Mercedes-benz x-class 2019-2020

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.

BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.

BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Интерьер

Качество салонной отделки напрямую зависит от принадлежности пикапа к базовой или более совершенной топовой модификации. В ассортименте качественные ткани, несколько видов искусственной и натуральной кожи, экологически безупречные пластики.

  • В базовой комплектации передней панели присутствует приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и компьютерным монитором, 6 вентиляционных дефлекторов и укомплектованная небольшим мультимедийным планшетом центральная консоль.
  • В нижнем ярусе сосредоточены элементы управления основными бортовыми опциями и компактная ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Многофункциональное рулевое колесо с расположенными на спицах кнопками и переключателями обзору приборного щитка не препятствует, чего нельзя сказать о широких боковых стойках. Недостаток частично компенсируется отличным обзором зеркал.

Комплектация тоннеля, с кармашками для мелких вещей, подстаканниками, шайбой настройки шасси и широким подлокотником, стандартная. Кресла – спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенным в топовых версиях сервисным функционалом.

Менее комфортны посадочные места заднего ряда. На диване хватает места для двух пассажиров среднего роста и умеренной комплекции. Дорожный сервис ограничен наличием воздушных дефлекторов, портами подключения медийных и цифровых игровых гаджетов.

Комплект бортовой электроники включает в себя:

  • аудиокомплекс с хорошим звуком;
  • системы мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения;
  • камеры обзора слепых зон и ряд других полезных опций.

Mercedes представил три варианта модели X-Class Pickup 2018-2019

Это продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Новый Mercedes-Benz X-Class является перелицованным вариантом пикапа Nissan Navara с гораздо стильной и выразительной внешностью, более качественным и продуманным интерьером, с огромным набором современных опций и более высокой ценой.

Пикап представлен на рынке исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях. Основная версия X-Class Pure является настоящим пикапом для работы с некрашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками, штампованными из стали, галогенными фарами.

Последующая версия X-Class Progressive сможет порадовать потенциальных владельцев намного лучшим кузовом и салоном.

Имеется передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова; электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски; кожаная отделка сидений, рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза, ковролин на полу; Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками; декоративные вставки под алюминий в салоне.

Самой богатой версией считается X-Class Power с множеством хромированных деталей, которые украшают кузов снаружи, изысканным салоном, дополненным продвинутым оборудованием.

Пикап максимально упакованной версии Power имеет хромированную отделку переднего и заднего бамперов, 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с частичным LED наполнением.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019

Мерседес X-Class может преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм и подниматься в гору с углом 45 градусов.

В техническом плане пикап Мерседеса абсолютно копирует начинку пикапа Навара от Ниссан. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.

Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса. Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 имеет 2,5-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор мощностью 160 лошадиных сил.

Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса. С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом, так и полным. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Рабочий пикап Mercedes-Benz G300 стоимостью $ 90.000

Уже достаточно много людей по всему миру встали в очередь, предвкушая покупку первого истории пикапа Mercedes-Benz. Времени до ожидания у них порядочно, можно успеть поразмыслить о делах и заботах житейских. Мы же зададимся вопросом более практичным. А правда дебютировавший X-Class является первенцем в линейке пикапов Mercedes? Если брать в расчет шестиколесного монстра G-Class, то он не первенец, в прочем, даже если не брать в расчет шестиколесного гиганта, все равно оказывается новомодный X-Class не будет первым в линейке пикапом. Оказывается, для Австралии Мерседес разработал грузовой бортовой автомобиль, который сделан на базе G-Class.

G-Class пикап 2016 года. Фотография наверняка введет вас в ступор, как будто в 90-е вернулись. Простой как 10 копеек, утилитарный и прочный автомобиль для повседневных тяжелых условий труда. G300 CDI сделан не для выпендрежа а для дела.

Автомобиль полностью уходит корнями в прошлое. Загляните внутрь. Здесь вы не встретите мягчайшей кожи или красивой и изящной центральной консоли. Все четкой, жёстко и сделано на века. Пластик, некий кожзам и даже окрашенный цветом кузова металл. Поставить бы сюда старый руль от Мерседес начала 90-х и приборную панель тех времен…, картина брутальности была бы завершенной.

Габаритные размеры концепта пикап Мерседес Икс-класс

Среднеразмерный пикап по праву можно назвать классическим американским «зверем». Этот автомобиль впечатляет своими размерами, которые на сегодняшний день еще не установлены. Возможно, модель претерпит незначительные изменения относительно высоты, ширины или длины. Однако, достоверно известно, что габариты первого серийного автомобиля не будут сильно отличаться от размеров прототипов.

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class обладает просторным салоном, способным вместить водителя и четыре взрослых пассажира. Увеличить объем багажника путем трансформации заднего ряда сидений не удастся. Этого и не потребуется. Грузовой отсек кузова очень вместительный и способен выдержать груз более тысячи килограмм. Кроме того, пикап в состоянии легко буксировать тяжелые прицепы, чья масса не превышает 3,5 тонны.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Интерьер

Новая модель фирменного пикапа Mercedes X-Class 2018 характеризуется расширенным функционалом штатной оснастки и широким выбором специальных опций, кожаной отделкой салона с умеренным количеством декоративных деталей, эффективностью работы бортового оборудования.

  • На фото можно увидеть удобный руль с установленными на широких спицах кнопками настройки аудиосистемы и бортового кондиционера. Расположенный на консоли мультимедийный дисплей дополнен функцией навигации.
  • Приборный щиток классической компоновки с индикаторами скорости и оборотов, разделенных монитором автомобильного компьютера.
  • Больше внимания конструкторы уделили организации площади и объема тоннеля. Его передняя часть задействована под панель с большим количеством аналоговых кнопок, переключателей и шайбой настройки климат-контроля.
  • Отдельная панель отведена под прикуриватель и порты подключения цифровых гаджетов.
  • Центральную часть тоннеля занимают рычаги КПП и тормоза, шайба настройки подвески шасси и режимов привода. Остаток площади занимают подстаканники и комфортный подлокотник.

Передние кресла с боковой поддержкой, функциями подогрева и вентиляции сидений обеспечивают водителю и боковому пассажиру наиболее высокий уровень дорожного комфорта. Задний трехместный диван получил функцию регулировки наклона спинки.

Техническое оснащение пикапа Мерседес Х-класса 2019 года

Mercedes X-Class 2019 оснащается исключительно дизельными двигателями. Базовая модификация получила дизель на 2.3 л, способный выдавать 163 либо 190 лошадиных сил. Далее следует 258-сильный мотор. При этом первый двигатель работает лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Прочие модификации могут быть укомплектованы 7-диапазонной автоматической коробкой переключения скоростей. Стоит отметить, что усилия передаются или на заднюю, или на обе оси. По тест-драйву можно сделать вывод, что данный автомобиль имеет определенные проблемы с разгоном, но успешно преодолевает бездорожье. Стоимость Мерседес Х-класса 2019 года варьируется в диапазоне 3-3.5 млн руб.

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Выводы

Мерседес Х-класс 2019 включает в себя все самое лучшее, что было в предыдущих версиях и дополняется такими нововведениями, как распознавание знаков, улучшенная система торможения на проблемной дороге, система удержания полосы, экстренное торможение и так далее. Здесь сделано все очень качественно и стильно. Приобретать автомобиль можно прямо сейчас, поскольку цена на комплектации не будет снижаться в ближайшее время. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно мощный двигатель, он потребляет всего 8.8 -10 литров на сто километров пути. Это автомобиль, который будет актуален еще несколько лет, а его технические особенности сумеют вызвать положительные эмоции, даже у требовательного покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector