Отзыв о range rover vogue se 3.0d (249 л.с.) 4wd at 2015 г.в
Содержание:
Под капотом обновлённого британца
Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.
- 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
- 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час
Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
- 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
- 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.
Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.
Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.
Впечатления
По салону этот автомобиль не оставил ни одного равнодушным, кто в него сел. Это рыжая кожа с сочетанием потолка черного цвета Алькантара с прострочкой рыжими нитками. Внешне он очень брутален. Для меня было 2 автомобиля, которые были для меня бруталами — это G63 и RR, именно в моем кузове и обвесе.
На автомобиле установлен Body Kit — это обвес на бамперах, другая решетка радиатора. Комплектация самая максимальная, что может быть, отсутствуют только выездные подножки. В машине есть абсолютно все — это 5 камер кругового обзора, пневмоподвеска, обогрев руля, вентиляция всех сидений и заднего ряда, телевизоры, беспроводные наушники и много-много еще всего.
Проехав с ЕКБ 1 900 км спина абсолютно не устала, хотя на LC 200 последнее время проезжал 400 км и поясница отваливалась! Запаса мощности хватает более чем! Двигатель 4,4 и коробка 8 ступеней — это просто бомба, такой тяги и отзывчивости педали газа нет ни на одном автомобиле, который я эксплуатировал!
Расход по трассе был 8-9 литров. Для автомобиля с таким весом — это очень мало. Проехав около 10 000, записался на ТО к дилеру, сделал ТО, сказали поменять сайленты задних рычагов, это мне еще говорили в ЕКБ! За ТО отдал 25 000 с заменой всех фильтров и топливным (а их тут очень много), а также почистили баллоны пневмы!
В сравнении с LC 200 на станции, обычное ТО сейчас стоит те же 25 000, только меняют 3 фильтра и масло! Купил сам сайлентблоки 4 штуки (каждый по 1 000 рублей), записался к дилеру произвел замену. Делаю все у дилера. Кто-то скажет, что нет смысла переплачивать и т.д. Но зато при продаже у покупателя не возникнет вопросов, как и где я обслуживаю автомобиль, и все-таки RR — это не Тойота, ее каждый не обслужит!
Недавно заменил тормозные диски и колодки в круг с датчиками износа, а также порвался зимой трос капота. Покупал все запчасти сам, обошлось за все 40 000 (это 4 тормозных диска, колодки перед-зад, датчики износа перед-зад и трос на капот)! Это все не дубль и т.д., а оригинал Brembo! Я считаю, вполне приемлемо для такого автомобиля!
В принципе, покупая такой автомобиль, нужно быть готовым к каким-то растратам по его эксплуатации, ведь он приносит абсолютно другой драйв за рулем, нежели все автомобили, на которых я ездил до этого! Да, есть и для меня непонятные моменты, такие как сверчки при торможении — это недоработка завода, но я абсолютно не обращаю на это внимание!
Один минус, который есть — не проигрывается музыка с Айфона, но это переживем. В остальном я полностью им доволен, начиная от качества отделки, заканчивая кайфа от езды на этом автомобиле!
А где же рестайлинг экстерьера?
Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:
- Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
- Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
- Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
- Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.
В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.
Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.
Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.
Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.
История покупки
Всем привет! Мой первый отзыв об автомобиле. До покупки Range Rover Vogue переездил на всем, что можно. Это были (RX 350, Murano, FX35, LC 105, Hilux, LX470, LC 200), а также много легковых авто.
Предыстория выбора! 3 года до покупки Рэнджа ездил только на LC 200 2009-2010 год. Ну, во-первых, это была моя мечта — иметь Крузер. Машина надежная, на все случаи жизни, больше ничего хорошего сказать не могу!
В 26 лет, находясь за рулем LC 200, понимаешь, что это авто для пенсионеров, либо для тех, кто постоянно таскает прицепы, ездит на охоту и рыбалку! Тормоза у этого авто отсутствуют!
Долго определялся с выбором, чего я хочу, сначала это был Х5, Cayenne, RR Sport, Q7. Но все эти автомобили не могли удовлетворить именно мои потребности, а так все по-своему хороши!
Внешне мне и RR Vogue в обычной комплектации не вызывает особой привлекательности, пол года мониторил рынок и не мог определиться с выбором, уже настроился на покупку Q7, но нужно было подкопить средства, да и LC 200 стоял на продаже и особо никто даже не звонил, хотя все думают, что продать его проще простого (это не так, продавал два LC 200 с горем пополам и отдал за гроши)!
И вот, одним вечером, просматривая опять Воги, наткнулся на автомобиль белого цвета дизель 4,4 с рыжей кожей. Он мне безумно понравился, так что я не смог уснуть, купил билет в Москву и через 3 часа уже полетел его смотреть.
Смотрел его в башнях Сити. Все красиво, весь в идеале, договорились о цене, поехал доснять денег, уже даже забронировал место в автовозе и решил пробить его через дилера! Пробег был 44 000 км, хозяин утверждал, что обслуживался у определенного дилера и сервисную книгу мне привезет к сделке.
В итоге, дозвонившись до дилера и умоляв их рассказать об обслуживании, вердикт был таков, что данный автомобиль на сервисе у них не был ни разу! Дальше, пробив по вин коду, было выявлено, что пробег 4 месяца назад составлял 125 000 км. Москва — сплошной развод!
Расстроился, открыл опять сайт с объявлениями. И буквально 20 минут назад был выложен RR Vogue в Екатеринбурге черного цвета в Autobiography. Набираю, все узнаю, пробег 62 000 км. Утверждают, что все в идеале — обслуживание у дилера и т.д.
Через сутки прилетаю в ЕКБ, едем сразу к дилеру, проверяем всю историю, проверяем ЛКП, все нравится договорились о цене, поехали поменяли номера в ГИБДД, что сразу исключило момент проблем с залогами и т.д. Выехал своим ходом ЕКБ-Кемерово-Новокузнецк. 24 часа, и я на месте.