Nissan np300 в москве

Салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Двигатель и трансмиссия Nissan NP300

Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. с, у второго – 133 л. с. Вот только система питания отличается на разных машинах:

  1. До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением.
  2. После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail.

Водители не очень любят топливные системы Common Rail, но и на основе ТНВД впрыск назвать хорошим нельзя. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше.

Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму.

Трансмиссия на всех модификациях НП 300 – пятиступенчатая механика.  Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.

Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади – рессорная зависимая.

Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески. 

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2014

1 965 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

1 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2008

1 265 000 ₽

Псков

Patrol 2005

1 100 000 ₽

Пряжа

Patrol 1984

380 000 ₽

Тверь

Patrol 2011

1 555 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 650 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 017 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 110 000 ₽

Москва

Patrol 2004

975 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 500 000 ₽

Москва

Patrol 2009

1 470 000 ₽

Москва

Patrol 1999

350 000 ₽

Москва

Patrol 2006

895 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 188 000 ₽

Москва

Patrol 2005

1 300 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Patrol: один из «Святой троицы»;
Patrol, Land Cruiser и Pajero — святая троица японских внедорожных легенд. Народная молва приписывает им вечные моторы, неубиваемые коробки и живучую трансмиссию. В реальности все не так радужно. На живом примере…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol Pickup

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Технические характеристики Ниссан НП 300

Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.

Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.

Далее размеры пикапа от Ниссан.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4955 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Длина кузова- 1420 мм
  • Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
  • Глубина кузова – 435 мм
  • Снаряженная масса – 1809 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector