Пежо 4007 отзывы

Продажа Peugeot 4007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4007 2011

695 000 ₽

Санкт-Петербург

4007 2011

799 000 ₽

Санкт-Петербург

4007 2010

880 000 ₽

Удомля

4007 2008

680 000 ₽

Ярославль

4007 2010

829 000 ₽

Нижний Новгород

4007 2010

529 999 ₽

Нижний Новгород

4007 2011

749 990 ₽

Воронеж

4007 2010

760 000 ₽

Строитель

4007 2010

720 000 ₽

Сыктывкар

4007 2011

890 000 ₽

Киров

4007 2012

819 000 ₽

Казань

4007 2010

648 000 ₽

Казань

4007 2011

599 000 ₽

Ульяновск

4007 2011

750 000 ₽

Ульяновск

4007 2010

666 000 ₽

Ульяновск

4007 2008

720 000 ₽

Ульяновск

4007 2011

890 000 ₽

Омутнинск

4007 2010

780 000 ₽

Каменоломни

4007 2010

725 000 ₽

Уфа

4007 2011

702 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 4007

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель 4b11 2.0 из Японии

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))

Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…

Статьи о Peugeot 4007

Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…

Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…

  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
  • Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
  • Пежо 4007
  • Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 4007

Объем двигателя Peugeot 4007

Крутящий момент Peugeot 4007

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector