Peugeot traveller

Х-м-м, Peugeot Traveller с полным приводом? Но как его опознать?

Внешне узнать Peugeot Traveller Dangel 4×4 можно лишь по нескольким характерным деталям: наклейки-логотипы на передних дверях и на крышке багажника, чуть более высокая посадка кузова, да приметные «А/Т»-шные шины у тестового автомобиля. Остальное уже знакомо для вэна Peugeot Traveller: короткий и высокий капот, распашные двери спереди и сдвижные сзади, вертикальная крышка багажника с вырезом под крупные фонари. Таких автомобилей становится все больше на украинских дорогах, поскольку Peugeot Traveller (а вместе с ним Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life) находит все новых и новых покупателей.

Внешность Peugeot Traveller Dangel 4×4 практически не отличается от стандартных автомобилей. Однако перед нами тот случай, когда внешность обманчива. Лишь пара деталей выделяют этот уникальный автомобиль: наклейки-логотипы да «зубастая» резина для бездорожья. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 предлагается в вариантах кузова L2 (4,96 метра, как тестовый автомобиль) или L3 (5,31 метра). Ширина и высота примерно сравнимы между собой: под два метра каждая.

Внутри версию с полным приводом и вовсе выдает лишь одна деталь – переключатель с надписью Dangel 4×4 и двумя позициями работы: 2WD и 4WD. Остальное в салоне известно и привычно. Но от этого не стало хуже, даже наоборот: огромная передняя панель позволила разместить много ниш для вещей, ее центральная часть приютила блок 2-зонного «климата» и систему мультимедиа (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а для водителя и переднего пассажира приготовлены сиденья с отдельными подлокотниками.

Сзади как на втором, так и на третьем ряду сидений, вдоволь места для ног и над головой, предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки и смещения дивана вперед/назад. А отдельным бонусом является развитая система вентиляции на потолке. Плюс пара приятных «мелочей»: шторки от солнца, раскладные столики для пассажиров второго ряда… Хотя и замечания нашлись. К примеру, тут просятся вертикальные поручни на стойках дверей (для облегчения посадки в салон) и открывающиеся окошки-форточки в боковых сдвижных дверях, а еще нужен центральный подлокотник для пассажиров второго/третьего ряда. Автомобилю еще есть, куда расти. Причем такие мелочи не требуют глобального пересмотра конструкции, их можно реализовать в ходе какого-либо ближайшего планового рестайлинга.

Уже знакомый салон украшают синие вставки: на передней панели, на дверях, даже ткань обивки сидений с синими акцентами. Везде просторно, спереди имеются традиционные приборы со стрелками и сенсорный дисплей, сзади установлены регулируемые сиденья и радует система собственной вентиляции. Конечно, некоторые минусы в салоне есть, но это скорее мелкие замечания. Потому что главный недостаток скрыт не в салоне, а в багажнике – расположение запасного колеса. Что ж, такая установка «запаски» имеет свое объяснение: место в заднем свесе занял редуктор Dangel.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Габариты новой версии Пежо Рифтер 2021 в базовом исполнении отредактированы в соотношениях длины, ширины и высоты, соответственно, 4400 х 1850 и 1810 мм. В основу компактвэна заложены преимущества комбинированной платформы EMP2 от Partner/Berlingo.

  • База ходовой части компактвэна с комфортной для своего статуса макферсоновской и торсионной подвеской составляет 2780 мм. В активе шасси – комплекты стабилизаторов поперечно-боковой устойчивости, дисковых тормозных механизмов, электронных помощников и систем безопасности.
  • Бензиновый двигатель – турбированная «четвёрка 1,2 л/110 л.с./205 Нм – также заявлен в форсированном варианте, с выходом 130 л.с./230 Нм. Полуторалитровый дизель объёмом 1,5 литра обещан в трех модификациях, мощностью 75, 110 и 130 л.с.
  • Динамика старта, максимальная скорость и другие эксплуатационные параметры будут опубликованы в ближайшей перспективе.

Продажа Peugeot Traveller в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 779 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2018

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2017

2 155 000 ₽

Москва

Traveller 2021

2 789 900 ₽

Москва

Traveller 2021

2 864 450 ₽

Запчасти и шины на Peugeot Traveller

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Фара левая Peugeot Traveller

Цена 8 000 р.

Статьи о Peugeot Traveller

Статьи об автомобилях Peugeot Traveller — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Peugeot Traveller

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Peugeot Traveller» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Травелер

Альтернативное написание: Трэвелер, Травеллер, Трэвеллер

Сводные данные по Peugeot Traveller

Объем двигателя Peugeot Traveller

Крутящий момент Peugeot Traveller

А сколько стоит такой эксклюзив?

Больной вопрос. Когда-то выходила статья о бизнес-вэне Peugeot Traveller VIP. И если вы думаете, что автомобиль с кожаным салоном, выдвижным столиками, ксеноновыми фарами, проекционным дисплеем, камерой заднего вида и электроприводом боковых дверей был самым дорогим в гамме, то «нет». Именно полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 является самой дорогой версией автомобиля Traveller: с кузовом L2 – цена от 1,46 млн грн. или порядка $52,5 тыс., с кузовом L3 – цена от 1,52 млн грн. или около $54,5 тыс.

При этом данный автомобиль предлагается только со 150-сильным турбодизелем, 6-ст. «механикой» и в комплектации Active: фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, тканевая отделка салона ASH blue, сенсорный 7-дюймовый дисплей, датчики света и дождя, система контроля давления в шинах, 2-зонный «климат», две сдвижные боковые двери, подогрев передних сидений и прочее. В качестве опций доступны: камера заднего вида и контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, адаптивный «круиз», контроль рядности, автоматическое переключения света «ближний/дальний» и ксеноновые фары. Но кожаную обивку, раздельные сиденья-кресла в салоне, выдвижные крупные столики, боковые двери с электроприводом, 180-сильный дизель и 6-ступенчатый «автомат» все равно не получить, сколько не доплачивай. То есть Traveller Dangel 4×4 не превращается в «бизнес-вэн» Traveller VIP.

Помимо Peugeot Traveller, аналогичный вариант Dangel 4×4 доступен и для коммерческого фургона Peugeot Expert, который ожидаемо оказывается дешевле – от 1,16 млн. грн. или $42 тыс. Доплата за версию Dangel 4×4 немалая, что в случае Expert, что в случае Traveller: порядка 360 тыс. грн. Дорого на фоне обычных версий Traveller и Expert, однако все равно намного дешевле ближайших конкурентов. И еще учтите, что это доплата не только за полный привод, а за комплексную доработку автомобиля. При этом с сохранением фирменной гарантии и возможности облуживания у официальных дилеров Peugeot.

Стоп, а что такое Dangel?

Именно поэтому на переключателе в салоне имеется две позиции, отвечающие за работу трансмиссии. Но может быть и три. Ведь доработка Dangel – это намного больше, чем только установка системы полного привода. К примеру, для вэна Peugeot Traveller пакет доработок Dangel изначально предполагает полный привод и защитные пластины по всему днищу (трансмиссия и топливный бак), а также увеличение клиренса до 205 мм при помощи проставок. Опционально доступна блокировка заднего дифференциала (вот тогда добавляется третья позиция R.Lock на переключателе в салоне), внедорожные шины класса M+S, фаркоп и различные аксессуары.

Полный привод оригинально устроен: в раздаточной коробке (около привода передних колес) имеется механическая зубчатая муфта для жесткого подключения кардана, что позволяет реализовать два режима работы: вышеупомянутые позиции ECO или 4WD. Далее, уже в приводе задних колес, установлена вторая муфта – это вискомуфта. Она имеет свойство самозамыкания при разности вращений двух осей: передние колеса буксуют, задние неподвижны, тогда муфта замыкает и включается полный привод. Недостаток виксомуфты в том, что она срабатывает «постфактум» (в отличие от фрикционной муфты, которую можно заблокировать превентивно при помощи электропривода). Однако ее плюс в том, что для вискомуфты нет такого понятия как «перегрев» (что характерно для фрикционных муфт). Даже наоборот: чем больше пробуксовок, тем сильнее нагревается и густеет жидкость. А значит, тем сильнее обе оси связываются между собой. Как результат, на заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента. При этом автомобиль можно постоянно эксплуатировать в режиме 4WD без риска для трансмиссии, либо и вовсе отключать полный привод для максимальной экономии топлива.

Глобальные отличия заметны при взгляде снизу: кроме карданного вала и редуктора привода задних колес, внимание сразу привлекают многочисленные защитные пластины. Также автомобили Dangel могут предложить увеличение клиренса (версии 2WD и 4×4), опциональную блокировку заднего дифференциала (4×4), другие аксессуары для бездорожья

Пакет доработок Dangel прибавляет 80-90 кг, однако все эти килограммы размещены снизу. В итоге общий центр тяжести опускается на 1 см, что должно способствовать повышению стабильности движения. Однако не забывайте о проставках в подвеске (пружины и амортизаторы остаются штатными): вот откуда 205 мм клиренса. (Использована иллюстрация АвтоРевю)

Обзор

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов

Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.

Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.

Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:

  • Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
  • Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
  • Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).

Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.

Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.

Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.

Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

В итоге: для кого и для чего создан Peugeot Traveller Dangel 4×4?

Кажется, немецкие бизнес-вэны могут спать спокойно, да? Не без того: выигрыш в ездовых повадках на обычных дорогах, более роскошная отделка салона, мощные моторы в сочетании с «автоматом», полным приводом и больше оснащения. С точки зрения общих автомобильных ценностей, такие автомобили выглядят более понятным выбором: они предполагают меньше компромиссов и в целом позиционируются несколько выше. Но их ценник также заметно выше.

В тоже время, вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 выступает в роли этакой «рабочей лошадки» с рядом специфических особенностей: у него проще салон и оснащение, но зато ощутимо дешевле, а комплексная доработка от Dangel открывает новые грани понятия «проходимости». Нечто подобное предлагали лишь морально устаревшая «буханка» от УАЗа, да в прошлом известный, а сейчас почти забытый Mitsubishi Space Gear (и его аналог Hyundai Starex 4WD). Однако если посмотреть сейчас на автомобильный рынок Украины, то подобных пассажирских вэнов или грузовых фургонов с повышенной проходимостью не найти. Автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 – это отличный вариант, например, для аграриев и энергетиков, которым необходимо возить оборудование или людей по полям и лесам, но по ряду причин не подходит пикап (требуется перевозка 5-6-7 пассажиров, нужна защита вещей от непогоды и прочее). В итоге получилось вот такое сочетание эксклюзивной техники и максимальной практичности в виде полноприводного вэна Peugeot Traveller Dangel 4×4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector