Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в россии продается новый isuzu d-max 2022 года

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Достоинства и недостатки

Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:

  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
  • есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
  • есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
  • просторный задний диван;
  • хорошая шумоизоляция.

Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Экстерьер

С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.

Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.

Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес

Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются

Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.

Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.

Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.

Комплектации и цены

На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

Business

Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.

Space

Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.

Comfort

Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Premium

Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

  • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кожаная обивка салона;
  • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
  • электропривод кресла водителя;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система.

Premium Safety

Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0D MT Business 2021 — 2 760 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
2 3.0D MT Comfort 2021 — 2 950 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
3 3.0D MT Premium 2021 — 3 250 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
4 3.0D MT Space 2021 — 2 860 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
5 3.0D AT Comfort 2021 — 3 100 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
6 3.0D AT Premium 2021 — 3 400 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
7 3.0D AT Premium Safety 2021 — 3 550 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Клиренс
2 760 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 860 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
2 950 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 100 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 250 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) MT 4×4 полный 240 мм
3 400 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм
3 550 000 рублей дизель 3,0 л (190 л,с и 450 Hm) AT 4×4 полный 240 мм

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).

Базовая комплектация

Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Конкуренты

Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:

  • Toyota Hiluxe (цены: от 2 651 000 рублей );
  • Mitsubishi L200 (цены: от  2 429 000 рублей).

Видео тест-драйв

Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Дизайн

Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.

Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля

Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап

Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector