Расстояние от астрахани до иран

Грузоперевозки Азербайджан

Азербайджан – государство располагается в восточной части Закавказья (Южный Кавказ) на юго-западном побережье Каспийского моря. Азербайджан граничит с Россией (республика Дагестан) и Грузией, Арменией на западе и Ираном на юге.

Азербайджан является индустриально-аграрной страной с высокоразвитой промышленностью и многоотраслевым сельским хозяйством.

С помощью грузоперевозок в Азербайджан импортируют станки, сельхозмашины, автомобили, одежду, продовольственные товары. На экспорт из Азербайджана уходит продукция химической и топливной промышленности, цветной и черной металлургии, машиностроения и металлообработки, лекгой промышленности.

Особо важные транспортные узлы в Азербайджане, через которые компания «Отвозим» осуществляет грузоперевозки по Азербайджану:

  • Морские порты: 17 причалов морского порта Баку, порты Астара, Ленкорань, Сумгаит
  • Паромная переправа Баку –Туркменбаши и Баку – Актау способная осуществлять перевозку железнодорожных составов, большегрузных автомобилей, пассажиров.
  • Автомобильные дороги: Протяженность автотрасс более 59 тыс.км. Основной трассой соединяющей Россию – Азербайджан – Иран являются трасса Е119.
  • Железная дорога: Сеть железных дорог общего пользования в Азербайджане и вся его инфраструктура принадлежит Азербайджанской государственной железной дороге — АГЖД.
  • Авиапорты: 10 аэропортов, из них 5 являются международными (Баку, Нахичевань, Гянджа, Ленкорань, Закаталы и Ленкорань).

Компания «Отвозим» готова оказать услуги по организации грузоперевозки Азербайджан – Россия – Азербайджан с Ираном и Казахстаном по морскому сообщению Каспийского моря:

  • порты Астрахани и Астраханской области – порт Баку, Азербайджан
  • порты Астрахани и Астраханской области – порт Баку, Азербайджан
  • порт Актау, Казахстан – порт Баку, Азербайджан
  • порт Энзели (Анзали), Иран – порт Баку, Азербайджан
  • порт Ноушерх, Иран – порт Баку, Азербайджан

Компания «Отвозим» готова осуществлять грузоперевозки по Азербайджану в сочетании с международными перевозками по следующим транспортным коридорам:

  • коридор «Север-Юг»: в направлении Европа – Россия – Азербайджан – Иран – Индия – Китай
  • коридор «Трасека»: в направлении Европа – Грузия – Азербайджан – Туркменистан – Страны СНГ.

Компания «Отвозим» готова оказать услуги по организации грузоперевозки по Азербайджану с использованием следующих видов транспорта:

  • автомобильный транспорт для автоперевозки по Азербайджану
  • железнодорожный транспорт для жд перевозок по Азербайджану
  • водный транспорт для речных и морских перевозок по Азербайджану
  • воздушный транспорт для авиаперевозок по Азербайджану.

Компания «Отвозим» оказывает полный комплекс услуг по организации грузоперевозок по Азербайджану:

  • оформление транспортной документации при сопровождении ВЭД
  • поиск и предоставление транспорта для международной перевозки грузов
  • организация погрузо-разгрузочных работ с использованием специализированной техники
  • сопровождение и охрана груза
  • страхование груза
  • экспедирование груза
  • таможенное оформление грузов и товаров
  • сертификация грузов
  • определение кодов ТН ВЭД
  • складские услуги на всех этапах перевозки
  • оплата провозных платежей транзитных государств
  • отслеживание груза на любом этапе международной перевозки груза.

Все виды услуг по организации грузоперевозки по Азербайджану оказываются в индивидуальном порядке, согласно Вашему запросу. Организация и выполнение работ осуществляется как собственными силами компании «Отвозим», так и по долгосрочным контрактам с сетью партнеров-поставщиков.

АРХИВ

Выберите месяц Сентябрь 2021  (1) Август 2021  (40) Июль 2021  (32) Июнь 2021  (38) Май 2021  (33) Апрель 2021  (50) Март 2021  (47) Февраль 2021  (49) Январь 2021  (28) Декабрь 2020  (50) Ноябрь 2020  (31) Октябрь 2020  (31) Сентябрь 2020  (39) Август 2020  (30) Июль 2020  (32) Июнь 2020  (36) Май 2020  (38) Апрель 2020  (42) Март 2020  (42) Февраль 2020  (40) Январь 2020  (32) Декабрь 2019  (59) Ноябрь 2019  (49) Октябрь 2019  (43) Сентябрь 2019  (31) Август 2019  (32) Июль 2019  (41) Июнь 2019  (31) Май 2019  (31) Апрель 2019  (48) Март 2019  (48) Февраль 2019  (49) Январь 2019  (46) Декабрь 2018  (38) Ноябрь 2018  (46) Октябрь 2018  (40) Сентябрь 2018  (35) Август 2018  (36) Июль 2018  (47) Июнь 2018  (47) Май 2018  (44) Апрель 2018  (43) Март 2018  (44) Февраль 2018  (71) Январь 2018  (28) Декабрь 2017  (43) Ноябрь 2017  (43) Октябрь 2017  (43) Сентябрь 2017  (35) Август 2017  (45) Июль 2017  (53) Июнь 2017  (43) Май 2017  (46) Апрель 2017  (55) Март 2017  (59) Февраль 2017  (33) Январь 2017  (36) Декабрь 2016  (48) Ноябрь 2016  (42) Октябрь 2016  (37) Сентябрь 2016  (45) Август 2016  (30) Июль 2016  (30) Июнь 2016  (35) Май 2016  (42) Апрель 2016  (41) Март 2016  (40) Февраль 2016  (46) Январь 2016  (34) Декабрь 2015  (41) Ноябрь 2015  (46) Октябрь 2015  (32) Сентябрь 2015  (42) Август 2015  (25) Июль 2015  (39) Июнь 2015  (36) Май 2015  (35) Апрель 2015  (43) Март 2015  (36) Февраль 2015  (37) Январь 2015  (26) Декабрь 2014  (51) Ноябрь 2014  (42) Октябрь 2014  (29) Сентябрь 2014  (30) Август 2014  (21) Июль 2014  (38) Июнь 2014  (35) Май 2014  (24) Апрель 2014  (33) Март 2014  (44) Февраль 2014  (44) Январь 2014  (48) Декабрь 2013  (63) Ноябрь 2013  (44) Октябрь 2013  (57) Сентябрь 2013  (44) Август 2013  (67) Июль 2013  (71) Июнь 2013  (54) Май 2013  (51) Апрель 2013  (39) Март 2013  (51) Февраль 2013  (62) Январь 2013  (48) Декабрь 2012  (52) Ноябрь 2012  (56) Октябрь 2012  (46) Сентябрь 2012  (48) Август 2012  (58) Июль 2012  (63) Июнь 2012  (55) Май 2012  (73) Апрель 2012  (79) Март 2012  (69) Февраль 2012  (68) Январь 2012  (54) Декабрь 2011  (72) Ноябрь 2011  (57) Октябрь 2011  (67) Сентябрь 2011  (76) Август 2011  (67) Июль 2011  (53) Июнь 2011  (34) Май 2011  (34) Апрель 2011  (55) Март 2011  (50) Февраль 2011  (46) Январь 2011  (23) Декабрь 2010  (47) Ноябрь 2010  (39) Октябрь 2010  (28) Сентябрь 2010  (35) Август 2010  (23) Июль 2010  (14) Июнь 2010  (21) Май 2010  (12) Апрель 2010  (14) Март 2010  (15) Февраль 2010  (12) Январь 2010  (31) Декабрь 2009  (33) Ноябрь 2009  (20) Октябрь 2009  (8) Сентябрь 2009  (7) Август 2009  (6) Июль 2009  (9) Июнь 2009  (13) Май 2009  (8) Апрель 2009  (19)

Что происходит с ядерной сделкой

Новый глава МИДа уже дал понять, что будет участвовать в переговорах о возврате к ядерной сделке, но не считает это одним из главных приоритетов. Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) напрямую связан с вопросом снятия санкций, отмечает в беседе с «Известиями» научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО им. Е.М. Примакова РАН Алексей Давыдов. «Тегеран настаивает, что США должны снять ограничительные меры, которые в свое время отменили, а потом вновь ввели. Вашингтон считает, что Иран должен вернуться в СВПД. Администрация Байдена уже сделала определенные шаги навстречу предыдущим иранским властям: освободила из-под санкций поставки гуманитарной помощи. К тому же США снизили свое военное присутствие в сопредельных странах Персидского залива», — отметил американист.

Персидский ход

Фото: Global Look Press/Xinhua/Liu Jie

Еще один важный вопрос: как будут складываться отношения Ирана с Китаем — основным соперником США. В последние годы Пекин и Тегеран стали активнее взаимодействовать: Китай стал основным покупателем иранской нефти. В конце марта страны подписали соглашение о всестороннем сотрудничестве сроком на 25 лет. Пекин собирается вложить в иранскую экономику $400 млрд и укрепить позиции главного торгового партнера Ирана.

Непрямые переговоры между Тегераном и Вашингтоном идут уже с марта этого года. При этом сейчас Иран и ядерная сделка явно не входят в число приоритетов американской внешней политики, считает Давыдов.

Схожей позиции придерживается и аналитик Института международных исследований МГИМО Адлан Маргоев. «Если в 1979 году в Иране революция проходила под лозунгом «Ни Запад, ни Восток — Исламская Республика», то в 2021 году Восток — главное направление внешней политики Ирана при новой администрации. Это соседи на Ближнем, Среднем Востоке и постсоветском пространстве, Китай и другие страны Азии. И хотя за конфликтные зоны на Ближнем Востоке отвечают силовики из КСИРа, новый министр иностранных дел сможет активнее предшественника вести дела в регионе», — считает иранист.

По его мнению, от консерваторов, пришедших к власти в Иране, нужно ждать не ужесточения политики, а глубокого разочарования в коллективном Западе, на который ставила команда президента Хасана Роухани и министра Джавада Зарифа. «Но договариваться с Западом по ядерной программе всё равно придется: доходная часть национального бюджета требует беспрепятственной продажи нефти и активной международной торговли, а других способов снять или обойти санкции у Тегерана нет», — пояснил эксперт в беседе с «Известиями».

Персидский ход

Фото: Global Look Press/Ralf Hirschberger

Пока Иран продолжает наращивать ядерную программу, рассчитывая на то, что это позволит ему не только идти на уступки, но и добиваться их со стороны США.

«Публичных сигналов из Тегерана поступает мало. Там подтвердили, что хотят снять санкции, готовы к возвращению в сделку 2015 года, но не к новым договоренностям. Пока неясно, кто от Ирана приедет на седьмой раунд переговоров в Вене и будет ли МИД страны по-прежнему отвечать за ядерное направление или же ядерное досье вернется в Высший совет национальной безопасности. Пока «логистика» переговоров не прояснится с иранской стороны, делать прогнозы о возврате к СВПД преждевременно», — уверен политолог.

Рассчитанный маршрут Астрахань Иран на машине

Астрахань
Астрахань — Старокучергановка (7 км;
0:06)
Старокучергановка 7 км 0:06
Старокучергановка — Астрахань (2 км;
0:01)
Астрахань 9 км 0:07
Астрахань — Ассадулаево (8 км;
0:05)
Ассадулаево 17 км 0:12
Ассадулаево — Ильинка (0 км;
0:00)
Ильинка 17 км 0:13
Ильинка — Красные Баррикады (5 км;
0:03)
Красные Баррикады 22 км 0:16
Красные Баррикады — Алгаза (3 км;
0:02)
Алгаза 26 км 0:18
Алгаза — Ново-Булгары (5 км;
0:03)
Ново-Булгары 31 км 0:22
Ново-Булгары — Анатолия Зверева (3 км;
0:02)
Анатолия Зверева 34 км 0:24
Анатолия Зверева — Бекетовка (6 км;
0:03)
Бекетовка 40 км 0:28
Бекетовка — Икряное (2 км;
0:00)
Икряное 41 км 0:29
Икряное — Долгий (6 км;
0:03)
Долгий 47 км 0:32
Долгий — Ямное (7 км;
0:04)
Ямное 54 км 0:37
Ямное — Троицкий (3 км;
0:02)
Троицкий 57 км 0:39
Троицкий — Сергиевка (3 км;
0:02)
Сергиевка 60 км 0:41
Сергиевка — Ниновка (10 км;
0:06)
Ниновка 70 км 0:48
Ниновка — Заречное (13 км;
0:08)
Заречное 83 км 0:56
Заречное — Буровой (140 км;
2:04)
Астраханская область — Калмыкия
Буровой 222 км 3:01
Буровой — Кочубей (62 км;
0:33)
Калмыкия — Дагестан
Кочубей 284 км 3:35
Кочубей — Таловка (17 км;
0:09)
Таловка 301 км 3:44
Таловка — Раздолье (5 км;
0:02)
Раздолье 306 км 3:47
Раздолье — Тарумовка (13 км;
0:07)
Тарумовка 320 км 3:55
Тарумовка — Карабаглы (9 км;
0:04)
Карабаглы 328 км 3:59
Карабаглы — Новогеоргиевка (12 км;
0:06)
Новогеоргиевка 341 км 4:06
Новогеоргиевка — Бондареновское (0 км;
0:00)
Бондареновское 341 км 4:06
Бондареновское — Кузнецовское (1 км;
0:00)
Кузнецовское 342 км 4:06
Кузнецовское — Новокохановское (5 км;
0:02)
Новокохановское 346 км 4:09
Новокохановское — Краснооктябрьское (2 км;
0:02)
Краснооктябрьское 349 км 4:11
Краснооктябрьское — Кизляр (2 км;
0:01)
Кизляр 351 км 4:12
Кизляр — Рыбалко (5 км;
0:02)
Рыбалко 356 км 4:15
Рыбалко — Качалай (10 км;
0:04)
Качалай 365 км 4:20
Качалай — Люксембург (8 км;
0:03)
Люксембург 372 км 4:24
Люксембург — Отав-Тюбе (3 км;
0:01)
Отав-Тюбе 375 км 4:25
Отав-Тюбе — Бабаюрт (2 км;
0:01)
Бабаюрт 377 км 4:26
Бабаюрт — Герменчик (9 км;
0:04)
Герменчик 386 км 4:31
Герменчик — Сулевкент (8 км;
0:04)
Сулевкент 394 км 4:36
Сулевкент — Казмааул (5 км;
0:02)
Казмааул 400 км 4:38
Казмааул — Куруш (4 км;
0:02)
Куруш 404 км 4:41
Куруш — Умашаул (7 км;
0:04)
Умашаул 411 км 4:45
Умашаул — Хасавюрт (10 км;
0:05)
Хасавюрт 421 км 4:50
Хасавюрт — Петраковское (4 км;
0:02)
Петраковское 425 км 4:53
Петраковское — Герзель-Аул (19 км;
0:10)
Дагестан — Чечня
Герзель-Аул 444 км 5:04
Герзель-Аул — Кошкельды (4 км;
0:03)
Кошкельды 448 км 5:07
Кошкельды — Верхний Нойбер (6 км;
0:03)
Верхний Нойбер 454 км 5:10
Верхний Нойбер — Нижний Нойбер (1 км;
0:00)
Нижний Нойбер 455 км 5:11
Нижний Нойбер — Ойсхара (1 км;
0:00)
Ойсхара 456 км 5:12
Ойсхара — Мелчхи (8 км;
0:04)
Мелчхи 464 км 5:16
Мелчхи — Новый-Беной (4 км;
0:02)
Новый-Беной 468 км 5:18
Новый-Беной — Гудермес (2 км;
0:01)
Гудермес 471 км 5:19
Гудермес — Джалка (11 км;
0:05)
Джалка 482 км 5:25
Джалка — Мескер-Юрт (10 км;
0:05)
Мескер-Юрт 492 км 5:31
Мескер-Юрт — Белгатой (11 км;
0:06)
Белгатой 503 км 5:38
Белгатой — Чечен-Аул (3 км;
0:01)
Чечен-Аул 507 км 5:40
Чечен-Аул — Грозный (10 км;
0:06)
Грозный 517 км 5:46
Грозный — Алхан-Юрт (8 км;
0:04)
Алхан-Юрт 525 км 5:50
Алхан-Юрт — Кулары (6 км;
0:03)
Кулары 531 км 5:53
Кулары — Хамби-Ирзи (5 км;
0:02)
Хамби-Ирзи 535 км 5:56
Хамби-Ирзи — Шаами-Юрт (5 км;
0:04)
Шаами-Юрт 541 км 6:01
Шаами-Юрт — Новый Шарой (10 км;
0:05)
Новый Шарой 550 км 6:06
Новый Шарой — Ассиновская (7 км;
0:03)
Ассиновская 557 км 6:10
Ассиновская — Яндаре (22 км;
0:13)
Чечня — Ингушетия
Яндаре 579 км 6:23
Яндаре — Карабулак (1 км;
0:00)
Карабулак 580 км 6:24
Карабулак — Плиево (5 км;
0:02)
Плиево 585 км 6:26
Плиево — Гази-Юрт (1 км;
0:00)
Гази-Юрт 587 км 6:27
Гази-Юрт — Барсуки (2 км;
0:00)
Барсуки 588 км 6:28
Барсуки — Экажево (4 км;
0:02)
Экажево 592 км 6:30
Экажево — Назрань (0 км;
0:00)
Назрань 593 км 6:31
Назрань — Гамурзиевский округ (0 км;
0:00)
Гамурзиевский округ 593 км 6:31
Гамурзиевский округ — Насыр-Кортский округ (3 км;
0:01)
Насыр-Кортский округ 596 км 6:32
Насыр-Кортский округ — Назрань (2 км;
0:01)
Назрань 597 км 6:34
Назрань — Новое (2 км;
0:01)
Ингушетия — Северная Осетия — Алания
Новое 599 км 6:35
Новое — Беслан (18 км;
0:11)
Беслан 616 км 6:46
Беслан — Зильга (5 км;
0:03)
Зильга 622 км 6:50
Зильга — Брут (7 км;
0:04)
Брут 629 км 6:54
Брут — Дарг-Кох (6 км;
0:04)
Дарг-Кох 635 км 6:58
Дарг-Кох — Карджин (7 км;
0:07)
Карджин 643 км 7:05
Карджин — Бекан (2 км;
0:01)
Бекан 645 км 7:07
Бекан — Змейская (12 км;
0:07)
Змейская 657 км 7:14
Змейская — Иран (9 км;
0:05)
Иран 666 км 7:21

SE Trans Motors — Доставке грузов в Иран (Доставке грузов из Ирана)

Описание

Доставке грузов в Иран, Доставке грузов из Ирана.

SE TRANS MOTORS предлагает широкие услуги по доставке грузов в Иран а также доставке грузов из Ирана любыми партиями и различными видами перевозок,такими как автоперевозки, ж-д-перевозки, авиа перевозки, контейнерные перевозки и доставка негабаритных и сборных грузов.

Мы уже работаем на этом рынке и получили бесценный опыт, который готовы предоставить своим клиентам. Постоянно идет поток автофургонов с сельскохозяйственной продукцией в Россию, Украину другие страныСНГ, обратно везем товары народного потребления, тяжелого машиностроенияи другиегрузы. Этим путем уже транзитом через Иран идут грузы в соседний Афганистан и Пакистан. Грузы следующиеиз Юго-Западной Азии доставляются с порта Бандар Аббас иранскими контейнеровозами в 20 и 40 футовых контейнерах в Азербайджан или следуют далее автомобилями или железной дорогой в Россию, Казахстан и другие страны. Доставляются через Азербайджан в Иран и грузы из морских портов Грузии.

Мы гарантируем сохранность Вашего товара и высокое качество всех предоставляемых нашей компанией логистических услуг. Доставка грузов будет осуществлена на высшем уровне, что обусловлено максимально ответственным подходом к работе сотрудников компании SE TRANS MOTORS. Заказав грузоперевозку у нас, Вы сможете вернуться к другим делам и не беспокоиться за Ваш заказ.

SE TRANS MOTORS с радостью поможет Вам в доставке Вашего груза в/из Иран!

Фотографии

Хотели бы увидеть больше фотографий?

Морские грузоперевозки

Благодаря большой грузоподъёмности и наличию водных путей сообщения между различными странами мира каждый предприниматель, фирма или организация может выгодно воспользоваться водным транспортом.

Почему выгодно? Да потому что на сегодняшний день те же морские перевозки грузов экономически самые выгодные, когда нужно доставить большой объём товара с одной страны в другую, и ещё более выгодные при доставке между континентами. Дёшево, просто, надёжно – это и есть залог популярности данного направления.

Не стоит забывать, что транспортные средства, работающие, к примеру, на море, могут являться составляющей мультимодальных перевозок. Компания «Отвозим» быстро и качественно организует доставку Вашего товара, эксплуатируя международные транспортные коридоры «Трасека» и «Север-Юг» только водным транспортом, либо используя смешанную вышеупомянутую схему.

Морские перевозки по международному транспортному коридору «Север-Юг» осуществляется в следующих направлениях:

  • Каспийское море: порты в Астрахани – порты Туркменбаши (Туркменистан), Баку (Азербайджан), Энзели, Ноушехр и Бендер-Энзели (Иран).
  • Персидский залив: Бандар-Аббас (Иран) – порты Мина Заид в городе Абу-Даби (ОАЭ), Рашид, Джебел Али в городе Дубай (ОАЭ), порт Мамбуй (Бомбее, Индия) и в морские порты Китая.

По транспортному коридору «Трасека» осуществляется в следующем направлении :

Каспийское море: паромная переправа порт Баку, Азербайджан – порт Туркменбаши, Турменистан

Специалисты компании «Отвозим» окажут услуги по организации морских перевозок грузов с полным сопровождением всей процедуры:

  • создадут оптимальную логистическую схему перевозки, включая перевалку грузов в мультимодальных перевозках
  • оформят полный пакет всех необходимых документов на груз
  • рассчитают ставки фрахта морского транспорта
  • займутся таможенным оформлением в соответствии с нормативными актами
  • обеспечат сохранность груза в морских портах
  • организуют погрузо-разгрузочные работы.

Все виды услуг по морским перевозкам грузов оказываются в индивидуальном порядке, согласно Вашему запросу. Организация и выполнение работ осуществляется как собственными силами компании «Отвозим», так и по долгосрочным контрактам с сетью партнеров-поставщиков.

Иранские «ястребы»

«Иранский парламент одобрил почти всех кандидатов, предложенных президентом Эбрахимом Раиси. Это сигнал того, что он формирует революционную администрацию, которой предстоит столкнуться с множеством политических, экономических и социальных проблем. Около половины новых министров — «ястребы», работавшие в предыдущих администрациях. Многие из них под санкциями США, одного разыскивает Интерпол, несколько — в прошлом военные. Ни одна женщина в новый кабинет не вошла», — описывает новое правительство телеканал Al Jazeera.

За рубежом особый резонанс вызвало назначение на пост министра внутренних дел бывшего министра обороны, главы сил специального назначения «Аль-Кудс» КСИРа Ахмада Вахиди. Особенно этим возмутились в Израиле и Аргентине. Имя Вахиди связывают с организацией теракта в Буэнос-Айресе в 1994 году. Тогда у здания Аргентинского еврейского культурного центра погибли 85 человек. Помимо этого, новый глава МВД входит в черный список Соединенных Штатов.

Персидский ход

Фото: REUTERS/WANA/Majid Asgaripour

Помимо него, под санкциями Вашингтона находятся главы президентской администрации, судебной системы, а также некоторые другие министры и сам президент Раиси. К тому же многие члены нового правительства близко связаны с КСИРом. Это вряд ли будет способствовать привлечению в страну инвестиций и помогать реформам.

Новый иранский лидер пообещал, несмотря на ограничительные меры со стороны Запада, улучшить жизнь иранцев, бороться с пандемией коронавируса (ежедневно в стране фиксируют свыше 30 тыс. случаев заражения), противостоять коррупции и инфляции. Но из-за санкций национальная экономика обрушилась.

Противоположность Зарифу

Повышенное внимание было приковано к новому главе МИДа Хосейну Амир-Абдоллахиану, считающемуся последователем духовного лидера аятоллы Али Хаменеи. Ранее внешнеполитическое ведомство возглавлял популярный за рубежом Мохаммад Джавад Зариф

57-летний Абдоллахиан долгое время работал на Ближнем Востоке (в Ираке, Бахрейне, Сирии), имеет связи с ливанской «Хезболлой», лидерами палестинских группировок и йеменских повстанцев-хуситов. Он опытный дипломат, пять лет был заместителем министра, но покинул внешнеполитическое ведомство, потому что расходился с Зарифом по многим вопросам — в частности, в том, что касается отношений с Западом. После ухода из МИДа был советником в парламенте.

Новый министр сразу дал понять, какие первостепенные задачи ставит перед собой. «Преисполнен решимости следовать сбалансированной, активной и умной дипломатии, основанной на принципах достоинства, мудрости и благоразумия. Приоритет номер один — соседи и Азия», — сообщил он в своем Twitter.

Персидский ход

Глава МИД Ирана Хосейн Амир-Абдоллахиан

Фото: TASS/Ahmad Halabisaz

Как именно будут развиваться отношения нового главы МИДа с Москвой, пока сказать сложно. За несколько дней до своего назначения на пост Хосейн Амир-Абдоллахиан раскритиковал совместную фотографию российского и британского послов на лестнице здания, где в 1943 году проходила Тегеранская конференция. Этот снимок, повторяющий историческую фотографию «большой тройки», возмутил иранские власти. Он напоминает иранцам о периоде Второй мировой войны, когда страна утратила свой суверенитет. Амир-Абдоллахиан призвал поскорее исправить ошибки, отметив, что «недипломатические действия двух иностранных послов» продемонстрировали «пренебрежение дипломатическим этикетом и национальной гордостью иранского народа».

Российское посольство поспешило сразу же заверить, что никто «не хотел оскорбить дружественный иранский народ». «Единственная цель этой фотографии — отдать дань уважения совместным усилиям союзных стран в борьбе против нацизма во время Второй мировой войны. Иран — наш друг и сосед, и мы продолжим укреплять отношения, основанные на взаимном уважении», — отметили в диппредставительстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector