю напористости и стремительности.
Кроссовер можно приобрести в 2 базовых цветах: белый и синий, а за другие расцветки придется доплатить около 15 000 рублей: для любителей красного, голубого, серого, черного, коричневого, серебристого и других цветов.
У Опеля Мокка 2013 следующие габариты: 4278/1657/2035 мм (длина/высота/ширина), 2555 миллиметров – колесная база, а клиренс 175 мм. Автомобиль комплектуется стальными дисками радиусом 16 дюймов или легкосплавными дисками -18 дюймов.
Салон Opel Mokka X 2018-2019
Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.
Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.
Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.
Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше
Интерьер
Салон всегда считался стильной стороной этого авто. Новый Опель Мокка 2019 судя по фото получил стильный дизайн. Комплектации имею различные «комфортные» изощрения, которые влияют на цену, но, в любом случае, используются исключительно качественные материалы: металл, пластик, кожа и ткань. Существенно расширились мультимедийные возможности, что дает дополнительный комфорт при длительных поездках.
Основные изменения салона:
- Традиционно центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Эта «фишка» перекочевала с предыдущей генерации, но по-прежнему не теряет актуальности. В центре расположился широкий экран шикарной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Для удобства производитель не стал полностью отказываться от физического управления, оставив возможность традиционной настройки шайбами и кнопками. По бокам дисплея разместились аккуратные прямоугольные дефлекторы. Аккуратная панель настройки климатической установки не занимает много места и не выделяет вычурным дизайном.
- Тоннель занимает совсем мало места. На скромной платформе нет ничего не обычного. По традиции здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз, пара подстаканников и компактный органайзер для перевозки мелочевки. Не смотря на скромность функционала, тоннель выглядит вполне логично и заканчивается комфортным подлокотником с перчаточным ящиком.
- Узнаваемый опелевский руль решили оставить не тронутым. Здесь все тот же диаметр, толстый обод, обилие спиц и удобный хват. На спицах разместили множество кнопок, отвечающих за настройку различных функций. Приборную панель также обделили новшествами. Привычные круги с показаниями скорости и оборота разделены экраном бортового компьютера. Все это перекочевало с предыдущей генерации, поэтому особого фурора явно не вызывает.
Заметны старания конструкторов над созданием удобных сидений Opel Mokka 2019. Как уже было сказано, салон может предоставляться как с тканевой, так и с кожаной обивкой. Все кресла получили прекрасный наполнитель, а передний ряд может похвастаться боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками.
Второй ряд представлен трехместным диваном, вместительность которого соответствует заявленной. В качестве опций можно пролонгировать все доступные комфортные функции первого ряда. Комфорт второго ряда подкреплен откидывающимся подлокотником из середины сиденья.
Багажное отделение не уступает конкурентам из этого класса. При стандартном положении сидений, объем приблизиться к 350 литрам, в то время, как при сложенном втором ряду объем превысит 1000 литров.
Opel Mokka
Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб. Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.
В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизированную коробку передач PowerShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-литровая модификация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.
При этом список опций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный электрообогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Правда, придется доплатить.
Интерьер
В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.
Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика
Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы
Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.
Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.
Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.
Панель приборов
Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.
Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.
Передние кресла
Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.
На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.
Задние кресла
Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.
Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Гидроусилитель руля;
- Регулировка руля в одной плоскости;
- Датчик дождя;
- Электропривод стекол;
- Электропривод зеркал;
- Электропривод рулевой колонки;
- Электрорегулировка сиденья водителя;
- Электрорегулировка сидений пассажиров;
- Омыватели фар.
Экстерьер
Кроссовер Mokka 2021 – первая модель от именитого германского автопроизводителя с лицевой панелью в дизайнерском стиле Vizor, которая будет использоваться в дальнейшем и на других автомобилях Opel.
Размеры: длина – 4150 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1600 мм, его экстерьеру присущи свои характерные детали:
- зеркально гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся в один общий фон с головными фарами, растянутая во всю ширину автомобиля;
- двойные продольные линии пластикового обвеса по низу дверей, где между ними присутствует полоска кузовного цвета, что делает внешний вид авто еще более оригинальным;
- очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
- массивный передний бампер с широким воздухозаборником снизу, узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
- не только контрастная темная крыша, но так же и черные наружные зеркала, капот, кузовные стойки, задний спойлер.
Многие современные кроссоверы имеют рельефные выступы и грани сбоку, но у Opel Mokka двери снаружи гладкие, без резких переходов.
Уже в базовой версии авто наделяется передней/задней светодиодной оптикой, а во флагманской комплектации каждая из головных матричных фар имеет по семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.
В топовом варианте доступны шины на легкосплавных дисках R18, в более простых версиях будут предложены колеса размерами R16 и R17.
Опель Грандланд Х 2020/2021: характеристики, комплектации и цены в России, отзывы, преимущества и недостатки
Минусы
Низковатая даже после доработки передняя губа, решетка радиатора с большими щелями.
Купив новый Opel Mokka 2013, вы получаете компактный и резвый кроссовер с хорошими внедорожными способностями. Имея сравнительно небольшие для кроссовера размеры, в нем есть все необходимое для увлекательных поездок.
Сравнительно небольшой багажник вполне компенсируется наличием огромного количества багажных отделений в салоне — около 19 и возможностью перевозить с собой велосипеды. За вполне доступную цену вы приобретете хороший, качественный и стильный автомобиль с множеством достоинств.
Изысканный кроссовер покоряет практичностью, широким функционалом и футуристичной внешностью.
…и без них
Дорожный просвет в 17 см, короткая база и небольшие свесы позволяют «Мокке» уверенно преодолевать ухабистые грунтовки. У автомобиля внушительный (29 0) угол съезда, а после того как подрезали юбку переднего бампера, с 13 до 18 0 увеличился и угол въезда. Это уже вполне достойные результаты даже по меркам кроссоверов.
В полноприводной трансмиссии использована многодисковая электромагнитная муфта — задние колеса автоматически подключаются при проскальзывании передних и получают по команде с датчиков до 50% крутящего момента. Каких-либо задержек в работе я не обнаружил, при этом в целом «Мокка» вполне уверенно ездит даже по раскисшей грунтовке. Зимой можно вскарабкаться на сугроб, да и не расчищенный от снега двор не станет помехой.
Помните, однако, что ради долговечности муфту привода задних колес сделали отключаемой при повышении температуры. У машины с «автоматом» и полноценным гидротрансформатором (1,8 л) ее перегреть сложнее, чем на версии 1,4T-MТ. На турбомоторах ее подключение происходит порезче.
Кроме того, учтите, что детали топливной магистрали и ручного тормоза висят ниже уровня порогов. Штатная защита картера хотя и стальная, но в ней зияют крупные прорези — камни размером с грецкий орех такая оборона может прозевать.
За рулем
Хозяин «Мокки» сидит примерно на голову выше водителей большинства легковушек. При этом командирская посадка ничуть не испортила эргономику — позволительны позы и вертикальная, и более расслабленная, типа «я здесь отдыхаю». Форма спинки и подушки, боковая поддержка, наполнитель кресел подобраны с умом, да и диапазоны регулировок внушительны: человек ростом 185 см, отодвинув сиденье назад до упора, не сможет полностью выжать педаль сцепления. Над головой же остается запас с два кулака.
Назвать штатные кресла идеальными помешает лишь отсутствие регулировки переднего края подушки по углу наклона. Однако в арсенале «Мокки» есть сиденья серии AGR, за которые инженеры «Опеля» получили сертификат немецкой ассоциации «За здоровую спину». Цена в 20 000 руб. за самые, пожалуй, удобные на сегодня кресла это, уверяю вас, очень заманчиво. К вашим услугам удлинитель подушки и электропривод регулировки положения ее верхнего края (диапазоном аж 8 см, между прочим!) плюс дуэт пневмоваликов, варьирующих упор в спину. Подстроишь все под себя и вылезать из-за руля не захочется!
Салон
Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто
Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.
Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему
Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto
Интерьер новой Мокка
Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.
Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.
Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.
Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.
Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.
Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.
Новости Opel
14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями
По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах
подробнее
01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок
Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд
С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.
подробнее
01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей
Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.
подробнее
24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC
19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors
подробнее
16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva
Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.
подробнее
07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России
Компания ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER GmbH для нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход на Российский авторынок в самое ближайшее время.
подробнее
Итог
Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.
Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.
Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.
Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.